Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

разборка нового двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Снял головку цилиндра на новом необкатанном двигателе для проверки на предмет возможных загрязнений. Все оказалось чисто. Однако, после возвращения головки ...

  1. #1
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223

    разборка нового двигателя

    Снял головку цилиндра на новом необкатанном двигателе для проверки на предмет возможных загрязнений. Все оказалось чисто. Однако, после возвращения головки в исходное положение двигатель стал прокручиватья значительно тяжелее, чем до разборки. Собирал двигатель точно так, как разбирал.

    Стоит ли вообще беспокоиться по поводу изложенного? В чем может быть причина описаной ситуации и что посоветуете делать?

    Опыт в эксплуатации модельных двигателей практически отсутствует.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    Уважаемый ! а какой дрыгатель-то ? желательно целеком , до винтика разобрать и промыть в мыльном растворе с щёткой (мона зубной)
    а потом в керасине ...
    поршень с шатуном перед извлечением из двигателя надо бы пометить (дабы не забыть поставить как было , а пометить мона так: нацарапать на шатуне Х )
    ежели оса , то гильза там заштифтована , значит по-другому ты её не поставишь...
    и во время сборки все трущиеся пов-ти надо бы маслом смазать(только не растительным )

  4. #3
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Слава богу разобрался.
    Проблема была в неравномерном зятягивании винтов на головке цилиндра. Перетянул как положено и все стало ОК.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Самый простой и проверенный способ!
    Берёш новое двигало, снимаеш заднею крышку картера (если конечно не электро 3х фазник ), курнаеш в керосин, бензин (в соляную кислоту не надо, не рекомендую), валом чють поболтаеш и готово!
    Ставиш на модель (стенд), заводиш, 5-10 минут на богатой смеси...
    А потом можно и полный газ до полика и свечкой в НЕБО!!!
    (просто меня заколебал весь этот дамороченный треп с обкаткой и.т.д)...
    Современный импортные движки можно смело и без особой обкатки на среднем газу 5-10 минут!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Самый простой и проверенный способ!
    Берёш новое двигало, снимаеш заднею крышку картера (если конечно не электро 3х фазник   ), курнаеш в керосин, бензин (в соляную кислоту не надо, не рекомендую), валом чють поболтаеш и готово!
    Ставиш на модель (стенд), заводиш, 5-10 минут на богатой смеси...
    А потом можно и полный газ до полика и свечкой в НЕБО!!!
    (просто меня заколебал весь этот дамороченный треп с обкаткой и.т.д)...
    Современный импортные движки можно смело и без особой обкатки на среднем газу 5-10 минут!
    ..и какой после этого ресурс

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Dmitry_SA Посмотреть сообщение
    ..и какой после этого ресурс
    Тод-же самый (не относиться к МДС)!

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Тод-же самый (не относиться к МДС)!
    Интересно - а сколько и каких именно двигателей Вы таким образом (обка-
    тав 5-10 минут) запускали сразу в небо ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лично мое мнение- лучше разбирать двигатель ( если свербит или двигло странно себя ведет ) то хотя-бы после 30-40 минут наработки.
    Тем более , обкатка на заводских установках не менее 40 минут займет на ХХ
    Если вааще не запускается- то сразу.
    А если заводится- че там искать ?
    С самолетными движками- дела не имел.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    кмк, в автомоделизме - зеркальное отражение действительности.. автомобильные моторы более технологичные и сложные, в отличии от авиа. Видимо сказываются более суровые условия работы.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    автомобильные моторы более технологичные и сложные, в отличии от авиа.
    Гы! С чего оно так?
    Тогда у пасудников самые продвинутые, потому как нада ехать полчаса и практически на полном, т.е. труба работает на все 100...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос - был не о технологичности а ( типа нужно разбирать новый мотор - или нет )
    В 90 % случаев этого делать не следует в любой вариации.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вопрос - был не о технологичности а ( типа нужно разбирать новый мотор - или нет )
    В 90 % случаев этого делать не следует  в любой вариации.
    Согласен!
    Но слово было написано именно так... "технологичные"
    ИМХО новый мотор всё равно разобрать стоит, да только из-за того, чтоб знать как его назад собирать.
    А то тут траки на ремонт приносят, так у них гильза на 180 град развёрнута...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Интересно - а сколько и каких именно двигателей Вы таким образом (обка-
    тав 5-10 минут) запускали сразу в небо ?

    Много!
    OS FX,AX, TT PRO, ASP... и.т.д.
    И думаю что смысл тарахтеть по 2 часа сжирая драгоценный метанол смысла нет!
    Это уже наверное моторный рефлекс выработался во времена совка, заобкатывать моторы вусмерть!

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    OS FX,AX, TT PRO, ASP... и.т.д.
    Это уже наверное моторный рефлекс выработался во времена совка, заобкатывать моторы вусмерть!
    Думаете у производителей этих движков тоже рефлекс этот? Что это они тогда в мануале, английским по белому пишут как обкатывать.. и прямо скажем их способ не похож на "5-10 мин и в небо"

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    К автодрыгателю VX-18 - ясно написано - 3 бака на обкатку.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    К автодрыгателю VX-18 - ясно написано - 3 бака на обкатку.
    ну да... и к авиа-четырехтактникам OS примерно по аналогии - 2 бака на богатой смеси на земле + еще 10 полетов на богатой смеси с постепенным снижением степени "обогащенности"

    хотя можт товарищь имел ввиду, что двигло быстрее будет убито кривыми руками пилота, чем выработает свой ресурс

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .....А вот объясните мне "идиёту" ?
    .....Почему бойцовые моторы (F-2-D) обкатывают в обогащённом режиме
    всего 2-3 минуты ?
    - Потом сразу "на базу" - и всё пиндюрит !
    .... А почему гоночные моторы (F-3-D) ВООБЩЕ НЕ ОБКАТЫВАЮТ ???
    - Да потому что , пока будешь катать - пара умрёт в первую очередь ...

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    "OS FX,AX, TT PRO, ASP... и.т.д." - это бойцовые, или может гоночные моторы?

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Зри в КОРЕНЬ !!!

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от RX3QMM Посмотреть сообщение
    Много!
    OS FX,AX, TT PRO, ASP... и.т.д.
    И думаю что смысл тарахтеть по 2 часа сжирая драгоценный метанол смысла нет!
    Это уже наверное моторный рефлекс выработался во времена совка, заобкатывать моторы вусмерть!
    То есть кольцованные моторы или 4-хтактники Вы так обкатывать не
    пробовали ? И не пробуйте - если и не загубите сразу, то на ресурсе
    скажется.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    .....А вот объясните мне "идиёту" ?
    .....Почему бойцовые моторы (F-2-D) обкатывают в обогащённом режиме
        всего 2-3 минуты ?
      - Потом сразу "на базу" - и всё пиндюрит ! 
    .... А почему гоночные моторы (F-3-D) ВООБЩЕ НЕ ОБКАТЫВАЮТ ???
    - Да потому что , пока будешь катать - пара умрёт в первую очередь ...
       
    Василий - мы говорим о разных вещах, у спорта и у хобби цели разные.
    Вам ли не понимать ?

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Абсолютно согласен !
    ...В спорте важен результат !
    А в хобби - процесс !
    ....Но при всем этом , очень желательно иметь всёже небольшое представление и понятие о том , как устроены моторы и почему они работают !
    Это как минимум !
    Тогда очень многие вопросы отпадут сами собой.......!

  25. #22

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    [quote=klava,Jan 9 2005, 15:34]
    То есть кольцованные моторы или 4-хтактники Вы так обкатывать не
    пробовали ? И не пробуйте - если и не загубите сразу, то на ресурсе
    скажется.

    А можно без шаманства и ссылок на мануалы сказать что там такого происходит, что без обкатки эти моторы будут ЗАГУБЛЕНЫ или существенно уменьшится ресурс.

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Конечно буржуины не зря про обкатку пишут. Некоторые производители обкатывают двиглы еще на заводе, например Evolution. Мот и спортивные двиглы обкатывают на заводах??

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Выебаны и раковины там от резкой нагрузки происходят - так как создаднием "зеркала" на заводах никто не парится - как следствие дальнейшее разуршение металла и падение компрессии...

    Кто-нибудь видел чтобы после замены пошневой группы 1:1 на ней сразу газ в пол давили? Обычно она 2 часа на холостом молотит!

  28. #25

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Выебаны и раковины там от резкой нагрузки происходят - так как создаднием "зеркала" на заводах никто не парится - как следствие дальнейшее разуршение металла и падение компрессии...

    Кто-нибудь видел чтобы после замены пошневой группы 1:1 на ней сразу газ в пол давили? Обычно она 2 часа на холостом молотит!
    Сравнение абсолютно некорректное! Модельные движки имеют пару шлифованную, автомобильные хонингованную. Уровень зазоров отличается на порядок как минимум. По чистоте зеркала вообще предлагали применять нанесение методом виброобкатки регулярного микрорельефа для того чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра.
    Так что автомобильные движки обкатывают для корректировки неточности изготовления и прикатывания колец. В моделных некольцованных движках прикатываться в общем нечему. В автомобильных после ремонта, даже если сразу дать педаль в пол, также ничего существенного не происходит если не перегреть.
    Обкатывать движки надо хуже от этого точно не будет, но не надо пугать страшными чудесами и магическими заклинаниями о падении ресурса. Ресурс больше зависит не от обкатки а от обслуживания в процессе жизни мотора.

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    Так что автомобильные движки обкатывают для корректировки неточности изготовления и прикатывания колец. В моделных некольцованных движках прикатываться в общем нечему.
    Если обратите внимание - я настаиваю на необходимости нормальной
    обкатки именно кольцованных и 4т моторов.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Если обратите внимание - я настаиваю на необходимости нормальной
    обкатки именно кольцованных и 4т моторов.

    ...А енто совсем другая история .....

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Если обратите внимание - я настаиваю на необходимости нормальной
    обкатки именно кольцованных и 4т моторов.
    Возвращаясь к заголовку. Я всегда разбираю новый двигатель. НА предмет проверки наличия всяческих как.
    И кстати, а что в некольцованном 4т моторе прикатывается?

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к заголовку. Я всегда разбираю новый двигатель. НА предмет проверки  наличия всяческих как.
    И кстати, а что в некольцованном 4т моторе  прикатывается?
    Вы считаете - прикатываться нечему ? Обоснуйте, пожалуйста. "Без
    шаманства и ссылок на мануалы", © VIT-VIT.

  33. #30

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Вы считаете - прикатываться нечему ? Обоснуйте, пожалуйста. "Без
    шаманства и ссылок на мануалы", © VIT-VIT.
    В мануалах как раз и пишут о необходимости обкатки. Все остальное я описал выше:
    1.Точность изготовления пары и КШМ не требует длительной прикатки.
    2. Единственное место которое "притирается" это распредвал и толкатели, но это скорее к процессу обслуживания. Зазоры в клапанах надо проверять и на новом движке и в процессе эксплуатации.
    У моего ASP52 первый владелец мучительно долго его обкатывал, а зазоры перед обкаткой , по видимому , не проверял. В результате выпускной клапан стал травить. После притирки пастой ГОИ!!!! мотор достался мне россыпью в мешке. После полной разборки и удаления песка (буквально) из узла распредвала мотор был собран, клапан притерт прититочной пастой ( все равно собака травит) . Мотор отлично заводится и держит обороты на стандартном топливе со свечой КС2.
    Обкатывать моторы надо, но и смотреть и думать надо тоже. Пугать не надо

    "То есть кольцованные моторы или 4-хтактники Вы так обкатывать не
    пробовали ? И не пробуйте - если и не загубите сразу, то на ресурсе
    скажется." - 'это ваши слова?

  34. #31
    AVK
    AVK вне форума

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Благовещенск, Урал
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Вопрос был впринципе про разборку двигателя. Я вот сегодня купил TT-25 Pro и в колодце куда ставится карб явно видно заусенец. Вот теперь думаю разбирать или нет?

  35. #32
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Кто как обкатывает моторы!! Ноя скажу одно что главное не выводитт новый мотор в холодном состоянии на полные обороты!! Так например моторы F3D вообще практически не обкатываются!! скрорее всего это связано с высокой точностью изготовления!!! Хотя нормальный серийный мотор тоже неплохо собран!!
    Так что обкатывайте 3 часа потом 15 мин полетов и за новый двигатель

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от VIT-VIT Посмотреть сообщение
    1.Точность изготовления пары и КШМ не требует длительной прикатки.
    2. Единственное место которое "притирается" это распредвал и толкатели,
    Вы забыли, что в машиностроении существует ещё такое понятие - чистота обработки поверхности.
    К чему это я? А к тому, что можно выдержать все допуски и посадки при изготовлении детали, т.е. обеспечить точность, а вот класс чистоты поверхности не добрать.
    Что произойдёт например с втулкой шатуна при работе в условиях больших нагрузок, если например мотыль имеет 7,8 класс чистоты - правильно, диаметр отверстия очень быстро станет увеличенным и к тому же эллипсным. А такой класс чистоты в большинстве случаев у двигателей выпускаемых в массовом производстве. Поэтому и рекомендуется обкатывать двигатели при малых оборотах, тобишь при малых нагрузках и на обогащённой смеси - для лучшей смазки трущихся поверхностей.
    В период обкатки как раз и происходит притирка трущихся пар друг к другу, а обогащённая смесь способствует лучшему отводу продуктов притирки (мелчайшая стружка).
    Если этот процесс не форсируете - то тем самым добъётесь улучшения чистоты трущихся поверхностей, и тем самым увеличения ресурса мотора.
    При форсировании этого процесса - получите то, о чём писал в начале.

    Почему спортивные двигатели имеют очень маленькое время обкатки? Да потому что качество выполнения трущихся поверхностей на порядок выше чем у серийных движков, плюс подбор материалов трущихся пар, плюс.... , плюс...., в общем одни плюсы

    С уважением

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    хочу тоже подметить ,
    что точность изготовление и применение высокотехнологичных материалов ДЕЛАЕТ ОБКАТКУ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСМЫСЛЕННОЙ, это означает что новый двигатель стоит прогреть и все в путь.....!!! Обкатка нужна тогда когда нарушены зазоры в ЦПГ при сборке- в сторону уменьшения (как любят делать у нас в россии !) тут обкатка исправляет те огрехи которые были допущенны..
    А поповоду зеркала -когда зеркальная поверхность это очень плохо! Так как при этом масло не удерживаеться на гладкой поверхности , считаеться что как только риски от хона не видны то значит цилиндр изношен , ..

    А НАПРИМЕР за рубежом во время производства мотоциклов их моторы ставят на стенд и проверяют мощностные показатели каждого экземпляра !
    Ну а вообще если обкатывать будете то хуже не будет , только не надо из крайности в крайность , просто пообщавшись тут с товарищем из за бугра -у меня не было слов -ОНИ ОБКАТЫВАЮТ ДВС НА 1ГАЛОНЕ ТОПЛИВА БЕЗ НИТРОМЕТАНА !!!!!

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    А поповоду зеркала -когда зеркальная поверхность это очень плохо! Так как при этом масло не удерживаеться на гладкой поверхности , считаеться что как только риски от хона не видны то значит цилиндр изношен , ..

    А НАПРИМЕР за рубежом во время производства мотоциклов их моторы ставят на стенд и проверяют мощностные показатели каждого экземпляра !
    Ну а вообще если обкатывать будете то хуже не будет , только не надо из крайности в крайность , просто пообщавшись тут с товарищем из за бугра -у меня не было слов -ОНИ ОБКАТЫВАЮТ ДВС НА 1ГАЛОНЕ ТОПЛИВА БЕЗ НИТРОМЕТАНА !!!!!
    " А поповоду зеркала -когда зеркальная поверхность это очень плохо!"

    Ну вот всегда почему-то сравнивают большие (авто, мото) двигатели с модельными- Неужели до сих пор не понятно - несравнимые это вещи!
    Разберите любой современный модельный двигателей и попытайтесь там найти риски от хона

    "ОНИ ОБКАТЫВАЮТ ДВС НА 1ГАЛОНЕ ТОПЛИВА БЕЗ НИТРОМЕТАНА !!!!! "

    О каком двигателе идёт речь - если о кольцованном и с большим объёмом - так это нормально.

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Самый правильный путь - делайте как в мануале, поменьше слушая "универсальных" специалистов.
    Нельзя найти человека, через руки которого прошли ВСЕ двигатели. А у всех производителей разные установки на обкатку.
    Из практики - моторы RB. Хрен он будет работать, пока его не обкатаешь. И нормальная работа в жизни у них начинается после полутора литров топлива (как и написано в мануале). А моторы вовсе не хоббийные, самые что ни на есть спортивные.
    Из другой практики - Yamada 63. Четко сказано в мануале - катать 20 минут на богатой смеси. И тоже самое - в период обкатки работает абы как. А вот после получаса наработки - уже очень заметны улучшения. Ну а через час-два - как швейцарские часы.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В любом случае обкатка лишней не бывает.
    Подсев прошлой зимой на тему авто, решил сэкономить 30 минут времени. В результате порваный шатун, стружка в подшипниках.
    Даже если производитель прямо не указывает в инструкции по поводу обкатки мотора, то все равно, хоть 15 минут щадящего и богатого режима хуже ему точно не сделают.
    Может это мотор такой, а может обкатал хорошо, но у меня OS 61FX с 98-го года до сих пор тикает как часы. О прожитых годах и съеденном топливе напоминает только слегка ухудшившийся пуск в очень холодную погоду. Мотор режимы держит идеально. Снимал с него только головку для установки футорки под свечу (порвал резьбу свечками КС-2) и заднюю крышку для осмотра мотылевой шейки и нижней втулки шатуна.
    А мотор до 2004 года был самым моим разлетным и стоял на очень многих моих самолетах. Реально отработал больше сотни часов.

  41. #38

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    " А поповоду зеркала -когда зеркальная поверхность это очень плохо!"

    Ну вот всегда почему-то сравнивают большие (авто, мото) двигатели с модельными- Неужели до сих пор не понятно - несравнимые это вещи!
    Разберите любой современный модельный двигателей и попытайтесь там найти риски от хона

    "ОНИ ОБКАТЫВАЮТ ДВС НА 1ГАЛОНЕ ТОПЛИВА БЕЗ НИТРОМЕТАНА !!!!! "

    О каком двигателе идёт речь - если о кольцованном и с большим объёмом - так это нормально.

    Вам назвать пример ?? Это zenoah g230!!!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы считаете зенох чисто модельным двигателем?

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вам назвать пример ?? Это zenoah g230!!!
    Вот уже и ответили
    Но всё же добавлю, чтобы было понятней- zenoah это двигатель разработанный и применяемый в моторных инструментах - например в бензопилах.
    А умные моделисты приспособили его под модельные дела

    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый двигатель или ремонт?
    от s_logv@list.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  3. Обкатка нового двигателя - новая школа
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения