Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 821

ASP S52A

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Вот на неделе собираюсь заказать етот двигатель , есть пара вопросов. Какие пропы ему больше подходят?(не для 3Д ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40

    ASP S52A

    Привет всем!
    Вот на неделе собираюсь заказать етот двигатель , есть пара вопросов.
    Какие пропы ему больше подходят?(не для 3Д а для пилотажа , будет стоять на кальмато спортс)
    И какое топливо он любит?(сколько % нитры ему надо)
    Заранее всем спасибо!!!!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Есть такой. Неплохой движочек. Сразу открыл заднюю крышку картера, - смазки ноль. Капнул в подшипники и во втулки шатуна.
    Пара по-первости была тугая - стартером не провернуть. Снимал свечу и гонял стартером минут 5 с перерывами.
    Малая игла карбюратора оказалась перетянута, при обкатке не хотел богатиться.
    Движок стоит на пилотажке 1.4 м. Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть. 8 галлонов 15% уже слопали. Свеча ОС Макс №8. Спираль от избытка нитро пока не деформируется. Делал ревизию - поршневая и подшипники в норме.
    Касательно винтов, не зная Ваш лётный темперамент, советовать очень трудно.
    Использовал винты APC
    10х5, 11х5, 11х6, 11х7 и
    11.5х4, 12.25х3.75 - с широкой лопастью.
    Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Спасибо за ценную информацию!

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение

    Какие пропы ему больше подходят?( будет стоять на кальмато спортс)
    Я бы начал с 11х6.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Тоже такой двиг. имеется. Сновя разобрал, качество порадовало. Смазки навалом было, пара в норме. Завёлся от пальца (после регулировки карба). Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
    Катал с винтом 12х6, в полёте пока не пробовал.
    Пробовал 12х6,крутит нормально,но на эволюциях туповат - с 12х4 оказался более динамичным.Да и размер винта зависит от типа самолета - для фана один,для гонки другой.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    в целом движок неплохой, но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая, (сравнивал с ос-макс 46, Evolution 0.45, заметно ниже у них, даже на максимальных оборотах)

    а как с этим у вас, товарищи?

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Топливо кушает любое 0% - 15% нитрометана. Летаем на том, что есть.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Мне больше понравился 12.25х3.75, но повторюсь, это весьма субъективно.
    Полностью поддерживаю.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    но у меня на этом двигателе вибрация довольно большая
    Вибрация такая же как на 46-м ОСе. Вариантов исполнения подобных двигателей, видимо множество.
    Мой: Без смазки, с зажатой иглой, и без вибрации.
    Хотя, на всякий, проверьте балансировку винта и кока.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    винты менял, кок убирал совсем, визуально ничего не погнуто, но вибрация сильная

    у моего также тек топливом носок картера, пришлось расширить проточку, была с заусенцами

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    62
    Китаец однако! Они на качестве походу не заморачиваются! тут кому как повезёт- лотерея! но цена ничё вроде.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    имею 3 штуки. стояли на моделях от тренеров до пилотажек и моделей "похожих на полукопию". Использую один пропеллер - 11*7. Эксперименты с другими были, но мне не понравилось. Все моторы пережили неоднократные морковки и выкапывались из земли. Все продолжает работать. По началу были проблемы с настройкой, но это скорее от неопытности. Сейчас таких проблем куда меньше.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Здесь стоит этот мотор с винтом 12х4."Скушал" уже больше 80-и литров топлива,прблем не было вааще.Повезло просто.

  17. #14

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Тоже себе приобрел.Только обкатал,не летал пока.Прокладку задней крышки сразу заменил.По началу заводиться не хотел,гадость какая-то в карб попала.После двух баков обкатки работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9937.jpg‎
Просмотров: 648
Размер:	80.7 Кб
ID:	316470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9985.jpg‎
Просмотров: 587
Размер:	92.1 Кб
ID:	316473  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    работает нормально,переходы так себе,надеюсь еще прикатается.
    А Вы зимой как хотели? От ноля до минус пятнадцати? Регулировка по любому будет требоваться и по малой игле. Да он пойди у Вас и не прогревается при отстройках. В полете, при даче газа "в пол", не глохнет? Летайте и не заморачивайтесь, а то так и застынете с отверткой в руках. Хочу холостые 1800, и идеальные прогазовки, - сейчас не прокатит.

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Просто со своей Webra Speed 55 GT сравнил)))))) Тому пофег мороз,всегда устойчиво переходные режимы держит.Понимаю,что сравнение некорректное,да и Вы правы-холодно ему сейчас,кЕтайцу)))

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет всем!
    Вот на прошлой неделе пришел двигун....
    Что удивило , двигатель сравнительно очень хорошего качества....
    Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40).
    Или 10х6 или 11х6 поставлю ,прям даже и незнаю что ставить. Странно,раньше забивал на пропы и ставил как в документах написано....

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    купите несколько винтов разных размеров, сами и выберете, а за сезон все-равно несколько "израсходуются"

  22. #19
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
    Тяги недоберёте...

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Согласен с topcom, но 10"х6" кмк, маловат для него.
    Тяги недоберёте...
    Золотые слова.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    Но вопрос с пропом под него так и остался открытым (будет стоять на кальмато спортс 40)
    Это удивительно! Если советы в сообщениях ## 2, 4, 6, 8, 12, 13, 18, 19, 20 Вас ну ни как не устраивают, - существует таблица.
    Повторюсь (#2), что выбор винта, даже под конкретные модель и мотор сугубо индивидуален. И понять, "Ваш" ли этот винт, можно только после реальных полетов.
    Если нет желания, углубляться в "нравоучения", - ставьте расхожий APC 11x6.
    Не факт, что такой выбор покажется Вам идеальным, но дальше можно влево-вправо по размерностям, по геометрии лопастей, по производителям... И летать, летать, летать...

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Ну я так и решил что возьму 11х6 и 12х4, ну а дальше будем экспериментировать...... =)

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    ну а дальше будем экспериментировать...... =)
    Только предварительно измерьте посадочный диаметр коленвала под винт.
    Бывает, хоть и не часто, что попадаются винты отдельных производителей, с отверстиями увеличенного размера. У меня есть два таких Graupner-a.

  27. #24
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    попадаются винты отдельных производителей с отверстиями увеличенного размера
    Это легко лечится одним-двумя витками толстой алюминиевой фольги на вал (или чего-то подобного) .

  28. #25

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива... Ну хотя бы средние числа или диапазон.
    Заранее спс

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива... Ну хотя бы средние числа или диапазон.
    Заранее спс
    С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    купил не давно у китаез ASP52II , тот который с выносной иглой
    поставил на катану (1400)
    обкатал , настроил , отличный мотор , за ручкой ходит как привязаный , режимы отличные , полетал пару дней
    решил сразу сменить китайский задний подшипник от греха подальше , пошел на автобазар и купил натуральный джапан за 7 у.е (NSK 6902DD)
    вобщем разогрел картер , стукнул об дерявяшку , выпал подшипник который там стоял , а он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
    кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?

  33. #30
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
    Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы
    Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
    Замену покупал в техноспорте.
    Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового .

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
    тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
    щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
    похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
    раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью
    Последний раз редактировалось DUO; 31.03.2010 в 18:42.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
    кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?
    Пара подшипников подходит от Saito-82
    Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
    9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
    Задний метрический
    15 х 28 х 7 mm. соответственно.
    Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
    Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
    Или выберите тут (керамика, нержавейка)
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.03.2010 в 22:11.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
    И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу..

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Kemdoc Посмотреть сообщение
    И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.
    Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
    Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет всем!
    налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю.......

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
    С "родным" GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
    Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?

  42. #39
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
    При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
    Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума . При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в "нормальный" режим.

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке

    Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Colt 40 плюс ASP S52A чего ждать от этого тандема?
    от михаил76 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 23:10
  2. Посоветуйте чертеж под ASP S52A
    от KAMA3 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:53
  3. Движок ASP S52A
    от basket в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения