Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; а у меня проблема что то с этим мотором, с выносной иглой у меня, начал ставить винт, и он почему ...

  1. #81

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а у меня проблема что то с этим мотором, с выносной иглой у меня, начал ставить винт, и он почему то прижимает хаб на столько к картеру что полностью, вал даже не крутиться, подскажите в чём может быть проблема?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    хаб
    Это упорная шайба что-ли?
    Первым делом надо снять заднюю крышку и навернуть по валу чем-нибудь тяжёлым, через проставку естественно.
    Затем попытаться ещё раз привернуть винт. При затирании снять упорку.
    Если она с конусом, то можно подложить под него простую плоскую шайбочку, а вот если на лыске, то только подрезать, либо картер, либо её саму.

  4. #83

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    вот и думал что за шайбочка, чёрная, потом разобрался. поставил её на место и всё встало но свои места, а я ломал себе голову от куда она и куда её ставить.

    ну что я скажу пробовал его сегодня обкатать, дикий закус в ВМТ, просто дикий, аш со скрежетом всё проворачивается, на поршне видны те самые задиры.

    гайка ещё не стандартная какая то и не на 10 и не на 12. нужно где то искать на 10 только шаг резьбы другой на валу.

    вот видео.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Павел есть несколько вариантов:что бы не тратить горючку -выкручиваешь свечку ,капаешь маслица и вращаешь шуруповертом для притирки в ВМТ.небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.Но можешь отдать специалисту и он тебе притрет поршень доконца.это АСП и они выпускаются "сыроватыми".отсюда и цена,но 52-двигатель хороший.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    нет у меня специалистов по близости, буду катать сам.

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    буду катать сам.
    Прикус в ВМТ - норма.
    Не надо катать, на модель и в полёт.

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не надо катать, на модель и в полёт
    Сергей, ну уш от Вас я такого совета не ожидал!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Это у Сергея называется-"ускоренный выпуск пилота".

  12. #89

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    небольшое "закусывание"останется и в процессе эксплуатации уйдет.
    вместе с компрессией,когда конус в гильзе подотрется.На горячем моторе оно не такое уж и сильное.

  13. #90

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у Сергея называется-"ускоренный выпуск пилота".
    Неа.
    Это называется: "Не носи в красный угол пятидясятибаксовый мотор."
    Моторы такого объёма работают на полную дыру на взлёте и на вертикалях, в остальное время - пол-газа. Сейчас осень, окружающая Т невысокая, так что пятипроцентная гарь с маслом, процентов 16, и будет этот мотор работать долго и счастливо.

  14. #91

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Неа.
    Это называется: "Не носи в красный угол пятидясятибаксовый мотор."
    Моторы такого объёма работают на полную дыру на взлёте и на вертикалях, в остальное время - пол-газа. Сейчас осень, окружающая Т невысокая, так что пятипроцентная гарь с маслом, процентов 16, и будет этот мотор работать долго и счастливо.
    это точно

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    вместе с компрессией,когда конус в гильзе подотрется.На горячем моторе оно не такое уж и сильное.
    но это будет еще не скоро.

  15. #92

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    г.Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ой давно я её читал (или не читал?).
    Я пользую способ обкатки описанный когда-то давно в журнале Моделизм, Спорт и Хобби.
    Кажется я эту статью тут уже выкладывал.

    Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
    Вот ещё тема про обкатку интересная.
    Чтото не понял на счет обкатки согласно первой статье, это чтоже завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10!?!!?? Как то по варварски...

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    [url]www.masteraero.ru/dvs- 5.php не реклама,но почитать,вспомнить и осмыслить желательно.после осмысления наши "шаловливые ручки" в наших руках.

  17. #94
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Ivancheg Посмотреть сообщение
    завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10!?!!??
    Натурально, не поняли - всё наоборот.




    Двигатель
    будет изда­вать
    неровный звук, из глушителя полетит много несгорев­шего топлива. Причина
    этого - очень богатая смесь.
    Дайте мотору
    поработать на таком режиме пять минут (10-15 минут для
    двигателей рабочим объемом 25 см3 и выше). Теперь можно
    начинать обеднять смесь. Не поворачивайте иглу боль­шого
    газа более чем на 1/8оборота за один раз

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Премного уважаемые знатоки АСП-52! Подскажите плз, есть два варианта этого мотора - "обычный" и "с выносной иглой". Какой лучше? И в чем смысл этой "выносной иглы"? Визуально отличие вижу. А по сути, в этом новшевстве есть какие либо преимущества?
    В ДВСах я пока практически ноль, это будет мой первый опыт, так что не пинайте сильно

  19. #96

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С выносной иглой удобнее настраивать(дальше от винта располагается). А так один и тот же мотор эксплуатировал с выносной иглой и без -разницы в работе мотора не ощутил.

  20. #97

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Имхо с выносной намного безопаснее.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Это все правильно,но основная затея была в другом:топливо подается к игле(игла-жиклер,регулируемый),от иглы по короткому апендиксу топливо поступает в небольшую камеру смешения карбюратора.перед запуском вы прокручиваете в.винт и заполняете этот апендикс(кембрик).этот кембрик идентичного диаметра с диаметром подвода к игле.после запуска двигателя и нарастания оборотов -растет разряжение в футорке и идет интенсивное всасывание смеси.но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается "мини жгут разряжения",который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с "мини токами разряжения" и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень "маленький,незначительный",но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее с более подготовленной смесью и с лучшими регулировками.диаметр апендикса можно увеличивать,но до соответствующего предела.эффективен на больших кубатурах.

  22. #99

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    топливо обволакивает его стенки,а внутри получается "мини жгут разряжения",который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с "мини токами разряжения" и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень "маленький,незначительный",но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее
    Всё, решено, на всех самолётах переношу жиклёры в хвост.

  23. #100

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хорошая шутка

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается "мини жгут разряжения",который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с "мини токами разряжения" и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования
    Ну вы намудрили. Термин "частично готовая смесь" особо понравился... смесь чего с чем?????. Если топлива и воздуха - так этого не может быть - так как воздуха там быть вообще не должно. Если под смесью подразумевается смесь спирта и масла - так вообще бред! Топливновоздушную смесь создаёт карбюратор и образуется она в узком месте диффузора (вентури)-где и происходит истекание топлива из жиклёра и смешивание с воздухом. Жиклёр стоит сзади только для того, чтобы было безопаснее регулировать мотор.

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Ответ не принимается.подумайте.

  26. #103

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ответ не принимается.подумайте.

    Вы бы не писали всяки-разны ереси... Вдруг кто поверит...

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    а лучше проверить..

  28. #105
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а лучше проверить..

    Я могу.
    А что именно проверить? методику проверки изложите.
    Да, и расшифруйте: что такое "мини токи разряжения", которые с топливом перемешиваются..

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Обыкновенное мини разряжение в апендиксе.проверить можете на данном двигателе с данным топливом ,с данным в.винтом и с данными оборотами при данной температуре.ставите карб с иглой и выносная игла.сравните.амплитуда колебания тахометра меньше.попробуйте,может и согласитесь со мной,а может и нет.если будете по точнее мерить расход-и порасходу посмотрите.но еще раз предупреждаю-расхождения малы и игра не стоит свеч,но они есть.потом дадите опровержение,если что-то не получилось или невозможно было сделать и почему.

  30. #107

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Амплитуда колебаний тахометра обычно очень маленькая так как с бодуна обороты никогда не меряю и поэтому руки крепко держат тахометр не производя никаких колебаний . А по поводу экономичности, если убавили топливо при одинаковом сечении воздушного канала то моща упадёт (обеднится смесь)- элементарная физика.И какие там мини жгуты и мини токи образовываются - бред боживильного сантехника, ведь жидкость несжимаема, а для закипания мало разряжение, да и топливо в подводящей трубке всегда при работе двигателя обволакивает стенки.Просто вы написали набор заумных фраз. Разве что в тепловых импеллерах происходят описанные вами процессы - но тут вы опоздали, лавры открытия принадлежат другому крупному теоретику.
    Последний раз редактировалось Iskander; 27.10.2012 в 00:57.

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Нам лавры не нужны и об этом давно знают многие люди,просто это очень незначительный фактор(я повторюсь) и никто не обращает на это внимание,да и не нужно.просто вопрос возник о выносеой игле и я вспомнил этот малюсенький,незначительный момент.кому надо-заинтересуется.

  32. #109

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    если бы я задумывался о всякой малюсенькой херне то возможно и летать научиться ремени не было бы.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Да Сергей,не задумывайтесь и будет все хорошо.

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Может не совсем в тему, но всёже подскажите пожалуйста. При краше у моего АСП 46 сломался кронштейн удалённой иглы. От 52 подойдёт? Картеры у них вроде одинаковые, а вдруг жиклёры разные? ДВС у меня первый, поэтому пошу не пинать.

  35. #112

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Подойдет

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Пришел мотор! Уже собрал стендик для обкатки, но решил сегодня соседей не пугать
    Возник вопросик, по которому не нашел точного ответа:
    Глушение двигателя на аппе производится нажатием на специальную кнопочку, которая не что иное как изменение положения сервы газа от минимального на "минус еще чуть-чуть"... Все как бы понятно - есть минимальное положение сервы, в этом положении должны быть холостые, нажимаю кнопку - заслонка должна закрыться совсем. Есть на карбе винт ХХ, который регулирует крайнее положение заслонки. Получается, что настроив этот винт на минимальные обороты я не смогу заглушить двигатель с аппы. Подключив серву я могу выкрутить винт, что бы он не мешал серве полностью закрывать заслонку. Правильно мыслю? Тогда спрашивается как мне правильно поймать это положение ХХ в момент крепления тяги. Как обычно это делается?
    Заметил еще, что в момент приближения заслонки к закрытию она маленько пружинит, это зачем?

  37. #114
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Заметил еще, что в момент приближения заслонки к закрытию она маленько пружинит, это зачем?

    Тяга пружинит? значит упирается. Настройте механику на свободное движение от "полностью открыто", до "полностью закрыто".
    Дальше настройки аппаратурой. На Футабе, например, настраиваете конечные точки на макс. открытие и устойчивый холостой ход. Дальше насттраиваете микшеры "идл_даун" и "тротл_кат" на пониженный малый газ и гарантированное глушение

    PS Бывает что игла малого газа слишком закручена и мешает полностью закрыть заслонку.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тяга пружинит? значит упирается.
    Ну она не то что бы упирается, так, слегка пружинит... При выкручивании винта абсолютно свободно закрывается.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    настройки аппаратурой ...
    У меня на "оптике" примерно такая же схема настройки получается.
    Появилась мысля:
    На обкатку отрегулирую винтом крайнее положение ХХ, глушить то все равно вручную, можно и пальцем футорку заткнуть, а при установке на самоль, не меняя положение винта и выставив серву и соответсвенно стик газа в "0", ставлю тягу, а потом просто выкручиваю винт, так что бы он не машал серве уходить в минус при нажатии кнопки.
    Я только что не придумал же велосипед?

  39. #116
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Ну, я механику карбюратора настраивал "на столе".
    Дальше всё с аппаратуры, поскольку обкатку давно делаю прямо на самолёте.

    Одно замечание: мне на Футабе приходилось подстраивать тягу\качалки так, чтобы крайняя точка "в минус" (то есть "в ноль" канала газа) была "подлиннее". Поскольку в моей девятке ход идлдаун и тротлкат задаются в процентах от этой самой крайней точки.
    Как-то попал на случай, что максимума тротлкат не хватило для полного закрытия дросселя.

  40. #117

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Андрей, не ставьте прокладку под глушитель, которая идет в комплекте. Полный хлам. Хватает минут на 5-10 работы мотора. Я пока обкатывал мотор обе израсходовал. Появляется утечка выхлопных газов, соответственно понижается давление нагнетания в топливном баке и соответственно, забеднение смеси, что во время обкатки как говорится не есть хорошо. Лучше взять герметик автомобильный и им сразу тоненьким слоем пройтись по торцу глушителя и затем прикрутить к цилиндру.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Андрей, не ставьте прокладку под глушитель, которая идет в комплекте.
    Да я уже поставил, решил пока не париться. По ходу дела видно будет, я уже готов морально, что что то, где то может засопливить или открутиться, вот тогда и буду проблемы решать, как говорится по мере необходимости. Думаю процесс обкатки как раз самый удачный момент для выявления "детских болезней". Когда ставил прокладку, обратил внимание на то, что ее очень легко можно запороть и тогда она действительно долго не проживет. Постарался сделать качественно. У меня большее сомнение вызвало колечко резиновое под карбом - ну совсем не плотно карб садится. "На столе" проверил - ничего не подсасывает вроде, но при первых же симптомах заменю его или на герметик посажу.
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    гайка ещё не стандартная какая то и не на 10 и не на 12.
    Кстати, абсолютно стандартная гайка на 11
    Вообще о моторе вцелом:
    На вид экземпляр довольно качественный, в руках приятно держать. Внутри все чистенько и аккуратенько. Присутствовала в небольших количествах смазка на узлах, которые могут подвергаться коррозии, смывать не стал, при первом запуске лишней не будет, а потом все само смоется. Закус в ВМТ совсем небольшой есть, но с завернутой свечой компрессия "сильнее" этого закуса. Трубочка от иглы до карба ну совсем впритык по длине - до упора на оба штуцера не натянуть.

  42. #119
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да я уже поставил, решил пока не париться

    И правильно. Пока не разберёте она будет работать (если не давать откручиваться винтам глушителя)
    При разборке прокладка рвётся и уходит в утиль.

  43. #120

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Постарался сделать качественно. У меня большее сомнение вызвало колечко резиновое под карбом - ну совсем не плотно карб садится.
    Андрей. Дело конечно Ваше,но я бы посадил карбюратор на герметик, ибо неплотная посадка может подгадить в любой момент(обычно самый неподходящий). К чему ждать когда это произойдет(вспомните анекдот про еврея, что идет в больницу за три для до болезни). И поаккуратней с затяжкой крепежных болтов карбюратора. Металл там слова доброго не стоит. Сорвать резьбу можно запросто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения