Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По всей видимости подшипник уже начинает конкретно гнать микрочастицы металла и они, оседая на свечке, пережигают ее. То же самое ...

  1. #321

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    По всей видимости подшипник уже начинает конкретно гнать микрочастицы металла и они, оседая на свечке, пережигают ее. То же самое наблюдается когда коленвал трет заднюю стенку. Вообще, на мой взгляд, если начали вдруг гореть свечки(а до этого все было О.К.) при использовании одного и того же топлива, то больше никаких экспериментов. Двигатель должен быть подвергнут тщательному осмотру. Иначе, себе дороже встанет.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
    Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?

    Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.

  4. #323

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    нет конечно! я тоже "галошей" промываю, а потом маслица капаю и всё ок!

  5. #324

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я сам всегда после полетов промываю мотор "Калошей"(есть и другие средства для промывки мотора), а потом капаю в футорку несколько капель масла для швейных машин. Кстати касторка(это если летать на самомесе и использовать ее) тоже неплохо жрет мотор если оставить надолго непромытым.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
    Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?

    Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
    На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я спиртом промываю. выходит дешевле галоши.

  9. #327
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.
    Аналогично, только масло не всегда закапываю, да и не нужно оно, т.к. в ВэДэшке масло и так содержится.
    WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
    По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
    Назначение
    Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
    Может это и не самый дешевый способ, но являясь автолюбителем и заложником отечественного автопрома, ВэДэшка всегда в наличии
    Около месяца мотор лежал залитый ВэДэшкой - ни одного признака коррозии. А уж как она вымывает из него отходы жизнедеятельности, ни бензин, ни керосин, ни ацетон так не промывают.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Я им полдьзовался когда в машине замки замерзали. Для модельных ДВС это мне а новинку.

  12. #329

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Тоже всегда им пользуюсь(VD40)

  13. #330

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    если быть уж совсем точным то -WD-40.

  14. #331

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Купил сегодня новый,хотя заказал с ХК,не выдержал ждать и купил еще один но уже на месте у нас в магазине.Обкатал,зверь заводится с пол пинка,правда в начале замучался заводить,закусывал пока не разработался,зато после двух баков,запел как реактивный с винтом 10*6

  15. #332

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    А какая кубатура мотора?

  16. #333

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А какая кубатура мотора?
    Вроде бы про ASP S52A говорим.... 8.5 кубатура.

  17. #334

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.

  18. #335

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.
    Это на обкатке стоял,там всё равно,на богатой смеси больше на холостых тарахтел,сейчас на модель поставил мотор,тут уже винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
    Надо пожалуй тоже такой попробовать. А то у меня стоял 11.3х6.5 - с ним мой Jammin и летел хорошо и на холостых реально было скорость сбавить в горизонтальном полете. Сейчас же стоит 12х6, с тягой то все отлично, а вот на холостых, может вечно летать, если аккуратно блинчиком самоль держать Сажать замучался
    Если что, холостые вроде не высокие...

  20. #337

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
    Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
    А вообще интересно, кто на каких самолетах с 52-й АСПшкой летает и с какими винтами.

  22. #339

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    может вечно летать,
    Если что, холостые вроде не высокие...
    У меня и отсечка работает и холостые шепчет,надо подсос убирать - герметизацией мотора.

  23. #340

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Большая кубатура со своими 12-13-14 дюймовыми маховиками вообще доставляет с ХХ минимум проблем. И не только у Вас Андрей проблема посадить пилотажку. Самолет летучий, легкий. Мощности с запасом, вот и порхает бабочка над полем с еле тарахтящим мотором. Можно попробовать еще убавить шаг винта. Все ж тяга упадет. Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.
    По идее оно так всегда было, есть и будет есть С электричками как то всеж попроще получается, как минимум, холостые как понятие отсутствует

  25. #342

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
    У меня с таким винтом (APS 12*7) не работал нормально предыдущий мотор,не добирал максимальные обороты,за то на холостых работал замечательно.Еще многое зависит от формы винта.

  26. #343

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Тоже всегда им пользуюсь(VD40)
    Масло для пневмо-инструмента (продаётся в энкоре, кастораме и т.д.), вытесняет воду, препятствует окислению, с её помощью удалось поднять ресурс коренных с 4х галлонов (тридцатка ёпть, жрёт металл как шлифмашинка) до шести.
    Всю остальную химию пробовал включая фирменные консерванты, полная хрень.

  27. #344

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    тридцатка ёпть, жрёт металл как шлифмашинка
    Не особо понятно о чем вы

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Масло для пневмо-инструмента
    Можно поподробнее про это волшебное масло? Винтовка пневматическая тоже в какой то степени пневмо-инструмент но для нее используется обычное оружейное масло, которое, кстати, тоже неплохо должно работать в качестве консерванта.
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    вытесняет воду, препятствует окислению
    В принципе, любое синтетическое масло это должно делать, если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.

  29. #346

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Не особо понятно о чем вы
    30% нитрометана.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про это волшебное масло?
    масло для пневмоинструмента

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.
    Конкретно марку не помню баклашка в гараже, не забуду то завтра сфоткаю, покупал в энкоре.

  30. #347

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    30% нитрометана.
    А зачем такой процент нитрометана ,я максимум 15% беру.и то думаю многовато.

  31. #348

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А зачем такой процент нитрометана
    Не летит на 15% надо больше 30% но нету такова...
    p.s. (моторы вертолетные, ресурс 4-5 галлонов) .

  32. #349

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не летит на 15%
    Если вы про вертолет,то сказать нечего не могу не сталкивался даже,а катана 46 v2 летит на 52ASP на 15% аж звук в воздухе резанирует.

  33. #350

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    на 52ASP на 15%
    Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.

  34. #351

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
    Возможно вы правы.Можно попробовать для сравнения.

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее про это волшебное масло?


  36. #353

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Красивая коробочка,один вопрос,а смысл? Она эта коробочка ведь и стоит прелично,не 2 копейки.
    Чего заморачиваться и устраивать себе проблему. Калоша + Машинное масло,и все.....

  37. #354

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Калоша + Машинное масло,и все.....
    Не прокатит, конкретно с таким мотором:

    Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.

  38. #355

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    127
    Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто. Топливо пользую 5 нитро.
    Правда на самолете.

  39. #356

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от mgg197 Посмотреть сообщение
    Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто.
    4 года такой же практики, с таким же результатом.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
    Я конечно понимаю что у вертолетчиков количество нитры гораздо больше, чем в самолетном топливе. Но зачем тянуть с промывкой до дома? Я промываю сразу после полетов(в поле).

  40. #357

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я промываю сразу после полетов(в поле).
    Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.

  41. #358

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.
    Продукты сгорания нитры очень едкие времени очень мало, поэтому мою вертолётный мотор прямо на поле. 15 кубов смеси 80/20 галоши и минерального масла (любого с антикорр добавками) через фильтр тройник. Потрясу верт, потом набок на глушитель и вручную штырём прокручиваю стартовый вал, выливаю всё в глушак.. По уходу закываю рукой полностью заслонку и поршень в ВМТ по метке. Немного заморочно, зато на 2 сезон подшипник не менял. А на самолёте вообще никаких проблем с промывкой не должно быть.

  42. #359

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Всем привет...стоит у меня АСП 52 на пилотажевской катане,винт-13*4 APC,топливо 5%.Мотор с этим винтом-зверюга просто...

  43. #360

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Valerka1996 Посмотреть сообщение
    винт-13*4 APC
    Согласен винт то что надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения