Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Почему перегорает свеча?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель TT 46-Pro,топливо Cool Power 10% нитры.Свечки - OS A3,Robby. Все работает нормально,но после минут 10 внезапно глохнет - свече ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1

    Почему перегорает свеча?

    Двигатель TT 46-Pro,топливо Cool Power 10% нитры.Свечки - OS A3,Robby.
    Все работает нормально,но после минут 10 внезапно глохнет - свече кирдык.
    В основном после работы на максимальных оборотах.
    Сначало думал - случайно.Но спалил уже три свечки.Видимо в чем-то проблема.
    Подскажите,если кто сталкивался.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    надо чуть разжать камеру сгорания, еще как причина - слишком легкий винт и бедноватая смесь.

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    1 . Мотор пережат !
    2. Уменьшить кол-во. нитры , или поставить более холодную свечу . (КС2 например )
    3. Или разжать камеру на несколько соток . (подобрать опытным путём)
    4. Тщательно ВЫМЫТЬ мотор !!!! (с полной разборкой)
    5. Убедится в исправности подшипников , нижней и верхней головок шатуна .
    и посадки вала в подшипники !!!!
    ..... Пункт №5 для того - чтобы убедится , не начал ли Ваш моторчик "разваливатся" и гнать "грязь" ! Свечка бывает горит и поэтому ....
    Удачи !

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    1
    Винт 11х6,(у меня 40 тренер )а вот насчет бедной смеси - скорее всего. (бывает переобедняю)
    Движок правда после аварии,но вылетел и упал аккуратно,а самолет застрял в металлической конструкции.У головки несколько ребер охлаждения поснесло и все.Правда двигатель после этого не промывал,а надо - бы.
    Насчет того,что пережат мне намекали уже в магазине,когда я к ним за очередной свечкой приходил.
    Спасибо за подсказки.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему горят свечи?
    от Raptor'овод в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:54
  2. Отчего могут перегорать свечи после каждого полёта?
    от bee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:29
  3. Почему горят свечи в MVVS?
    от pictor88 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 16:57
  4. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31
  5. Накал на свечу - от борт питания - почему нет?
    от Dominion в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения