Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается ! ...

  1. #201

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается ! Каким карбюратором можно стандартный заменить ?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Еще читал где то что иглу если отполировать большую то будет более чувствительный к настройкам так ли это ? Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    У меня ее выкрутить не получилось почему то ( в конце как будто встала и все по кругу проворачивается !
    Она на колечке этом самом уплотнительном держится, ее просто вытаскивать уже надо.
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Но все же если иглу ХХ я как то выкручу и капну немного фиксатора резьбы в принципе думаю что станет тяжелее крутиться ?
    Она вообще по идее крутиться перестанет, а если фиксатор стронуть, уже так же легко крутиться будет, ну может совсем чуть-чуть потуже. Там на самом деле вся фишка именно в кольце, его надо как то уплотнять.

  5. #204

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    его надо как то уплотнять.
    Можно вот так.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Такая же фигня. Правда, после того, выкручивал иглу и промывал ее и канал (т.е. всю смазку убрал) игла стала поплотнее крутиться. Там уж очень резинка уплотнительная не плотно садится, хочу или заменить ее, правда не нашел ничего подходящего пока, или искать какой то другой способ уплотнить это дело, такое ощущение, что подсасывает воздух все же. Скоро сезон открывать пора, надо моторчик подготовить...
    Наверное, это у всех АСПшек. Я на АСП25 вылечил заменой колечка из ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.

  8. #206

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Так хорошо сегодня если успею куплю в магазине ремкомплект ваза , попробую открутить обе иглы и вставить везде кольца дополнительные .

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Можно вот так.
    К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении...

    Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки (подсмотрено в обсуждениях пневматики Кросман 1377). В кетайских 3-рублевых прозрачных его видно, оно внизу клапана стоит.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Так а кольцо как бы в начале ставить в дополнение основного перед ним ?

  12. #209

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    Каким карбюратором можно стандартный заменить ?
    от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.

  13. #210

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    от ос макса подойдет, если уж совсем тягостно с ним, то меняйте.
    А от какого именно ? Еще вопрос от ТТ про 46 не подойдет ?

  14. #211

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Купил новый карб от 46го двигателя на нем написана цифра 1 у моего старого была цифра 2 в чем отличие ? Входное отверстие чуть меньше чем можно его загерметизировать (красным теплостойким или стоп резьбой залить лучше) ?

  15. #212

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    К сожалению не получится, т.к. у этого карба головка иглы в углублении...
    Я имел ввиду:
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А на главную иглу,лучше надеть ещё колечко,там есть ещё проточка.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Кстати, можно попробовать в качестве дополнительного колечка использовать кольцо из зажигалки
    Слишком тонкое-не поможет.Зачем такие заморочки,у китайцев,всё одинаковое.
    Вложение 780079
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 13.04.2013 в 01:18.

  16. #213

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Всем АСП-водам привет!!! Пришел данный мотор две недели назад, хотелось подготовить его к полетам на Майские....... от сюда делаем выводы из опыта:
    1. Свеча?
    2. Топливо?
    3. Обкатка (на каких режимах и сколько по объему топлива)?
    4. Винт (катана от "пилотажа" 1.4м)

  17. #214

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Свечку яб 4рку поставил, топливо 10ка, обкатка бака 2 как в инструкции, винт я бы поставил 12х6. Но это только мое мнение может кто то более грамотный что то иное скажет....

  18. #215
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Блин, номера у этих свечей у всех производителей разные... Вобщем по ходу для этих моторов оптимально "medium-hot". У меня хорошо работает с "OS Max №8". С "HK №5" как то менее устойчиво ведет себя на оборотах ниже средних, хотя если бы не попробовал с ОСМаксовской, считал бы, что и с этой хорошо

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Когда не жарко(до 20гр.) и с КС-2 неплохо.

  20. #217

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    всегда пользую горячую. с холостыми проблем нет ни зимой ни летом.

  21. #218

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Перепробовал несколько винтов и остановился на 13/7 от GWS.Модель Хотпоинт 40.
    Свеча OS N3,топливо мумейши 5% нитрометана.

  22. #219

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо за рекомендации!

  23. #220

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Ну, вот, после почти 2х месячного ожидания пришли 2 движка 52, и 25... при разборке - почти сухие, порадовало отсутствие стружки, в общем неплохо для их цены. Резьба на карбюраторе 52го действительно поганая, сразу на одном болте перерезал на М4... Кстати, ни у одного нет закусывания в ВМТ, компрессия в норме, вполне стоят своей цены, правда тяжеловаты... Завтра обкатка... )))Нажмите на изображение для увеличения
Название: с фотоаппарата.jpg
Просмотров: 98
Размер:	60.9 Кб
ID:	788462

  24. #221

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Dok3812 Посмотреть сообщение
    ни у одного нет закусывания в ВМТ
    Во как! А у меня все были с жутким закусом. Может без закуса и лучше. По крайней мере когда на 25-ом у меня исчез закус в ВМТ(примерно на 18-ом часу работы), то мотор очень заметно прибавил в мощности(винт 9/5,5 стал раскручивать до 14000 об./мин.) и уменьшился расход топлива. А пуск остался прежний(от руки и без проблем). Я все поражался этому, ибо на форуме постоянно пишут что пропал закус, значит паре кирдык. Хотя в отношении 36-го все оказалось верно. Закус пропал, и пару пришлось менять, потому как полностью пропали перегазовки и пуск с руки превратился в сплошное мученье.

  25. #222

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Ну затруднение то есть, конечно, но так, чтобы клинило - такого нет... на предыдущих движках сталкивался... может повезло просто... А то приходилось шуруповертом разрабатывать...

  26. #223

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Еще к теме,этот Мотор Такскает мою Sesna 177 c поплавками вполне нормально(без эволюций)
    Родной вес с поплавками 4,2кг.

  27. #224

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Вопрос из чего можно взять конус в глушитель или как сделать ?)

  28. #225

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    На штатном у меня нет конуса внутри, там пластина с полукруглыми просечками...

  29. #226

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.

  30. #227
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    у меня на 0,61 тоже круглая. я ее благополучно выкинул.
    А чем она собственно мешала?

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А чем она собственно мешала?
    Я так думаю сопротивление выхлопу больше, продувка хуже, лишние граммы. На 46м тоже выкинул, винт стягивающий глушак тоже в топку. все равно от него пользы никакой. Удлиняется от температуры и масло сопливится из стыков глушака. Приклеил на герметике. Нормально держит, соплей нет.

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть. Правда это доподлинно известно по поводу бензиновых, на счет дизелей не буду утверждать. А так картингисты старой закалки могут рассказать как колдуют над глушителями для определенного сопротивления, при чем далеко не "нулевого", как это модно у крутых пацанчиков на заниженых приорах )

  33. #230

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть.
    Для микролитражных моторов,это можно скомпенсировать,пораньше зажигая заряд смеси в цилиндре.
    С уважением Алексей.

  34. #231

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    По идее, у двухтактного двигателя сопротивление на выхлопе определенное должно быть
    а оно определенное и остается. наддув в бак то идет. работает чуть громче но оборотов прибавляет. стяжной винт оставил только все на красный герметик посадил. соплей нигде нет.

  35. #232

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    а оно определенное и остается. наддув в бак то идет.
    Наддув и с прямой трубой будет.Давление то всё равно выше атмосферного.Вложение 792716
    С уважением Алексей.

  36. #233

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    да я и не заморачиваюсь. мне на нем рекорды не ставить- так полетать... работает хорошо а я ему не мешаю.

  37. #234

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Такой вопрос у асп 52 настроил на вертикальное положение все отлично немного забогщен обороты 10000 винт перегазовки все идеально, а когда переводишь в горизонт перегазовки тоже все отлично но не выходит на максимальные где то 9000+ оборотов ?? Если настроить на горизонт то в вертикалях все наоборот почему так ?

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    почему так ?
    Просто бак располагается либо в одной плоскости с карбом, либо значительно ниже, топливо легче засасывается в горизонте; настроив нормальную смесь в вертикальном положении, в горизонте начинает переливать, соответственно при нормальной смеси в горизонте, бедная смесь в вертикальном положении. Насоса то нет, а наддув из выхлопа не обеспечивает такого постоянного давления как тот же бензонасос в автомобиле. Как вариант настроить на некое среднее положение. Хотя максимальная мощность полезнее скорее на вертикали. Блинчиком, главное устойчивость ИМХО.

  39. #236

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Бак расположен выше карбюратора где то на 1.5см. В общем вы мне советуете настраивать в вертикале ну а в горизонте по сути полный газ можно и не давить разве что на взлете. Но еще нужно смотреть как все будет в полете . Отпишусь позже.

  40. #237

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Да дело было в трубочке топливной похоже она перегибалась сильно где то сейчас полетал просто великолепно не мотор а сказка .

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вчера впервые поднял в небо самолетину с АСПшкой! Ощущений масса, если бы не горечь утраты... На снижении заглох мотор и я не смог самолет вытянуть на взлетку. После всех раздумий кажется понял суть проблемы. Топлива в баке было примерно 1/4, трубочка с набалдашником болтается у задней стенки и когда самолет пикирует под 45гр. естественно топливо не засасывается... Вот интересно, как же все остальные летают, или все летают только когда топлива в баке не меньше половины? Не нашел темы с подобными вопросами, поэтому тут все изложил, да и грешил я поначалу исключительно на мотор.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Завтра если успею доделать возможно тоже буду поднимать в воздух фанчик с двс. Правда АСПшка 46 но суть та же как себя поведет в воздухе...

  43. #240

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    болтается у задней стенки и когда самолет пикирует под 45гр. естественно топливо не засасывается...
    Нет такой проблемы на двсках. Когда самолет пикирует, он летит с ускорением - топливо смещается к задней стенке, да и винт раскручивает потоком воздуха. Небольшие пузырьки воздуха калилке пофигу, если они не идут постоянно(долго). Попробуйте снять с работающего на ХХ движка топливную трубку - он заглохнет секунд через 10.

    Причина скорее всего в чем то другом, надо разбираться.
    После падения нужно было сразу посмотреть на топливную трубку на предмет наличия в ней топлива. Наиболее частая история - когда искатель после грубой посадки заворачивается вперед. Я стараюсь каждый раз проверять перед взлетом, если тряхнуть самолет, то слышно как двигается грузик(значит все ОК).
    А вообще причин может быть масса!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.05.2013 в 20:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения