Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вопросы по Saito

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил Saito 82a и немного удивился. Во-первых, на саитах (FA-56 и FA-100), которые покупал с рук, карб установлен главной иглой ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Вопросы по Saito

    Прикупил Saito 82a и немного удивился.
    Во-первых, на саитах (FA-56 и FA-100), которые покупал с рук, карб
    установлен главной иглой "наружу" от картера, если смотреть на мотор
    спереди, игла справа, качалка заслонки, соответственно, практически
    по оси двигателя. На этой, свежекупленной саите карб развернут на
    180 - качалка торчит наружу, игла изнутри. Вопрос - особых проблем
    перевернуть карб я не вижу, можно ли это делать ? Ни в мануале, ни
    на сайтах саиты это не указано.
    Во-вторых, в мануале указан тип пары AAC, в то же время на лейбле
    на коробке указано "Ringed 4-stroke engine". Он действительно с коль-
    цом ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поворот карба никаких проблем с работой не вызовет.
    По моим сведениям 82-й - кольцованный.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поворот карба никаких проблем с работой не вызовет.
    По моим сведениям 82-й - кольцованный.
    Огромное спасибо за информацию !
    Очень хочется мотор в небе пощупать, но вот эти мелкие заморочки
    заставили отложить это дело аж на ЦЕЛЫЕ СУТКИ.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я на 180-м крутил карб и так и этак и разницы не обнаружил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я на 180-м крутил карб и так и этак и разницы не обнаружил.
    По карбу видно, что его ориентация монопенисуальна, но на всякий
    случай решил уточнить. Но наличие кольца удивило - алюминиевый
    поршень стальное кольцо не разобъет ? Или там поршень из чего-то
    покрепче ?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вопрос на засыпку: вот, допустим, есть КАМаЗ - из чего там поршни и кольца? И как, не разбивает?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: вот, допустим, есть КАМаЗ - из чего там поршни и кольца? И как, не разбивает?
    Засыпал. Нет вопросов.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Засыпал. Нет вопросов.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Из чугуна у камаза кольца.

    У сайто поршень и цилиндр хромированные, кольцо ходит по хрому, а не по алюминию. Так что ничего удивительного.

    Сайто все с кольцами.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Из чугуна у камаза кольца.

    У сайто поршень и цилиндр хромированные, кольцо ходит по хрому, а не по алюминию. Так что ничего удивительного.
    Это я знаю, вопрос был не про это. Интересовало другое - сама канавка (и
    бортики канавки) на поршне кольцом не разбиваются при такой разнице в
    прочности (и коэффициенте температурного расширения) материалов ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кольцо работает только как сальник. Нагрузки на него приходят только от трения. Если оно пригорит в одном месте или его как еще подклинит, то разбивать конечно начнет.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Сайто все с кольцами.
    Вы серьезно ? Тогда непонятно, почему саита всегда упоминает пару как
    AAC.
    Кстати, недавно нашел неплохой ресурс по саитам:
    http://www.saito-engines.info/

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Aluminium+aluminium+chrome - все правильно. У их моторов отдельной гильзы кажется нет. Гильзой является внутренняя поверхность цилиндра. У бензопильных моторов то же самое, только без хрома. От этого саиты такие легкие.
    Непонятно другое - почему саита не афиширует факт кольцованности
    мотора (моторов) ??? Блок-пара -- это не всегда легкий мотор, как пример
    базановский ТК-8 -- весит 540 грамм, офигеть. Правда, у ТК цилиндр не
    алюминиевый.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ты попробуй на хоризонхобби посмотреть на запчасти от саит и сразу все станет ясно. Кольцованность то хрен с ней. Вот ААС-пару не каждый делает, а кольцованных - по пятаку за пучок на базаре.
    А еще попробуйте вспомнить, кто-либо видел четырех-тактник без кольца, и все станет на свое место. Я видел только последний OS-70FL, но это облегченный удешевленный вариант для начинающих. Больше не встречал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. нужна помощь по saito 72
    от Aleksey24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:41
  3. Saito 82. Вопрос по расходу горючего.
    от Leo_N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:39
  4. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53
  5. Вопрос владельцам Saito 100
    от ask в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения