Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 Когда самолет пикирует, он летит с ускорением - топливо смещается к задней стенке, да и винт раскручивает ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Когда самолет пикирует, он летит с ускорением - топливо смещается к задней стенке, да и винт раскручивает потоком воздуха.
    А ведь логично...
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    После падения нужно было сразу посмотреть на топливную трубку на предмет наличия в ней топлива.
    Как то не додумался, но как вариант, после плюха, его может оттуда и вытряхнуть.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Наиболее частая история - когда искатель после грубой посадки заворачивается вперед.
    Да, я слышал про такое. Еще на этапе сборки проверял этот момент, не должна была она у меня завернуться, да и посадок то не было...
    Я, честно говоря, даже и не понял в какой момент мотор заглох. Самолет был от меня по ветру, на посадку заводил, обороты не большие, поэтому не слышно было толком, работает мотор или нет. Понял только когда уже совсем близко и низко подлетел, решил газку поддать, а он и не поддается. Винт то крутился

    Блин, проблема с настройкой мотора еще в том, что в статике нагрузка одна, в полете другая. Мне вот может показалось, а может и нет, что в полете мотор на максимальные обороты выходил примерно на 3/4 газа, а на земле равномерно...
    Мотор настраивал по всем наукам, че ему не хватило, не понятно. Ща буду разбирать самоль, еще раз все перепроверю, может и найду причину...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    газку поддать, а он и не поддается
    Так у многих бывает, когда после электричества на ДВС летать начинают, не расстраивайтесь. ДВС - это другая религия, привыкнуть надо, прочувствовать печенью(ИМХО).

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    ДВС - это другая религия, привыкнуть надо, прочувствовать печенью(ИМХО).
    Это точно меня уже как то "электрички" интересовать перестают после такого аппарата в руках

    UPD: Начал разбирать дровишки:
    Ну вот! Причина ясна как божий день! Я тупорылая косорукая обезьяна! Как я мог перепутать трубки из бака? Заборную перепутал с заливной! То то я не мог понять, почему он у меня не заводился когда самоль стоял кверху пузом... Блин, вот неудобство того, что бак стоит так, что его почти не видно...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 27.05.2013 в 22:06.

  5. #244

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ. Это бывает,Хорошо что все хорошо окончилось.

  6.  
  7. #245
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Начал разбирать дровишки:

    Самолёт-то сильно пострадал или только шасси вывернуло?

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Самолёт-то сильно пострадал или только шасси вывернуло?
    Фюз пополам в районе центроплана и начале гаргрота, там только стрингера и то бальзовые, а шаськи вместе с передней частью как новенькие

  9. #247
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Самолёт типа АРФ? - китайцы похоже специально критичные зоны прослабляют..
    Крылья целы. Хвост тоже? - чинится.

    Вы с такой травки летаете? - я бы колёса побольше поставил - Ф100-110...

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Самолёт типа АРФ? - китайцы
    ага - "пилотаж"
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Крылья целы. Хвост тоже? - чинится.
    Абсолютно целые! Труба люминёвая погнулась, а крыльям хоть бы что
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы с такой травки летаете?
    Не совсем, тут просто пешеходное место, где сама ВПП почти ровно все и косится регулярно.

  12. #249

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Абсолютно целые! Труба люминёвая погнулась, а крыльям хоть бы что
    Андрей,все чинится и не долго.скоро в небо.

  13. #250
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня тоже доделал тарахтелку теперь надо облетывать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.1 Кб
ID:	800059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	39.1 Кб
ID:	800060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.6 Кб
ID:	800061  

  14. #251

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    доделал тарахтелку
    а что-простенько и летает!как раз поколбасить над головой.

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что-простенько и летает
    не считая вынужденного перерыва в постройке, от нарезки нервюр до готового аппарата 5 дней. Это пока мой рекорд скорости постройки
    К стати немного ОФФ. у фанов площадь элеронов входит в площадь крыла при расчете нагрузки? Площадь элеронов большая, но уж больно несуразно с точки зрения аэродинамики это смотрится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.3 Кб
ID:	800076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.5 Кб
ID:	800077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.2 Кб
ID:	800078  

  16. #253

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Как летающее наглядное пособие для показа -где что стоит ,как работает и что-куда двигается.а что-3Д можно и без обтяжки показать,прикольно-"скелет в небе"

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже доделал тарахтелку теперь надо облетывать.
    О! Если не получится свой фюз восстановить, такой же сделаю
    Только у меня вопрос по установке мотора возник: это нормально, что его ось заметно смещена вправо? Я не про выкос если что Так на кордяшках делают, что бы самолет дополнительно наружу круга тянуло, а тут не будет ли его вправо тащить? По идее можно же было раму сделать так, что бы по центру ось была. Или пофиг?

  18. #255

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    пофиг?
    если резко даешь газ и успеваешь подправить РН-то немного помогает.если разгон плавно по наростающей и одновременно небольшая поправка РН-то отклонение необязательно(я так считаю),всеравно только для прямого разгона.как только модель отделилась от земли,то она как "гироскоп"-как взлетела,так и пошла.тебе решать.а в воздухе оттриммируешь.

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    это нормально, что его ось заметно смещена вправо?
    То есть моторама не по оси фюзеляжа?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так на кордяшках делают, что бы самолет дополнительно наружу круга тянуло
    Ну так на кордовых и делали выкос мотора из круга. Просто на радио делают выкос не только вниз но и вправо(если смотреть с хвоста) То есть нос двигателя должен смотреть вниз и вправо, для компенсации момента от винта, и что актуально для высокопланов момента на кабрирование возникающего при работе мотора. Никаким триммированием заменить выкос нельзя. То есть можно добиться прямолинейного полета триммируя по крену и тангажу, но это только для одного режима работы мотора. Стоит только тронуть газульку и нужно триммировать по новой. Если правильно подобрать величину выкоса то при работе газом модель не должна изменять свою траекторию. Должна меняться только скорость полета. как вариант для ленивых, можно замикшировать канал газа с рулем высоты и элеронами и подобрать величину зависимости отклонения рулет от газа. Но опять же это не равноценная замена. например при смене винта при том же положении дросселя моменты буду отличаться, не говоря уже про регулировку двигателя при разной температуре воздуха. Хотя если это не спорт то можно вообще летать без выкоса постоянно вися на ручке и компенсируя уводы вместо того чтобы внимание сосредоточить на выполнение фигур. В общем как то так.
    P.S.
    у меня на фотке можно рассмотреть текстолитовые подкладки под лапками мотора для создания небольшого выкоса вправо. По величине пока не знаю угадал или нет, но он у меня есть выкос вниз тоже присутствует.

  20. #257
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    у меня на фотке можно рассмотреть текстолитовые подкладки под лапками мотора для создания небольшого выкоса вправо. По величине пока не знаю угадал или нет, но он у меня есть выкос вниз тоже присутствует.
    Я не про выкос, я его увидел
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    То есть моторама не по оси фюзеляжа?
    Ну не совсем. Собственно не важно как моторама стоит... Я про то, что центр винта сильно смещен вправо. Обычно, когда делается выкос, моторама в ее основании ставится чуть левее, так что бы когда мотор был повернут вправо, центр вина был ровно по центру фюзеляжа.

    ЗЫ: Сейчас посмотрел фотки брэндовых плоских фанов - тоже мотор стоит со смещением, видимо "пофигу"

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел фотки брэндовых плоских фанов - тоже мотор стоит со смещением, видимо "пофигу"
    если выкос требуется большой или мотор закапотирован то имеет смысл в установке мотора со смещением, а так нет. Тем более на плоском фюзе придется утапливать мотор вглубь фюза что создает определенные проблемы чисто технологического плана.

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Тем более на плоском фюзе придется утапливать мотор вглубь фюза что создает определенные проблемы чисто технологического плана.
    Ну две дополнительная накладка с левой стороны и пошире вырез не такая уж технологическая проблема. Скорее все же особого смысла нет...

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня состоялся облет ДВС пепелаца. Что могу сказать, он летит и летит неплохо триммировать практически не понадобилось. Впечатление после первого полета- поплавок летит ровно, но может крутануться вокруг хвоста и это на половинных расходах! Аппаратом доволен, правда надо немного отстроить мотор, пару раз глох на вертикалях, но когда чуть подкрутил иголку стал работать более устойчиво. Теперь после посадки заглушить не удавалось, работал с оборотами мясорубки но не желал глохнуть надо было еще отрегулировать но не стал так как солнце уже село и в крайнем полету низ и верх определял чисто по торчащим стойкам шасси. К стати шасси тоже надо усиливать, эти слишком тонкие.

  24. #261

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Теперь после посадки заглушить не удавалось, работал с оборотами мясорубки но не желал глохнуть
    Не пытайтесь от АСП-шного карбюратора добиваться настройками того чтобы мотор глушился. То что мотор нельзя нормально заглушить - это его родовая травма(лечится заменой карбюратора на нормальный). Происходит это из за подсоса воздуха в закрытом состоянии дроселя, а то что у Вас не глушится говорит о том, что вы скорее всего угадали с настройками карба.

    Я когда на АСП летал глушил его рукой за кок или тряпку в винт(панамка то же подойдет).
    Последний раз редактировалось dima2000; 31.05.2013 в 14:42.

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    а то что у Вас не глушится говорит о том, что вы скорее всего угадали с настройками карба.
    Это радует у меня правда глушится, но далеко не сразу.
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    лечится заменой карбюратора на нормальный
    А какой можно поставить? OS? Уже не раз задумывался на эту тему. У меня когда нормально настроен, малая игла при полном закрытии закусывается и при последующем открытии заслонки раньше подзакручивалась (пока не уплотнил ее), так несколько раз закрыл-открыл - мотор обеднен так, что чуть газу даешь и он глохнет.

  26. #263

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    у меня правда глушится, но далеко не сразу
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    малая игла при полном закрытии закусывается
    Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах(одна из возможных причин - почему заглох), а когда глушишь перекывается подача топлива.
    Калилка должна глушиться перекрыванием воздуха!!!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А какой можно поставить? OS?
    А какой в этом смысл??? Он стоит как весь этот мотор целиком!!!

    Со всеми косяками этого мотора можно смириться, главное не обращать на них внимание!!!

    У меня есть одна Китайская калилка с карбюратором от вертолетного ОС-МАКСа, карб покупался бу за те же деньги что и новый мотор т.к. родной был сломан после краша, а такого двигла в наличии не было и на носу были выходные!!!
    Так вот многие до сих пор удивляются "Что же это за чудо-мотор".

    Короче, смысл поставить хороший карб конечно есть, но если он валяется без дела, покупать новый - не понимаю.
    Последний раз редактировалось dima2000; 31.05.2013 в 15:46.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах и когда глушишь перекывается подача топлива
    Ну в идеале то должно все перекрываться - и воздух и топливо... У меня в принципе так и получается, только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход, т.е. игла не сразу затыкает жиклер (если это можно так назвать). И в пределах более-менее приемлемых регулировок, игла почти всегда доходит до упора.
    Вот думаю, может с иглой чего поколдовать, типа шлифануть или еще что, пока самоль клеится...

  28. #265

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход
    Все это - косяки изготовления, обусловленные ценой!!!
    Сильно полегчает если поставить бортовой подкал, да и если зимой летать без него совсем тоскливо.

    Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит. Ни какими уплотнениями этот косяк не устранить! Да и болтается там все так, что ни о каких тонких настройках и речи быть не может.

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Сильно полегчает если поставить бортовой подкал,
    Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси? Ну да, если смесь гумно, возгорание так себе, спираль не греется, возгорание все хуже и хуже... если подкал есть то и возгорание более стабильное будет... оно конечно логично, но как то не правильно... От неправильно смеси страдает не только тяга, но и ресурс мотора. Нужно устранить первопричину проблемы.
    Это давненько у меня была "копейка", старая, но ездила хорошо, а вот дверки то подгнивать стали... И образовались в них дыры сквозные, так вот вместо того, что бы покрасить, я просто наклейками их залепил. Внешне красиво, на скорость не влияет, а то что машина вся гниет, так и хрен с ней. Как собственно все у нас делается - и тюнинг и дороги...
    А ведь подкал бортовой тянет за собой и батарейку и вес лишний... Лучше мне кажется все же карб домучать, или действительно смириться с косяками и не обращать внимания, главное, что б в полете мотор не подводил

  30. #267

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=cross_tver;4237591]Это радует у меня правда глушится, но далеко не сразу.


    И у меня прекрасно глушиться,насчет замены Карба сомнеавюсь.
    Проблем с ним не замечал.

  31. #268
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    И у меня прекрасно глушиться

    +1

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня заглох, когда со включенной глушилкой перевернул мордой вверх. Потарахтел несколько секунд и стих. А когда пытался после приземления заглушить, секунд 15 давил его, ни в какую Отпускаешь глушилку- выходит на холостые. Ну это в принципе пофигу, лучше на земле чтобы не глох на минимальных чем отрубится в положении хвостом вниз на высоте пары - тройки метров Попробую еще посадить карб на герметик, может там подсасывает. У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS, вклеил его на смолу. Глушится на раз.

  33. #270

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Ясон;4237974]Отпускаешь глушилку- выходит на холостые.

    Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
    Это понятно, просто может сосать через посадочное место карба, тут все просто, а может через зазоры в карбе из за низкого качества последнего. Хотя конечно маловероятно ибо там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.
    Легко всасывает у меня и карб на герметике и иглу затыкал... пока пальцем футорку не заткнешь, подсасывать не перестает. А не затыкая футорку, глохнет действительно, от того, что топливо полностью перекрывается.

  36. #273

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    На смолу это перебор.
    У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
    Мне достался не новый, хз сколько отработал, я на нем пару менял ибо старая хоть и рабочая но уже начинались проблемы с компрессией. К стати у всех АСПшек с прогревом так падает компрессия? на МДС при примерно таком же прогреве компрессия гораздо лучше.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
    У меня с новья зазор огромный был, прокладка вроде и нормальная была, но т.к. резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик. Даже и не знаю подсасывало там или нет

  39. #276

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Во,во резьбаи на карбе идеотская, у моего тоже сорвало после обкатки,причем востановить не смог. Пришлось новый покупать и сразу ставить на Герметик,сейчас тьфу-тьфу пока держит и подсоса нигде нет. Китай блин. Следующий мотор буду поприличней покупать.

  40. #277

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси?
    С подкалом, на холостых оборотах можно будет немного обогатить смесь, богатая смесь не будет остужать свечу(тк ее будет подкал подогревать) и тогда ХХ станет намного ровнее, можно будет снизить обороты на ХХ и огрехи карбюратора практически не будут влиять на качество работы мотора. Помимо этого получите резкие, уверенные(без долгих раздумий) перегазовки(на пилотажке это очень важно, сами наверное догадываетесь)!!! С проблемой запитки подкала особо не заморачивайтесь, когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало. Большое потребление только во время пуска мотора!!! Я на своих калилках подкал и борт запитываю от одного АККа.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик.
    я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул, ну и на герметик конечно. Думалось, что винт посреди футорки на работу мотора повлияет - но оказалось, что фигня все это.
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.06.2013 в 11:59.

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул
    Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.

  42. #279

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    там штифт забит был.
    Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.
    У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.
    Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения