Инструкция к МДС 6,5 Ку

somber

Здравствуйте. Разыскивается инструкция к данному двигателю. Пролежал он без дела лет так 10 до этого было всего два полета. Самолет на котором был установлен разбит но буду пытаться восстановить хотя наверное без чертежей не получиться ибо нет хвостового оперения. Вчера был промыт и продут. Хочу запустить на днях но раньше не имел дело с ДВС как его настроить в смысле карбюратор. Поиск по сайту и в гугле ничего не дал, или я так искал? Подкиньте какую инфу. Заранее всем спасибо.

Русинов_Сергей
somber:

Подкиньте какую инфу.

В какую сторону иглу крутить? Или где купить винт 10х6?

somber
Русинов_Сергей:

В какую сторону иглу крутить? Или где купить винт 10х6?

Куда и что крутить, двигатель полностью укомплектован, свеча рабочая.

Ясон

А чего там на калилке крутить кроме иглы? ну открыл оборота на 3 иглу, диффузор заткнул пальцем, топлива немного подсосал, накал дал, подергал. Не ззаводится, из помпы плеснул в карб топлива или еще заткнул и несколько оборотов сделал. Если завелся но с увеличением оборотов поработал пару секунд и заглох открываем иглу еще оборота на полтора, подсасываем топлива и снова заводим. Если завелся и работает на пониженных оборотах при открытой заслонке потихоньку заворачиваем иглу. В общем как то так. Хотя можно и свечу залить, в этом случае из глушака если прислушаться идет шипение. Заворачиваем иглу и заводим пока не заработает. Если успеете открыть иглу до того как мотор выработает топливо из картера будет вам счастье, если нет, возвращаемся к началу…

somber
Ясон:

А чего там на калилке крутить кроме иглы? ну открыл оборота на 3 иглу, диффузор заткнул пальцем, топлива немного подсосал, накал дал, подергал. Не ззаводится, из помпы плеснул в карб топлива или еще заткнул и несколько оборотов сделал. Если завелся но с увеличением оборотов поработал пару секунд и заглох открываем иглу еще оборота на полтора, подсасываем топлива и снова заводим. Если завелся и работает на пониженных оборотах при открытой заслонке потихоньку заворачиваем иглу. В общем как то так. Хотя можно и свечу залить, в этом случае из глушака если прислушаться идет шипение. Заворачиваем иглу и заводим пока не заработает. Если успеете открыть иглу до того как мотор выработает топливо из картера будет вам счастье, если нет, возвращаемся к началу…

Просто когда знаешь, а если все это видишь в первый раз то как то не очень все просто. Спасибо.