Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблема с мввс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема очень странная. Для начала об оборудовании: двигатель МВВС .12, то бишь 2,0 куба. Вот кабюратор: Немного истории, может важно ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211

    Проблема с мввс

    Проблема очень странная.
    Для начала об оборудовании:
    двигатель МВВС .12, то бишь 2,0 куба. Вот кабюратор:

    Немного истории, может важно будет. Купил б/у, прошлой осенью, состояние нормальное было, только обкатан, летал мало: в начале и в конце прошлой зимы, совсем немного. Потом достал летом, дернул, заводится, пошел летать: глохнет на оборотах выше средних практически сразу, на нижесредних тоже, но не сразу. Ломал голову долго, думал чё с подсосом, оказалось коренной подшипник проржавел. Ну это ладно, подшипник я заменил недавно.
    Суть вот в чём. Потом я его(двиг) уронил, отломался жиклёр,т.е. то во что вкручена игла(см. фотку выше), причём в том месте, где оно вкручено в корпус карба. Много я мучился, припаивал, терял, короче щас вместо форсунки(вроде так называется трубочка, торчащая внутри) у меня скрученная из жести, ну и, понятно дело, диаметр соответствующий: 2мм, внутренний 1,**мм.
    Теперь наконец собственно о проблеме:
    - на макс. оборотах иглу выкручиваю ну очень сильно, иначе глохнет. Причём просто дикая чувствительность: поднятие носа модели на 30гр. вызывает небольшое подвывание(типа оборотов набирает) и двиг глохнет. опускание носа не спасает. пофиг. Да ваще если его хоть как повернуть, начинает терять режим, и выловить обратно нереально. Короче нестабилен ужас как.
    - чуть уменьшаю газ, начинает заливаться, но это скорее из-за дейсотверстия впереди карба(см. сечение карба, присоед.) и улучшения подсоса просто от закрытия заслонки, да и игла вывернута сильно. На минимуме глохнет от залива, т.к. вообще-то второй иглы у карба нет.

    У меня две версии:
    1) слишком толстая форсунка, и
    2)(выдвинул рук. кружка) неподжатость: у меня как стояла одна прокладка с покупки, так и стоит. На лето, не на лето, хз. Но тоже вариант, хотя я смутно представляю, как оно может влиять на подсос, тем более на такую высокую нестабильность.

    ВОПРОС: Чё делать-то? брать новый карб или нет?
    Всем кто поможет заранее спасибо!
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Сломанный узел можно купить отдельно,без карбюратора.Стоит около 300р.
    Но лучше доработанный. Жиклёр в карбюратор,иглу на заднюю стенку,как у OS.Я покупал весной.В Юнтехросе.Думаю дело в жиклёре.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_10/.

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Во первых попробуйте с другим баком, во вторых, тщательно проверьте герметичность посадки карба в картер и герметичность вновь изготовленных деталей, потом напишите - будут ли измененния.

    Удачи, и с Наступающим.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Забыл сказать: ВСЁ ГЕРМЕТИЧНО блин. В таких ситуациях обычно на негерметичность думаешь. Вот поэтому и непонятно ничё...
    Но щас я поджался и пойду попробую.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    В двух словах:

    карбюратор - очень тонкая вещь, как в плане расчета, так и точности изготовления.
    Малейшие отклонения в конструкции - и работа двигателя превращаеться в полное шаманство.

    Так что мой совет - выкинуть старый карбюратор и купить новый. Говорят, от обычного МДС-а карбюратор неплохо работает, а стоит недорого...

    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    9
    Лучше купить карбюратор для МДС 2,5 и расточить его до нужных размеров, это можно зделать в Термике. Работать будет СУПЕР.

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А может это ваще быть не от карбюратора? Просто чё-то глобальное с движком...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Как я понял до того как вы его уронили мотор работал нормально.
    Трубочка каторую вы сломали дозирует топливо. Отклонение от размеров,или формы будет влиять на работу.Пока вы не поставите то что должно быть, вам будет трудно понять причину.Мне эту трубку тоже ломали,пришлось заказывать.Заказал сразу на заднюю стенку.У меня 7,5 куба.Летом влепил самолётик вертикально в пашню,потом выключил передатчик,заслонка закрылась и её поцарапало.После этого у мотора пропала приёмистость,если дать газ резко глохнет,если плавно работает.Дело кончилось покупкой карбюратора.Я думаю вам не нужно покупать карбюратор от других моторов,просто купите трубочку,или закажите,я заказывал в "Юнтехрос"е.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения