Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

разборка нового двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатывать нужно все, если интересует ресурс. Помимо притирок и доводки трущихся поверхностей происходит еще постепенное поверхностное упрочнение. Вы будете смеяться, ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Обкатывать нужно все, если интересует ресурс.
    Помимо притирок и доводки трущихся поверхностей происходит еще постепенное поверхностное упрочнение.
    Вы будете смеяться, но даже шарикоподшипник, работающий близко к расчетным нагрузкам требует обкатки - постепенного наращивания нагрузки. А коренной подшипник в модельных моторах работает в весьма непростом режиме.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Это какие подшипники обкатывать надо ?? Есть обычные например 206(нормального класса точности )
    а есть более качественные по точности 6-206 и 5-206 также -сверх высокий класс точности (2) 2-206 (С переходом от класса 0 к классу 2 допуск радиального биения снижаеться в пять раз , а стоимость подшипника при это в 10 раз!!)
    применяються в точных приборах и ответственных узлах ( обладают пониженным шумом и меньшим сопротивл. качению )

    Зенох модельный двигатель , он же стоит на модели

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Это какие подшипники обкатывать надо ??
    Имеется ввиду, что у нового подшипника сопротивление качению будет выше, чем у немного поработавщего - опять же чистота поверхности - даже при суперфинишировании остаются неровности, которые при обкатке сглаживаются.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ... zenoah это двигатель разработанный и применяемый в моторных инструментах - например в бензопилах.
    Если не затруднит, дайте пожалуйста ссылку на прототип Zenoah G230RC, который на бензопиле или еще где установлен. Очень интересно увидеть.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Такой ссылки не существует в природе - не надо передёргивать
    Речь шла о том, что изначально двигатели Zenoah были разработаны для использования в моторизированных инструментах. И только благодаря Тони Кларку эта марка увидела свет в качестве модельных двигателей. Естественно как хороший предприниматель Тони Кларк понимал и понимает, что для того чтобы удержаться на этом рынке нужно двигаться вперёд - постепенно двигатели стали более ближе именно к модельному использованию, но опять же повторюсь - основные детали двигатель получает от массово выпускаемых двигателей для различных инструментов.
    Характерные черты этих двигателей хорошо просматриваются практически в любой модели Zenoah.

    Примеры "модельного" и "не модельного" двигателей (хотя всё в этом мире относительно)

    Вложение 20090 Вложение 20091

    С уважением

  9. #47

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду, что у нового подшипника сопротивление качению будет выше, чем у немного поработавщего - опять же чистота поверхности - даже при суперфинишировании остаются неровности, которые при обкатке сглаживаются.
    Ну не правы ВЫ !! не правы ...
    Тела Качения и кольца -изготовляют из высоко прочных Хромистых сталей ШХ15 и др. с термообработкой и последующими ШЛИФОВАНИЕМ И ПОЛИРОВАНИЕМ, подшипники соответствуют ГОСТ-ам в которых все прописанно как-максимальная нагрузка так и сопротивление качению

    Пример из жизни.... имеем тяжело нагруженный узел (например редуктор -крана ) -и внем вышел из строя подшипник в связи с УСТАЛОСТНЫМ ВЫКРАШИВАНИЕМ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТЕЛ КАЧЕНИЯ ,
    Заменяем на новый ПРИ ЭТОМ УЗЕЛ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ !!
    в обшем -ПОДШИПНИК ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНЧЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ - КОТОРОЕ ГОТОВОЕ КО ВСЕМУ

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?
    Ну давайте теперь СПОРИТЬ что есть модельный двигатель , как он сделан , есть ли в нем хон,
    Для примера мк-17 мк-12и КМД -----все имеют чуггунный поршень и что давайте теперь равняться на них -ВОТ ОНИ НАСТОЯЩИЕ МОДЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну не правы ВЫ !! не правы ...
    Тела Качения и кольца -изготовляют из высоко прочных Хромистых сталей ШХ15 и др. с термообработкой и последующими ШЛИФОВАНИЕМ И ПОЛИРОВАНИЕМ, подшипники соответствуют ГОСТ-ам в которых все прописанно как-максимальная нагрузка так и сопротивление качению
    Вы опять всё утрируете - мы рассуждаем отвлечённо
    Вы же прекрасно понимаете, что при любом способе обработки металлической поверхности - шероховатость всегда будет иметь место - при чём здесь ГОСТ. Он просто нормирует эту шероховатость для определённых случаев.
    Т.е. всегда имеется некая целесообразность выполнения тех или иных условий.
    Вы наверное знаете, что спортсмены, для достижения высоких результатов или изготавливают собственные двигатели, или путём глобальной переделки добиваются этого от серийных двигателей.
    И один из путей переделка подшипников. Например изготовление нового сепаратора, увеличение количества шариков и т.д. Зачем же они всё это проделывают если как Вы говорите - есть ГОСТ.
    Просто точность с которой изготовлены такие двигатели не вписывается ни в какие ГОСТЫ.
    И в условиях массового производства - такой двигатель будет просто золотым (из за великого множества особоточных ручных работ).
    Теперь вернёмся к нашим баранам - В ГОСТЕ конкретно оговорена например шероховтость поверхности беговой дорожки внешней обоймы подшипника например по 10 классу чистоты поверхности.
    Т.е. это для данного случая экономическая целесообразность. Если Вы изготовите такой же подшипник с 12 классом будет он ещё легче крутиться? Уверен что да !
    Так вот после нескольких минут работы подшипника шероховатость поверхности беговой дорожки уменьшиться - хоть и на микроразмеры, но уменьшиться, что в результате и принесёт уменьшение износа в последующие периоды работы - это и есть задача обкатки. Улучшить качество поверхностей и в том числе и очистить эти поверхности от остатков абразивов, которые там остаются неминуемо после шлифовки, притирки, полировки и т.д и есть задача обкатки.

    С уважением

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Такой ссылки не существует в природе - не надо передёргивать
    Примеры "модельного" и "не модельного" двигателей (хотя всё в этом мире относительно)
    Вложение 20090 Вложение 20091
    Цитата(lyoha @ Dec 24 2005, 00:22)
    Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?

    Удивляюсь я на авиамоделистов. Если двигатель не самолетный - значит не модельный. Слева авиационный модельный двигатель, справа автомодельный G230(260)RC. И Zenoah занимает лидирущее положение в секторах судо и авто бензодвигателей. Там они используются в 90% случаев. Даже больше. И моторы для этих секторов Komatsu РАЗРАБАТЫВАЕТ. (например в судомодельном онлайн журнале http://www.modelgasboats.com/html/index.php?section=100 . В этом журнале много чего про судо Zenoah, (см. по поиску).
    А вот для Гопедов (since 1996) и прочих скутеров двигатели они выпускают специально модифицированные (там движки от 23 до 45 кубиков) или производители скутеров используют чисто автомодельные. Ведь серия G для автомоделей начала выпускаться задолго до появления малых скутеров типа Go-Ped.
    Очень многие производители авто и судо двигателей выпускают либо чистые клоны (Sikk, DTX, Fuilie и прочие) или за основу берут тот-же Зено серии G (Solo, Bergonzoni).
    И никакого бензопильного прототипа у двигателей G230(-260)RC не существует.
    И Тони Кларк к началу выпуска модельных Зено никакого отношения не имеет. Их стали выпускать в 90 году для FG.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Цитата(lyoha @ Dec 24 2005, 00:22)
    Валер, только не надо про то, что Zenoah-Komatsu разработала этот мотор исключительно для модельного применения. Го-пед ничего не говорит?

    Удивляюсь я на авиамоделистов. И никакого бензопильного прототипа у двигателей G230(-260)RC не существует.
    Вы или невнимательно читаете или просто не хотите воспринимать реальность.
    Речь шла о том, что модельное направление фирма стала развивать, когда поняла что на это дело есть спрос. Изначально фирма выпускала моторы не для модельного применения в сравнении с другими, котрые с самого своего образования разрабатывали и выпускали чисто модельные двигатели - такие как MVVS, Rossi, Super Tiger, Moki и многие другие.
    И мне абсолютно по барабану Авиа, Судо или Авто этот двигатель.
    Просто компоновка двигателей - выше названных фирм, да и других тоже именно модельная.
    А Zenoah - бензопильная.
    И фирма с помощью небольших переделок адаптировала эти двигатели для модельных дел.
    Вот и всё, что я хотел сказать.
    Какие двигатели лучще или чуже - это совсем другой вопрос и здесь не обсуждается.

    С уважением

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...Просто компоновка двигателей - выше названных фирм, да и других тоже именно модельная.
    А Zenoah - бензопильная.
    И фирма с помощью небольших переделок адаптировала эти двигатели для модельных дел....
    Вы первооткрыватель - бензопильная компоновка.
    А вот эта, на фото - какая?
    Название: QDraw.jpg
Просмотров: 384

Размер: 9.4 Кб

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    ОК!
    Дальше нет смысла писать
    Всем спасибо за внимание
    Желающим дальше дискутировать рекомендую писать, звонить или вообще лично встретиться с Тони Кларком

    Сайт на английском

    Сайт на немецком

    С уважением

  16. #53

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    .....................Так вот после нескольких минут работы подшипника шероховатость поверхности беговой дорожки уменьшиться - хоть и на микроразмеры, но уменьшиться, что в результате и принесёт уменьшение износа в последующие периоды работы - это и есть задача обкатки. Улучшить качество поверхностей и в том числе и очистить эти поверхности от остатков абразивов, которые там остаются неминуемо после шлифовки, притирки, полировки и т.д и есть задача обкатки............

    С уважением
    Хорошо хотите под микрометром рассматривать . Значит в процессе работы двигателя скапливаеться много говна (так и нагар и через филтр попадают мелкие частицы , топливо с присадками _) все это только портит трушиеся поверхности в ДВС , тоесть есть та частота поверхности которая сохраняеться при работе двигателя РАБОЧАЯ ЧАСТОТА , так вот подшипник отличаеться более качестьвенно от нее . И смысла нету обкатывать подшипник так как все равно в процессе работы на него попадают и нагар и все что хотите ....

  17. #54

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ОК!
    Дальше нет смысла писать
    Почему-же нет. Вам задали вопрос - Вы не ответили.
    Заодно и еще один - про компоновку нижепомещенного двигателя - какая она?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zg26sc_k_e.jpg
Просмотров: 65
Размер:	37.3 Кб
ID:	20226
    Дискуссии с Т.Кларком не было, поэтому и нечего человека беспокоить. А надо будет - можно и позвонить.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.zenoah.net/
    И расскажите мне пожалуйста еще чего в плане того, что модельные моторы Zenoah не являются конверсиями "бытовых" моторов от бензотриммеров, бензопылелсосов и всякой прочей...

  19. #56

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Летайте на планерах и не морочте голову остальным!!!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Персонально Вас забыл спросить на чем мне летать.

  21. #58

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Это не к вам относится уважаемый,а к любителям разобрать!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тады - ой... Прошу прощения, вспылил...

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Во как народ прётся (как судак по Енисею) от бензопилы кусок !!!
    Люююдии !!! А ещё есть масса(небольшая) ПРАВИЛЬНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ БЕНЗОМОТОРОВ !!!
    Вот я никак понять немогу , неужели неизчего больше выбирать ?
    3W , ZDZ , DA - неподходят ?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денех дай? Во сколько раз будет новый DA или 3W стоить дороже зеноха аналогичного объема? Это у нас большинство народу пока маньячит на "крутые" моторы, а зенох-комацу лупит хоббийные движки в таких объемах, которые ни одной из перечисленных контор и не снились. Причем все это делается не для склада, а для реальных потребителей. Это у нас - если бензин, то обязательно для какого-нибудь 3D. Там люди скромнее. Тренеров 2-х метровых строят и летают с G26, копии всякие разные, буксировщики больших планеров.... В общем зенох там любят и ценят.

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Это точно !
    Дешовый сыр - сам знаешь где ... Но вот вопрос : надо летать народу ,или е....ся со всякой чумой - для этого непредназначенной ?
    Насчёт тренеров двух-трёх метровых и буксиров абсолютно согласная я !

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зенох за свои деньги чумовой мотор. Ставишь пружинный старт - и с песнями вперед. Причем к бесплатному сыру он отношения не имеет. Недорогой - да. А есть такие штуки, как US Engines... Вааууу... Там количество гамна на вложенный бакс перекрывает много всяких показателей.

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    С US Engines и им подобным давно всё ясно (хотя любители всё ещё находятся) ! Но вот приделываем к Зеноху электронное зажигалово , нормальный глушачёк ,делаем нормальную опорку ... И по ценнику имеем уже почти непринципиальную разницу с нормальным МОДЕЛЬНЫМ мотором .... Ах да , отпилить бы от него ещё лишние детали (шоб полегче был)...
    И будет бензиновое шастье !

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Только не надо забывать, что при покупке того-же дезерта или 3W, за любой - хоть ущербный, хоть нормальный глушачок надо платить совсем отдельные деньги. А вот в этом случае разница уже изрядно принципиальна становится. Тем более в сектрое бензинок до 30-ти кубов, которые не надо сильно шарошить напильником по цене-какчеству зеноху равных нет вообще. И не надо про 3W-28. Он в базе и без глушака практически вдвое дороже. И тоже без опорки.

  29. #66

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    С US Engines и им подобным давно всё ясно (хотя любители всё ещё находятся) ! Но вот приделываем к Зеноху электронное зажигалово , нормальный глушачёк ,делаем нормальную опорку ... И по ценнику имеем уже почти непринципиальную разницу с нормальным МОДЕЛЬНЫМ мотором .... Ах да , отпилить бы от него ещё лишние детали (шоб полегче был)...
    И будет бензиновое шастье !
    ...вам вопрос как к явному я смотрю специалисту ... купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой ...
    в паспорте масло указано синтетика онли ... определённая марка ... на обкатку ... 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 ... вопрос в чём .. масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют .. а мобил1 ... .. О уже два вопроса .. стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ?????

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Я вернусь всетаки к теме. Про разборку нового двигателя.

    У меня в хозяйстве 5 двигателей производства SC.
    Мое личное мнение что разбирать нада, чтоб посмотреть дефекты и удалить алюминиевую крошку и пыль, нечего алюминию делать на трущихся поверхностия. Если дв. четырех тактник то при сборке уже прийдется думать как распредвал правильно выставить и зазор клапанов. Для этого нада понимать как это все работает. Если человеку не интересно, то и разбирать наверно смысла нет.

    Также имеется в хозяйстве YS и Saito.
    Их можно и не разбирать. "Грязи" практически нет.

    Однако независимо от производителя после "холодной обкатки руками" в масле в картере всеравно на любых движка нахожу алюминий, масло почерневшее. Наверно это уже ловля блох, но я для самоудовлетворения все новые двигатели разбираю чищу собираю, обкатываю руками пока не надоест, опять разбираю мою и собираю и только после запускаю.

    Сам процес разборки нового двигателя для меня как свещенный ритуал знакомства со свещенным животным. Хочу полочку над рабочим столом повесить с подсветкой и поместить всю свою коллекцию двигателей.

    Ну а ели серьезно то на любой вопрос "а нужно ли..." на четко себе ответить "зачем мне это нада, и что мне за это будет?". "Интересно что там внутри" - я считаю хорошим ответом. Не атомными реакторами заниманмся, а любимым увлечением.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Axel-FPS™ Посмотреть сообщение
    ...вам вопрос как к явному я смотрю специалисту ... купил на днях ZDZ 40-RE с синей головой ...
    в паспорте масло указано синтетика онли ... определённая марка ... на обкатку ... 1:40 смесь реокмендована на использование 1:50 ... вопрос в чём .. масло взял хоть и синтетику . но не кастрол как рекомендуют .. а мобил1 ... .. О уже два вопроса .. стоит голову парить от того что другое масло использовать замест рекомендованного и народ тут советует меньше чем 1:33 масло не мешать . .а иначе говорять двиглу ккарнтык придёт ?????
    Правильно говорят !
    Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
    на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
    катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
    произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
    используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
    Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
    (290руб.литр) .
    Удачи Вам и Вашему моторчику !

  32. #69

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Правильно говорят !
    Вот только с такими маслами как Mobil можно попасть из за огромного количества откровенной бодяги
    на рынке . С моторами ZDZ на обкатке дело обстоит нетак как например у 3W . ZDZ рекомендует сразу
    катать (и потихоньку летать) сразу на высококачественной синтетике , а 3W настоятельно рекомендует
    произвести достаточно продолжительную обкатку (2-5 часов) только используя качественное МИНЕРАЛЬНОЕ масло в пропорции 1:30 (в богатом режиме) с лёгким винтом ,и оборотами непривышающими 4000 об/мин ,потом можно начинать потихоньку летать! По количеству масла , в любом случае нестоит увеличивать его содержание более чем 1:30 ! У нас есть тому пример , когда человек по случайной ошибке налил на один литр бензина 200 гр. масла (1:5) , и мотор 3W28i QS после этого тихо помер - совсем .В любом случае желательно СТРОГО придерживатся рекомендаций производителя мотора ! Наши бензинщики
    используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
    Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
    (290руб.литр) .
    Удачи Вам и Вашему моторчику !
    спасибо, учётмс ...! и вам'с приятных полётов и доброго здравия!

  33. #70

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Наши бензинщики
    используют масла Castrol что с моторами ZDZ , что с 3W . Лично я использую с мотором 3W28i масло
    Castrol Super 2T (180руб.литр)на обкатку , и в последствии переход на синтетику Castrol RasingBike 2T
    (290руб.литр) .
    Удачи Вам и Вашему моторчику !

    ....блин .. тут засада полная.. в Новосирске получается нету кастроля 2х тактного ваще ... просто нету и всё .... синтетики .. минералку вроде нашёл ... и накой болт они рекомендуют этот кастрол.. что его нету ?
    ...хотя покатали немного на Мобил1 .. ничего .. самое что интересно так это то что мотор совсем ненагрелся ... при первом то запуске ... и ничего ... температура не превышала 110-125 градусов ... даже подозрительно!

  34. #71

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Да какая разница !!, Главное что синтетика и все !!!! а там мобил шел , по большому счету все одно .....

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Нет, разница есть. Не вся синтетика годится. Нужно масло для 2-х тактных ВЫСОКООБОРОТНЫХ двигателей.

  36. #73

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я это и подразумевал , что для 2-х тактных, ,
    Имелось ввиду производитель..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый двигатель или ремонт?
    от s_logv@list.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  3. Обкатка нового двигателя - новая школа
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения