Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Карбюратор бензин-метанол

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Возникла идея установки карбюратора от бензинового двигателя на 25 кубовый метанольный. Это связано с неудовлетворительной работой родного карбюратора ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85

    Карбюратор бензин-метанол

    Привет всем!
    Возникла идея установки карбюратора от бензинового двигателя на 25 кубовый метанольный. Это связано с неудовлетворительной работой родного карбюратора и попыткой плавной переделки метанольного двигателя под бензин.
    Вопросы: возможна ли теоритически такая пкркделка; как взаимодействуют детали бензинового карбюратора с метанолом. Последний вопрос возник потому, что хочется предварительно посмотреть на работу двигателя с бензинвым карбюратором, а затем городить зажигание и всё остальное.
    Заранее благодарен за ответы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121_2138.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	43.5 Кб
ID:	2681  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Возникла идея установки карбюратора от бензинового двигателя на 25 кубовый метанольный. Это связано с неудовлетворительной работой родного карбюратора и попыткой плавной переделки метанольного двигателя под бензин.
    Вопросы: возможна ли теоритически такая пкркделка; как взаимодействуют детали бензинового карбюратора с метанолом. Последний вопрос возник потому, что хочется предварительно посмотреть на работу двигателя с бензинвым карбюратором, а затем городить зажигание и всё остальное.
    Заранее благодарен за ответы.
    ^
    Вообще-то всё должно функционировать без проблем - конечно нужно подобрать степень сжатия и заново отстроить сам карбюратор.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    На бензине точно будет работать, а на метаноле - под большим вопросом.
    Сечения всех отверстий, в т.ч. переходных расчитаны под бензин, а спирта почти вдвое больше наливать надо. Даже если хватит дипазона иглы для настройки максимальных и холостых оборотов, на переходах может переобеднятся. В общем пробовать надо. Я переделал подобным образом
    МДС 36-кубовый, работает оччень хорошо. Зажигание - MVVS
    Ещё один момент. Для всех бензиновых движков производели рекомендуют
    топливо с 2-4% масла. Если в вашем двигателе в шатуне втулка, а не ролики,
    масла нужно будет процентов 10, не меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	20.3 Кб
ID:	2692  

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Большое спасибо за ответы.
    Применил карбюратор от 41сс бензинового двигателя. Надеюсь, что горючего должно хватить. Есть ещё вопросы: как можно увеличить количество подаваемого горючего, кроме игл? Т.е, есть ли регулировка внутри карбюратора? Какую нужно обеспечить степень сжатия при переходе на бензин? И, всё-таки, как взаимодействуют детали бензинового карбюратора с метанолом?
    Anatoly, интересно, на какие обороты выходит МДС 36сс?
    Благодарю за ответ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Большое спасибо за ответы.
    Применил карбюратор от 41сс бензинового двигателя. Надеюсь, что горючего должно хватить. Есть ещё вопросы: как можно увеличить количество подаваемого горючего, кроме игл? Т.е, есть ли регулировка внутри карбюратора? Какую нужно обеспечить степень сжатия при переходе на бензин? И, всё-таки, как взаимодействуют детали бензинового карбюратора с метанолом?
    Anatoly, интересно, на какие обороты выходит  МДС 36сс?
    Благодарю за ответ.
    Точнее дело не только в количестве топлива, а соотношении топлива с воздухом. Внутри карба регулировок расхода нет. Т.е. нужно менять форму конуса игл и рассверливать каналы. Зато есть топливный насос и игольчатый клапан (своего рода поплавковая камера). Бак относительно карба +-0,5метра на режим никак не влияют. На мой взгляд гораздо проще довести до ума для работы на спирте родной карбюратор (или нормально отрегулировать)
    чем испортить бензиновый. Но, ещё раз повторю, я сам не пробовал работу бенз. карбюратора на спирту. Попробуйте, вдруг получится. От спирта карбюратору ничего плохого не случится. А от касторки, если засохнет, могут склеится клапана и мембана насоса. Степень сжатия у моего движка - 10. Запускал на 98 бензине и 10% мотоциклетной синтетики.
    Окончательно режим регулируется комбинацией опережения зажигания и иглами по макс. оборотам. У меня с винтом 520*300 получилось 9500. Винт самодельный, поэтому трудно сравнивать результаты.
    Кстати по теме: однажды пришлось ехать с тренировки на модельном спиртовом топливе, когда бензин кончился. С полностью вытянутым подсосом. До заправки добрался, но дыма за машиной было...
    Анатолий

    Добавлено

    Опс...
    Похоже всё таки может работать метанольный мотор с Walbro.
    Только что посмотрел на сайте MVVS, у них есть в каталоге калилка с таким карбюратором.
    Так что удачи! Не забудьте поделится результатами
    Анатолий
    Изображения  

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Anatoly!
    Спасибо за ответ.
    Вот я и думаю попробовать. Жаль только, что придётся методом ,,тыка,, пробовать добиваться результата
    Конечная цель - переделка двигателя под бензин. Так что, регулировать карбюратор не очень хочется. Иначе, то будет эпопея с карбюраторами от МДС А мне летать охота Можно, конечно, приобрести карбюратор от OS MAX, например. Но, бензин - интереснее.
    Если будут положительные результаты, дам знать.
    Замечание по поводу влияния касторки на внутренние части карбюратора - интересное, спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Если конечная цель - под бензин, тогда не тратьте время на эксперименты со спиртом. Вам нужно приобрести комплект зажигания, изготовить хомут для крепления датчика рядом с планшайбой, просверлить отв. и вклеить магнит в планшайбу и ещё одно отв. с резьбой - в картере под штуцер для отбора давления в карб. для работы насоса. Если в головке - вставка, лучше всего изготовить новую с резьбой под искровую свечу. Если головка цельная - думайте, или изготавливать новую, или навсегда перепрыгнуть на бензин.
    Если дело дойдет до полётов то эта переделка себя окупит на топливе. Для калилки 25кубов бачок кубиков 400 нужен. Если на бензине - 200-250 для того же полётного времени.
    Правда у меня дело до полётов пока не дошло. Сдерживает отсутствие мощных машинок. За 5 машинок выложить около 300$ пока не получается...
    Анатолий

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Резиновые части бензинового карбюратора + прокладки плохо взаимодействуют с метанолом, и наоборот.

    При переделке под бензин нужно менять степень сжатия. У метанолоа октановое число по-моему, 106 или 108.

    Проще всего сравнить все параметры, включая геометрические размеры, двух MVVS 1.6 - бензинового и под метанол, и все вопросы отпадут.

    На счет економии на топливе, я бы не был так уверен. Просто метанол без нитрометана, на котором все 25 кубовые моторы работает без проблем, не намного дороже бензина. А масла надо столько же - те же 10 процентов.

    Честно говоря, при глубоком рассмотрении, смысла в такой переделке особого нет, с какой стороны не смотреть. Лучше продать мотор и купить бензиновый.

    Кроме того 25 кубов это тот объем, где бензиновый движок еще проигрывает метанольному. Это по-моему мнению.

    Вот 35 кубов, это уже та область, где надо столько спирта заливать в бак, что бензиновый самолет получается легче.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Ukrconsul, Вы, конечно, правы, но процесс переделки интересен сам по себе - это пища и уму и рукам. Ведь на самолётах не только летают, но их интересно и строить
    Что касается резиновым деталям и мембраны насоса карбюратора, то вот есть такие соображения. MVVS устанавливает стандартные бензиновые карбюраторы на метанольные двигатели. Неужели они предварительно перебирают карбюраторы и меняют всё? Конечно, строго говоря, неизвестно - стандартный ли бензиновый карбюратор устанавливает MVVS . Это хочется верить, что - да.
    Расход всё-таки у бензинового двигателя поменьше будет. Цены масел - соизмеримы, но касторки-то надо в два раза больше - это, как минимум. Кроме того, цена высокооктанового бензина минимум в два раза меньше, чем метанола. Так что, на мой взгляд, всё-таки экономия есть.
    Вывод, по-моему, такой - необходимо будет поковыряться в карбюраторе и посмотреть, как и что там происходит.
    Как-то я инициировал тему по переделке двигателя 36сс Poulan. Так вот двигатель я всё-таки переделал и осуществил пробный пуск - работает!!! А переделывать было интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 118_1845.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	45.9 Кб
ID:	2727  

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    Резиновые части бензинового карбюратора + прокладки плохо взаимодействуют с метанолом, и наоборот.
    Нет, не так. Детали бензинового будут без проблем переносить метанол.
    Вот наоборот - это нельзя. Резинки и мембраны метанольного не терпят бензина.
    Штатно Вальбро для бензина и метанола различаются только жиклерами. У метанольного он в полтора раза больше по диаметру. Остальные детали - идентичны.
    Бензиновый движок переводить на метанол - глупо. Бензин дает более чем десятикратную экономию на топливе.
    Метанольный переделывать на бензин тоже не стоит. Во-первых, мало масла можно лить только если шатун на игольчатых подшипниках с обеих сторон. А много масла будет загаживать свечу.
    Во-вторых, ребра охлаждение у бензинового должны быть намного больше метанольного, потому как теплота испарения метанола раз в пять больше теплоты испарения бензина. С учетом того, что секундный расход бензина вдвое меньше метанола (стехиометрические числа 14,7 и 6,5), внутреннее охлаждение на бензине в десять раз меньше, чем на метаноле. Метанольный мотор, переделанный на бензин будет хронически перегреваться.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Важный момент - степень сжатия (уже упоминалось).
    Для бензина приблизительно 1:13(95-й) и 1:12 ( 92-й).
    Метанол - не менее 1:15-1:18 (октановое число 112 и выше).
    Переделка бензинового в спиртовой применяется довольно часто: меняют карбюратор, степень сжатия и угол опережения зажигания. Т.о. значительно увеличивают удельную мощность. В частности, судовики в Штатах на больших объемах это делают, там, где по их правилам это можно.
    А вот наоборот - не уверен, что выйдет хорошо. Ведь вопросы есть: зажигание, неясный в результате тепловой режим (вероятнее всего - перегревы), иное портирование каналов, пропорции бензин-масло: для бензиныча оптимально 4 (5) %, а метанольному гораздо больше масла нужно.

    По этой ссылке можете увидеть некоторые типы карбюраторов WALBRO в т.ч. и спиртовой: http://www.pacsales.com/html-products-gope...egular-carb.htm
    Вот номер я не знаю -но скоро такой спиртовой карб приедет (в феврале)-будем экспериментировать с G260RC (авто, шоссейка масштаба 1/5).

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Детали бензинового будут без проблем переносить метанол.
    Вот наоборот - это нельзя. Резинки и мембраны метанольного не терпят бензина.
    Штатно Вальбро для бензина и метанола различаются только жиклерами. У метанольного он в полтора раза больше по диаметру. Остальные детали - идентичны.
    Бензиновый движок переводить на метанол - глупо. Бензин дает более чем десятикратную экономию на топливе.
    Метанольный переделывать на бензин тоже не стоит. Во-первых, мало масла можно лить только если шатун на игольчатых подшипниках с обеих сторон. А много масла будет загаживать свечу.
    Во-вторых, ребра охлаждение у бензинового должны быть намного больше метанольного, потому как теплота испарения метанола раз в пять больше теплоты испарения бензина. С учетом того, что секундный расход бензина вдвое меньше метанола (стехиометрические числа 14,7 и 6,5), внутреннее охлаждение на бензине в десять раз меньше, чем на метаноле. Метанольный мотор, переделанный на бензин будет хронически перегреваться.
    Ребята!
    Давайте не будем усложнять...
    Про кол-во масла уже писалось выше. Да, 10% - не 2%, но пережить можно (по деньгам в смысле). Свечку не загаживает. После примерно часа наработки на различных режимах изолятор свечи имеет образцово-показательный светло-коричневый цвет. Перегрева не наблюдалось. В конце концов, не ставится задача из пилотажного мотора построить гоночный. Да посмотрите на те же MVVS, в одном и том же картере калильный и бензиновый варианты


    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Важный момент - степень сжатия (уже упоминалось).
    Для бензина приблизительно 1:13(95-й) и 1:12 ( 92-й).
    Метанол - не менее 1:15-1:18 (октановое число 112 и выше).
    Переделка бензинового в спиртовой применяется довольно часто: меняют карбюратор, степень сжатия и угол опережения зажигания. Т.о. значительно увеличивают удельную мощность. В частности, судовики в Штатах на больших объемах это делают, там, где по их правилам это можно.
    А вот наоборот - не уверен, что выйдет хорошо. Ведь вопросы есть: зажигание, неясный в результате тепловой режим (вероятнее всего - перегревы), иное портирование каналов, пропорции бензин-масло: для бензиныча оптимально 4 (5) %, а метанольному гораздо больше масла нужно.

    По этой ссылке можете увидеть некоторые типы карбюраторов WALBRO в т.ч. и спиртовой: http://www.pacsales.com/html-products-gope...egular-carb.htm
    Вот номер я не знаю -но скоро такой спиртовой карб приедет (в феврале)-будем экспериментировать с G260RC  (авто, шоссейка масштаба 1/5).
    Про степень сжатия. Вы имеете в виду для метанола не менее 15-18?
    Так это уже для дизеля (в смысле компрессионного движка)...
    А фраза "портирование каналов" эт ваще сильно сказано
    Без обид.

    С уважением,
    Анатолий

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Привет всем!
    Спасибо за исчерпывающие советы. Буду думать, как поступить. На фото в приложении стоит карбюратор от бензинового двигателя 41сс. Как думаете, может быть всё-таки попробовать запустить на метаноле с таким карбюратором и посмотреть на температуру двигателя? Сколько масла лить в таком варианте и какого? Двигатель без игольчатых подшипников.
    Интересно, а вот в таком варианте кто-нибудь рискнул запустить метанольный двигатель? Если посмотреть на MVVS 1.6, Roto и другие бензиновые двигатели, то оребрение у них прямо скажем - никакое. Тем не менее, работают. Вот с маслом - проблема, т.к. нет игольчатых подшипников.
    Всё же, если оставить теорию - пробовал ли кто-нибудь на бензине подобный двигатель?

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Всё же, если оставить теорию - пробовал ли кто-нибудь на бензине подобный двигатель?
    Только от смены карбюратора температура не изменится. Топливо используйте обычное, какое есть. Если в нём 18-20% касторки - достаточно
    МДС 218 - подобный двигатель?

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот рекомендации по степени сжатия для Зено (не самый форсированный движок):
    Степень сжатия Реком. Топливо
    11:1-------------87
    12:1-------------89
    13:1-------------92
    14:1-------------98
    15:1-------------105
    16:1-------------112 or Alcohol
    17:1-------------Alcohol
    18:1-------------Alcohol
    19:1-------------Alcohol
    20:1-------------Alcohol
    Про дизель речь не шла.
    "портирование каналов" - ну коряво, можете побить. Но понятно о чем речь надеюсь. Начитаешься "ихних" материалов, а там сплошь и рядом, мол "...have been race ported".

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Метанольный вариант с бензиновым карбюратором - понятно. Вопрос с расходом горючего - подбор жиклёра.
    А вот интересно, в бензиновом MVVS 1.6 есть игольчатые подшипники или нет (в отличие от метанольного)? Если у них одинаковые картера, то как они всунули игольчатые подшипники? Мне кажется, при этом картер должен был бы увеличиться. Может MVVS как-то по-другому решила проблему?

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Есть там подшипник


    To Ivmaxx:
    Если бы вы написали что-то наподобие "тайминги портов" - можно было бы понять. Но портирование каналов - честно, не понял
    Для классического скоростного калильного мотора с трубой F2A, F3D и т.д
    степень сжатия никогда не больше 8-9. Но 20... Или я чего не понимаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: grafit1.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	4.6 Кб
ID:	2749  

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Степени сжатия приведены для бензиного Zehoah.
    И вопрос был - перевод метанольного двигателя в бензиновый.
    По поводу правомерности применения терминов - я твердо не знаю и написал об этом. Хотя в английских текстах часто встречаю port как глагол.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    To Ivmaxx:
    Спепень сжатия можно определить по формуле
    (раб.объём дв.+объём камеры сгор.)/объём камеры сгор.
    Если у вас есть Зенух, попробуйте промерять и посчитать. Мне действительно интересно. Может враги подругому определяют ст.сж. и поэтому такие "дикие" цифры

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Валерий правильно пишет - про установку правильного карба.
    Иначе - захлебнетесь метанолом.
    А формулу - можно вГудок задвинуть - если константы - нет.
    А пропускная способность бензиновых карбов - и метанольных - совершенно разная.
    Заметте - я не летчик.
    Прошу прощения за резкозть.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Да, игольчатые подшипники видны хорошо. Спасибо. А, на сколько правильна идея переделки шатуна под игольчатые подшипники? И сами подшипники - дефицит?

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Диких значений по степени сжатия я не вижу.
    Бензиновые авто 1/1(обычные): от 7 до 12. Те, которые с наддувом - 8-9.
    Мотоциклы доходит до 1:15.
    Дизеля: 16 - 24.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Валерий правильно пишет - про установку правильного карба.
    Иначе - захлебнетесь метанолом.
    А формулу - можно вГудок задвинуть - если константы - нет.
    А пропускная способность бензиновых карбов - и метанольных - совершенно разная.
    Заметте - я не летчик.
    Прошу прощения за резкозть.
    Если Вы тему читали сначала и внимательно, то должны были заметить, что речь шла не о "захлебнетесь метанолом", а о том что метанола не хватит.
    Про "вГудок": Вы о какой константе бредите?! Объём рабочий знаем? Он даже на картере обычно выбит. Камеру шприцом померять трудно когда поршень в ВМТ? Сложили первое со вторым и поделили на второе. Неужели трудно?
    Если это не сделать то как вообще говорить о конкретных цифрах?
    Прошу прощения за резкозть.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Диких значений по степени сжатия я не вижу.
    Бензиновые авто 1/1(обычные): от 7 до 12. Те, которые с наддувом - 8-9.
    Мотоциклы доходит до 1:15.
    Дизеля: 16 - 24.
    Дикое значение - 20
    Ну а 10, в моём движке вписывается в ваши 7-12?
    Так изза чего весь сыр-бор начался?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Flyer Посмотреть сообщение
    Да, игольчатые подшипники видны хорошо. Спасибо. А, на сколько правильна идея переделки шатуна под игольчатые подшипники? И сами подшипники - дефицит?
    Переделать родной шатун - померять нужно. Скорее всего тела не хватит.
    Если толщина стенок картера позволяет сделать проточку под головку шатуна увеличенного диаметра, то можно изготовить новый.
    Но всё это несколько усложняет вашу первоначальную задачу метанол-бензин
    С шатуном пока заморачиватся не стоит. Не спеша ищите подшипник. Найдёте- тогда будете думать. Подшипник нужен с сепаратором, Внутр. D=D шейки вала. Найдёте- тогда будете думать влезет новый шатун или нет

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да неизвестно из-за чего вы горячитесь.
    1:10 вписывается, как раз посередине.
    1:20 - это, конечно, много. Но это при форсировании бензинового движка с переходом на спирт. На бензине он работать не будет. Столько можно сделать, но никто не заставляет.
    А я думаю, что и не надо. Сами будем пробовать со степенью сжатия 1:17 со сменой карбюратора на специальный спиртовой с увеличенными жиклерами.

    А бензиновые 2-х тактные двигатели со стенью сжатия 1:12 - обычное дело. Посмотрите сами: мотоциклы-скутера Aprilia http://www.italmoto.ru/ (первое, что попалось, можно и еще примеры найти)

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    На счет бензинового карбюратора на метаноле не убедили. Столько везде пишется, не вздумайте гонять бензиновый двигатель на метаноле, бо сожрет все прокладуи с т.д., что с трудом верится.

    На счет игольчатого подшипника в MVVS 26сс я бы не страдал. Это как раз очень проблемное место у этих моторов, выходит из строя в первую очередь, из-за малого размера двигателя. У 35сс версии этого мотора этой проблемы нет, это уже сто раз описывалось на RCOnline.

    Если столько запчастей докупать + зажигание, проще купить новый мотор, а то попахивает самоиздевательством.

    ####Бензиновый движок переводить на метанол - глупо. Бензин дает более чем ####десятикратную экономию на топливе.
    Прирост мощности почти в полтора раза - это совсем не глупо (для моторов до 26сс, как я уже сказал). А на счет десятикратной экономии - это Вы очень загнули. Метанол сам по себе не намного дороже бензина.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ukrconsul Посмотреть сообщение
    ####Бензиновый движок переводить на метанол - глупо. Бензин дает более чем ####десятикратную экономию на топливе. 
    Прирост мощности почти в полтора раза - это совсем не глупо (для моторов до 26сс, как я уже сказал). А на счет десятикратной экономии - это Вы очень загнули.  Метанол сам по себе не намного дороже бензина.
    Где это метанол не дороже бензина? В Сингапуре? Может быть.
    А у нас - пожалуйте. 92 бензин - 14 рублей за литр. Метанол дешевле 50 рублей за литр найти не могу. Разница - в 4 раза. У бензина расход - вдвое меньше. Итого - 8 раз. Про нитрометан я молчу. Это только по топливу! А если добавить разницу по маслу, будет более 10 раз разница! Где я загнул?

    Прирост мощности - это да. Но нафига переделывать то? Бери крупнокубовый метанольный мотор - и гоняй на здоровье! Зачем же правой рукой чесать левое ухо?

  30. #27

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Kiev-Ottawa-Singapore
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Где это метанол не дороже бензина? В Сингапуре? Может быть.
    А у нас - пожалуйте. 92 бензин - 14 рублей за литр. Метанол дешевле 50 рублей за литр найти не могу. Разница - в 4 раза. У бензина расход - вдвое меньше. Итого - 8 раз. Про нитрометан я молчу. Это только по топливу! А если добавить разницу по маслу, будет более 10 раз разница! Где я загнул?

    Прирост мощности - это да. Но нафига переделывать то? Бери крупнокубовый метанольный мотор - и гоняй на здоровье! Зачем же правой рукой чесать левое ухо?
    Ну не в 4, а в 3.5 раза. И при чем сдесь разницыа по маслу? Мы не вообще теоризируем, а частный случай рассматриваем. У человека двигатель без игольчатых подшипников, то есть, 10% масла, что на метаноле, что на бензине.
    Метанол по 50 рублей очень даже хорошая цена, поздравляю, надеюсь, и качество оменное. Бензин у Вас, конечное, почти в два раза дешевле, чем у нас. Тут ничего не скажешь. А про нитрометан молчать не надо, нафиг он в 26 кубовом моторе?

    С другоцй стороны, совсем не в два раза различие в расходе бензина и метанола, потому, что сравнивать надо не, например, MVVS 1.6 (бензин) с MVVS 1.6 (метанол), а MVVS 1.6 (бензин) с OS 108 или Saito 120 (а лучше, когда выпустят, с Saito 110).
    Так, что даже по росийским меркам, никак больше чем в четыре-пять раз разницы не наберется. После этого можно подсчитать, сколько же это надо летать, чтобы окупить разнцу в цене? Я не говорю про моторчики от бензопил.
    Несколько лет, минимум?

    А на счет, нафига переделывать, так и я же говорю - на кой хрен? Я просто пытался сказать, что 30сс - это та граница, до которой метанол значительно выигрывает у бензина по удельной мощности.

    Да и неправильно это, сравнивать бензиновые и калильные движки по економическим показателям. И ежу понятно, что если мы говорим о пилотажке, то до 30сс калильный движок, после 30сс - бензиновый. Как бы вы не хотели, а хорошо летать на 120 пилотажке дешево (на бензине) не получится - из-за низкой удельной мощности (высокой нагрузке на крыло), а на большой модели, под 30сс движок, все Ваши расходы итак возрастут, даже на бензине. Я это на своем опыте познал, так, как тоже, ну очень хотелось летать на небольшом самолете с бензиновым движком.


    И это учтите, что у меня тут метиловое топливо стоит 133 Ваших рубля за литр. По моим расчетам получалось, что летая по 2,5 часа в неделю (по выходным), я должен был окупить мой бензиновый MVVS 1.6 ($400) за пол-года (В Сингапуре 12 месяцев лето).
    На практике оказалось, что обещанные 3,8 л.с. вообще туфта, и движок еле выдает 1.8 - 2л.с., что явно было недостаточно для 5.6 кг пилотажки. Этот объем (26сс, в бензиновом варианте) подходит только для высокоплана или неспешного биплана.

    PS. А воняет этот бензиновый движок, если в квартире держать, все-таки сильно, как все дыры не затыкай.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот рекомендации по степени сжатия для Зено (не самый форсированный движок):
    Степень сжатия  Реком. Топливо
    11:1-------------87
    12:1-------------89
    13:1-------------92
    14:1-------------98
    15:1-------------105
    16:1-------------112 or Alcohol
    17:1-------------Alcohol
    18:1-------------Alcohol
    19:1-------------Alcohol
    20:1-------------Alcohol
    Про дизель речь не шла.
    "портирование каналов" - ну коряво, можете побить. Но понятно о чем речь надеюсь. Начитаешься "ихних" материалов, а там сплошь и рядом, мол "...have been race ported".
    Вообще-то непонятно что это за отношения - чего к чему
    Cтепень сжатия на сколько помню - это отношение рабочего объёма двигателя (при одноцелиндровом варианте) к объёму камеры сгорания.
    Чисто практически выглядит так
    Мотор 2,5 кубика камера от 0,27 до 0,22
    Мотор 5 кубиков камера от 0,65 до 0,55
    этоя знаю достоверно из практики - сам мерил,
    но вот чтобы отношение было 20 - с трудом вериться - при калильном варианте никакая свеча не выдержит.
    Есть такой голандский моделист Вакерман (кордовик, боец - чемпион мира) - так вот он где-то надыбал платино-иридиевую проволоку с содержанием иридия до 15% (стандартно 10),что даёт большую механическую прочность спирали (при зажатом моторе не давит спираль) и как результат позволяет больше зажать мотор (мощность)- так вот он говорил что максимально удалось добиться 14 (без повреждения спирали свечи)
    И эти соотношения - величина степени сжатия не зависит от объёма двигателя.
    Можно сравнить авто или мото двигатели - на бензине от 8 до 12
    Суважением

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ааабысняяю еще раз: эти значения опробованы на бензиновых искровых ДВС Zenoah с объемами от 23 до 41.5 см3 (там написано Зено-это одно и тоже). При степенях сжатия больше 15:1 - топливо спирт (alcohol), степени сжатия до 15:1 - бензин (качество имеется в виду нормальное, а не бодяжное с заправки "бибикос") .
    Сейчас у меня на Зено стоит 13:1, раб. объем 27.22 см3, применяется бензин Спектрол-98. Все работает оч.хорошо.
    Но это авто 6 масштаба. Про самолетные дела грамотно написано выше.

  33. #30

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Я тоже интересуюсь переделкой под бенз. А стандартный карбюратор нельзя оставить? Только если уменьшить проходное сечение по топливу?

    И еще вопрос есть ли искровые свечи малого диаметра, как калильные или немного больше, а то они такие огромные

    Вот посмотрел: у человека вроде бы получается
    http://rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm

  34. #31

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    А кто-нибудь может похвастать, что ему удалось переделать метанольный мотор в бензиновый и у него нет с ним проблем?
    Насколько мне известно, все эти моторы гиморные в настройке. MVVS бъется со своими моторами уже очень давно, а до совершенства им еще очень далеко. Да и добъются ли когда-нибудь они этого совершенства?
    По поводу переделок: америкосы, которые на коммерческой основе переделывают калилки в бензиновые предупреждают, что купить калильный, а потом переделовать его в бензиновый обходится дороже. Но речь конечно же идет о том, что нужно платить за работу по переделке.
    А так - дерзайте, конечно. У нас много светлых голов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Полтергейст в карбюраторе.
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:11
  3. Что за карбюратор "Мастер" на МДС-10
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 20:22
  4. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50
  5. Регулировка карбюратора
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения