Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Wladimir Th И поаккуратней с затяжкой крепежных болтов карбюратора. Металл там слова доброго не стоит. Сорвать резьбу можно ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И поаккуратней с затяжкой крепежных болтов карбюратора. Металл там слова доброго не стоит. Сорвать резьбу можно запросто.
    Это я уже заметил Да там особо то тянуть и не надо, благо винты с гроверами, никуда не денутся (по крайней мере не должны )

    Еще вопрос ко всем:
    А футорку кто-нибудь как нибудь закрывает какими либо фильтрами? Если мотор башкой вниз стоять будет, туда же с земли чего угодно засосать может... Пыль-песок чуть попадет и хана мотору!

  2.  
  3. #122
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если мотор башкой вниз стоять будет, туда же с земли чего угодно засосать может...

    Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
    Товарищ надевает кусок пластикового корпуса поддходящего шприца и сеточку металлическую мелкую

  4. #123

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И правильно. Пока не разберёте она будет работать (если не давать откручиваться винтам глушителя)
    Вот с этим я не соглашусь.
    Я затягивал глушитель не слабо, но прокладка все равно разлохматилась и повылетала. Черт знает из чего она сделана. По ширине в некоторых местах всего 1мм. Пусть даже и при обкатке каким то чудом она и выживет, но в дальнейшем обязательно вылетит и могут быть проблемы в полете.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я затягивал глушитель не слабо
    Дело не в усилии, а в равномерности... это примерно как тянуть ГБЦ, одно неверное движение и смесь масло/тосол/выхлоп обеспечена, а если правильно протянуть, то поршня быстрее сносятся, чем прокладка прогорит или прохудится...
    Да, прокладка узкая в районе окна, и самое главное, что бы ее не "выжало"...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я затягивал глушитель не слабо, но прокладка все равно разлохматилась и повылетала.
    После аналогичного, я навсегда простился с этими прокладками. Даже на новых моторах их не ставлю. Герметик и все. Надежно, плюс винты никогда не откручиваются.

  8. #126

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    то поршня быстрее сносятся, чем прокладка прогорит или прохудится...
    ... Давайте, давайте, еще кому нибудь расскажите))). Вот сначала попробуйте, а потом и выводы делайте.
    Я же говорю, прокладка там полное ...

  9. #127

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    16
    Николай, продолжу ...полное гауно. Затягивал хорошо, но ещё на обкатке она превратилась в соплю и улетела.

  10.  
  11. #128
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    силиконовый герметик рулит!!!!! главное перед нанисением обезжирить хорошо!

  12. #129

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Сейчас Казанский герметик очень хороший. Используем его в ремонте моторов от машин.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот! Завелся мой первый ДВС! Вру, второй, первый был МАРЗ, но он дизель и как бы не считается, после него 52-й просто сказка. И работает намного тише, и заводится реально с пол пинка. Правда жена все равно сказала: "Хватит соседей пугать" (у меня на балконе все эти эксперементы проходят) Поэтому особо не успел погонять. В выходные буду гонять по полной. Пока ВДшкой залил...
    Честно говоря, завелся он не сразу... Уже начал готовиться к подобию эпопеи с МАРЗом, брать герметик, курить форум... но вовремя подумал проверить свечу. "Вовремя" было, когда услышал, как топливо в картере плескаться начало Вывернул свечу, засунул в "подкал" (охренительно-расчудесно-косорукое произведение от Турниги) - не греется... Перебрал, с ревизией контакта, поставил новую батарейку, проверил - спиралька "засветилась". Слил горючку из движка и из глушака. Поставил подкал, и с пол оборота моторчик зажужжал! Пока довольно не стабильно, но и регулировок никаких не делал, так, заслонкой пошевелил. Заметил одну штуку: уже после неболшого прогрева появился сильный закус в ВМТ! Видимо смазку смыло, а той что в горючке пока не хватает. Потому при попытке перевести на холостые, замирал в ВМТ. Рукой аж со скрипом сдвигался. Вот думаю - может касторки в горючку малость добавить на первое время обкатки, вроде кто-то добавлял? Топливо Speed Storm Aero 10%

    PS: Прокладка пока живее всех живых, но правда, еще рано судить о ее живучести, после примерно 100гр сожженной горючки.

  14. #131
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В выходные буду гонять по полной.
    ага как раз выходные, соседи все дома! а зачем wd40 заливать?

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssm Посмотреть сообщение
    ага как раз выходные, соседи все дома! а зачем wd40 заливать?
    В выходные не поленюсь до гаража дойти
    ВДшка типа для консервации... на пару дней конечно консервировать смысла нет, я скорее для очистки совести, что бы смазочка какая то была к следующей заводке, а то пока не брызнул, закус с огромным трудом проворачивал, хотя может проворачиваться стал потому что остыл к моменту заливки... Собственно я ее и начал лить, попробовать будет ли с ней легче крутиться...

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
    Товарищ надевает кусок пластикового корпуса поддходящего шприца и сеточку металлическую мелкую
    мы также поступаем.помогает.

  17. #134

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    закус с огромным трудом проворачивал,
    Классический случай с АСП. Советую на время обкатки добавить в горючее 2% касторки(купите в аптеке). Так же рекомендую обкатку производить в более щадящем режиме. Забедняйте смесь постепенно. На земле 3 бака по 250-280мл. Потом в небо, но на более обогащенной смеси, чем к примеру для ТТ. Если горючее содержит нитрометан, то рекомендую промывать мотор после работы ибо впереди зима и перерыв в работе может быть значительным. Вам же не нужны ржавые подшипники?! После промывки капните в футорку обычного масла для швейных машинок.

  18. #135
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    после нитрометана и недели достаточно для появлении коррозии на валу!

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    с 30% нитры-4 недели с легким налетом ржавчины на подшипниках(терпимо); с 10%-полгода.при условии хранения дома,на стене.(гараж,балкон-невсчет).

  20. #137

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
    Александр,прекрасно помню Ваши спады,замечательно летают - но как быть с эстетикой на пилотажках?Ведь при установке движка головой вверх от капота не остается ничего.Я обычно ставил головой вниз,а для облегчения старта заводил на подставке перевернув самолет.Хотя с приобретением навыков общения с мотором он нормально заводится в любых положениях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4517.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	13.6 Кб
ID:	727903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4532.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	90.2 Кб
ID:	727904  

  21. #138
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    но как быть с эстетикой на пилотажках?Ведь при установке движка головой вверх от капота не остается ничего

    Согласен.
    Но у нас нет полосы - летаем с протоптанной дорожки или прямо с травы.
    Один из моих товарищей полетал "вниз головой" и порезал-таки капот
    (а на Ходынке я тоже летал с двигателем вниз головой)

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите плз. какие нить оптимальные начальные настройки для мотора, чет как то у меня нестабильно заводится... Иногда хорошо, но частенько далеко не сразу. И как правильнее готовить к запуску?
    Собственно как и что я делаю:
    Затыкаю футорку пальцем, заслонка открыта полностью. Несколько раз пальцем раскручиваю винт. Смотрю на трубочку-вставыш: как только она заполнилась топливом, еще пару проворачиваю (ну типа, что бы топливо попало в достаточном количестве куда надо). Ставлю подкал, и собравшись с духом (пока собираюсь как раз свечка успевает прогреться) и выставив заслонку на чуть меньше 50%, пытаюсь завести... а вот тут как повезет, либо заводится, либо маслать долго-долго... Иногда схватывает на секунды полторы примерно на оборотах чуть ниже среднего и сразу резко останавливается. После нескольких таких схватываний может завестись.
    Из того, что нарегулировал: немного завернул малую иглу - при даче газа моторчик захлебывался, когда иглу подзакрутил (примерно пол оборота) стал нормально выходить на высокие. Тут было написано, что изначально ее нужно выкрутить, что бы на полностью открытой заслонке она не доставала до трубки, у меня же она не выходит из трубки, однако когда полностью заслонка закрывается, игла не особо упирается (вообще предполагал что она вместе с закрыванием заслонки должна и канал перекрывать). Главная игла стоит примерно на 2 оборота; начал с двух с половиной, что бы хорошие высокие стали, чуть поджал иглу... Нонче особо не порегулировать, т.к. в обдуве руки очень быстро мерзнут Он тут у меня чуть вместе со стендом с балкона не улетел, замерзшими руками решил газку поддать - еле удержал

  23. #140
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    немного завернул малую иглу

    Малый газ есть смысл настраивать после полной обкатки движка.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я пользую способ обкатки, описанный когда-то давно в журнале "Моделизм, Спорт и Хобби". Кажется я эту статью тут уже выкладывал.
    Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
    Вот ещё тема про обкатку интересная.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз перечитал инструкцию (та что "архив"), поймал себя на мысли, что некоторые действия из раздела "подготовка к обкатке" и запуск делаю вообще интуитивно, а остальное как по написанному... Правда, не так методично.
    А вот с начальной регулировкой малость недопонял:
    Через 15-20 секунд отсоедините цангу накала свечи, а через 30 секунд полностью откройте дроссельную заслонку.
    Далее нигде не написано про то, что нужно как то прикрыть заслонку... Все выполняется на полностью открытой заслонке?

  25. #142

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Нонче особо не порегулировать, т.к. в обдуве руки очень быстро мерзнут
    При низких температурах,а тем более отрицательных,модельные двигатели обкатывать не рекомендуется вообще.Потому,что при перерывах в работе двигателя во время обкаточных циклов,происходит слишком быстрое остывание деталей двигателя.Это может привести к нарушению их геометрии и в последующем,к быстрому износу в работе.Почему нельзя обкатать по теплу,если нет подходящего помещения?
    С уважением Алексей.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    при перерывах в работе двигателя во время обкаточных циклов,происходит слишком быстрое остывание деталей двигателя
    Я на балконе мотор мучаю только на этапе его заводки и работы. Как только он глушится, если сразу же не завожу, то домой заношу. Заправка и прочие манипуляции дома. Если долго не получается завести, тоже домой на согревание.

  27. #144
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Все выполняется на полностью открытой заслонке?
    Да

  28. #145

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Как только он глушится, если сразу же не завожу, то домой заношу.
    Наверное вам всё равно,какая температура двигателя(не обкатанного) при запуске.Видимо вы считаете,что температура работающего мотора при отрицательной окружающей температуре и при положительной,одинаковая.
    С уважением Алексей.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Наверное вам всё равно,какая температура двигателя(не обкатанного) при запуске.Видимо вы считаете,что температура работающего мотора при отрицательной окружающей температуре и при положительной,одинаковая.
    С уважением Алексей.
    Ну заводится он пока еще комнатной температуры... а вот работает то действительно при пониженной температуре... да, согласен, это не есть хорошо. Зато не перегреется. Ведь непритертый то по идее сильнее греется, особенно при еще не окончательно качественно отрегулированной смеси

  30. #147

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Зато не перегреется. Ведь непритертый то по идее сильнее греется, особенно при еще не окончательно качественно отрегулированной смеси
    Вообще то вам надо почитать про холодный пуск двигателя,для общего понимания.Узнаете много интересного,обещаю!Когда поршневая пара двигателя "непритёртая",как вы говорите,то её "притирают" не таким варварским методом,а предварительно перед первым пуском,прогревают голову мотору до 80-90 градусов.В этом случае рабочие зазоры,определённые допусками производителя,более менее приходят в норму.После вашей "обкатки",настоятельно рекомендую разобрать и посмотреть состояние поршня,вы увидите много интересного.
    Что касается топливных регулировок,то после пуска двигателя,карбюратор регулируется так богато,сколь можно для работы мотора.Отворачиваем иглу на столько,сколько можно что бы он не заглох.
    Думаю,что вот от такого обращения с моторами,и рождаются легенды о плохом качестве "китайцев",и о том что ресурс у них никакой.
    Прошу простить старческое брюзжание.
    С уважением Алексей.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Думаю,что вот от такого обращения с моторами,и рождаются легенды о плохом качестве "китайцев",и о том что ресурс у них никакой.
    Я собственно не ожидаю ничего сверхъестественного не столько от "китайца", сколько из-за своего варварского обращения Это мой первый мотор, и я осознанно не стал начинать с чего то более дорогостоящего. Прекрасно понимаю все риски, но ничего не могу поделать со своим непреодолимым желанием поиздеваться над мотором, обещаю - со следующим буду обращаться более правильно
    А про холодный пуск двигателя я и сам могу много рассказать

  32. #149

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это мой первый мотор
    Ну да,мотор не жена,потерпит.
    Только вы уж сразу бы вначале написали:"минздрав предупреждает...",а то народ на это глядя,подумает что так и надо.
    С уважением Алексей.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    Примерил мотор на место... Ну как примерил? Вобщем то установил Только "шланги" не подсоединял и болты не подтягивал. На дообкатку опять на стенд переставлять еще...

    В капоте отверстие в районе глушителя,которое видно, на самом деле наклонной буквой "Г", идет еще вниз к соску отбора давления. Снизу круглое, напротив свечи, диаметром около 2см. И еще с противоположной стороны, тоже около 2см, напротив винта регулировочного (напомню - игла выносная у меня). Снизу капот целиковый, кроме небольших щелей в месте, где стойка шасси выходит.
    Собственно вопрос первый: достаточно ли этого для нормального обдува - охлаждения мотора?

    Футорка упирается в переднюю часть капота, просто одним краем, при этом вобщем то и не перекрывается.
    Вопрос второй: нужно прорезать отверстие напротив футорки, что бы в нее нагоняло воздух винтом или засосет сколько надо из под капота? Тут как бы дилема - с одной стороны карб относительно надежно защищен от попадания всякого мусора, а с другой стороны, в открытом виде, винтом в футорку неслабо наддувает...

  34. #151
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Голова без обдува совсем получилась. Летом большие шансы перегреться, КМК

  35. #152

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,
    Если резать жалко то:
    Погонять весной как потеплеет с термометром. Модель в стартовой вилке и закопотирована - да и посмотреть. Греется, мощность теряет - резать, а нет то нет. Повторить в самую жару Июля.
    Согласен c SANom
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Голова без обдува совсем получилась. Летом большие шансы перегреться, КМК
    И я бы на вашем месте
    1) Напротив цилиндра вырезал аккуратное красивое входное отверстия в размере и форме одной из "жабр", как вы те боковые интэйки назвали. Тут и решение вашего второго вопроса. Хотя - на многих моторах интэйк - воздухозаборник даже сзади, за цилиндром - ничто туда не дует, что мотору и не надо, а только сосёт и всё. Снизу где у вас шасси отверстие - полукруг, полощадью поболе или в размер того что прорезали спереди. Его будет не видено, ну толко если под моделью лежать. Вообшето надо в 2 раза поболее входного, но вы уже под глушитель - монстр много чего изрезали.
    3) Боковые "жабры" изнутри капота аккуратно закрыть (бальза/фанера итп), чтоб имели токмо декоративный вид - много бесполезного воздуха гнать под капот вредно, а то он сам себя там и запрёт если выхода мало.

    ps
    Дело уже сделано, но надо было цилиндр вбок, глушак снизу, а закруть только одну "жабру", что не напротв цилиндра. Резать гораздо меньше, жабра одна работает по делу да и глушак бы не торчал. Если только под моделью не лежать
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.12.2012 в 03:28.

  36. #153

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Там, где футорка касается капота - от вибрации погонит пыль и прямо в мотор. Или футорку подрезать, или капот, но что бы не касалось.

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если резать жалко
    Не то что бы жалко, просто не хочется делать это бездумно. Капот на этом самолете одна из немногих деталей, которые качественно хотя бы смотрятся
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Дело уже сделано, но надо было цилиндр вбок, глушак снизу
    Я думал по этому поводу, но т.к. это уже готовый самоль, продумано все именно для установки мотора головой вниз, боком ну слишком сложно поставить, если только морду практически полностью переделать. И "жабры" в капоте уже были...
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Там, где футорка касается капота - от вибрации погонит пыль и прямо в мотор. Или футорку подрезать, или капот, но что бы не касалось.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Напротив цилиндра вырезал аккуратное красивое входное отверстия в размере и форме одной из "жабр"
    Пожалуй так и сделаю - так и голове и футорке лучше будет.
    А от какулек на футорку лучше сеточку поставлю...
    Боковые "жабры" пока не буду закрывать, погоняю - посмотрю, как получится. По идее, если воздух заходит через них и на выход идет вниз и назад, то большая часть потока и на голову попадает...
    И чет я кстати совсем про нижний задний вырез забыл, который в первую очередь собирался вырезать
    Последний раз редактировалось cross_tver; 27.12.2012 в 15:08.

  38. #155

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Сеточки на футорку - лишнее.

  39. #156

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ничего не могу поделать со своим непреодолимым желанием поиздеваться над мотором
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А от какулек на футорку лучше сеточку поставлю...
    Ну вы совсем запутали таким подходом.
    С уважением Алексей.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    Теперь думаю нормуль будет

  41. #158

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Нет,не нормуль...

  42. #159

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Присоединюсь, перегреется мотор.

  43. #160
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Зимой не перегреется, а дальше: "пункт третий - там видно будет"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения