Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не перегреется у мня подобное было. Только пропеллер по иструкции, не перетяжелять проп А если, то ноздри боковые прикрой - ...

  1. #161

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не перегреется у мня подобное было.
    Только пропеллер по иструкции, не перетяжелять проп
    А если, то ноздри боковые прикрой - много бесполезного воздуха под капот дует - сквозняка там нет

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я на боковые хочу ушки изнутри сделать, что бы поток к башке направить. Может их даже регулируемые сделаю, что бы закрывать можно было. А вообще, теперь уже по итогам полевых (гаражных) испытаний выводы делать буду... Дообкатывать думаю прям на "тушке", что бы заодно и с капотом все вопросы решить.
    Единственная проблема, это температуру башки как то замерять. Я так понял, при перегреве должна мощность снижаться, но вот в какой момент он может наступить? Как понять, когда двигатель прогрелся и через какое время он начал перегреваться? Ну не плевать же на него? Хотя на мопедах мы так и делали Думаю делать тестовые запуски: сначала на пару минут без капота, потом с капотом, разница ведь сразу будет заметна, логично?

    ЗЫ: Ох уж как интересно с этими ДВСами, несмотря на то, что вся юность по локоть в мототехнике прошла, тут опять куча каких то очередных хитростей-сложностей

  4. #163

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Андрей. Зимой такой капот еще куда ни шло, а летом мотор будет перегрет 100%. У Вас будет создаваться воздушная пробка, ибо ток воздуха через подкапотное пространство очень мал. Боюсь соврать,но соотношение площади входного и выходного отверстий для воздуха должно быть 1:3. А посмотрите как у Вас. Дело конечно Ваше(можно летом летать без капота), а так, на мой взгляд, у Вас все на пределе. Для измерения температуры головки цилиндра можно воспользоваться лазерным термометром.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    соотношение площади входного и выходного отверстий для воздуха должно быть 1:3. А посмотрите как у Вас.
    О! Спасибо за конкретку! У меня оно примерно 1:1.2 на данный момент, на фотке это не так видно, а так я когда шаблончики делал для вырезания примерно и прикинул соотношение, что бы "чуть побольше" было...
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    можно воспользоваться лазерным термометром.
    взять попользоваться где либо не нашел, а новый покупать... мне самолет дешевле обошелся...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Еще один фактор по нагреву мотора нужно учесть, не нужно сильно забеднять смесь. При бедной смеси повышается температура сгорания топливной смеси. Если летаете летом с капотом, то не забедняйте смесь.

  8. #166

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а новый покупать... мне самолет дешевле обошелся
    Согласен.
    А по поводу капота, то посмотрите форум, дневники пилотажников. Обязательно найдете фото подобных капотов. Там ведь главное обеспечить ток воздуха. У меня есть закапотированный самолет, так из-за расположения двигателя(под углом примерно 120 градусов от вертикали), скажем так, обычные отверстия(для головки и т.п.) эффекта не дали(мотор грелся). Пришлось представить как будет идти поток воздуха и делать отверстия там.Все стало нормально. Потому не спешите.Иногда лучше переставить мотор чем кромсать капот. Сами понимаете, эстетика.

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Иногда лучше переставить мотор чем кромсать капот.
    Я уже писал, что на данный момент, что бы переставить мотор, надо пол самолета переделать. В крайнем случае, мне проще будет новый капот сделать

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей

    Я ж вам написал о капоте, летом и выясните. Тут вам некоторые насоветуют - у многих капоты как Мересьевы и даже без рук - так изрезаны. Вот и мне советовали - всё... перегреется, а нет не грелся уж 2 года и даже жабры не затыкал. А торчат наружу только крышки клапанов, кои и с мотором не контактируют через металл, прокладки там стоят. А выход воздуха там только для птрубков глушителя, ну чуть больше - полукругом. А слушать оно надо конечно, и собирать инфу (вход/вуход соотношение 1:2 вообщето). А у меня на Ситабрии 2:1 и не греется - интересно почему?

    Вот и Владимир Чернышев сказал, "не спешите" и "эстетика".
    Правил всего 2
    1. мотор не должен грется
    2. чем меньше дыр нарезано - свечных, под настройку, под заправку, под головку, под глушак (поэтому Питтсы и ставят) итп тем выше профессионализм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-2.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	46.2 Кб
ID:	732498  
    Последний раз редактировалось spyder3; 28.12.2012 в 17:34.

  12. #169

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ...
    Правил всего 2
    1. мотор не должен грется
    ...
    Мотор должен греться!
    Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!

  13. #170

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Мотор должен греться!
    Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!
    Александр, ну Вы уж буквально все воспринимаете. Думаю все поняли, что Влад имел в виду.

  14. #171

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Мотор должен греться!
    Он НЕ должен ПЕРЕгреваться!
    Да конечно, моя ошибка - именно перегреваться. Русский язык - не такой простой и "казнить нельзя помиловать" не одно и тоже. Так же как и Английский, хотя запятые тут неофициально уже отменены. Меня право всегда коробит когда тут, на форуме, исползуйыт такие слова кои имеют другой смысл - либо не имеют его вообше. Например
    Рудер ничего обшего не имеет со звучанием слова Rudder (между Рёдер и Родер), есть отличное наше слово: руль направления РН
    Биндинг ??? ничего близкого к слову Binding (Байндинн) тоже не имеет. Есть гораздо более понятное наше: привязка

    +++++++++++
    Андрей,
    Температуру головы цилиндра помереeте на стенде те модель на земле и закреплена и сразу же после глушения двигателя. Под пропеллер не лезте с работаюшим ДВС. Как нибудь подлезете и посветите дистанционным термометром. Либо сразу почувствуете поведение мотора с капотом и без. У мня от перегрева мотор просто глох и не газу и на холостых. Отработайте весь бак с полётными режимами и есле не греется на стенде то и в полёте не будет. В небе нагрузка снизится.

    Всех с Новым годом!
    Последний раз редактировалось spyder3; 29.12.2012 в 21:25.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня очередной этап обкатки-настройки.
    Прокладка все же выгорела под глушаком... Правда выгорела она после того, как винты вовремя не подтянул а она осела. Есть подозрение, что осела она от вибрации о которой чуть позже. Посадил на герметик высокотемпературный. Этим же герметиком до кучи уплотнил футорку, т.к. показалось что вроде как из под нее течет. И заднюю крышку картера, просто за компанию... На данный момент с герметиком все хорошо.
    Регулировал иглу ХХ. Самым оптимальным оказался следующий метод: прикрытая заслонка на толщину булавки, игла закручена до полного перекрытия и отпущена на пол оборота. При быстром открывании заслонки мотор перестал захлебываться.
    Есть некоторые неприятности:
    На пониженных оборотах есть сильная вибрация, которая больше напоминает детонацию. Где то с трети открытой заслонки все ровненько. Периодически можно поймать ровную работу, но далеко не сразу.
    После регулировки иглы мотор так же стал очень чувствителен на заслонку "около холостых", очень тяжело поймать холостые. Так же, независимо от регулировок, после того как подольше поработает, не хочет глушиться: при полностью закрытой заслонке игла закрывается полностью, однако мотор продолжает работать на очень низких оборотах.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот небольшое кино, как мотор работает:

    В конце он сам заглох, заслонка не до конца еще закрыта была. Слышна в принципе и "детонация". Перед съемкой еще малую иглу подрегулировал - это самое стабильное, что удалось от него добиться...

  17. #174

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Когда обкатывал свой ASP52, при работе тоже слышен был такой звук. Я был удивлен как этот мотор держит низкие холостые обороты.

  18. #175

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Андрей,как ваши успехи с 52-й асьпунькой?

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня устранил источник нестабильной работы и неглушение при закрытой заслонке... Поменял трубки. Трубка, что стояла, она была "для бензина" и при первом же нагреве/охладении задубела. С виду все казалось нормально, единственное что смущало, из под трубки, что на штуцере на глушаке, текла гарь. Решил сменить трубки на нормальные силиконовые - и все стало отлично! И на холостых стал стабильно работать, и глохнет при закрытой заслонке, вобщем подсос воздуха пропал, который и не особо заметно было.
    Самолет готов уже, осталось дождаться потепления, что бы уже в небо рвануть!

  20. #177

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Сегодня после4х месячнго простоя (хранился снятым в квартире) завел свой двиг. По сравнению с ранней безотказной работой сегодня он нехотел нормально тарахтеть. Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил.
    Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?

    Завтра попробую поменять свечю.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Сильно плевался из глушака и через раз выходил на полные обороты.Иглы н крутил. Что может быть? усохлись резинки? Или просто надо дать приработаться немного?
    температура тогда и сейчас сильно различалась?

  22. #179

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    нет. сейчас около 0 и тогда также было. я неуточнил, что иглы не крутил до заводки. А так конечно пробовал высокую подкручивать

  23. #180

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Удалось завести двиг. Причиной плохой работы был плохой контакт накала. Призапуске свеча была плохо накалена, а при работе( t не доходила до 50) и вовсе не разогревалась.Сегодня укутал двиг и исправил накал. За 20 мин работы на всех режимах с перегазовками и положениях даже и недумал глохнуть.Не двиг а песня!!!

    ну может просто мне такой попался..

  24. #181

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Господа обладатели данного мотора померьте пожалуйста диаметр и длину патрубка карбюратора, входящего в картер,желательно как можно точнее.
    Цель использовать на OS 50SX в замен сломанного родного.
    За ранее благодарен.

  25. #182

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну что куда пропали все советчики?

  26. #183

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Просто у всех он наверное на герметике сидит, и снимать чтобы померить както не комильфо
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 16.03.2013 в 21:37.

  27. #184

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    от ТТ-46-диам-12,5;глубина в картер-9мм.

  28. #185

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    от ТТ-46-диам-12,5
    У меня на OS 13,5 диаметр

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    он наверное на герметике сидит
    Не так страшен герметик, как хреновая резьба на футорке

  30. #187

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    мне приходилось новую нарезать... на м 4

  31. #188

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Добрый день форумчане!
    Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), правильная маркировка что бы заказать на ХК.
    Заранее спасибо.

  32. #189

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается...

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается...
    Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15

  34. #191

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от LTDIKO Посмотреть сообщение
    Нет к сожалению там шаг резьбы не метрический и диаметр 6,15
    на рынке для ТТ-46 подберал(взял двигло с собой) и мужик из разных коробок примерял гайки.

  35. #192

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    1)
    Так же она стандартная,на любом рынке или хоз.маге продается...
    ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.

    2) если нужна просто гайка то вот : http://www.amainhobbies.com/product_...ller-Nut-20-61

    она подходит.

    следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"

    самих гаек на хк под мотор нет, но

    если с ХК планируете брать коки под него то вот:

    раз

    два

    оба подходят по резьбе.

  36. #193

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    1)

    ни чего подобного ссэр ))) там дюймовая резьба, у нас в хоз магах и в россии метрическая.

    2) если нужна просто гайка то вот : http://www.amainhobbies.com/product_...ller-Nut-20-61

    она подходит.

    следовательно резьба на вале асп .52 - 1/4"

    самих гаек на хк под мотор нет, но

    если с ХК планируете брать коки под него то вот:

    раз

    два

    оба подходят по резьбе.
    Паш,а я про резьбу ничего не говорил.речь шла о гайке(то что другая резьба у нас-мы знаем).просто я сказал где можно взять.на рынке и в магах бывает "ИХ" резьба,подобрать можно.а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее....

  37. #194

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    1/4" на 28ниток...............

  38. #195

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а из Китая гаечку заказывать-нууу извинитееее....
    я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.

  39. #196

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я заказывал с амайна за 70 рублей вышла, штука. и ни чего.
    Паш,это крайний случай за 70р.сначало надо попробовать у нас .

  40. #197

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Илья, я просто знаю свои магазины и перед тем как заказывать с инет магазина все их обошёл, ходил специально даже с мотором, потому что продавцы ( наши) даже не в курсе что это за резьба такая дюймовая и 1/4" на 28ниток...............

    конечно я не отговариваю Сергея от того что бы он сперва у себя в магазинах поспрашивал а уже потом заказывал, вопрос им тоже был поставлен так
    Подскажите какого размера гайка на коленвале (ASP 52), что бы заказать на ХК

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Всем спасибо за исчерпывающую информацию.

  42. #199

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня такой движок ход иглы ХХ уж больно легкий у всех так просто пробовал на ОС 46 она более тяжелая ?,еще вопрос какой карбюратор подходит к нему ( какой лучше поставить) ?? , ну и в общем после небольших настроек на поле мотор работает в принципе идеально пилотагу в 1,4м таскает на ура ! думаю тяга будет около 4кг (не мерил на глаз вес самолетки около 2450) винт 12х6.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    ход иглы ХХ уж больно легкий
    Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения