Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Муки выбора мотора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А что бы выбрали вы: ?...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528

    Муки выбора мотора

    А что бы выбрали вы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выбор мотора.jpg
Просмотров: 339
Размер:	24.1 Кб
ID:	316353?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Более проверенный ОС ла. С ним особых проблем не бывает. А по эволюшену не очень хорошие отзывы

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    осла бери

    тока не насилуй его

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Однозначно -Ослика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Присоединяюсь к вышесказанному.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Я бы с подшипниками качения взял... Не люблю втуленые...

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    ... пока большинство за втуленный мотор...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    а что такого, мотор качественно сделан, не капризный, работает как часики

    винтик 12х5 с широкой лопастью к нему (робби например) так ообще красава

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    ... пока большинство за втуленный мотор...
    Так других вариантов выбора, я так понимаю ваш кошелёк не видит.
    Потому из двух предложенныж и выбор.

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    День добрый, господа. Расскажите, почему не нравится Evo? Имею Evo 46NX, весьма доволен. А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. Если есть опыт доводки или замены, то очень прошу поделиться.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=dima-roker;1701082] А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. QUOTE]
    Полуофф.
    Как на работе мотора это сказывается? Просто лежит у меня для маленькой копии - ещё не заводил, хочется узнать ваши впечатления о нём.
    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    А что бы выбрали вы:
    ?
    Не ---- вопрос не правильный .
    Зачем вам нужен мотор под какие задачи ?
    Вот тут бы возможно получили более аргументированные ответы.
    Всему есть разумное применение.
    Ослик малооборитистый мотор , легче по весу и чувствительно , мало гари потребляет .
    Эво будет более оборотистым и прожорливым .
    По тяге осел немного впроигрыше .
    Но тренер система от ЭВО - что то мне не понравился их трех лопастный винт - хотя цена на такой вариант покупки не напрягает - по цене мотора продают впридачу винт и кок.
    Правдо сразу скажу - я не имел удовольствие сравнить оба в живую лично.
    Просто осла менее строптив как таковой во всех отношениях, видел как мелкие , так и большой - запуск чем то схож с 4Т -- неспешный рывок за винт и он молотит.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    43
    Для Октябренка: всё-бы ничего, и верха можно отстроить, и ХХ. Однако, чтоб не глох при переходе, ХХ приходится изрядно поднять, но переход все равно с провалом. Нет иглы ХХ- а без ея конуса регулировки подачи гари на переходе тож нету. Возможно, карб с регулировкой по воздуху одлжон работать по-другому, но либо просто упрщен в угоду конструктиву, либо по качеству мне не повезло. Зато EVO работает как должно: легкий пуск, стабильнык холостые( для 2-х тактов), хорошая мощь (субьективно, без стенда), и за ручкой - как привязан. Что еще хотеть при такой цене?

  17. #14
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    А что бы выбрали вы:
    Вложение 316353?

    Ослики 40 и 46 отлетали на тренерах по 10 часов, компрессию практически не потеряли, радиального люфта в втулке имеющимися приборами не обнаруживается, претензий никаких, надёже прост , меньше весит.
    Из минусов:
    - топливо с маслом не менее 20%, и масло только касторка , современные синтетики не переваривает. Возможно из-за подшипника качения;
    - при температурах от "0"и ниже запуск проблематичен так как провернуть КВ в втулке гораздо труднее.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AG Посмотреть сообщение
    - топливо с маслом не менее 20%, и масло только касторка , современные синтетики не переваривает. Возможно из-за подшипника качения;
    - при температурах от "0"и ниже запуск проблематичен так как провернуть КВ в втулке гораздо труднее.
    Aндрюх, хорош рассказывать сказки. Всё он переваривает и синтетику и касторку и оба вместе смешанные.
    Насчёт 0 градусов, это ты вааще загнул. Ты же зимой не летаешь! А моему вообще по барабану и ноль и минус. Летает и не кашляет. Заводить уметь надо Андрюха.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Спасибо. Выбор сделан. Жду посылку.Нажмите на изображение для увеличения
Название: L&R_side.jpg
Просмотров: 109
Размер:	30.8 Кб
ID:	318665

  20. #17

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    был у знакомых синяк тока, отлично работал, и кормили без нитры 25% касторки, всё супер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. очерередные муки выбора: dremel vs proxxon
    от mega_john в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:07
  2. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  3. Первая машинка муки выбора.
    от caesarxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:41
  4. И опять Як-12. Муки выбора мотора...
    от lexa_kz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:07
  5. Муки выбора мотора и серв для 600го.
    от morro_lucky в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения