ASP S52A

mgg197

Во,во резьбаи на карбе идеотская, у моего тоже сорвало после обкатки,причем востановить не смог. Пришлось новый покупать и сразу ставить на Герметик,сейчас тьфу-тьфу пока держит и подсоса нигде нет. Китай блин. Следующий мотор буду поприличней покупать.

dima2000
cross_tver:

Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси?

С подкалом, на холостых оборотах можно будет немного обогатить смесь, богатая смесь не будет остужать свечу(тк ее будет подкал подогревать) и тогда ХХ станет намного ровнее, можно будет снизить обороты на ХХ и огрехи карбюратора практически не будут влиять на качество работы мотора. Помимо этого получите резкие, уверенные(без долгих раздумий) перегазовки(на пилотажке это очень важно, сами наверное догадываетесь)!!! С проблемой запитки подкала особо не заморачивайтесь, когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало. Большое потребление только во время пуска мотора!!! Я на своих калилках подкал и борт запитываю от одного АККа.

cross_tver:

резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик.

я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул, ну и на герметик конечно. Думалось, что винт посреди футорки на работу мотора повлияет - но оказалось, что фигня все это.😃

cross_tver
dima2000:

я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул

Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.

dima2000
cross_tver:

там штифт забит был.

Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).

Ясон:

У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS

dima2000:

Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.

У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.😃
Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.😃

Ясон

К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

dima2000
Ясон:

Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.

cross_tver
dima2000:

Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился… При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.

dima2000
cross_tver:

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание

Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.

Alx1m1k
dima2000:

он корпус карба зажимает.

не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.

dima2000
Alx1m1k:

не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.

Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.

Alx1m1k
dima2000:

верху резиновое колечко.

вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.

SAN
dima2000:

когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало

По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.

dima2000
SAN:

По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.

По сравнению с чем??? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.

Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!

Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).

SAN
dima2000:

Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
😁

dima2000
SAN:

Нет, спираль работает “по принципу паяльника”

Соглашусь на нечто среднее.😁
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.😃

SAN
dima2000:

Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали),

Всё зависит от ТКС материала свечи\лампы\паяльника, а они сильно разные.

dima2000

Короче, на практике могу сказать, что за полетный день(примерно с 11утра до 8 вечера) с разумными перекурами - мотор съедает примерно 2литра топлива, ШИМ подкал(батарея 2SLipo) съедает примерно 500Мач.
Зимой может быть все не так - надо контролировать состояние батареи.
А ТКС, одна там батарея или две, 2SLipo, 3SLipo или Nimh - каждый решит для себя сам!!!😃
Удачи.😃

cross_tver
dima2000:

всегда использовал ШИМ-подкал

Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо…

banned link - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…

libiral

У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать… Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять … Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))

SAN
cross_tver:

ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…

Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.