Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Малокубовые моторы

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д. А также, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24

    Малокубовые моторы

    Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
    А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
    Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    мало - это сколько?
    если от 1 до 2,5 - то все нормально, работают как и все.
    что конкретно надо?
    потребление толива - маленькое, и никто его точно не меряет, хотя на самолетике на 0,9 кубика стоит бак 30 грамм и его хватает на 12-15 минут полета на полном гзу (дросселя нет, летает до окончания топлива, всегда на полном газу)
    а на 2,5 куба стоит 130 грамм и на 11 минут полного газа ( с дросселированием и того больше)

    а вообще - чем больше кубатура мотора - тем устойчивее работа, проще запуск (хотя у меня с 0,9 нет проблемм), да и самоль побольше летает получше.
    вообще дросселируемые моторы менее 1 кубика не часто встретишь.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    [quote=pentajazz,Jan 8 2005, 01:16]
    мало - это сколько?
    если от 1 до 2,5 - то все нормально, работают как и все.
    что конкретно надо?

    Сори, неправильно сформулировал вопрос.
    Интересуют такие градации
    от 0,8 до 1
    и от 1 до 1,3 .

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Сори, неправильно сформулировал вопрос.
    Интересуют такие градации
    от 0,8 до 1
    и от 1 до 1,3 .
    0,8-1,3 считай одно и тоже, а так все в принципе выше сказано.
    обороты высокие, моща развивается на больших оборотах. для моторчика 0,9 см 10000 уже во время обкатки, так до 12,5 тыс - норма.

    но самолетик должен быть полегче,
    кстати - о каком самолетике речь (схема, требования...)?
    зайди в гугл, набери COX engine, они специализируются по кубикам и менее, или у OS есть 1,5 кубика мотор (.10 в дюймах)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    но самолетик должен быть полегче,
    кстати - о каком самолетике речь (схема, требования...)?


    Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
    А апарат можешь посмотреть на http://free-winds.narod.ru/sxema.html
    либо мотопланер "Стремительный" http://free-winds.narod.ru/fotoa.html
    На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зачем час?
    на час надо на .15 мотор около 600 граммов горючки, летать не на полном газу, и то очень осторожно в начале, т.к. самоль из-за горючки будет очень тяжел.
    и схема классическая, не летающее крыло.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    [quote=pentajazz,Jan 8 2005, 21:36]
    зачем час?

    Есть необходимость.

    >на час надо на .15 мотор около 600 граммов горючки, летать не на полном >газу, и то очень осторожно в начале, т.к. самоль из-за горючки будет очень >тяжел.

    а если так

    >хотя на самолетике на 0,9 кубика стоит бак 30 грамм и его хватает на 12-15 >минут полета на полном гзу

    из выше сказоного, даже если на 10 минут получаем всего 180 грамм

    >и схема классическая, не летающее крыло.

    из соображений безопасности полёта в городе винт должен быть толкающим,
    а схема вобщем то значения не имеет, разве что мотопланером управлять легче.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    для моторчика 0,9 см 10000 уже во время обкатки,  так до 12,5 тыс - норма.
    А где такие аЦтойные моторы делают?
    На кубике 20-25 т без трубы - норма, а с дудкой моно и под 30 раскрутить...
    Мелкими никогда не занимался, но для короткоходной пятнашки 22е т. на стенде под 4 лошадки было.
    По потреблению- 2.5 литра на полчаса.... для кубика- примерно в 12 раз меньше. Всё зависит от фаз и собственно режима работы мотора.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А где такие аЦтойные моторы делают?
    На кубике 20-25 т без трубы - норма, а с дудкой моно и под 30 раскрутить...
    Мелкими никогда не занимался, но для короткоходной пятнашки 22е т. на стенде под 4 лошадки было.
    По потреблению- 2.5 литра на полчаса.... для кубика- примерно в 12 раз меньше. Всё зависит от фаз и собственно режима работы мотора.
    моторы СОХ, хотел бы я посмотреть, как вы туда дудку поставите
    можно и 30т, но с каким винтом?

    1 час в городе - не камеру ли таскать? или рекламу?
    так тут 0,9 кубика сильно маловат.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1 час в городе - не камеру ли таскать? или рекламу?
    так тут 0,9 кубика сильно маловат.
    А с каким винтом 0.9 ? и сколько в граммах статическая тяга у него с ним ?

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    моторы СОХ, хотел бы я посмотреть, как вы туда дудку поставите 
    можно и 30т, но с каким винтом?
    Ну так я всегда считал Кокс аЦтоем... , есть и получше.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну это все равно, что спорить, что лучше Лексус или Фиат, каждое за свои деньги, а ребятишки лет по 7-8 нормально эти коксы запускают, и учатся летать.

    просветите хоть меня, темного, что не аЦтой в этом мире...

    что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.
    да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    >что касатся тяги - не мерял, но самоль 1 метр размахом и массой грамм 500-600 летает.

    Фотку самалёта можно посмотреть?  и если несложно скорость на вскидку в м/с. И все - таки, какой стоит винт?

    >да и тщательно скрываемые цели применения наводят на мысли.


  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну, с таким отношением - пожалуйста к спецам, знающим что есть не аЦтой, а что есть.

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Очень хорошие моторы от0,8 делает завод "пирометр"- торговая марка NOVOTEL

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Очень хорошие моторы от0,8 делает завод "пирометр"- торговая марка NOVOTEL
    А разве не NORVEL???

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск От $100 и выше

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    но самолетик должен быть полегче,
    кстати -  о каком самолетике речь (схема,  требования...)?
    Что-то вроде модели для полётов в течени минимум часа на одной заправке в городских условиях.
    А апарат можешь посмотреть на http://free-winds.narod.ru/sxema.html
    либо мотопланер "Стремительный"  http://free-winds.narod.ru/fotoa.html
    На обоих аппаратах на данный момент используем 400 - 480 электромотор, но для полёта в течении часа никаких аккумуляторов нехватит.
    вопрос на конвейер поставите закупку двигателей или производство самих двигателей.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Не аЦтой - Циклон, 1кубик, порядка 30000об.мин, с таймерным однолопастным винтом, производитель А.Калмыков, Новосибирск   От $100 и выше
    по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
    уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
    насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
    кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
    ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
    это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
    уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
    насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
    кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
    ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
    это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
    Ага... Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера А цена не для удивления, а для информации

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Тогда к чему вес этот базар? Нехай ставит Колибри или тот же Кокс Тресчит - ну и ладушки! Был бы ветерок от пропеллера   А цена не для удивления, а для информации
    А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, "патаму чта все другое-аЦтой".
    По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, "патаму чта все другое-аЦтой".
    По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 
    Cамое смешное, что человек пока только ХОЧЕТ, ничего на руках ВААЩЕ не имея... Очередной интернет-моделист с грандиозными планами

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А базар к тому, что человек хочет поменять электроустановку на маленький двс для длительных полетов. А ему почему-то предлагают спортивный таймерный мотор с однолопастным винтом, "патаму чта все другое-аЦтой".
    По существу: у меня AP 09 (1.5 см3). Пуск и стабильность работы навысоте. Таскает самолет массой 1 кг. Если поставить на планер, то думаю и 1.5 кг-не предел, потащит легко. Пол-литра топлива на час хватит заглаза, особенно на планере. Итого реально должно оставаться до 500 грамм на полезную нагрузку-не знаю, какая она там у вас будет, все почему-то об аэрофотосъемке подумали 
    ну и вы пологаете что ресурс данного двигателя окупит эти переделки? ведь все стремяться от худшего к лучшему но никак наоборот. что дает замена ничего качественного, а для самоудовлетворения можно делать и этого никто не может запретит а кто станет запрещать я пенрвыый брошу в него камень. для инфы о длительности полета.Р.У модель с ДВС-ом атлантику уже пересекла так что удивительного тут нема.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
    Кто реально летает на радиомоделях с малокубовыми движками поделитесь опытом. Интересует запуск, работа карбюратора, потребление топлива и т.д.
    А также, какой фирмы и марки стоит выбирать двигатель.
    Интересуют такие градации от 0,8 до 1 и от 1 до 1,3 .
    Глянь здесь, может заинтересует
    www.conrad.de
    В поиске впиши как на картинке

    Удачи

    Кстати если нажмёшь мышкой на эту надпись: weitere Produktinformationen, Bedienungsanleitungen, Schaltpläne und mehr...
    увидишь файлы PDF где все технические характеристики мотора

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тема превратилась в баян на тему "чьи моторы лучше"

  30. #27

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тема превратилась в баян на тему "чьи моторы лучше"
    Возникла потребность в длительном пребывании в воздухе. Аппараты для этого уже были. Нужно было, основываясь на данных реально летающих людей подобрать малокубовую мотоустановку. Вот и весь сказ.

    P.S.
    Сейчас для пробы взяли GP-07, как он будет работать узнаем.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по мне, эти моторы что есть, что их нет, на кой черт мне таймерный мотор с 30000 оборотов/мин?
    уважаемый - далеко не всем, а скорее всего почти всем, кроме таймеристов эти моторы не нужны, как и однолопастные винты.
    насчет цены - если Вы кого-то хотели этим удивить, то ничего особенного.
    кстати. для полетов в течении часа этот мотор скорее всего тоже не подойдет, какой бы Неацтойный он не был.
    ускоспециализированная техника никогда не может сравниваться с массовой, т.к. у них просто задачи разные.
    это как сравнить автомат со спортивной винтовкой.
    А Вы позвоните на фирму ASP и спросите у них про годовую программу выпуска двигателей малых кубатур и тогда станет ясно - нужны ли эти двигатели вообще кому-нибудь
    А насчёт таймеристов я всегда думал что они летают на двигателях с объёмом 2,5 кубика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  2. Мотор Регуль Батарея
    от ALEKS16 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:49
  3. Чем заменить мотор.
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:28
  4. Продам продам бензиновый мотор DA 50-R
    от владыч88 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения