Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от mgg197 Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 ...

  1. #641

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал
    Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 летает по сей день.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Он может и не жрёт, но грязь гонит
    Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?

  4. #643

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Все притирки должны быть в горячем состоянии.
    Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

    Всем удачи в эксплуатации моторов.

    Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?
    Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.

  5. #644

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.
    Ждем возвращения.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

    Всем удачи в эксплуатации моторов.

    Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.



    Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.
    Спасибо за разъяснения

  8. #646

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Может несколько не в тему,но все же.Кто знает допустимый нагрев движка в гр.? И какая среднняя t-а ?

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?
    Мото и мопедо 2Т не должны греться больше 95гр (так же как и авто-мото 4т), на практике плевком или более цивизованным методом поливания водой проверяется порог 100град. Автомобильные рекомендуется не нагружать при температуре охлаждающей жидкости менее 40град. Мото 2Т должны работать при температуре рубашки цилиндра не менее 65град.
    Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.[/QUOTE]

    Так,что допустимый нагрев гр.100,дальше уже чревато,так?

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет. То есть рабочая температура в идеале градусов 60-80 При меньшей температуре хуже испаряется топливо, плывут режимы. Например зимой когда за работающий на средних оборотах мотор можно держаться голыми руками перегазовки никакие и настройкой никак не удавалось сделать так, чтобы после работы на максе мотор не глох. Надо было после 5-10секунд сбрасывать на холостые чтобы прочихался. Проблему решил замотав цилиндр изолентой. При перегреве сразу видна потеря мощности и если случай критический то просто глохнет, и пока не остынет компресии практически нет.
    P.S. мотор стоял на аэросанях, без капота.

  13. #650

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Ясон;4378683]У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет.

    Ответ понятен,спасибо. Я конечно плескать не склонен. Но возможно замерять Термопарой Тестора.

  14. #651

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    По поводу температуры: 90 - 120гр. Больше - плохо, меньше - то же плохо.

    А по поводу свечек, топлива и тд...... я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор. Вы приятно удивитесь - в ней все написано(и оно действительно работает, как не странно)!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 02.08.2013 в 16:38.

  15. #652
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор.
    Я бы с удовольствием ее почитал и досконально изучил, если бы она была... или только мне мотор без инструкции пришел и теперь я думаю, что на АСП мануалов нет вообще.

  16. #653

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Андрей, вот тут мануал на АСП https://www.pilotage-rc.ru/fileuploa...1368801145.pdf

  17. #654
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Андрей, вот тут мануал на АСП https://www.pilotage-rc.ru/fileuploa...1368801145.pdf
    Это я видел уже давно. Там весьма поверхностно написано: "промышленно изготовленное топливо с нитрометаном, предназначенное для авиамодельных калильных двигателей" и "свечи с маркировкой «medium» или «hot»". Вот мне там понравилось как про обкатку написано.

    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?
    Кстати там же написано: "Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C." - вот на это я как то не обращал внимания.

  18. #655

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=nickoass;4378795]Андрей, вот тут мануал на АСП
    В моем моторе такой инструкции не было,там всего один листочек на Английском, в предлагаемой Вами инструкции про температуру ничего нет,правда неплохо написано про обкатку и насторйки,а вот таблица с характеристиками моторов - явно недоработана,сырая......

  19. #656

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Нашел у себя мануал на Ослика, кое что можно и из него почитать
    Вложения

  20. #657
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Нашел у себя мануал на Ослика, кое что можно и из него почитать
    Думаю разница между 46-м и 52-м не такая уж и колоссальная, так что родная свеча для этого мотора - "горячая"! Блин, ну вот почему тут в большей части ветки написано, что идеальна №8?

  21. #658

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Все правильно там написано
    обкатки периодически контролируйте температуру головки двигателя. Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C.
    Значит в пределах 80-100 оптимальная.

    [QUOTE=cross_tver; в большей части ветки написано, что идеальна №8?[/QUOTE]

    Идеальная та с которой мотор работает нормально,все от условий зависит. Тут всегда летал с КС-2,а было +17и жуткая влажность и ни в какую,тарахтелка какая-то. Поставил 4-ку все в норме- запел.

  22. #659

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то...загадка.

  23. #660

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то...загадка.
    Ну это по поговорке -Восток дело тонкое.

  24. #661

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то...загадка.
    У меня такого не быает,выбора свечей особо нет

  25. #662

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Азат,просто у меня такое было и рядом летающие вносили свою лепту в регулировки и пробовали(доставали из п.ящиков) все свечи и ничерта не получалось хорошо отрегулировать и все перестали все понимать.мистика какая то..

  26. #663

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Значит сосал воздух где то,полюбому,потому что не может такого быть.Сегодня работает завтра нет после завтра опять работает,при том если нечего не делалось и разбиралось в движке.Я если один день настроил и полетал хорошо без проблем,то какая погода не была бы движок запускается и работает нормально,разница лишь во времени прогрева.

  27. #664

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)
    Марат,спасибо.помогло.стал хорошо слушать заслонку .перегазовки хорошие(проп.-12х6-Эвик,гор.-"0" и 10%,свеча№3).в командировке особо не поэкспериментируешь,но ребята вашими советами остались довольны.(прокладку делали из фольги какогото йогурта)...

  28. #665

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, ну вот почему тут в большей части ветки написано, что идеальна №8?
    Не N8, a Os Max N8.

    Свечки Ос Макс и разные китайские - маркируются по разному.
    Os Max N 8 - Medium Hot
    Os Max R5 - Холодная
    Os Max N 10 -Hot
    У китайских по другому, но ими я не баловался, одну в руках подержал, поплевался и выбросил.

    Я понимаю, что жаба душит покупать свечку за 400 рублей, когда рядом лежит за 50, но результат соответствует!
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.08.2013 в 21:11.

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что жаба душит покупать свечку за 400 рублей, когда рядом лежит за 50, но результат соответствует!
    У меня работает на КС2, нареканий нет. 1.6 кг модель после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.

  30. #667

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [ 1.6 кг модель после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.[/QUOTE]

    Ничего себе припарочки у меня 4,2 кг. правда вертикально не уходит,но летает. А тут 1, 6 - забавно.С таким весом и 40-й 3D крутить будет.
    Последний раз редактировалось mgg197; 05.08.2013 в 22:33.

  31. #668

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.

    Скороподъёмность более 100 метров в секунду?! Или очки хреновые?

  32. #669
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Скороподъёмность более 100 метров в секунду?! Или очки хреновые?
    скорее второе, но к мотору претензий нет. С винтом 10х6 крутит 13500. Моделька простенький фанчик размахом 1200.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 968
Размер:	50.6 Кб
ID:	826820  

  33. #670

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Красивенький "истребитель вертикального взлета".охотно верю,что с такими хар-ми приличная вертик.скорость.

  34. #671

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    С винтом 10х6 крутит 13500.

    Аххренеть!!! При горизонтальной скорости в 30 метров и через 6-7 секунд НЕ УВИДЕТЬ свою модель на вертикали?! Прежде, чем что-либо написать - двадцать раз подумайте...

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не N8, a Os Max N8.
    Я именно ОС и имел ввиду И именно средне-горячая.

  36. #673

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я именно ОС и имел ввиду И именно средне-горячая.
    Так у тебя плохо работает с Ос Макс N8, с китайской лучше???
    Может дело не в свече???
    Из своего опыта могу сказать, что горячие свечи на АСП очень быстро выходят из строя.

    Основное достоинство двухтактного калильного мотора - его простота. Если в картере нет дырок, пара живая и карб настроен - должон работать!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.08.2013 в 01:17.

  37. #674
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Так у тебя плохо работает с Ос Макс N8, с китайской лучше???
    С китайской средне-горячей работает не лучше, чем с ОСовской. Горячая ТТ RedLine.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Из своего опыта могу сказать, что горячие свечи на АСП очень быстро выходят из строя.
    На два бака пока хватило, уже запасать начинаю

  38. #675

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    HK # 3 = OS # 6 Hot
    HK # 4 = OS # 7 Medium Hot
    HK # 5 = OS # 8 Medium
    HK # 6 = OS # 10 Cold

    Инфа с хоббикинга.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    скорее второе, но к мотору претензий нет. С винтом 10х6 крутит 13500. Моделька простенький фанчик размахом 1200.
    А какой конкретно винт? А то присматриваюсь к мотору. Брать, не брать? Китайский ST сороковка крутит ровно 13500 винт APC 10x6 серии Sport. 52-ой мощнее должен быть.
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 06.08.2013 в 05:35.

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    APC 10x6 серии Sport
    У меня 0.46 , винт "циклон" от ТТ

  40. #677

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У меня 0.46 , винт "циклон" от ТТ
    А какого он шага этот Циклон?

  41. #678

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    6 дюймов

  42. #679

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    6 дюймов
    Ну да 6 дюмов,можно конечно самому перемножить. А диаметр тоже в дюймах?
    Спасибо конечно.....

  43. #680

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Конечно тоже в дюймах, если написано 10х6. Первая цифра диаметр, вторая шаг. Или умножить на 25,4 получится 254х152

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения