Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ясон Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был ...

  1. #281

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд
    Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.
    Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился... При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.

  4. #283

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание
    Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.

  5. #284

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    он корпус карба зажимает.
    не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
    Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.06.2013 в 14:23.

  8. #286

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    верху резиновое колечко.
    вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.

  9. #287
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало

    По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
    По сравнению с чем???? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

    Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.

    Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!

    Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).
    Последний раз редактировалось dima2000; 03.06.2013 в 14:54.

  12. #289
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).

    Нет, спираль работает "по принципу паяльника"

  13. #290

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Нет, спираль работает "по принципу паяльника"
    Соглашусь на нечто среднее.
    Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.

  14. #291
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали),

    Всё зависит от ТКС материала свечи\лампы\паяльника, а они сильно разные.
    Последний раз редактировалось SAN; 03.06.2013 в 17:23.

  15. #292

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Короче, на практике могу сказать, что за полетный день(примерно с 11утра до 8 вечера) с разумными перекурами - мотор съедает примерно 2литра топлива, ШИМ подкал(батарея 2SLipo) съедает примерно 500Мач.
    Зимой может быть все не так - надо контролировать состояние батареи.
    А ТКС, одна там батарея или две, 2SLipo, 3SLipo или Nimh - каждый решит для себя сам!!!
    Удачи.

  16. #293
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    всегда использовал ШИМ-подкал
    Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо...

    http://www.***************0258/product/103924/ - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке...

  17. #294
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775

  18. #295

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать... Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять ... Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))

  19. #296
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке...

    Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня на 46м моторе ни при перегазовке, ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет. Зимой возможно на 2Т и есть толк от подкала, летом целесообразности не вижу. А основное применение этого девайса конечно 4Т моторы с их большими промежутками между рабочими тактами.

  21. #298

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет
    Еще бы не хватало чтобы глохло.

    Вообще, я уже давно заметил, что у всех разные критерии толкования слов "ХОРОШО РАБОТАЕТ МОТОР".

    Объективно могу сказать, что любой 2Т мотор работает как с подкалом, так и без. Но без подкала вы никогда не добьетесь от него(речь идет о АСП52):
    1. Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов,
    2. Резких перегазовок,
    3. Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
    Все это очень важно для пилотажного самолета, если Вам это не важно, то подкал Вам не нужен!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.06.2013 в 15:31.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    1. Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов, 2. Резких перегазовок, 3. Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
    По всем трем пунктам пробовал с накалом и без, правда на земле. Разницы не заметил. Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых. В такой ситуации для меня важнее отсутствие лишних 100гр полетного веса чем незаметное (в моем случае) преимущество даваемое подкалом. На другом моторе возможно от него пользы будет больше.

  23. #300

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых.
    + 100500 Прямо в яблочко!!!
    Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
    А 100гр веса или хороший мотор - выбор за пилотом!!!

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
    а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох? И для чего тогда есть игла ХХ? Мне потребовался подкал на холостых когда из глушителя живьем вылетали капли топлива. Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох?
    ...
    Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
    Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    И для чего тогда есть игла ХХ?
    Эта игла только называется ХХ, на самом деле она же на всех режимах работает, разве что кроме максимума... Так бы настроить мотор на относительно низких оборотах одной иглой, проверить перегазовки и максимум, отдельно выставить холостые и в путь, как это было на старых мотоциклетных карбах: один винт качества смеси для всех режимов, винт ХХ просто регулирует подачу в обходном канале ХХ, и мотор на всех оборотах отлично себя ведет... вот только конструкция карбюраторов тех намного сложней и интересней, хотя их в свое время настраивал максимум за минуту. А тут конструкция упрощенная, зато две иглы на все режимы. Основная правда работает как основной жиклер. Вот и приходится танцевать. А уж глядя на качество АСПшных карбов: "палец не допуск, сантиметр не зазор"...
    Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной?
    на китайском GMS который я воткнул на МДС, игла ХХ сделана гораздо удобнее.

  27. #304

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
    Основной недостаток калильного двигателя(помимо дорогого топлива и маленького ресурса) это то, что его режим сильно зависит от погодных условий: температуры воздуха, влажности, давления и тд......

    По этому регулировать основную иглу(в малых пределах) надо каждые полетушки, а то и не один раз - когда к вечеру холодает. Малую иглу обычно регулируют один раз после обкатки. На АСП я ее после регулировки и проверки парочкой полетов лактайтом заливал тк замечал, что откручивается(один раз даже потерял).



    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
    Для своей стоимости АСП - очень хороший мотор!!! Карбюратор - оставляет желать лучшего, но это обусловлено его ценой!!!
    Что бы свеча правильно работала(без подкала) на малых и холостых оборотах необходимо добиться довольно тонких регулировок, на АСП-шном карбе........ - желаю успеха!!!

    GMS, кстати, тоже очень неплохой мотор(и карб намного приятней), но по сравнению с АСП у него есть один существенный недостаток - на него практически не реально добыть запчасти.
    Последний раз редактировалось dima2000; 07.06.2013 в 12:03.

  28. #305

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
    Ну почему? У меня что у 46-го АСП что у 46-го ОС холостые одинаковы. У 36-го, особенно первые часы работы, холостые оставляют желать лучшего. А потом тоже нормально. Вообще чем больше кубатура, тем легче настраивать холостой ход. Знаю человека, у него 52-ой АСП на холостых просто шепчет. И все это без подкала. Оговорюсь, что речь идет о летнем сезоне. Вот 25-ый АСП, тот без подкала и зимой и летом(летом чуть подольше потарахтит) глохнет. Но это я отношу на малость кубатуры. Да и не нужен мне от 25-го холостой ход. А если разобраться, то не так часто им(холостым ходом) и пользуемся. Копиистам, тем да. Без него никак. А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    ASP неплохой мотор, особенно учитывая цену. Основные проблемы я так понял у него с карбюратором. Подсос и нестабильность настроек. К стати вариант с отдельной иглой по отзывам работает более стабильно, чем с иглой на карбе.

  30. #307
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Да и не нужен мне от 25-го холостой ход.

    Нужен.
    Иначе на лыжах сразу ехать начинает.

  31. #308

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Иначе на лыжах сразу ехать начинает
    Есть такое дело.
    Но зимой он у меня и на малом газу(какие уж тут холостые...) переохлаждается быстро. Потому приходится придерживать ногой за стаб. Иначе норовит убежать от хозяина.

  32. #309
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    придерживать ногой за стаб.

    Аналогично.
    Самолёт с ОС Мах 46 тоже по насту пытается уехать.
    Заднюю лыжу в ямку ставлю. А последнее время стал как мой знакомый сзади колёсико оставлять зимой - оно легче в снег проваливается и притормаживает..

  33. #310

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.
    По поводу малогго газа. Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.Так что холостой ход нужен. Мне так кажеться.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.
    ну это смотря что считать легкой моделью. Я сажаю фан весом в 1.5кг(нагрузка около 40-41гр/дм, 46й ASP) с работающим мотором. после посадки рулежка и глушение. Проблем нет.

  35. #312

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???
    Сегодня на моем блин подшипник расыпался и движок пал смертью храбрых картер в минус кусок вырвало с низу,коленвал и поршень в пи...у ушли.Вот заказал с хобби кинга и потом прогулялся на sds и был очень удивлен.Вроде бы китайцы одни а цены разные

  36. #313

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???
    разница в аппетите посредника.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Сегодня на моем блин подшипник расыпался
    Следить за мотором надо. И не доводить дело до развала подшипника. Родные АСП-шные выхаживают обычно мало и потому их желательно сразу, ну или часов через 8-10 работы, поменять на хорошие. Даже наши российские, по моему опыту, намного лучше, а уж про made in Japan и говорить смысла нет.

  37. #314

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    а уж про made in Japan и говорить смысла нет
    А где такие взять?

  38. #315

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Даже наши российские, по моему опыту, намного лучше, а уж про made in Japan и говорить смысла нет.
    Во блин. Может от чего то зависит? От винта, топлива или особенностей эксплуатации?
    Я на 61м два раза пару менял, литров 60 он топлива сожрал - подшипники родные до сих пор стоят.
    На Ослике у меня, кстати, один раз коренной подшипник сгнил, когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А где такие взять?
    Мне кажется - просто не повезло.
    А за 80 бакинских рублей он в Москве на каждом углу валяется.
    Последний раз редактировалось dima2000; 09.06.2013 в 20:21.

  39. #316

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Во блин. Может от чего то зависит? От винта, топлива или особенностей эксплуатации?
    Я на 61м два раза пару менял, литров 60 он топлива сожрал - подшипники родные до сих пор стоят.
    На Ослике у меня, кстати, один раз коренной подшипник сгнил, когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.


    Мне кажется - просто не повезло.
    А за 80 бакинских рублей он в Москве на каждом углу валяется.
    Ну мой видимо после марковки у меня стоял на Rich 3 фане,в один из полетов у меня выскочила тяга со стабилизатора и я потом мотор откапывал промыл почистил и норма,какой то шум появился лишний но не обратил внимания летал на катане работал четко не глох,просто звук был с примесями какими то,вот сегодня заводил стартером и подшипник рассыпался блин.Если бы может рукой заводил последствий было бы меньше.

  40. #317

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    какой то шум появился лишний но не обратил внимания летал на катане работал четко не глох,просто звук был с примесями какими то
    Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал.

  41. #318

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал.
    А я не обижаюсь на него отработал честно и достойно сколько смог в моих руках

  42. #319

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.
    Такое обращение запросто убьет любой подшипник. Особенно если использовать топливо с большим количеством нитрометана.
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    какой то шум появился лишний
    По этому поводу Дмитрий уже все пояснил. Я лично ориентируюсь по следующим приметам. 1. Появился шум. 2. Появились, невесть откуда взявшиеся, вибрации(срочно менять) 3. Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы). Хотя иногда процесс износа и разрушения происходит гораздо быстрей. Так что уже до 2-го пункта лучше не доводить дело, хотя у меня такое разок было. Поменял подшипник и вибрации исчезли.

  43. #320

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    . Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы).
    Владимир,а почему и что происходит можете объяснить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения