Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

saito FA 125 VS saito FA-170 3-Cyl Radial

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу спросить совета, какой мотор мощнее? у меня стоит 125я, но надо что-то не меньше 1.80-2.00 вот задумался прикупить аж ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    saito FA 125 VS saito FA-170 3-Cyl Radial

    Хочу спросить совета,
    какой мотор мощнее? у меня стоит 125я, но надо что-то не меньше 1.80-2.00
    вот задумался прикупить аж трехцилиндровый моторчик, но насколько это будет мощнее? смутило то, что в графе мощность у него стоит 2 НР, а у 125 - 2.2 НР...
    помогите советом, мотор дорогой, не хочется попасть в просак....

    FA 125
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=4612

    FA-170
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5215

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Зачем?

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Денис, не понял тебя - что именно "зачем?"
    Мотор этот хочу на свой стирман поставить, затем что саиты 125й мало откровенно ( я уж тут всем наверное мозг проел с этими моторами, а как быть, если не знаю...)
    170 хочу т.к. у трехцилиндрового мотора звук будет ваще как надо - поставил бы и звезду, но это повесу уже черезчур... главное что бы по мощности тягал самолет хорошо, вот поэтому и спрашиваю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    170 три цилиндра - это примерно так 130-140 в одноцилиндровом эквиваленте.
    Вот отсюда и считай. Если обычной 125 саиты впритык хватает, и с центровкой все будет ок., то 170 хороший выбор. Если самолету едва хватает 140-150 одноцилиндровика, то 170 три цилиндра будет одно мучение.

    Ну а вообще такой моторчик это.... ну как сказать...искусство.... под них самолеты нужно строить, а не наоборот. Да, это и цена кусачая, это и повышенный расход... Но это и правильный звук и легкий старт и надежная работа. Это вообщем стойкий, качественный оргазм, после которого к одному цилиндру возвращаться уже не захочется. Я от своих 100Т ну просто балдею со страшной силой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо Денис. Я твои моторы слышал во владимире - здорово...
    на этот самолет надо не меньше 1.80 мотора в одноцилиндровом варианте.
    поэтому, наверное, придется отказаться от именно этой саиты.
    Интересно, если по отзывам владальцев у асп фт160 расход составляет на 10 мин 500 мл, сколько же кушает эта саита - как думаешь?

    У меня есть вариант поставить АСП / Магнум ФТ 160 (это оппозитный мотор), вот только до сих пор сомневаюсь - а хватит ли... Там кажется 0.70 головы стоят, заявленная мощность 2.75 л.с. при 8000 оборотов.

    Вообще - у меня есть Zenoah 26cc. Уже есть, уже лежит - вот он - под стирмана. Но почему-то до сих пор ( уж год почти маюсь) я не решаюсь ставить 2-тактный двигатель на почти двухметровый копийный биплан. ...жалко потерять звук и эстетику самолетов этого времени...

    а моторы не простые, в них детали золотые - покупать "что-то еще" если я ошибусь в выборе боюсь будет слишком накладно, а продать мотор такого класса у нас довольно сложно... вот и маюсь...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Интересно, если по отзывам владальцев у асп фт160 расход составляет на 10 мин 500 мл, сколько же кушает эта саита - как думаешь?
    думаю что с баком меньше 600 мл полетную программу не вылетать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-120
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 02:06
  2. Saito FA-56
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:10
  3. Saito FA-56 или YS FZ-63S ???
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения