Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

КС-2 на PRO-46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Хотел узнать, можно ли на этот мотор ставить свечу кс-2?...

  1. #1
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

    КС-2 на PRO-46

    Здравствуйте.
    Хотел узнать, можно ли на этот мотор ставить свечу кс-2?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    на свой тт pro-40 ставил кс-2, работает нормально и резьба сходится

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    131
    У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    ставить можно,работает тож нормально!

  6.  
  7. #5
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    всем спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Но лучше кс-10 или кс-20

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    что есть, то и лучше - разницы не почувствуешь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Если
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен
    Дефлектор и нужен для того чтобы был нормальный набор оборотов с холостого хода резко на полный газ. Разница очевидна. Если летать плавненько и медленно и печально ставь что хочеш. Особенно эффективен дефлектор когда холодно.

    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    что есть, то и лучше - разницы не почувствуешь
    Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ .... ГОРЯЧАЯ.. ХОЛОДНАЯ....ИМХО..Если в свечах не разбираетесь не пишите глупости.

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ .... ГОРЯЧАЯ.. ХОЛОДНАЯ....ИМХО.
    Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.
    На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая. Правда кс-10 и кс-20 сейчас в продаже не встречал уже оооооочень давно кс-2 есть. Но уже не те. Спираль похуже. Раньше из старых выдирали спираль и перезаряжали Нельсоны. Работали не плохо .Это были те что шли завернутые в бумагу.
    Последний раз редактировалось Александр В; 01.03.2010 в 22:21.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы
    Полнейшая ерунда...

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая..
    Интересные выводы В "те времена" о горячности свечей никто и думать не думал Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было...)
    Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну... А то как-то не попадалось...

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А покажите-ка КС-20, ну хоть одну... А то как-то не попадалось...
    Может речь об "Эмитроне" идёт?

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может речь об "Эмитроне" идёт?
    Эмитрон - это КС-1

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эмитрон - это КС-1
    Зопесал.

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Полнейшая ерунда...
    ерундой болтаете вы

    были тесты, проводилось, знаем

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Единственное назначение дефлектора- предохранять свечу от залива спирали топливом на малых оборотах десятикубовых моторов ( Радуга,МДС,Талка).
    Эффективность девайса низкая. Никаких холодных или горячих свечей в линейке КС нет. Свеча Эмитрон, она же КС1, та которая со стеклянным изолятором никогда и нигде путью не работала, более менее только с принудительным накалом.
    Разницы в спиралях между кс2 и кс10 с дефлектором нет никакой. Дефлектор лучше отрывать, потому как он иногда отваливается сам, нанося повреждения паре.
    Основной недостаток свечей КС встречающийся пробой изолятора на герметичность, заметен бывает не сразу. Выражается обычно в неожиданном изменении оборотов двигателя в полете. Если вокруг электрода появилась коричневатость, все, изолятор пробит. КС плохо стоит на высокооборотистых моторах или с нитрой больше 5%,в среднем 1-5 полетов.
    Для хобби моторов вполне пригодна.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    ерундой болтаете вы

    были тесты, проводилось, знаем
    Если не трудно - КТО и КОГДА проводил сие мероприятие? Конкретно, с именами-фамилиями... И получеными результатами. Заранее оговорюсь - Ваши "фантазии" фактами не являются

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Когда появились эти свечи это стало прорывом в моделизме ССР. Со свечками шла вот такая бумажка. До сих пор летаю на них и не парюсь с подбором "холодных", "горячих". Это сейчас разбаловались. Прокладочками "играют" только спортсмены. На эту свечу нареканий нет.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Полнейшая ерунда...



    Интересные выводы В "те времена" о горячности свечей никто и думать не думал Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было...)
    Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну... А то как-то не попадалось...
    Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма.Свечи были завернуты в бумажечку похожую что показал ПРОПЕЛЕР только вместо кс-2 там было кс-20. Было их 20 шт и пришли они мне (вернее где их брал мой тогдашний тренер) вместе с двигателем МВВС 5.6 на пилотагу. Было это лет 30 назад .Мож я и чаво позабыл но цыфру вроде помню. Когда покончались пытались найти но ненашли. Потом летал на разборных черных свечах с дефлектором. Эти чьи точно! не помню! Мы многово тогда не знали. На сколько помню сам не давно говорил что свечей кс-1 нет.А они есть. Поэтому кто делал и выпускал А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. ТЕМНЫЕ СИЛЫ МОДЕЛИЗМА!!!!!!!!

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма. !
    Вполне возможно, что иногда ставили проволоку ПлИ-20... Но НИ РАЗУ об этом не слышал

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 22.06.2010 в 19:05.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Продаём по ценнику? Или хвастаемся?

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Ну... Это обычная 10-ка, значит существование КС-20 подвергаем сомнениям...

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Хвастаться нечем.
    Это старьё никому не нужно.

    могу выложить несколько видов свечей .
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 02.04.2010 в 23:17.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    К вопросу о свечах. Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.
    Похоже на Moki, ежели из "латуни" - то она...

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Латуневая точно.

    Я всегда считал что на кс-10 была ПЛИ -10 а оказывается была и ПЛИ-20.Чудны дела твои ГОСПОДИ!!

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    А на кс-2 такой бумазейки нету?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    были тесты, проводилось, знаем
    Трепачишка...

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    А вот это не правда...
    Цитата Сообщение от Aleks0525 Посмотреть сообщение
    У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение

    А на кс-2 такой бумазейки нету?
    См.№21

  37. #34

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    pakhomov4

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А вот это не правда...

    Нельсон появился гораздо позже... А вот в СыСыСыРы были свечи 6х0,75...

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Это к тому что за сплав стоял. А в ентой бумазейки сплав не нашел

    Вот Нельсон с дефлектором точно наверное не существует. Да и сравнивать Нельсон с каэсом всеравно что запорожец с мерседесом!

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Это к тому что за сплав стоял. А в ентой бумазейки сплав не нашел
    ПлИ-10... Но ведь могли ставить что угодно Кто-ж проверит... Как и в последних годов выпуска... Константан...

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Нельсон появился гораздо позже...
    Вулкан и нельсон одно и то же?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот в СыСыСыРы были свечи 6х0,75...
    А ещё в СССРе были нихромовые свечки...
    Интересно, на них летать можно было?

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вот Нельсон с дефлектором точно наверное не существует. !
    У них другое поле деятельности... Зато есть GloBee

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вулкан и нельсон одно и то же?


    А ещё в СССРе были нихромовые свечки...
    Интересно, на них летать можно было?
    Вулкан - Италия...
    Летали и на нихроме, правда в самом начале... То-есть середина 60-х...

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Про дефлектор на Нельсоне это я так просто. Естественно они совсем для других дел. Всеже в ходе дискуссии пришли к выводу что свечки кс все-же отличались. И ставить на хобийные моторы их можно. Сам летал на радиобойцовке на ТТ 46 ПРО.на кс-2. Ни че работает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи КС-2, КС-10 и головки ГСК - степень "горячести&qu
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2003, 22:58
  2. КС-2 и КС-10-разница?
    от stratocaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2002, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения