Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

карбюратор 20N от OS MAX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Воппрос, собственно, в следующем: приобрел OS MAX FS30S, и, кто б мог подумать-на 4-х тактнике от серьезной вроде-бы конторы стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43

    карбюратор 20N от OS MAX

    Воппрос, собственно, в следующем: приобрел OS MAX FS30S, и, кто б мог подумать-на 4-х тактнике от серьезной вроде-бы конторы стоит примитивный "карб" , как на двигах серии LA. На других 4Т моторах ,даже ASP, сстоят карбы серьёзней. Может ли сей девайс обеспечить нормальную смесь на переходах, или лучше заменить.Ежели да, то на какой? Или есть др. варианты доработок? А то мне не понравился такой fs. P.S. Вопрос, в первую очередь к тем, кто переделывал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    имею такой мотор, холостые не айс а перегазовки и в пол нормально.... к стате на сайто 30 стоит карб такой же конструкции и те же яйца с холостыми

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Спасибо за инфу- а то я подумал, может, брачок-с. А как дела у ASP(Magnum). Там, вроде, карб двухигольный? как с холостыми и переходом?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что вы хотите от этой кубатуры получить - какие переходы .
    Нормально работает на 1500 , нормально газуется ( чуток в захлеб с провалом), не глохнет при этом .
    Но смысл переходов - если вес мотора не позволяют реализовать модель легче 1300грамм , а тяги для уверенного к примеру 3D нет при таком весе.
    А для других целей вполне хватает и того что стоит.
    возмите Саиту-40 - там и карб как положенно и при весе одинаковым с ОС этого мотора - тяги хватит на реализации фантазий

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Вес модели(после обтяжки) составит от960 до1000гр. Это взлетный. Хочу нормальной работы, хотя-бы как ASP-61. У меня все движки работают, и этот заставлю.Хотя и обидно: OS MAX все-же.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я тоже так думал когда заряжал обтянутую модель миниST вес дерева которой был всего 450 грамм.
    В воздух поднялась с весом в 1300 ( мотор,бак, топливо, винт - уже вес примерно 450-500 грамм перечисленного).
    а еще аппа и аккумуляторы.........
    И это проходили многие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Новинка от OS Max
    от Metanol в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения