Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тайфун 2,5 + радио карбюратор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Захотелось сделать себе небольшую радио калилку. Нашел карб от немецкого двигателя 2,5 куба и в наличии есть несколько Тайфунов 2,5 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37

    Тайфун 2,5 + радио карбюратор

    Захотелось сделать себе небольшую радио калилку. Нашел карб от немецкого двигателя 2,5 куба и в наличии есть несколько Тайфунов 2,5 бойцовых. Двигатели легкие. Собрал , завел. Однако перегазовки нестабильные , набирает и сбрасывает обороты медленно с задержкой , при полностью открытом диффузоре глохнет.
    Двигатель бойцовый с поднятыми фазами , возможно в этом причина ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    настраивать не пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Пол дня настраивал. Карб с одной иголочкой. Регулируется в узком диапазоне. Возможно дифуззор для него великоват. Стандартное отверстие в Тайфуне 4 мм. В том карбюраторе что поставил 6 мм. Холостые держит , довожу до максимальных , идет с опозданием . При полностью открытом воет секунд 10 , сбавляет обороты и глохнет. Добавляю топлива , не помогает.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    заодить на полном не пробовали?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    При полностью открытом не заводится вообще. Такое впечатление что разрежения не хватает. Возможно с наддувом было-бы по другому.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что разрежения не хватает.
    Бойцовому мотору - бойцовый бак(соску).
    И будет Вам щастье.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Двигатель бойцовый с поднятыми фазами , возможно в этом причина ?
    А откуда давление берете для бака и берете ли вообще?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Сегодня при помощи вставочки уменьшил проходное сечение до 4 мм. При полностью открытой заслонке выходит на максимальные обороты , не глохнет. Регулируется не плохо , следит за заслонкой без провалов. Товарищь обещал что он не будет регулироваться , фазы не те...
    Давления нет , хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.
    - Роцвенник, мне Афоня рупь должен!!!
    - два проси, два...

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Давления нет , хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.
    Надо соорудить штуцер в заднюю стенку. Там предусмотрено...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тайфун 2.5 К
    от v103 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:49
  2. Доработка Тайфун 2,5
    от Sumo в разделе Кордовые модели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения