Заело аsр 52а, что такое:?:

pusyakaryagin

купил двс, но коленвал у него не крутился вообще. стал заводить, с топливом 5 нитр 20 масло, но коленвал крутился с тем же успехом. правда, он стал проворачиваться с помощью нечеловеческих усилий, что оптимизма мне не добавило.😃😢
обменять возможности нет, в техцентре сказали-обкатывай. но как?

Bobrikin

надо разобрать и посмотреть, кашпировский тока один, и то не по нашу честь_)))

блин немогу, обкатывай😂😂😂😂😅😅😅😅 что за консультант в магазине, 😆😆😆

Геннадий2610

Самое первое что одевается на вал,это тонкая сталистая шайба.Она на месте?

pusyakaryagin
Bobrikin:

блин немогу, обкатывай😂😂😂😂😅😅😅😅 что за консультант в магазине, 😆😆😆

блин я тоже не могу, обкатывать если он не проворачивается - дрелью чтоли?
разбирал оказыца цилиндр сверху уже, поршень в “слишком мёртвой точке” застревает так что не вытянуть:o

Геннадий2610
pusyakaryagin:

блин я тоже не могу, обкатывать если он не проворачивается - дрелью чтоли?

Стартером.

pusyakaryagin
Геннадий2610:

Самое первое что одевается на вал,это тонкая сталистая шайба.Она на месте?

стой стороны где винт наворачивается - есть такая которая винт подпирает
тока она алюминевая
винт 11.6
за неимением стартера буду пользоваться дрель

Геннадий2610

Если нет той,что на фото, то при затяжке гайки крепления винта толстая аллюминивая может упираться в картер и препятствовать нормальному вращению.Прикусывание в ВМТ это норма,но у АСП оно иногда бывает чрезмерным.На сухую двигло не крути.

Беляев_Пётр

Скорей всего там конус в гильзе такой тугой, лучше обкатку производить на горячую, тоесть на бедной смеси, а для того что бы нормально вращался лучше подогреть двигатель например модельным феном градусов до 60-70. Если дело в конусе должен вращатся. греть цилиндр

Sereganike

Хм… у меня с 46 asp похожая проблема была. Заклинивал в в.м.т. Устранилось после трех-четырех баков обкатки. Попробуй на улице, где температура низкая покатать. Как мне кажется в таком случае холодная обкатка будет лучше - от холода поршень сжимается, и не должно быть такого сильного подклинивания. А на счет бедной смеси не уверен, как минимум ставь нормальную - иначе на бедной станет задирать гильзу при таком то трении. И Обкатай пару баков только на холостых, лучше на средние и не выходить пока. Удачи;) Ну и винтик на обкатку потяжелее - чтоб не сильно раскручивал.

pusyakaryagin

значит, беру дрель, в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро, потом пытаюсь завести если заведётся, то на холостых пару баков, потом живу счастливо

Искандер

на обкатке аккуратно, завел - покрутил движок на холостых минут пять - дай остыть.
если перегреешь его покоробит и вообще работать не будет

DUO

в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро,

никакого топлива !
масла по самые “уши” в картер , вывернуть свечу и так крутить
------------------------

покрутил движок на холостых минут пять

и двигатель в мусор
обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке
режим холостых оборотов не обеспечит нужной смазки

pusyakaryagin
DUO:

никакого топлива !
масла по самые “уши” в картер , вывернуть свечу и так крутить

а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?

DUO:

обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке

тоесть в бак масло залить?

DUO

а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?

масло касторку или автомобильное моторное , выкрутить свечу , опустить поршень и шприцом налить масла через свечное отверстие , зажать вал в дрель и на не высоких оборотах покрутить 2-3 минуты , свечу не вкручивать , пусть плюется
повторить если по прежнему будет сильно зажато

тоесть в бак масло залить?

в бак потом нормальное топливо налить и обкатать по инструкции а не холостых оборотах

Алексей_Vgg
pusyakaryagin:

винт 11.6
за неимением стартера буду пользоваться дрель

У меня на ASP-52 был аналогичный случай.
Зачем дрель? Купите нормальный 90-й стартер. С такой тугой парой, он ещё долго будет востребован- пальцем не провернёте, и на будущее пригодится.
Обкатывайте минут минимум 10 с выкрученной свечей и подачей масла, как вам угодно, через карбюратор или свечное отверстие.
Мой движок забыл про клины в ВМТ, лишь после двух галлонов горючки. До того, с разгона, стартером не мог свернуть.

pusyakaryagin

обкатать по инструкции

инструкция на английском, и на сколько я понял там только о безопасности написано, типа не суй руку в проп - так движок не остановишь😆

Купите нормальный 90-й стартер.

гм… кошелёк карман совсем не оттягивает… к тому же хочу купить самолёт

всем спасибо, следую советам DUO

kolmol

А что так потянуло на АСП?
По цене похоже одно и тоже АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
И по цене можно найти cgi.ebay.com/OS-SURPASS-52-4-STROKE-NITRO-GAS-ENGI…

У меня есть такой 52ой ос. Первый двигатель который у меня вообще был. С учетом начального незнания и неумения его настройки и эксплуатации, проблем никогда не испытывал. Уже 3ий год гоняю его.

DUO

ну вот только холивар не надо устраивать

АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.

ага , тот самый случай
скорее это уравнение имеет другой вид
2 ASP52 + 5 литров топлива = 1 OS
==================
нормальные моторы , а главное выносливые
в прошлом году над 46-м как только не издевался , и на бедной смеси летал , 5 раз по уши землей кормил , раз перегрели в жару так что паленым металлом за несколько метров от самолета воняло , и ничего
запуск по прежнему с полтыка , тяги за 2,5 кило
ну противный в настройке из-за формы иглы (конусности) , ставится игла от оса и все в ажуре

pusyakaryagin

купил соблазнившись на цену купил в пилотаже☺☻

kolmol

в пилотаже такие цены, что соблазниться на них ну очень трудно 😃 особенно сравнив с популярными магазинами 😃

pusyakaryagin

DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно

Алексей_Vgg
pusyakaryagin:

DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу:o, а остальное - в глушитель…😃
кстати, крутить против часовой, как обычно

В Вашем двухтактнике, как ни крути, масло попадет везде, где оно нужно.
Холодную прикатку производите, как положено, против часовой. Еще рекомендуют (и я придерживаюсь) в первые минуты обкатки двигателя, ориентировать его с небольшим наклоном в сторону пропеллера - дабы шатун на мотылевом пальце набил себе “правильное” рабочее место.