Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Melt Так ведь в инструкции написано Ой давно я её читал (или не читал?). Я пользую способ обкатки ...

  1. #41
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    Так ведь в инструкции написано

    Ой давно я её читал (или не читал?).
    Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
    Кажется я эту статью тут уже выкладывал.

    Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
    Вот ещё тема про обкатку интересная.
    Последний раз редактировалось SAN; 14.11.2010 в 03:40.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Спасибо, почитаю.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Melt Посмотреть сообщение
    ... если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
    Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.

  5. #44

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Чет темка заглохла!!
    Поднимем.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10726 собираюсь заказывать, что от него ждать?

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него... Подскажите, а...

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46
    сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной
    Cпасибо большое))

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Чет темка заглохла!!
    Отвечю сам себе Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Отвечю сам себе Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
    Иглу какую, холостого хода или главную ?

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    Иглу какую, холостого хода или главную ?
    Холостого,которая отверткой крутится

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Лесной
    Возраст
    23
    Сообщений
    45
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста ,где можно купить шатун на ASP S52A


  16. #53
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Раньше в Техноспорте запчасти для АСП были.
    Но они давно свежих не заказывали (вроде и не собираются )
    Может что ещё осталось

    ЗЫ Вам повезло - 300р
    Последний раз редактировалось SAN; 18.11.2011 в 18:26.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Планета Хобби, одно время тоже торговала.

  18. #55

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем АСПведам! Кто как решает проблему уплотнения втулки глушителя? И так, чтобы она еще и не проворачивалась. Думаю использовать Поксипол (серый). Алюминий склеивает намертво, точно знаю.

  19. #56

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой....

  20. #57

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Там температура высоковата смола после 100С становится очень мягкой
    А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А пробывал? Автокартеры заклеивал - держит на 100%. Там конечно температура поменьше.
    Не не пробывал проблем таких небыло.Попробуйте а потом на стенде погоняйте будет видно.

  22. #59

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    974
    Я пробовал и эпоксидкой и высокотемпературным герметиком, и клеем какимто для глушителей, ничего непомогало, один полет и все ослабляется. Двигатель правда 46, использую на гонке. Понял то, что во всем виноват болт который скрепляет глушитель, он растягивается от температуры. В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части, потом отшлифовал и заполировал. больше никаких проблем.

  23. #60

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    В итоге отвез на завод и заварил аргоном все эти части
    Наверно будет самый правильный вариант. Но аргона у меня нет и решение надо какое-нибудь принимать. Может проточить фаски для резиновых колец, но ближе к торцам. Тогда резина будет работать. Но только опять же где взять новые подходящие колечки?

  24. #61

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    на АСП61 выкинул внутреннюю вставку и намазал под болтом гайкой и половинками глушака высокотемпературным красным автогерметиком. подсушил минут 10 и собрал. никаких соплей не наблюдается. сжег уже галлона два топлюхи. болт не надо тянуть до усрачки и все будет работать.

  25. #62
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    а сколько жрёт 52-ой, какого объёма бак ставить на пилотажку, для 6-ти минут полёта+резерв,спс?

  26. #63

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    за 52ой не скажу. у меня61ый. бак стоит родной на 420мл. при десятиминутном отжиге(газ почти всегда в пол) привожу где то пол бака. может чуть меньше. думаю грамм на 250 за глаза хватит.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На шесть минут хватит и 120 сс

  28. #65
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    спс, у меня 250кубиков, буду ставить.

  29. #66

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ребята есть вопрос по глушителю.Где то читал что можно укоротить его убрав блестящую штучку на нем,кто что думает об этом,как то повлияет на работу двигателя?Просто не всегда помещается в капот из-за длины.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Можно.

  31. #68

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Да. Можно.
    как то повлияет на работу двигателя?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Наверное никак. По крайней мере, я не заметил.

  33. #70

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Понятно,спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Друзья еще один вопрос.Недавно приморковил свой самолет да так что в глушители дыру пробилСнял движок разобрал промыл,собрал и заметил что есть продольный люфт вала,незнаю был он или появился после морковки....Скажите это норма или можно уже паниковать? Решил проверить, поставил глушитель с нового движка и на стенд,вроде работает как и работал...Ну ощущение что не добирает максимальных оборотов,может винт побольше поставил поэтому?Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Так и есть без паники 12 великоват для него.У меня тупил мотор с таким винтом капитально.

  36. #73

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Так и есть без паники
    Ну успокоил

  37. #74
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Стоял 11*7 а сейчас 12*6.5

    Я ставил АРС 12,25"х3,75".
    Для фана - в самый раз было.

  38. #75

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну у меня он на кальмато спорт 40 стоял который погиб вчераХороший самолет был просто полетать.Жалко,но что поделаешь.Где то я читал,НЕ БЬЕТ САМОЛЕТЫ ТОТ КТО НЕ ЛЕТАЕТ!Чистая правда.Будет повод доделать фан,который мне подарили в дровах.И как раз ваш совет по винтам кстати пришелся...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    АРС 12,25"х3,75
    Мне тоже этот винтик нравился. И на пилотагу и на тренера ставил. Звук у пропа своеобразный, когда даешь газ в пол. Я балдел!

  40. #77

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну заинтриговали,теперь осталось найти магазин где такой винт заказать.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    кальмато спорт 40 ... погиб вчера. Хороший самолет был просто полетать.Жалко,но что поделаешь.
    Искренне сочувствую!
    К этому надо быть готовым еще перед сборкой самоля. Обозначить себе, сколько можно потратить на модель, чтобы в случае "тотала", это не воспринималось трагедией.
    Обнаружил для себя очень странный закон - чем проще относишься к самолетке, тем дольше она живет и радует. И наоборот - если поднимаешь в воздух этакий "фетиш", трясешься над ним - то неделя, другая и... разложил.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    осталось найти магазин где такой винт заказать
    Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75. Достаточно расхожий винт. Очень часто бывает в ассортименте магазинов.

  42. #79

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Интернет отменили? APC (латинские) 12,25Х3,75
    Да нет не отменили уже нашел,правда с трудом.

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    У меня он хорошо крутит и Master Airscrew K-Series 12x6, обороты насколько помню 8600 (5% нитры 16% масла). Такой же 12х4 даёт много больше оборотов, но и много меньше тяги. 11х7 проигрывает обоим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения