Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Сравним 2т и 4т калилки...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предлагаю в этой теме собрать плюсы, минусы и прочие стороны, касающиеся сравнения 2 и 4 тактных калильных моторов. Понимаю, что ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Сравним 2т и 4т калилки...

    Предлагаю в этой теме собрать плюсы, минусы и прочие стороны, касающиеся сравнения 2 и 4 тактных калильных моторов. Понимаю, что поиском по форуму можно найти нужную инфу, но этакий концентрат не помешает. К примеру с удивлением обнаружил, что 4т легче своего однокубника 2т http://www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html http://www.hobbycenter.ru/product_info_22392.html (а на примере лодочных моторов совсем не так)... может кто объяснит почему так?
    Вот ещё размышления насчет мощности и экономичности: пишут что 2т мощность больше, но посмотрим при каких оборотах...мне кажется, что в практическом применении мощность будет одинаковой при меньшем расходе 4т. А вот по ресурсу и эксплуатации хотелось бы услышать отзывы. Просто хочется купить осика 56 4т и вот думаю есть ли смысл переплачивать двойник по сравнению с 2т.

    А как у 4т ГРМ, клапана, толкатели - капризные узлы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    ну так у двухтактника тяжёлый глушаг

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Предлагаю в этой теме собрать плюсы, минусы и прочие стороны, касающиеся сравнения 2 и 4 тактных калильных моторов.
    Это уже обсасывалось ТАКОЕ количество раз...

  5. #4

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А кто знает 4т с кольцом или конус?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Александр, ну чем Вам здесь не "концентрат"?

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А кто знает 4т с кольцом или конус?
    Из 4Т у меня были только ASP-ы и Saito. Все кольцованные.
    Да в любом интернет магазине, всё в описании есть, с кольцом, без кольца...

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Александр, ну чем Вам здесь не "концентрат"?


    Из 4Т у меня были только ASP-ы и Saito. Все кольцованные.
    Да в любом интернет магазине, всё в описании есть, с кольцом, без кольца...
    За ссылочку спасибо.
    А у Вас такого небыло, и что скажете по нему? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1147

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А у Вас такого небыло, и что скажете по нему? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1147
    Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
    Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
    FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня есть вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4604 . и такой http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7706
    Такой был пару лет назад http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7704 . Я у него был з-й хозяин, сейчас у него уже пятый хозяин, а он всё работает.
    Если не жалко лишних денег то берите Саиту. А по существу большой разницы я не вижу.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ASP-ы гораздо быстрее "выдыхаются", но если летать понемногу и в редкий выходной, то вполне сойдет. Саито окупает себя, все таки с течением времени.
    Вопрос массы, я конечно не рассматриваю.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
    Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
    FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.
    Вот если честно... просто оч нравится саита и ХОЧУ ее купить, а 62-я потому что для начала есть куда установить - на кальмато 40 спорт(предварительно сняв жабу 56). А потом какой-ньть сами ещё прикуплю под неё и навепное этот http://www.hobbycenter.ru/product_info_415.html , а мож какой-ньть красивый як-55...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Вот если честно... просто оч нравится саита и ХОЧУ ее купить, а 62-я потому что для начала есть куда установить - на кальмато 40
    Достойный выбор! Разве поспоришь! Повторюсь, что "ходят" Саиты очень долго, и вопрос, когда вырастете из Кальмато, в дальнейшей применимости движка.
    На пилотагу уже в размахе 1.4 м., он будет впритык, без излишеств.
    Но коли уж так полюбился Вам FA-62 "Голден Найт", берите и не заморачивайтесь, движок отличный, Вы не будете расстроены.
    Хобби должно приносить удовольствие, измышления о целесообразности и рациональности здесь не причем.

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А не подскажите, где можно посмотреть весь модельный ряд саиты(на русском языке). А то вдруг чего пропустил и буду потом ай-ай-акать. И ещё интересует какой у саиты самый маленький оппозитник(только черный с золотыми крышками)?

    Нашел на http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9097.html самый маленький оппозит 60 кубов, но не золотой раз, вес большой два и ценник "неприличный" три. А FA-62 вообще такого нет. А вот этот http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9063.html по весу как жаба 56-я. Может лучше его взять, и как сказал Алексей Vgg, когда вырасту из кальмато, выбор моделей под него побольше будет...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть две FA-82. Моторы замечательные, с устойчивым пуском, замечательными холостыми и огромным ресурсом. А какой звук! А как ходит за ручкой газа!
    Летаю по много и раз в пол года менял подшипники. Возможно по раздолбайству, поскольку не имел привычки хорошо балансировать кок и винт.
    FA-62? А на кой Вам такой маленький? 82-я весит около 520 гр.
    Скажите пожалста, подшипники стандартные? Скажем от какого либо авто подойдут? И по весу - Вы пишите 520гр а на http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9065.html пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится... а Вы какую свечу используете?

    И если не сложно по расходу напишите ... на каком самике, с каким баком на ск. хватает?
    Последний раз редактировалось планер; 24.01.2010 в 18:26.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Тёзка-полярный лётчик. Заходим на rc-shop.amocs.ru и находим всё, что надо из Саит и главное усё, на русском. Интересно, почему у меня ссылки перестали активироваться?

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Скажите пожалста, подшипники стандартные? Скажем от какого либо авто подойдут? И по весу - Вы пишите 520гр а на http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9065.html пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится... а Вы какую свечу используете?

    И если не сложно по расходу напишите ... на каком самике, с каким баком на ск. хватает?[/QUOTE]
    По подшипникам смотрите тут- http://www.rc-bearings.com/catalog/i...cPath=65_66_69 Свеча идёт в комплекте. А по расходу топлива смотрите здесь- особые познания английского не потребуются ! http://saito-engines.info/fuel_tank.html -там есть таблица по расходу куб.см\мин. Берите лучше Саито-82 - запас по мощности не помешает. Да и по соотношению мощность-вес 82-я одна из лучших.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А не подскажите, где можно посмотреть весь модельный ряд саиты(на русском языке).
    Модельный ряд, но не на русском. Есть у них и Ваш "62-Голден Найт". Не знаю, шлет ли теперь Горизонт в Россию, но выкупить у них можно через Амокс.

    Скажите пожалста, подшипники стандартные?
    Не знаю как будет на 62-й.
    У FA-82 Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
    9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
    Задний метрический 61902
    15 х 28 х 7 mm. соответственно.

    Точ в точ, как у ASP-46
    ... пишут 499гр, и в комплектации про свечку ничего не говорится... а Вы какую свечу используете?
    В комплекте шли родные свечки номер не помню. Сейчас и их и в каталоге не наблюдаю. Потом ставил OS Max Type F.

    И если не сложно по расходу напишите ... на каком самике, с каким баком на ск. хватает?
    Расход здесь.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Достойный выбор! Разве поспоришь! Повторюсь, что "ходят" Саиты очень долго, и вопрос, когда вырастете из Кальмато, в дальнейшей применимости движка.
    На пилотагу уже в размахе 1.4 м., он будет впритык, без излишеств.
    Ну что вы так категорично - я к примеру за здесь буду ставить http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-1109.html
    Вес дерева 1кг и при желании вполне 62-я справится так как полетный выходит примерно 1800 ( 82 будет перебор для конструкции, усилять прийдется и это вес ).

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вес дерева 1кг и при желании вполне 62-я справится так как полетный выходит примерно 1800
    У моей, полетная масса с топливом к 2.4 кг. .61-й четырехтактник её два осиливает. 0.46-й ОС или 0.52 ASP уже другое дело.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    82 будет перебор для конструкции, усилять прийдется и это вес.
    82-ю на Кальмато-40, я тоже не уверен. Пока отстраиваешь, вибрации все же приличные. Но вот на этот и на тот ставил. Летал достаточно долго. Без проблем.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 24.01.2010 в 23:36.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я под эту модель долго думал что поставить - электро отклонил из-за большой финансовой нагрузки в виде акб - не вкусно выходит.
    Потом долго рядился что дальше поставить Росси-40 с подкапотником или саитку .
    Но опять же росси той 2400 утянуть с "зажмуренной заслонкой" к примеру на раз .
    Но эта падла гарь жрет так что не в радость будет носиться в местные магазы закупая гарь ...
    И вот остановился на саитке.
    Если не случится адекватностей - то должен войти в 1800 и это вполне комфортный вес будет для полетов на ней.
    Если перебор больше 2кг - тут да уже потенциал 3D заложенный в модель уйдет на этом моторе.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Но понимаете сами - малые кубатуры покупают два контингента - начинающие и любители извращений на тему авиации помельче .
    Но вот дал пример не для оспаривания , но действительно более востребованным была бы 80-ка.
    По весу разница копеечная - зато упрощает как выбор модели , так и позволяет опустить навыки упровления и частые ремонты и усиления после этого - виде набранного веса.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ASP-ы гораздо быстрее "выдыхаются", но если летать понемногу и в редкий выходной, то вполне сойдет. Саито окупает себя, все таки с течением времени.
    Вопрос массы, я конечно не рассматриваю.
    Вы считаете, что если у двигателя 5-й хозяин - это быстрое выдыхание? И все его брали в качестве первого, т.е. никакого опыта работы с ДВС. Единственный недостаток этого двигателя слабенький, и не находится достойной модели под него.
    А платить лишнюю тысячу за золотую крышку клапанов я сразу отказался.
    А полная линейка вот тут http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...r&filter_id=61 .

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дело не в количестве хозяев .
    Действительно АСП имеет меньший ресурс по сравнению с саитой.
    Если налет в месяц меньше пары часов - то сильно не почувствуется этот момент.
    А если летать от 20 часов в месяц - он сезон даже не отходит.
    Потому переплатить 100 баксов за более легкий и мощный мотор думаю имеет смысл - это естественно если брать тама...
    Про золотых рыцарей умалчиваем - это стеб или способ личного самовырожения.
    К сожелению АСП вышел из серии достуных моторов в России - в раше ценник вообще стал не гуманный.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А ресурс как-нибудь в часах или в литрах топлива озвучить можно?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Точно никто таких данных не даст - это процесс индувидуальный и зависит от многих обстоятельств .
    У кого этот момент можит быть в пару часов , некторые вполне нормально до 40-60 часов эксплуотируют до первого ремонта.
    Но у АСП очень плохо сделана гильза ( геометрия изночально овальная и шлифовка неправльная - умальчиваю уже хонинговку -- отсутвует).
    Дальше посадка гильзы чаще свободная и так можно набрать пачку моментов отчего ресурс отличается.
    Но при всех минусах , раньше был колосальный плюс - ценовая доступность.
    Я мог позволить им копать целину вокруг своего города . Сейчас увы качество осталось на том же уровне , но ценовая планка стала выше и потому можно уже при выкладывании такой суммы напрячься чтоб приобрести более лучший мотор.
    *********************************
    А у саиты вообще никто не можит обсчитать этот момент - ресурс .
    Просто купили и несколько лет использования , так как учет уже теряет смысл . Хотя все индувидуально - сгноить подшипники можно легко в любой момент.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Если по большому счету... То в малой кубатуре, до 10 кубиков, мне кажется, в отношении 4-х тактников подходит выражение "Понты дороже денег". Весовая отдача хромает. Хотя, сам я использую четырехтактники от 6-ти и выше кубов ! Сравнивать АСП и Саито совсем некорректно, я бы еще как то сравнивал АСП и ОС. Очень жаль, что Вебра заглохла со своими четырехтактниками. Энья достойные четырехтактные агрегаты делает, вроде как 120-ки еще в серии. В общем в выборе очередного 4-х тактного двигателя колеблюсь между Энья 120 и Саито где то 110-120 (более склонен брать Саито), под переделку на искру бензин/метанол. ФЖ 20 не устраивает несколькими моментами совмещенными с ценой. В общем, несмотря на то что я поклонник 4-х тактов, особых преимуществ для хобби в них не вижу.
    Последний раз редактировалось Dimon11; 25.01.2010 в 12:36.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не вижу особой разницы вообще в выборе силовой установки- электро, двс 2т,4Т.
    Идут другие темы именно личного восприятия модели - ставлю какую то задачу от эксплуотации и подбираю под это уже силовую.
    Относить к характеристику - сложный\легкий в эксплуотации - уже давно прошел этот момент . Любая система имеет свои особенности , не соблюдая которые даже очень хорошая техника станет мучением.
    ------------------------------------------------
    Поэтому извечная тема что лучше - не понимаю , все хороши нужно уметь использовать или стараться использовать потенциал каждой .
    -------------------------------------------
    Насчет мелких 4Т , так это примерно как раньше был ажиотаж вокруг ТТ-07 , хватали начинающие не понимая зачем это нужно - типа научусь на нем .
    А этог маленький - оказывается сложнее использовать его потенциал чем большой.
    Есть такой момент который правильно заметили вес мотора\отдаваемая мощность.
    Вот здесь и есть камень.
    К примеру мотор куплен давно 62 - а вот подобрать оптимальную модель очень сложно , вес мотора и отдаваемая мощность все таки не совсем оптимальные .
    отсюда простая вроде модель которую приводил в примере - Экстра , под умолчанием потребует большего усилия и затрат чтоб войти в нормы , чем если бы ставил 82 мотор. Но его нет в наличии у меня . А приобретать пока не вижу смысла ради одной модели.
    ---------------------------------
    Короче извечная делема но не в плане что лучше .
    Я мог бы поставить и Вебру -36 ( у меня подобная экстра от ВМ с весом 2300 вполне летает хорошо ) , но хотел фаноподобный и увы в отличии от класической ВМ экстры чисто пилотажной конструкции , тут потенциал на вебре уже не взять.
    Росси - это очень оборотистый мотор и который практически не имеет малого газа ( заслонка больше четверьти он начинает крутить такие обороты) , что фаноподобной технике он никак не подходит - её среда это скорость. Давить винтом нельзя . Начнет греться и ресурс сразу начнет таять. Да и банка топлива на полетушки ( 250 грамм гари на 8минут ), для меня это расточительство.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что Вебра заглохла со своими четырехтактниками. Энья достойные четырехтактные агрегаты делает, вроде как 120-ки еще в серии. В общем в выборе очередного 4-х тактного двигателя колеблюсь между Энья 120 и Саито где то 110-120 (более склонен брать Саито), под переделку на искру бензин/метанол. ФЖ 20 не устраивает несколькими моментами совмещенными с ценой. В общем, несмотря на то что я поклонник 4-х тактов, особых преимуществ для хобби в них не вижу.
    Энья делает теперь и 155-4С мотор, а в 120м вариант было два мотора 120-4С и 120-4R. Последний доработанная версия с большей мощностью. По отзывам действительно достойные моторы - www.enya-engines.com Есть и более мелкие - 53й, 41й и даже 41й дизель 4х тактный.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Если по большому счету... То в малой кубатуре, до 10 кубиков, мне кажется, в отношении 4-х тактников подходит выражение "Понты дороже денег". В общем, несмотря на то что я поклонник 4-х тактов, особых преимуществ для хобби в них не вижу.
    Да ну!? А быстрый набор оборотов и их сброс? А чистый выхлоп? А винты с большим шагом и диаметром, чем на 2т? А устойчивые холостые обороты, когда мотор не тарахтит, а шепчет?
    Для себя решил, 4такта онли.
    Кстати OS-52 очень популярный движок на копиях и фанах до 1350мм в размахе.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет быстрого набора оборотов вопрос спорный.
    У каждой системы есть свои плюсы и недостатки .
    У правильного 2Т мотора при правильной настройке обороты х.хода тоже очень даже устойчивые.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет быстрого набора оборотов вопрос спорный.
    У каждой системы есть свои плюсы и недостатки .
    У правильного 2Т мотора при правильной настройке обороты х.хода тоже очень даже устойчивые.
    Естественно нецелесообразно применять 4т на гоночной модели, или на бойцовой например))).
    Но на фанфлай, фэ тры а и на копию - это лучший вариант, если не считать электромотора.
    Видел длинноходный ТК-10 ярославской фирмы Мастер - понравилось как ходит за ручкой - но владелец сказал, что для него огромную роль играет подбор свечки и используемое топливо. Мой первый 4т OS-70 не был критичен к топливу - ел 0% нитро, зимой 15%, холостые обороты без подкала удалось довести до 1920 об/мин.
    А, вспомнил, есть у ос макса мотор ос-140rx,позиционируется как неплохой мотор для F3A, заточен под использование настроенной выхлопной системы и имеет задний выхлоп, что позволяет легко разместить трубу в фюзеляже в специальной нише. Но, исключение только подтверждает правило.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 26.01.2010 в 22:07.

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Да ну!?
    Ну да!
    Все что вы перечислили относится к спорным моментам. В чем чистота выхлопа я не понял... Масло гонят что 2Т что 4т. Для фана вполне пойдет и длинноходная трехканалка, способная крутить большой винтик. За ручкой очень хорошо ходят поперечки.Насчет распространенности ОСов, мне не особо понятно, тут скорее всего маркетинг. Мое мнение - Саито более логичный и правильный двигатель чем ОС. Ну и опять таки, я летаю на 4т, но говорить однозначно 4т лучше я бы не стал. Вполне можно найти альтернативу в 2т. Особенно в малой кубатуре. Очень жаль, что производители двигателей не пишут в паспорте на двигатель такую графу как мощность.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что производители двигателей не пишут в паспорте на двигатель такую графу как мощность.
    Ничего не путаете?
    Что есть Output HP?

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это больше относится к маркетинговому ходу Эволюшена - они факт не пишут и зря.
    Меня отсутвие это инфы больше настораживает нежели заниженные или наоборот показатели.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    ..........................

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Меня отсутвие это инфы больше настораживает нежели заниженные или наоборот показатели.
    Да, верно, настораживает, а точнее раздражает. То есть пока не измерил обороты и тягу, хотя бы в статике, и сравнивать не с чем.
    А по хорошему, давать бы в мануале кривые мощности и крутящего момента.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Два ДВС,ТТ46 2т и АСП 61 4т ,в Питере
    от Гаррик 052 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:03
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Подкал и 4Т
    от vladimka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 23:53
  4. Друзья, подскажите! 2Т или 4Т
    от Nikolas в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 05:33
  5. наддув и 4Т авто, кто что думает?
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения