Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Выбор ДВС для конвертоплана

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем Добрый день! Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного ! Конвертоплан ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12

    Выбор ДВС для конвертоплана

    Всем Добрый день!

    Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !

    Конвертоплан весом в 5 кг будет совершать следующие движения:

    1. Взлет по вертолетному
    2. Далее серво-поворот двигателя и винтов
    3. Полет по самолетному
    4. Далее обратный серво-поворот двигателя и винтов
    5. Посадка как вертолет вертикальная.

    Нужны качественные двигателя, которые можно было бы вертеть в воздухе на 90 градусов и которые не заглохнут в полете.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Любые двигатели можно "вертеть в воздухе на 90 градусов"
    Как сделаете, покажете нам фотографии

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение
    которые не заглохнут в полете.
    Таких нет. Двигатель может сломаться, тогда он точно заглохнет.
    Причём произойдёт это на взлёте - посадке...

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение
    Всем Добрый день!

    Помогите пож-ста, не могу выбрать двс для конвертоплана (самолет вертикального взлета и посадки) 2-х моторного !

    Спасибо.

    первый ДВС? или первый самолёт?

    кстати... остальные проблемы уже решены? Я про устойчивость, управляемость и переходные режимы....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Это мой первый ДВС, на электричках я летал немного.
    Самолеты мне не нравятся так как полоса нужна для посадки,
    вертолеты мне не нравятся, так как далеко на них не улетишь, горючки едят они много. Вот решил решил сделать конвертоплан.

    >> Устойчивость, управляемость и переходные режимы надеюсь
    Сейчас все автопилоты и прочие стабилизаторы которые есть на рынке, ориентированы либо на самолет либо для вертушки. А для конвертоплана придется самостоятельно программировать микроконтроллер

    Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение
    для конвертоплана ... 2-х моторного ... весом в 5 кг ... для начала нужен двигатель... кобыл на 8-10
    Советую не писать больше в эту тему, а почитать много книжек в интернете и форум. После чего сами будете смеяться над своим же вопросом.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Может и вес указан не верно, но не в этом дело, 2 мотора по 10 лошадей могут поднять в воздух 60 килограмм.

    5 кг - могут весить моторы и фюзеляж, а 55 кг топливный бак.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я предупреждал.
    Современная техника не доросла до ваших требований

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    есть вариант делать с одним мотором и редукторами

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Такой вариант есть, но я его не рассматривал. Нужен совет по выбору надежного редуктора...

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение

    Но мне для начала нужен двигатель, надежный и недорогой, кто может посоветовать движок кобыл на 8-10 ?
    Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл... - на топливе разоритесь.А из бензинок
    вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Господа! Вам так интересен очередной "оленевод"?

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Вы не озвучили бюджет,да и калилка в 10 кобыл... - на топливе разоритесь.А из бензинок
    вот, надежный и не дорогой,и по кобылам в самый раз.
    мда, два таких поставить на конвертоплан это же убийство, огромный вес, причем какие нужны сервоприводы чтобы повернуть их на скорости и преодолеть гироскопический момент

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Бюджет - хотелось потратить не более 1000 долларов на мотор. Так как дорогие моторы сейчас ни к чему, это же первый конвертоплан, значить все равно разобьется

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Нулей справа надо бы добавить для взлета

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А нахрена тогда с таким настроем вообще заморачиваться? Вы насколько серьёзно всё это пишете? Чтобы поднять Ваш аппарат вертикально, необходима тяга 6-8кг. Её обеспечат два десятикубовых двигателя. Цена вопроса - от 250 баксов. Если Вы собираетесь тратить на одну только силовую установку 1000 долларов, то считать расходы на топливо просто смешно. В принципе во столько обойдётся силовая установка из двух пятнадцатикубовых бензинычей. Тогда при взлётном весе 5кг на планер, сервы и т.д. у Вас останется около 3 кг. Lets go

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ещё раз спрошу, остальные вопросы уже решены?
    ибо прежде чем снести себе башню винтом 100-кубового мотора (небось ещё и с редуктором), неободимо всё опробовать,отработать и настроить хотя-бы на электричке...

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Итак, может мы чего-то недопонимаем.
    Если я у Вас спрашиваю, значить серьезно пишу, а иначе, кто бы хотел просто так время тратить на переписку.

    По поводу денег - деньги выделю сколько надо!
    А сколько действительно надо, это я хочу спросить у Вас ?

    По поводу веса конвертоплана - нужна полезная нагрузка 2 кг и
    продолжительность полета 5 часов, скорость - не менне 70 км/ч
    А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ? А также самое главное, какие моторы Вы рекомендуете - цена/качество/расход топлива ?

    По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
    Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.

    Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    штобы оленьи сани летали 5 часов, вам понадобится 12 литров условного горючего. Чтобы таскать с собой 12 кг топлива+ 2 кг полезной нагрузки, самолетик выйдет не менее 6 килограмм. округленно 20-25 кг. что бы таскать конверт в 20 кг нужно не меннее 2-х DA-85 c ВИШ.
    будгет прожикта 100К usd
    Последний раз редактировалось toreo; 11.02.2010 в 14:40.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение
    А сколько будут весить моторы, сервы, баки, топливо - это уже я хочу спросить у Вас ?
    Ничё не понял...

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    нужно не меннее 2-х DA-75
    При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр "моторесурс"...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При такой аццкой продолжительности полёта ему стоит обратить внимание на параметр "моторесурс"...
    это еще здесь причем? У автора есть сверхзадача и ее нужно решить. Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием. Тут же явно указано - с этим проблем нет

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Ресурс - дело десятое, о ресурсе думают только слабаки у которых проблемы с финансированием.
    Блин... Точно!!!

    Кстати, автору следует включить в смету ещё расходы на пилота... Хотя, может он монстр, способный управлять быстролетящей моделью в течении пяти часов...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да ну, с вами даже трепаться не интересно. вообще не читаете, что вам пишут, отвлекаетесь на всякую ерунду и не помогаете автору реальными советами. То вам моторесурс мерещится, то недостаток хороших пилотов.. вы бы еще озадачились генератором, чтобы 5 часов приводы конвертов вращать туды сюды..

    Там же указано, что готовый автопилот уже на подходе, а вот движки тормозят весь проект-дело муторное и ждать аж месяц.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство ...

    топик стартеру - поищите поиском VERTIGO.... так, на подумать....

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вы бы еще озадачились генератором
    Не, это ни к чему... Проблема не стоит ломанного яйца...
    Генератор

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Eimk Посмотреть сообщение
    По поводу остальных вопросов - стабилизация, передача видео и т.д.
    Вопросы эти буду решать на электричке параллельно, чуть позже, есть готовые решения. Надо просто их брать и программировать, под свой алгоритм полета.

    Логичнее было бы, сначала иметь готовый автопилот, а потом уже заморачиваться с движками и т.д. Но если заказывать двигатели из заграницы, они идут месяц, да еще и таможаться! Хотелось бы это заранее сделать.
    Эх ма... Вот на електричке решите, а уж потом... С шашкой наголО!
    ДВС-ы лежат в российских магазинах, даже "таможить" ничего не надо...
    Чудны идеи твои, Господи...

  30. #27

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Спасибо за советы выбора двигателя!!!

    Я смотрел двигатель DA-85 в московском хоббийном стоит 1100 долларов, а в интернет шопе за границей можно взять за 800 USD. Буду заказывать через интернет 2 двигателя!

    Как сделаю конвертоплан фотки выложу!

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а зачем делать тилт-ротор? если проблема только в отсутствии нормального аэродрома, то взлёт с катапульты или с ускорителями, а для посадки тут на форуме уже было запатентованое устройство ...
    А какой еще есть способ посадки, кроме как парашютом и натягивание сетки для поимки самолета ??

    Парашюты - ненадежный способ, он часто не раскрывается
    А с сеткой можно замучиться её натягивать

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    аэрофинишёр...

    а VERTIGO посмотрите, всётаки... он реально летает...
    ну и verticopter, тоже....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7218
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 09:33
  2. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  3. Посоветуйте с выбором ДВС для Inferno 777
    от Stask в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:35
  4. Выбор двс
    от a-korenev в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 18:07
  5. Помогите с выбором ДВС
    от alexd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2003, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения