ASP S52A

Марат
azat15region:

Не знаю правильно или нет но притирал с помощью специального состава для притирки клапанов на машинах.

И как потом мотор промывали???

azat15region
Марат:

И как потом мотор промывали???

Бензином промывал,под напором.

Марат
azat15region:

Бензином промывал

да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят

Alx1m1k

Я притирал пастой ГОИ(с керосином),вкруговую.закус был мизерный.после 150гр горючки дотерся хорошо и компрессия отличная.

azat15region
Марат:

да… так можно мотор угробить, Дело в том что абразив внедряется в детали и потом удалить его от-туда очень непросто - в процессе работы он постепенно вымывается - вот у вас свечи и горят

ну если он жрал бы детали,то отработка была бы темного цвета,а с глушака нормального прозрачного цвета капает.Разберу мотор посмотрю в каком состоянии.По крайней мере компрессия отличная.Самолет 2500гр висит без проблем.

mgg197

[QUOTE=Alx1m1k;4377126]Я притирал пастой ГОИ(с керосином),

Убивец Мотора,Все притирки должны быть в горячем состоянии. Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал:)😮😁

Alx1m1k
mgg197:

Так думаю пол ресурса мотора слетело,паста ГОИ- убили наповал

Хренушки!притираю верх поршня не первый раз.другой двигун 52 летает по сей день.

azat15region
Марат:

Он может и не жрёт, но грязь гонит

Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?

Марат
mgg197:

Все притирки должны быть в горячем состоянии.

Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

Всем удачи в эксплуатации моторов.

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

azat15region:

Ну почему тогда свеча OS №5 не горит?

Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.

Alx1m1k
Марат:

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

Ждем возвращения.

azat15region
Марат:

Ну почему? Если всё делать как надо - то ничего страшного не случится, но для этого надо иметь специнструмент, знания и руки. Без этого лучше жить по принципу - не мешай технике работать.

Всем удачи в эксплуатации моторов.

Уезжаю на ЧЕ. Так что ответов больше не будет.

Ну так к грязи у вас ещё и мотор пережат. Для 15 проц нитрометана он изначально не приспособлен. Благодаря холодной свечке температурная нагрузка стала меньше.

Спасибо за разъяснения

mgg197

Может несколько не в тему,но все же.Кто знает допустимый нагрев движка в гр.? И какая среднняя t-а ?

cross_tver
mgg197:

Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?

Мото и мопедо 2Т не должны греться больше 95гр (так же как и авто-мото 4т), на практике плевком или более цивизованным методом поливания водой проверяется порог 100град. Автомобильные рекомендуется не нагружать при температуре охлаждающей жидкости менее 40град. Мото 2Т должны работать при температуре рубашки цилиндра не менее 65град.
Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.

mgg197

Наши моторы меньше по кубатуре и дизеля, а не бензин, так что хз, можно их сравнивать или нет.[/QUOTE]

Так,что допустимый нагрев гр.100,дальше уже чревато,так?

Ясон

У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет. То есть рабочая температура в идеале градусов 60-80 При меньшей температуре хуже испаряется топливо, плывут режимы. Например зимой когда за работающий на средних оборотах мотор можно держаться голыми руками перегазовки никакие и настройкой никак не удавалось сделать так, чтобы после работы на максе мотор не глох. Надо было после 5-10секунд сбрасывать на холостые чтобы прочихался. Проблему решил замотав цилиндр изолентой. При перегреве сразу видна потеря мощности и если случай критический то просто глохнет, и пока не остынет компресии практически нет.
P.S. мотор стоял на аэросанях, без капота.

mgg197

[QUOTE=Ясон;4378683]У меня критерий, если после остановки мотора плесуть на цилиндр спирта или топлива и оно закипит то мотор перегрет.

Ответ понятен,спасибо. Я конечно плескать не склонен. Но возможно замерять Термопарой Тестора.

dima2000

По поводу температуры: 90 - 120гр. Больше - плохо, меньше - то же плохо.

А по поводу свечек, топлива и тд… я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор. Вы приятно удивитесь - в ней все написано(и оно действительно работает, как не странно)!!!

cross_tver
dima2000:

я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор.

Я бы с удовольствием ее почитал и досконально изучил, если бы она была… или только мне мотор без инструкции пришел и теперь я думаю, что на АСП мануалов нет вообще.

cross_tver
nickoass:

Андрей, вот тут мануал на АСП www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…

Это я видел уже давно. Там весьма поверхностно написано: “промышленно изготовленное топливо с нитрометаном, предназначенное для авиамодельных калильных двигателей” и “свечи с маркировкой «medium» или «hot»”. Вот мне там понравилось как про обкатку написано.

mgg197:

Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?

Кстати там же написано: “Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C.” - вот на это я как то не обращал внимания.