Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 821 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; да в моем случае проше ал трубу найти ,ятаких бутилачек ни разу невидал...

  1. #801

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    да в моем случае проше ал трубу найти ,ятаких бутилачек ни разу невидал
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 14.09.2013 в 19:54.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ,или тупо банка и все
    Небольшой рассекатель вначале в виде 4-х отверстий,а внутри-пусто.но две трубки определенного диаметра и длины(не короткие).можно укоротить,но и изменится частота звуковой волны.каждый решает сам.но регулировка двигателя после штатного глушака немного "уходит".внутренний объем у "Питц(с)"меньше.летать можно.

  4. #803
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.

  5. #804

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Объем глушителя должен в 20 раз превышать объем двигателя.
    вот тут есть отличная статья на тему глушителя http://skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
    и тут шикарная подборка http://rconline.ru/modules/smartsect...t.php?itemid=5

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.
    А как-то может быть по другому? На картинг можно поставить глушитель или трубу от мотора объёмом 2,5сс?
    Форум читают люди, когда ищут конкретную информацию и им приходится перечитывать десятки страниц, чтобы найти 1-2 поста.
    Давайте писать более информативнее.
    С уважением Александр.

  8. #806

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    А возможен ли вынос иглы на ASP 52? Есть ли смысл ее выносить? И что для этого нужно?

  9. #807
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Iron-aviator Посмотреть сообщение
    А возможен ли вынос иглы на ASP 52?
    Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.
    Спасибо большое. Я все понял)

  12. #809

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?

  13. #810

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Изменений не заметил.

  14. #811

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?
    Я убрал внутреннюю вставку и наружную проставку.на выходе из глушака отв.7мм сделал 8мм.прибавку по тяге заметил.летал на Кальмато-60.нормально.(в.винты:11х7,12х6).

  15. #812

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.

  16. #813

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.

  17. #814

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.

  18. #815

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    видеоинструкция по замене подшипников
    1 часть
    2 часть

  19. #816

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Спасибо. Погрел посильнее феном, посильнее постучал по столу, он и выпал. Стоял EZO Японский.Вроде нормальный, небольшой люфт есть. Менять или незаморачиваться. Разобрал из-за того что люфт осевой коленвала присутствовал.

  20. #817

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Менять.Подходит из хонды сивик с маховика.стоит правда 250 р.у меня люфта не было но шумел,щас моторчик шепчет

  21. #818

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Менять
    -???

    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    .у меня люфта не было но шумел
    -может и шумел потому что люфта не было.при нагреве всё встанет на своё место.а Эдуард запускал двигатель?он шумит(подшипник)?

  22. #819

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Вроде нет,люфт испугал.

  23. #820

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от mbgr Посмотреть сообщение
    люфт испугал.
    -минимальный пюфт должен быть обязательно(на холодную).

  24. #821

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Примерно 0.3 мм, не менньше. Почему? Картер - люминий, а вал - сталь. При нагреве "тянутся" по разному...
    Двигатель чувствовать надо. Аккуратнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения