Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от mgg197 А диаметр тоже в дюймах? ну если указано 10х6 и шаг в дюймах то наверное и диаметр ...

  1. #681
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    А диаметр тоже в дюймах?
    ну если указано 10х6 и шаг в дюймах то наверное и диаметр тоже хотя на этих винтах пишутся сразу и метрические и дюймовые размеры. Например на 12.5х5.5 написано с другой стороны 31.8х14.0 (в сантиметрах)

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Конечно тоже в дюймах, если написано 10х6. Первая цифра диаметр, вторая шаг. Или умножить на 25,4 получится 254х152
    Ну я так и понял пропеллер 6 дюймов это 10х6. Кстати у меня с таким пропеллером МДС-6,5 со взлетки почти вертикально модель затягивает,весом 2,3 кг. Это к тому,что умели все таки раньше что-то делать.

  4. #683

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    В технике НЕТ САНТИМЕТРОВ...

  5. #684

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Это к тому,что умели все таки раньше что-то делать.[/QUOTE]
    D jnkbxbb
    В отличии от ASP у меня с ним проблем не было,сейчас он скушал 2л. и работает великолепно.

    А вот сейчас опять началась чехарда с 52,недобирает обороты,что ни делал - свечки менял нуль. Правда Жарко было,вот думаю может его разжать,ведь новый. Кто подскажет,лучше будет?,а прокладочку можно всегда снятью

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Новый же обкатается будет добирать.

  8. #686

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Новый же обкатается будет добирать.
    Ну да,ну да,так летать хочеться нормально и не ползать по брюху.

  9. #687
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В технике НЕТ САНТИМЕТРОВ...
    А как же гробовщики?
    А как же объем двигателя на мопедах, мотоциклах, и отечественных модельных моторах?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    вот думаю может его разжать,ведь новый. Кто подскажет,лучше будет?,
    пост №664...

  12. #689

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Ну да,ну да,так летать хочеться нормально и не ползать по брюху.
    Кто хочет летать, тот летает. Разжимает прямо на поле , зажимает, проверят чистоту и герметичность и всё равно летает. Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали

  13. #690
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В технике НЕТ САНТИМЕТРОВ...
    У китайцев все есть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3368.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.5 Кб
ID:	827258  

  14. #691

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [ Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали [/QUOTE]

    До поля далеко 20 км. на машине, а Интерент близко. Все таки есть добрые люди которые могут поделиться опытом,глядишь и сам чем-то поделишся.

  15. #692

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Подготовка к полету. коментарии специально не убирал чтоб слышно было как работает движок.Чуть позже выложу полет,пока грузится на Ютуб.Движок ни разу не подвел,работает как часы,вобщем сами посмотрите.

  16. #693
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Движок ни разу не подвел,работает как часы
    А у меня так же работает! А я все парился, что это "не часы", и душил его Правда у меня он от руки так легко не крутится.
    И еще раз хотел уточнить: что за винт и свеча конкретно на этом моторе?

  17. #694

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Через часик видео полета будет,посмотришь и сравнишь.Чуть богатый ,но работает четко,поэтому не стал,беднить,тем более только после холостых богатит.Я считаю так как он сейчас работает это для китайца идеально!

  18. #695

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Полет!
    Свеча эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...DIUM_HOT_.html
    Винт этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16046

    Чуть не забыл,на видео иногда присутствует речь без цензуры!Мало ли.....

  19. #696

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Отличный полет.А что с винтом 12х6 не пробовали? Для такой небольшой модели тяга должна быть еще больше.

  20. #697

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.

  21. #698

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
    Ясно,спасибо.

  22. #699

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Азат, ай да молодца. Посмотрел видюхи, аж мурашки по коже пробежали.
    Моторчик обалденно функционирует.
    Я на прошлой неделе попытался облететать АТ-40 с таким же 52м мотором. Запуск тоже с первого тычка, похоже эти моторы так и работают. Но случилась неприятность, при старте модель дала крен влево, решил подправить, но модель еще сильнее накренилась и на полном газу... морковка, вся морда вклочья, мотор уцелел, кок и винт остались целыми. Как оказалось элероны были в инверте. В торопях не проверил перед полетом и минус модель. Но ничего восстановлю потихоньку.

  23. #700

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо на добром слове.Перед полетом всегда надо проверять всё,торопится не годится.Ну этот самолет востановить не проблема,там не сложная конструкция.

  24. #701
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
    Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет

  25. #702

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет
    Вообще-то не должен катиться,надо донастраивать холостые обороты.

  26. #703

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а я сег снял 52й со своего ультика, будет лежать пока в ожидании более легкой модельки, а поставил 61 теперь его вес точно за три кило перевалит ,сег посмотрю как полетит

  27. #704

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Вчера обкатал мотор АСП 52, катал на импровизированном стенде из табуретки и фанерки около гаража, спалил 6 бачков 5% торнадо фуел.
    Пара тугая оказалась страсть. Ели завёл со стартера.
    После 4го бачка спокойно заводился от руки, прикатывая я его потихоньку забеднял и смотрел за температурой, как только палец обжигало иголочку откручивал (у меня старая версия мотора игла на карбе, не удобно, пропеллер близко, по пальцам можно запросто получить).
    Сейчас разобрал, всё супер нагара от топлива нет, внутри как новый.
    Закусывание пары ели заметно, видимо докатаеться в полёте.

  28. #705

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    6 бачков не обязательно было катать,пары хватило бы,хотя от бачков зависит конечно.остальное в полете до каталось бы.Давай теперь полетушки видюшки итд

  29. #706

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.

  30. #707

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.
    На счет винтов будет вариант попробую.Сегодня опять летал,сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе и результат???Всё вырубилось мотор заглох Благо на выходе из петли это случилось,и как то сам он приземлился с минимальными последствиями,думал будут дрова подошел,посмотрел,одно ушко крепления крыла оторвалось и на морде не значительная не несущая ни каких нагрузок ожурка лопнула,видимо как то в камень попала этим местом.Короче ремонт час,полтора займет.Ну китайцы!!!Наверное не рассчитывали что мы так летаем огресивно

  31. #708

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :

    Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
    При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.

  32. #709

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
    При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут

  33. #710

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну да повезло конечно.
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
    Эта фишка называется файл сейф,увы к сожалению на моем приемнике этой функции нет.Просто всё осталось как было ну на выходе из петли я обычно газ сбрасываю и рули все прямо стояли.Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный,не понятные вещи с самолетами происходят,позовчера сушку 26сс бензин разбил блин,так и не понял как что вышло,то ли ветром его на спину перевернуло(был ветер ) то ли приемник проглючил то ли сервы,короче темный лес.А с этим который на видео самолет,там приемнику уже года три,обычная корона на 40 мегогерц,на чем только не стоял как только не ронял работает зараза 3 раза тьфу

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
    И то правда

  34. #711

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее

  35. #712

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее
    Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.

  36. #713

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут

    Да,да вы правы,это я погорячился,система работает только при потери сигнала или глюках.

  37. #714

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.
    Очень даже известно, своими глазами два раза видел как у человека при глюках 50сс так садился. РВ максимально вверх, РН максимально вправо, элероны на половину примерно, мотор на выключение. По крайней мере скорость точно гасит и падает плашмя, а это самое главное. Остальное по большому счету вторично.

  38. #715

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    сволочь китайская выключалка
    Ключевое слово в данном предложении "китайская".
    Со старых времён остались выключалки от хайтека и футабы ставлю их на нитрычи без вопросов всё работает.

  39. #716

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта
    Типа такого - http://www.rc-combat.md/s1/forum/ind...58#message1158
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	39.2 Кб
ID:	829151  

  40. #717

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта
    Типа такого - http://www.rc-combat.md/s1/forum/ind...58#message1158
    Обычный мини джек.Что надо использовать для ДВС так это старые добрые советских времен выключатели и будет всё ок . Проверено на бензине.

  41. #718

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    так это старые добрые советских времен выключатели
    Ставил такие, только укорачивал поводок в половину, слишком длинный, постоянно норовит за что нибудь зацепиться и выключица

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом
    На старте обычно проверяют рулёжку и перегазовку, так что если не будет питания борта об этом не трудно догадаться.

  42. #719
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Что надо использовать для ДВС так это старые добрые советских времен выключатели и будет всё ок

    Лучше такой, у него 2 линии и подключать параллельно, если вдруг один микрик перестанет контачить, второй будет работать.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный
    Еще когда видео смотрел, обратил внимание на мегагерцовый Оптик. Я свой давно перевел на 2.4 FrSky и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу не было.

  43. #720

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Еще когда видео смотрел, обратил внимание на мегагерцовый Оптик. Я свой давно перевел на 2.4 FrSky и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу не было.
    Так и у меня не было проблем никогда, просто че то бензин ни как не хочет мне покоритьсяБуду летать на пенолетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения