ASP S52A

mgg197

[Вообще не понял к чему это цепляние к словам.[/QUOTE]

Пршу прощение, не цепляюсь я.

дмитрий-74

у меня проп стоит 13х4 апс , он на хобях спортивным называется,с ним самая большая тяга получилась, с таким же пропом только 13х6 уже хуже, 12х8 и 12х5 ставил ,какой то ак-мастер, апс сабли 11х7 и 11х6 , тож хуже

12.5х4.3 был нормально тянул,но поломал его

вот бы 13х3или3.5 найти

dima2000:

😁😁😁
Да я так, ради хохмы ляпнул.

Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.

3200 это и для полутораметрового самолета много!!!

снаряд качественный был ,сажал его с четвертого или пятого раза 😃, вся компания нервно курила в сторонке😁😁😁 после посадки ,один летчег со стажем ,подняв самолет за крылья, сказал “балин ,да как же он летит то”😃

а ведь самик то не усиленный не дороботанный, сервы даж легче стоят ,и их числом на одну менше, а если делать как по мануалу он и в 3500 легко влезет, тнииипанятна, но мне самик все равно нравиться , я к нему еще и бомболюк сделал 😁😁😁

сег закупился алюминием , трубки разные, полосы ,буду пробовать паять новый глушак, сег горелка подвела меня,а так бы уже спаял,

зато сег вот чего сварганил , часа за 4ре:) вспомнил свои первые шаги в авиамоделизме😁😁

слепил из старых запчастей и подложки,и оконных штапиков, ни веса ни размеров не знаю даже(прм 70-75см размах) все точно на глаз, но ведь как летает стервец😁

пардон что не по теме😊

dima2000

13х3 не бывает, да и смысла нет!
А про снаряд - респект.😁😁: 😃
От души посмеялся.
Я сам люблю самолеты с большой нагрузкой на крыло, но пределы разумного все же не стоит переступать! 😁

Aleksandr_Panchenko

На Яве 350, как и на Ижах, Восходах, Минсках, стояли полуволновые резонансные глушители. На модельном жаргоне - резонансная труба или просто труба. После резонансной трубы, идёт уже собственно сам глушитель. Всё это в одном корпусе. Трубы на этих мотоциклах с низкой добротностью, т.е. мощность такие трубы не сильно добавляют, но в более в широком диапазоне оборотов по сравнению с трубой высокой добротности.
На АСПе, стоит обычный глушитель. Ни полуволновой, ни четвертьволновой, просто глушитель. В этом варианте, чем больше объём глушителя, тем большая мощность. Особенно на высоких оборотах. При увеличении объёма глушителя, бес потери мощности, можно уменьшить проходное сечение выпускного отверстия глушителя. Это даст большее давление в бак, что лучше для стабильности работы мотора в разных режимах и разных положениях модели. И игла тут не причём, как писали выше.
Надо отметить, что в простых глушителях, хотя они и не считаются резонансными, всё равно получается подпор газов возле выхлопного окна цилиндра, что очевидно и может сказаться положительно или отрицательно на мощности и приемистости при перегазовках. В зависимости от конфигурации корпуса глушителя и длины патрубка между цилиндром и глушителем, можно получить разные значения мощности. Утверждаю это, после собственных экспериментов. О чём ниже.
Сразу хочу отметить, эксперимент проводился не с целью выжать из мотора максимальную мощность, а сравнить мощность и приемистость на разных глушителях. Мотор разжатый, топливо 26% касторки. Поэтому не надо писать типа а у меня больше крутит. Это будет неуместно.
Мотор Супертигр GS40, винт АПС 9х7 спорт и четыре глушителя.

Слева на право.
1 Глушитель Супертига конца 70-х годов. Выпускное отверстие 6,75мм. Обороты-13200. Приёмистость неважная. Холостые обороты большие. Глушитель лёгкий, компактный, но отстой.
2 Стандартный глушитель. Внутри щелевая по диаметру перегородка, выпускной патрубок со стороны глушителя заглушен и после перегородки , имеет 4 отверстия диаметром миллиметра четыре на глаз. Померить не получилось. Выпускное отверстие 7,2мм. Обороты 14700. Холостые самые низкие, приёмистость во всём диапазоне оборотов отличная.
3 Стандартный глушитель, но без перегородки внутри и выпускная трубка имеет сквозное отверстие диаметром 7,2мм, помимо четырёх штатных, поперечных. Забыл отметить, что выпускная трубка, входит в заднюю стенку глушителя на 27мм. Давление в бак, ощутимо упало. Устойчивые, холостые обороты возросли. Приёмистость до 10-12тыс. хуже, свыше нормальная, но скачками. Шума больше 😃. Замер оборотов, делался с этим глушителем в двух вариантах. Первый с выдвинутым переходным патрубком, как на фото - 15200. Во втором варианте, переходной патрубок полностью вдвинут в глушитель, как у глушителя номер 2 на фото. В этом варианте обороты - 15500. Ещё один вариант с укороченным выпускным патрубком, испытать не успел, стемнело 😦. Т.е выпускной патрубок обрезан с внутренней стороны глушителя заподлицо со стенкой. Думаю обороты ещё бы поднялись.
4 Так называемый у моделистов муфлер или мафлер. Это четверть волновой резонансный глушитель с двигателя Фора 6,5. Диаметр выпускного отверстия 6,45мм. Рассчитан данный муфлер на работу свыше 20000 об/мин, но даже на данном моторе прирост есть. Давление в бак самое большое, но работает с ним мотор, как гоночный. Обороты растут скачкообразно из-за резонансов. Для любителей плавно газовать не годится. Хотелось бы конечно попробовать муфлер длиннее на 20-25мм типа этого(не реклама) - amainhobbies.com/product_info.php/cPath/3_426_1646/products_id/171216/n/Evolution-46-60-High-Performance-Tuned-Muffler , но пока нет в наличии. По идее с ним, мой мотор, ещё прибавил бы и плавнее набирал обороты.

На этом форуме, не помню кто, но хороший человек 😃 разместил фото буржуинского, самодельного глушителя из алюминиевой бутылки. Нашёл я эту тему. Народ отработался с глушителем и помимо увеличения мощности, отмечает очень хорошие перегазовки для 3D.
Тема - theprofilebrotherhood.com/forum/viewtopic.php?f=18&t=34038
Видео - youtube.com/watch?v=Ygw5tgAx0RA
youtube.com/watch?v=WgYJALjfzNY&feature=youtu.be
Успехов всем 😃

nickoass

Александр, спасибо. Очень понравилась идея с алюминиевой бутылкой.

дмитрий-74

блин чет я тупой чели , никак эти ссылки не могу открыть, хрень какая то открывается

сделайте пжалста нормальные , если не сложно

и еще вопрос ко всей кампании, а в скрытых глушаках , питс которые, внутри что то есть ,или тупо банка и все

дмитрий-74

да в моем случае проше ал трубу найти ,ятаких бутилачек ни разу невидал

Alx1m1k
дмитрий-74:

,или тупо банка и все

Небольшой рассекатель вначале в виде 4-х отверстий,а внутри-пусто.но две трубки определенного диаметра и длины(не короткие).можно укоротить,но и изменится частота звуковой волны.каждый решает сам.но регулировка двигателя после штатного глушака немного “уходит”.внутренний объем у "Питц(с)"меньше.летать можно.

cross_tver

Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.

Aleksandr_Panchenko
cross_tver:

Кстати, не помню подробностей, но вспоминая все те же картинговские глушители, объем банки глушителя как то пропорционален объему двигателя.

А как-то может быть по другому? На картинг можно поставить глушитель или трубу от мотора объёмом 2,5сс?
Форум читают люди, когда ищут конкретную информацию и им приходится перечитывать десятки страниц, чтобы найти 1-2 поста.
Давайте писать более информативнее.
С уважением Александр.

26 days later
Iron-aviator

А возможен ли вынос иглы на ASP 52? Есть ли смысл ее выносить? И что для этого нужно?

cross_tver
Iron-aviator:

А возможен ли вынос иглы на ASP 52?

Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.

Iron-aviator
cross_tver:

Так они уже с отдельной продаются сейчас. Тут уже как то обсуждалось это. По большому счету только удобство регулировки дает отдельная игла, а если даже и есть еще какие то научные объяснения, то разница в работе практически не заметна.

Спасибо большое. Я все понял)

8 months later
mbgr

Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?

Alx1m1k
mbgr:

Всетаки если убрать вставку из глушителя, что поменяется? На сколько критично?

Я убрал внутреннюю вставку и наружную проставку.на выходе из глушака отв.7мм сделал 8мм.прибавку по тяге заметил.летал на Кальмато-60.нормально.(в.винты:11х7,12х6).

mbgr

Я имел ввиду наружную проставку удлинняющую глушак. Если изменений никаких то для чего она.

Alx1m1k

эта проставка-как ресивер(накопитель) для выравнивания газодинамической составляющей и уменьшения шума.с ней приёмистость (перегазовки) мягче и чётче.если её убрать,то дмаметр на выходе увеличить надо.все эти подборки -чисто эмперически(методом тыка).если вас устраивает штатный глушак по габаритам и вы уже отрегулировали под него двигатель-то можете не трогать.у меня он просто в какую то модель не лез и я его укоротил и распотрошил,но пришлось трогать винт ХХ и ,соответственно,основную иглу.

4 months later
mbgr

Подскажите как вытащить задний подшипник. Грел картер, стучал по столу и ни на миллиметр на сдвинулся.