Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region ,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи? На этот вопрос должен ответить(если хорошо попросить)Марат Букин.он ...

  1. #601

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
    На этот вопрос должен ответить(если хорошо попросить)Марат Букин.он сошлется на нужную литературу(наверно) или расскажет?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Я слышал свечи горят из-за попадания микрочастиц аллюминия на спиралдь,а микрочастицы могут вылетать при непроизвольном трении ш атуна о стенку картера. У меня новый мотор 1 галон прошел и то при последней разборке заметил надиры шатуна на стенке ,а что говорить о моторе на середине ресурса. Лечение однозначное - ставить прокладку на крышку картера,что я и сделал. В родной комплектации там ее нет.
    Зазорчик увеличился и шатунчик теперь не подтирает. Правда еще бывает из-за изношенности подшипников,тоже частицы отлетают,но думаю новому мотору это пока не грозит. Удалите проблему и думаю свечки гореть не будут.

  4. #603

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Геннадий, ценный совет. спасибо

  5. #604

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Я слышал свечи горят из-за попадания микрочастиц аллюминия на спиралдь,а микрочастицы могут вылетать при непроизвольном трении ш атуна о стенку картера. У меня новый мотор 1 галон прошел и то при последней разборке заметил надиры шатуна на стенке ,а что говорить о моторе на середине ресурса. Лечение однозначное - ставить прокладку на крышку картера,что я и сделал. В родной комплектации там ее нет.
    Зазорчик увеличился и шатунчик теперь не подтирает. Правда еще бывает из-за изношенности подшипников,тоже частицы отлетают,но думаю новому мотору это пока не грозит. Удалите проблему и думаю свечки гореть не будут.
    Надо посмотреть будет,может действительно что то отлетает ,на других моторах не горели свечи.Разберу движок видно будет.Спасибо за информацию.
    Последний раз редактировалось azat15region; 01.08.2013 в 17:02.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Если в моторе что-то трет, то это можно определить по характеру масла в выхлопе. При трении по алюминию в масле присутствуют его частицы и оно приобретает темный мутный, даже черный цвет,

  8. #606

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так и что то постукивает на холостых,блин новый мотор.Сейчас разбирать буду пока не получилось как с прошлым.

  9. #607

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Азат, у 52го постукивает ? я когда свой 52й обкатывал, то тоже заметил постукивания металические. Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб. Так вот, на бензе работал очень чисто без постукиваний. Может быть это детонационные стуки.

  10.  
  11. #608
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Не так давно пробовал его на бензине юзать, добавил зажигание, заменил свечу и перенстроил карб.
    А можно по подробнее? Интересная мысль...

  12. #609

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Андрей, эта идея не моя. Я подглядел ее на паркфлаере http://www.*************/product/8989/ там Константин Мялкин подал пример. Я на бензе карб так и не донастроил, нужен стартер для запуска, а в ручную тяжело нужен очень хороший тычек. Константин писал, что после нормальной настройки карба, мотор должен легко от руки стартовать. Но я пока не добился этого, тем более мотор еще не дообкатан.
    Сделаю позже фотки переделки и закину сюда.

  13. #610

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Может быть это детонационные стуки.
    Вполне возможно,похоже.Так стучать там нечему вроде бы.

  14. #611

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.

  15. #612

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    детонация возникает при слишком ранней вспышке, и происходит удар по поршню, получаются не хилые перегрузки.

  16. #613

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.
    С выше 15 сс согласен до 26 лажа а не бензин.Если не лажа то цены не реальные.

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    детонация возникает при слишком ранней вспышке, и происходит удар по поршню, получаются не хилые перегрузки.
    Убирается более холодной свечей?

  17. #614

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Зачем переходить на Бензин? Не думаю,что характеристики будут лучше,а заморочек-море.Забуудьте об ASP и купите настоящий Бензин,есть 10-30 куб.и выше. И радости Вам,пардон,полные штаны.
    Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес...

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Убирается более холодной свечей?
    Гонял на КС-2, стуки были не хилые. Более холодную не ставил свечку.

  18. #615

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    У меня R1 стояла,сгорела когда винтом зацепил асфальт при посадке,после этого не дает накал спираль вроде целая .

  19. #616

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=nickoass;4376474]Геннадий, а зачем нам строить самим модели если можно купить готовую и даже выйдет дешевле ? Это все творчество. И в том и интерес...


    Не я не против, я тоже баловался с Кометой5,месяцев так 6. Плюнул,но приятно - творчество. Кстати так ничего толком и не получилось.

  20. #617

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Посмотрел свечу,вообщем спираль походу от удара с плюсового электрода оторвалась,надавил иголкой и заработала ,ну всё равно ее в мусор придется.

  21. #618

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Отпустить камеру, если горят. Всё просто. Это конечно применимо при условии нормального накала от аккумулятора. Если используется повер панель или другая умная примочка, то свечи могут гореть ещё на земле, когда завёлся мотор и этого не заметишь .

  22. #619

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Отпустить камеру, если горят. Всё просто.
    Куда её отпускать то?

  23. #620

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    то надо купить электрический моторчик на батарейках
    Так вперед,вам никто не мешает[/QUOTE]
    Не моё это, батарейки. Я лучше по старинке просесечкой прокладок нарубаю, как учили в детстве.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Куда её отпускать то?
    Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.

  24. #621

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.
    Понятно,на старой бошке у меня была вроде,может от туда сниму ,сейчас посмотрю.

  25. #622

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [



    Отпустить, значит увеличить камеру сгорания, т.е. прокладку под головку добавить надо. 5 соток из алюминиевой фольги(шоколадные конфеты) или из меди.[/QUOTE]
    Там вроде уже изначально стоит прокладка,куда уж больше отпускать,да и 5 соток хрен поймаешь,только замучаешся.
    Горят свечи не из-за повышенной компрессии,причина наверняка в другом.

  26. #623

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так горят только горячие почему то,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?

  27. #624

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    И дело как бы не в опережении, так ведь?
    В высокооборотистом двигателе как известно все процессы по времени протекают быстрее (имею ввиду время протекания такта двигателя), но фронт распространения пламени в камере сгорания у конкретного топлива постоянен. Чтобы получить оптимальные условия сгорания при больших оборотах (то бишь в уменьшенный период времени) топливо надо поджечь раньше. Только тогда можно достигнуть максимальной эффективности сгорания. А поджечь топливо раньше и есть увеличить угол опережения зажигания.

    По поводу влияния объёма свечи на объём камеры сгорания, то им можно просто пренебречь.

  28. #625

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [,может всё таки тепло на улице для них,по холоднее что то поставить надо?[/QUOTE]

    Естественно свечи подбираются по температуре ок.воздуха, а также имеет значение количество Нитры в нем,судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
    Лично у меня летнее топливо 5,а зимой при - 5,пользую 15. И еще ни одной не сгорело.

  29. #626

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Там кстати вообще ничего не написано как горячие и холодные свечи непосредственно влияют на опережение
    Так может логически подумать????

    В тексте говорится про форсирование - а результат этого всегда повышение оборотов. А для оптимального сгорания при повышении оборотов надо увеличивать угол опережения и применять более холодную свечу.
    Далее говориться о том что на работу мотора влияет температурный режим свечи, степень сжатия. А температурный режим и зависит от горячести свечки.

  30. #627

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    судя по диалогу у вас ее как минимум 10,
    15%

  31. #628

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    15%
    Вот и вопрос снят,наверно мотор уже старенький,да? если стареньуий то Вам наооборот прокладку нужно снимать а не ставить добавочную.
    А такое как у Вас лучше зимой катать,вот у вас летом и будет бешенный перегрев. И привет свечкам и прочии прелести.

    Правда можно и 15 летом,кто там на соревнованиях тусуется,кому нужна полная отдача мотора,но ресурс быстро упадет.
    Ставьте более холодные, не должны гореть.
    Последний раз редактировалось mgg197; 01.08.2013 в 22:04.

  32. #629

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .

  33. #630

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    больше интересует как сделать чтоб горячие не сгорали свечи?
    в принципе 99.9 процентов сгорания свечей (если конечно на неё не было подано завышенное напряжение и не пережата камера) - грязь в моторе - продукты усиленного износа частей мотора, грязь из вне.

    Естественно присутствует момент износа самой свечи. У тех что проволока платино/иридиевый сплав - выгорает иридий (и чем тяжелее температурный режим тем интенсивнее) - проволока покрывается кавернами и в конце-концов лопается. Это заметно хорошо, если под хорошей лупой расмотреть спираль.

    Горят любые свечи - и холодные и горячие.

  34. #631

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    усиленного износа частей мотора, грязь из вне.
    Может то что новый притирается и какие то частицы всё таки попадают на свечу?После стенда разобрал мотор были не глубокие царапины на поршне,мотор сильно закусывал в ВМТ и мне пришлось его на холодную полировать,притирать.Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.Получилось вроде бы нормально.Компрессия хорошая,и не закусывает.

  35. #632

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мотор даже литра не сжег новый,грамм 800.Холодные и не горят .
    Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

  36. #633

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
    Хорошо попробую.Спасибо .

  37. #634

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.
    И как потом мотор промывали????

  38. #635

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И как потом мотор промывали????
    Бензином промывал,под напором.

  39. #636

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Бензином промывал
    да... так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят

  40. #637

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я притирал пастой ГОИ(с керосином),вкруговую.закус был мизерный.после 150гр горючки дотерся хорошо и компрессия отличная.

  41. #638

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    да... так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят
    ну если он жрал бы детали,то отработка была бы темного цвета,а с глушака нормального прозрачного цвета капает.Разберу мотор посмотрю в каком состоянии.По крайней мере компрессия отличная.Самолет 2500гр висит без проблем.

  42. #639

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),

    Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал

  43. #640

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Он может и не жрёт, но грязь гонит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения