Приобел в магазине новый O.S. MAX FS 70 S II
Перед обкаткой снял крышки и проверил на предмет всякого мусора все ок
Обкатывал на стенде часа 3 на холостых оборотах, на 5 проц. нитре, смесь забогатил.
Снял со стенда смотрю в прозрачной трубочке (от канала карбюратора к распредвалу) какаято дрянь
Разобрал с распредвала начало облезать какоето покрытие и вся ета дрянь соответственно летит во внутрь
Народ подскажите что делать?

ЗЫ
И как теперь правильно сореентировать распредвал относительно коленвала ,а то я в запаре именно там забыл метки поставить, и
надо ли теперь клапана регулировать?
Прошу сильно не пинать первый четырехтактник.
А в детстве круче КМД ничего и не видел
Заранее ВСЕМ благодарен

Добавлено [mergetime]1104948790[/mergetime]

Доброго времени, я так понимаю, все корифеи заняты праздиком "Новый Год"
Так, вот если кому интересно, то досконально изучив форум, я так и не понял по чему, облезает напыление никеля? с распредвала и как с этим боротся.
Мои действия :
1. Шок
2.
3. полировка вала газораспределения (ОГРОМНОЕ СПАСИБО KLEN_S)
4. Школьные воспоминания о фазах газораспределения вдвигателях 4т
5. Стенд : завелся, ни чего лишнего не летит. клапана издают не приятный звук
6. Сложное прочтение англоязычной версии руководства к двигателю
7. Регулировка клапанов
8. О, чудо работает как надо
ЗЫ
Если без приколов. то убило

количество стружки в картере во время промывки.
До этого промывал новый ТТ ни одной.Вот тебе и O.S. MAX 4т -не лучшее впечатление.