Тайфун 2,5 + радио карбюратор

Sumo

Захотелось сделать себе небольшую радио калилку. Нашел карб от немецкого двигателя 2,5 куба и в наличии есть несколько Тайфунов 2,5 бойцовых. Двигатели легкие. Собрал , завел. Однако перегазовки нестабильные , набирает и сбрасывает обороты медленно с задержкой , при полностью открытом диффузоре глохнет.
Двигатель бойцовый с поднятыми фазами , возможно в этом причина ?

Sumo

Пол дня настраивал. Карб с одной иголочкой. Регулируется в узком диапазоне. Возможно дифуззор для него великоват. Стандартное отверстие в Тайфуне 4 мм. В том карбюраторе что поставил 6 мм. Холостые держит , довожу до максимальных , идет с опозданием . При полностью открытом воет секунд 10 , сбавляет обороты и глохнет. Добавляю топлива , не помогает.

Sumo

При полностью открытом не заводится вообще. Такое впечатление что разрежения не хватает. Возможно с наддувом было-бы по другому.

Русинов_Сергей
Sumo:

Такое впечатление что разрежения не хватает.

Бойцовому мотору - бойцовый бак(соску).
И будет Вам щастье.

Андрей_Курылев
Sumo:

Двигатель бойцовый с поднятыми фазами , возможно в этом причина ?

А откуда давление берете для бака и берете ли вообще?

Sumo

Сегодня при помощи вставочки уменьшил проходное сечение до 4 мм. При полностью открытой заслонке выходит на максимальные обороты , не глохнет. Регулируется не плохо , следит за заслонкой без провалов. Товарищь обещал что он не будет регулироваться , фазы не те…
Давления нет , хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.

Русинов_Сергей
Sumo:

хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.

  • Роцвенник, мне Афоня рупь должен!!!
  • два проси, два… 😉
VolodiaP
Sumo:

Давления нет , хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.

Надо соорудить штуцер в заднюю стенку. Там предусмотрено…