Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Поставь топливный фильтр ели нет, если есть то поменяй, промой и продуй карб. Возможно грязи наловил. Сообщение от дмитрий 74 ...

  1. #761

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Поставь топливный фильтр ели нет, если есть то поменяй, промой и продуй карб.
    Возможно грязи наловил.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    все про аппы
    Без апы от мотора пользы как от козла молока, она первична

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    она первична
    На кордах аппа не имеет ни какого значения

  4. #763

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На кордах аппа не имеет ни какого значения
    Ага, особенно для бумажного самолетика

  5. #764

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    хотел найти начальные регулировки карба но не нашел, может кто помнит ,подскажите,
    Эээх ужо где то писал.

    !. Основную иглу открываем на 1.5 оборота.
    2. Одеваем вместо питающей трубки чистый и длинный шланг.
    3. Дроссель ставим в положение ХХ(практически полностью закрыто).
    4. Дуем в шланг, крутим малую иглу. Находим положения винта, когда не продувается совсем и когда дуется легко(дальнейший поворот иглы не приводит к тому, что продувается легче).
    5. Между этими положениями примерно 1/3 оборота винта. Поставить для начала можно по середине(дуется, но с напрягом) и в дальнейшем регулировать в пределах этой трети оборота.
    6. Вывести на большие обороты, отрегулировать основную иглу.

    Как то так, быстрый и универсальный способ!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.08.2013 в 13:15.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Эээх ужо где то писал.
    воооо спасибо, именно что то такое мне и надо, потому как с завода ,малая игла, лежала в пакетике отдельно от карба,и какое у нее начальное положение непонятно,я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя , а этот способ конечно гораздо проще реализовать,

  8. #766
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя
    При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум

  9. #767

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум
    понятно

    завтра вых. попробую сделать как dima2000 написал, а потом с зазором , поглядим как лучше

    хотя тезка мне пока плохих советов не давал чую способ с трубкой будет лучше а то у нас тут один новенький, тож с такой же проблеммой , на 52м моторке мучается, за одно и ему настроим

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    вчера перебрал свой 52й, проверил подши , в носу отличное состояние ., в картере ржавый но крытится хорошо переката нет, дорожка чистая, чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .

    в результате этой колхозной доработки мотор с тем же винтом что и раньше выдает на 2500оборотов больше и мой бипланчик теперь на максималке довольно прилично рвет из рук, раньше тяга была чуть больше веса ,а теперь прям грамм 500 прибавил по ощущению, если не больше, завтра еще как dima2000 советовал хх настрою

  12. #769

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .
    Дмитрий,а вот здесь поподробней,пожалуйста.

  13. #770

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,

    Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
    сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.

    То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.

  14. #771

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы
    Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.

  15. #772

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Зачем же так жестоко с человекомВесь кайф поломали Купит новую пару и будет ему счастье опять.

  16. #773

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком

    нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
    По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком.....

  17. #774

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А вообщето АСП-52-это "Lego" для взрослых.переставели новую иглу от МДСа(полностью комплект)-регулировки стали лучше(она короче и конусность больше).

  18. #775

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
    не уже не свежая, он у меня канистр 6 скушал и чуть теплый ,совсем перестал заводиться, сейчас как новый. просто новая только заказалась а летать охота сейчас а не зимой,

    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    [ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,

    Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
    сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.

    То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
    только углы на входе выходе , проходные сечения не менял ,так что тут все в ажуре, а по поводу ,удара по поршню ,так его небыло ,просто по кругу на расстоянии 1.5мм от края ,аккуратненько ,керном, был 61й убитый мотор, после этой процедуры галлона два съел и пока не помер работает

  19. #776

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    тут еще одна мысля в голову пришла

    а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,

    сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте

    ну вот не могу я спокойно летать ,и все, хочется поизголяться

  20. #777

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    во прет мене сег с утра , ужо вторая мысль в голове

    подскажите , а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?

  21. #778
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, вы часом не стритрейсер на "восьмерке" с прямотоком и нулевиком?
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
    А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте
    Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.

  22. #779

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
    Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!

  23. #780

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!
    не дим только не на этом самолете ультимэйт с размахом метр десять , и весом 3200 http://planetahobby.ru/catalog/aviam...-55-sea63.html

    говорю так ,потому что уже попробовал, еле посадил его, против ветра, а без ветра,и с 52м полосы в притык

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы часом не стритрейсер на "восьмерке" с прямотоком и нулевиком?
    А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.

    Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
    я автослесарь,уже как примерно 15лет, и к нулевикам и прочей разной хренотени отношусь оч негативно,тюнинг люблю но грамотный , ну типа вот этого ( http://korandovod.ru/forum/uploads/g...1994_63438.jpg ) ну и вот еще фотка восмерки моей ( http://korandovod.ru/forum/uploads/1...210_283772.jpg ) правда тюнинххх с первой фотки пианэры стырили ,надо новый купить

    а про глушак спросил потому как , из за нехватки места под капотом удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора , а тут недавно купил припой чтоб алюминий сваривать , и пока не знаю куда бы его применить вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 12.09.2013 в 23:06.

  24. #781
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    тюнинг люблю но грамотный ... и вот еще фотка восмерки моей
    А сейчас мы поговорим о лебедках, шноркелях и пр.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора ... вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
    Думаю, можно примерно соблюсти объем и сечения. Закомый который в юности картингом серьезно занимался, много рассказывал как они выхлоп настраивали: делали легкоразборный глушак, объем уже заранее "правильный" был, катались пару кругов, разбирали его, в трубе-заглушке делали дырочки, собирали, катались, снова разбирали, еще сверлили, вот так сверлили - катались иногда неделями, подбирая оптимальное сечение. Может на АСП'шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель...

  25. #782

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Может на АСП'шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель...
    Конструктора приводят мотор к какому то уровню по шумам. Если это важно, один вопрос, нет, совершенно другой, тогда все можно просто выкинуть оттуда. Будет громче, зато мощнее. И наоборот, если позарез нужен вкусный звук, тогда поиграть со вставками, придушить двигатель немного, но получить на выходе искомое.

  26. #783

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не дим только не на этом самолете

    Да я так, ради хохмы ляпнул.

    Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.

    3200 это и для полутораметрового самолета много!!!

  27. #784

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Внесу и свои пять копеек. Был у меня в юности мотоцикл Ява-350. Вот уж на нем грамотно подобраны глушители. Ездит прекрасно, звук мягкий. Снимал я однажды глушители для чистки и решил прокатиться на мотоцикле без них. С места мотоцикл рванул пулей, но при достижении средних оборотов КВ, мотоцикл стал утыкаться и чем больше пытаешься разогнать, тем сильнее затуп. Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
    Глушитель на 2 тактном моторе является своего рода пассивным выпускным клапаном. И когда слишком быстро происходит выхлоп, то часть топливной смеси вылетает в глушитель и там догорает и для последующего такта уже топливной смеси не достаточно чтоб развить максимальную мощность. У 2 тактных дигателей удаление выхлопных газов и наполнение происходит почти одновременно.

  28. #785
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Будет громче, зато мощнее.
    Не факт. Это не "жигули".

  29. #786

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не факт. Это не "жигули".
    Правильно, потому что у 4х тактных двигателей желательно как можно быстрее удалить выхлопные газы. А у 2х тактных должно все быть сбалансировано за счет глушителя.

  30. #787
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
    Вот вот.
    Может кто нибудь, у кого есть возможность, проведет эксперименты с глушителем и тахометром. Сделать тестирование 5-и вариантов:
    1. Полный комплект: со вставкой и перегородкой. На нем же и настройка.
    2. Со вставкой но без перегородки.
    3. Без вставки с перегородкой.
    4. Без вставки и без перегородки.
    5. Без задней части, естественно без вставки, с установленной только перегородкой. (болт только соответствующий подобрать, что бы ее притянуть.
    Еще бы вариант вообще без глушителя, но отбора в бак не будет а если какой то другой наддув делать, то уже другое качество подачи топлива будет и результат будет некачественным.
    Естественно все варианты проверяются тахометром и желательно с тяжелым винтом, типа 12х6.
    Да, и желательно, что бы мотор в хорошем состоянии был и без доработок.
    А то сравнительно с экспериментом с Явой, у меня был один мопэд с ушатанной поршневой, так он без глушителя лучше ехал, правда это был всего один такой экземпляр

  31. #788

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    с тяжелым винтом, типа 12х6.

    Вот не согласен что такой винт тяжелый,у меня модель 4,2 кг. Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.

  32. #789
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
    А у меня 11х8 нормально раскручивает Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр. Хотя это весьма субъективное сравнение. Можно вообще 13х8 или палку прикрутить Главное, что бы хоть какая то более-менее нагрузка была.

  33. #790

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    ,а вот 11х7 нераск ручитвает.
    странно?у меня на Ура..

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А у меня 11х8 нормально раскручивает Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр.
    может с 11х5 не будет носиться...шаг меньше.

  34. #791
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    может с 11х5 не будет носиться...шаг меньше.
    У меня отлично ведет себя с 12.5х4.3, и тяги достаточно, что бы в вертикаль шел и скорость вполне адекватная, пешком можно ползать.

  35. #792

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=cross_tver;4474550]А у меня 11х8 нормально раскручивает Можно вообще 13х8 или палку прикрутить

    Правда дисскусия не по мотору,но все же. Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально, наверно ваши винты резиновые и сами подлаживаються под необходимые Вам условия эксплуатации, я тоже такие хочу,где брали?

  36. #793
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Вы себе противоречите,то 12х6 тяжелый, то 11х8 нормально,
    Я не себе противоречу, я сказал, что мой мотор нормально крутит 11х8, это просто противопоставление тому, что ваш не раскручивает 11х7. 12х6 у меня, кстати, тоже нормально крутит. И я не говорил, что 11х8 не тяжелый и не сказал что тяжелее 12х6 ничего нет. Просто 12х6 тяжелее 11х5. А уж если говорить именно про вес, то по любому 12-й винт будет тяжелее 11-го. Вообще не понял к чему это цепляние к словам.

  37. #794

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [Вообще не понял к чему это цепляние к словам.[/QUOTE]

    Пршу прощение, не цепляюсь я.

  38. #795

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    у меня проп стоит 13х4 апс , он на хобях спортивным называется,с ним самая большая тяга получилась, с таким же пропом только 13х6 уже хуже, 12х8 и 12х5 ставил ,какой то ак-мастер, апс сабли 11х7 и 11х6 , тож хуже

    12.5х4.3 был нормально тянул,но поломал его

    вот бы 13х3или3.5 найти

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    Да я так, ради хохмы ляпнул.

    Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.

    3200 это и для полутораметрового самолета много!!!
    снаряд качественный был ,сажал его с четвертого или пятого раза , вся компания нервно курила в сторонке после посадки ,один летчег со стажем ,подняв самолет за крылья, сказал "балин ,да как же он летит то"

    а ведь самик то не усиленный не дороботанный, сервы даж легче стоят ,и их числом на одну менше, а если делать как по мануалу он и в 3500 легко влезет, тнииипанятна, но мне самик все равно нравиться , я к нему еще и бомболюк сделал

    сег закупился алюминием , трубки разные, полосы ,буду пробовать паять новый глушак, сег горелка подвела меня,а так бы уже спаял,

    зато сег вот чего сварганил , часа за 4ре вспомнил свои первые шаги в авиамоделизме

    слепил из старых запчастей и подложки,и оконных штапиков, ни веса ни размеров не знаю даже(прм 70-75см размах) все точно на глаз, но ведь как летает стервец

    пардон что не по теме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1929 (2).jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.1 Кб
ID:	841231  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 13.09.2013 в 21:56.

  39. #796

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    13х3 не бывает, да и смысла нет!
    А про снаряд - респект.:
    От души посмеялся.
    Я сам люблю самолеты с большой нагрузкой на крыло, но пределы разумного все же не стоит переступать!

  40. #797

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    На Яве 350, как и на Ижах, Восходах, Минсках, стояли полуволновые резонансные глушители. На модельном жаргоне - резонансная труба или просто труба. После резонансной трубы, идёт уже собственно сам глушитель. Всё это в одном корпусе. Трубы на этих мотоциклах с низкой добротностью, т.е. мощность такие трубы не сильно добавляют, но в более в широком диапазоне оборотов по сравнению с трубой высокой добротности.
    На АСПе, стоит обычный глушитель. Ни полуволновой, ни четвертьволновой, просто глушитель. В этом варианте, чем больше объём глушителя, тем большая мощность. Особенно на высоких оборотах. При увеличении объёма глушителя, бес потери мощности, можно уменьшить проходное сечение выпускного отверстия глушителя. Это даст большее давление в бак, что лучше для стабильности работы мотора в разных режимах и разных положениях модели. И игла тут не причём, как писали выше.
    Надо отметить, что в простых глушителях, хотя они и не считаются резонансными, всё равно получается подпор газов возле выхлопного окна цилиндра, что очевидно и может сказаться положительно или отрицательно на мощности и приемистости при перегазовках. В зависимости от конфигурации корпуса глушителя и длины патрубка между цилиндром и глушителем, можно получить разные значения мощности. Утверждаю это, после собственных экспериментов. О чём ниже.
    Сразу хочу отметить, эксперимент проводился не с целью выжать из мотора максимальную мощность, а сравнить мощность и приемистость на разных глушителях. Мотор разжатый, топливо 26% касторки. Поэтому не надо писать типа а у меня больше крутит. Это будет неуместно.
    Мотор Супертигр GS40, винт АПС 9х7 спорт и четыре глушителя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glushaki.jpg
Просмотров: 30
Размер:	38.9 Кб
ID:	841319
    Слева на право.
    1 Глушитель Супертига конца 70-х годов. Выпускное отверстие 6,75мм. Обороты-13200. Приёмистость неважная. Холостые обороты большие. Глушитель лёгкий, компактный, но отстой.
    2 Стандартный глушитель. Внутри щелевая по диаметру перегородка, выпускной патрубок со стороны глушителя заглушен и после перегородки , имеет 4 отверстия диаметром миллиметра четыре на глаз. Померить не получилось. Выпускное отверстие 7,2мм. Обороты 14700. Холостые самые низкие, приёмистость во всём диапазоне оборотов отличная.
    3 Стандартный глушитель, но без перегородки внутри и выпускная трубка имеет сквозное отверстие диаметром 7,2мм, помимо четырёх штатных, поперечных. Забыл отметить, что выпускная трубка, входит в заднюю стенку глушителя на 27мм. Давление в бак, ощутимо упало. Устойчивые, холостые обороты возросли. Приёмистость до 10-12тыс. хуже, свыше нормальная, но скачками. Шума больше . Замер оборотов, делался с этим глушителем в двух вариантах. Первый с выдвинутым переходным патрубком, как на фото - 15200. Во втором варианте, переходной патрубок полностью вдвинут в глушитель, как у глушителя номер 2 на фото. В этом варианте обороты - 15500. Ещё один вариант с укороченным выпускным патрубком, испытать не успел, стемнело . Т.е выпускной патрубок обрезан с внутренней стороны глушителя заподлицо со стенкой. Думаю обороты ещё бы поднялись.
    4 Так называемый у моделистов муфлер или мафлер. Это четверть волновой резонансный глушитель с двигателя Фора 6,5. Диаметр выпускного отверстия 6,45мм. Рассчитан данный муфлер на работу свыше 20000 об/мин, но даже на данном моторе прирост есть. Давление в бак самое большое, но работает с ним мотор, как гоночный. Обороты растут скачкообразно из-за резонансов. Для любителей плавно газовать не годится. Хотелось бы конечно попробовать муфлер длиннее на 20-25мм типа этого(не реклама) - amainhobbies.com/product_info.php/cPath/3_426_1646/products_id/171216/n/Evolution-46-60-High-Performance-Tuned-Muffler , но пока нет в наличии. По идее с ним, мой мотор, ещё прибавил бы и плавнее набирал обороты.

    На этом форуме, не помню кто, но хороший человек разместил фото буржуинского, самодельного глушителя из алюминиевой бутылки. Нашёл я эту тему. Народ отработался с глушителем и помимо увеличения мощности, отмечает очень хорошие перегазовки для 3D.
    Тема - theprofilebrotherhood.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=34038
    Видео - youtube.com/watch?v=Ygw5tgAx0RA
    youtube.com/watch?v=WgYJALjfzNY&feature=youtu.be
    Успехов всем

  41. #798

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Александр, спасибо. Очень понравилась идея с алюминиевой бутылкой.

  42. #799

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    блин чет я тупой чели , никак эти ссылки не могу открыть, хрень какая то открывается

    сделайте пжалста нормальные , если не сложно

    и еще вопрос ко всей кампании, а в скрытых глушаках , питс которые, внутри что то есть ,или тупо банка и все

  43. #800

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения