Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Заело аsр 52а, что такое:?:

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; купил двс, но коленвал у него не крутился вообще. стал заводить, с топливом 5 нитр 20 масло, но коленвал крутился ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91

    Заело аsр 52а, что такое:?:

    купил двс, но коленвал у него не крутился вообще. стал заводить, с топливом 5 нитр 20 масло, но коленвал крутился с тем же успехом. правда, он стал проворачиваться с помощью нечеловеческих усилий, что оптимизма мне не добавило.
    обменять возможности нет, в техцентре сказали-обкатывай. но как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    надо разобрать и посмотреть, кашпировский тока один, и то не по нашу честь_)))

    блин немогу, обкатывай что за консультант в магазине,

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Самое первое что одевается на вал,это тонкая сталистая шайба.Она на месте?
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 24.02.2010 в 22:20.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    блин немогу, обкатывай что за консультант в магазине,
    блин я тоже не могу, обкатывать если он не проворачивается - дрелью чтоли?
    разбирал оказыца цилиндр сверху уже, поршень в "слишком мёртвой точке" застревает так что не вытянуть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от pusyakaryagin Посмотреть сообщение
    блин я тоже не могу, обкатывать если он не проворачивается - дрелью чтоли?
    Стартером.

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Винт какой используете?

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Самое первое что одевается на вал,это тонкая сталистая шайба.Она на месте?
    стой стороны где винт наворачивается - есть такая которая винт подпирает
    тока она алюминевая
    винт 11.6
    за неимением стартера буду пользоваться дрель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Если нет той,что на фото, то при затяжке гайки крепления винта толстая аллюминивая может упираться в картер и препятствовать нормальному вращению.Прикусывание в ВМТ это норма,но у АСП оно иногда бывает чрезмерным.На сухую двигло не крути.

  12. #9

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Скорей всего там конус в гильзе такой тугой, лучше обкатку производить на горячую, тоесть на бедной смеси, а для того что бы нормально вращался лучше подогреть двигатель например модельным феном градусов до 60-70. Если дело в конусе должен вращатся. греть цилиндр

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Хм.. у меня с 46 asp похожая проблема была. Заклинивал в в.м.т. Устранилось после трех-четырех баков обкатки. Попробуй на улице, где температура низкая покатать. Как мне кажется в таком случае холодная обкатка будет лучше - от холода поршень сжимается, и не должно быть такого сильного подклинивания. А на счет бедной смеси не уверен, как минимум ставь нормальную - иначе на бедной станет задирать гильзу при таком то трении. И Обкатай пару баков только на холостых, лучше на средние и не выходить пока. Удачи Ну и винтик на обкатку потяжелее - чтоб не сильно раскручивал.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    значит, беру дрель, в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро, потом пытаюсь завести если заведётся, то на холостых пару баков, потом живу счастливо

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    720
    на обкатке аккуратно, завел - покрутил движок на холостых минут пять - дай остыть.
    если перегреешь его покоробит и вообще работать не будет

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в собранном виде с подачей топлива кручу небыстро,
    никакого топлива !
    масла по самые "уши" в картер , вывернуть свечу и так крутить
    ------------------------
    покрутил движок на холостых минут пять
    и двигатель в мусор
    обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке
    режим холостых оборотов не обеспечит нужной смазки

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    никакого топлива !
    масла по самые "уши" в картер , вывернуть свечу и так крутить
    а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    обкатывать надо как положено , с выкрученой иглой чтоб масло рекой подавалось при обкатке
    тоесть в бак масло залить?

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а какое и где масло взять, ничем затыкать свечное отверстие не надо?
    масло касторку или автомобильное моторное , выкрутить свечу , опустить поршень и шприцом налить масла через свечное отверстие , зажать вал в дрель и на не высоких оборотах покрутить 2-3 минуты , свечу не вкручивать , пусть плюется
    повторить если по прежнему будет сильно зажато
    тоесть в бак масло залить?
    в бак потом нормальное топливо налить и обкатать по инструкции а не холостых оборотах

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pusyakaryagin Посмотреть сообщение
    винт 11.6
    за неимением стартера буду пользоваться дрель
    У меня на ASP-52 был аналогичный случай.
    Зачем дрель? Купите нормальный 90-й стартер. С такой тугой парой, он ещё долго будет востребован- пальцем не провернёте, и на будущее пригодится.
    Обкатывайте минут минимум 10 с выкрученной свечей и подачей масла, как вам угодно, через карбюратор или свечное отверстие.
    Мой движок забыл про клины в ВМТ, лишь после двух галлонов горючки. До того, с разгона, стартером не мог свернуть.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    обкатать по инструкции
    инструкция на английском, и на сколько я понял там только о безопасности написано, типа не суй руку в проп - так движок не остановишь

    Купите нормальный 90-й стартер.
    гм... кошелёк карман совсем не оттягивает.. к тому же хочу купить самолёт

    всем спасибо, следую советам DUO
    Последний раз редактировалось pusyakaryagin; 25.02.2010 в 20:16.

  21. #18

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А что так потянуло на АСП?
    По цене похоже одно и тоже АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
    И по цене можно найти http://cgi.ebay.com/OS-SURPASS-52-4-...#ht_500wt_1182

    У меня есть такой 52ой ос. Первый двигатель который у меня вообще был. С учетом начального незнания и неумения его настройки и эксплуатации, проблем никогда не испытывал. Уже 3ий год гоняю его.

  22. #19
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ну вот только холивар не надо устраивать
    АСП + 2 галона топлива = ОС + 0 проблем.
    ага , тот самый случай
    скорее это уравнение имеет другой вид
    2 ASP52 + 5 литров топлива = 1 OS
    ==================
    нормальные моторы , а главное выносливые
    в прошлом году над 46-м как только не издевался , и на бедной смеси летал , 5 раз по уши землей кормил , раз перегрели в жару так что паленым металлом за несколько метров от самолета воняло , и ничего
    запуск по прежнему с полтыка , тяги за 2,5 кило
    ну противный в настройке из-за формы иглы (конусности) , ставится игла от оса и все в ажуре

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Давно узнано и признано, что это вполне вменяемый мотор, по цене в половину OS-a.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    купил соблазнившись на цену купил в пилотаже☺☻

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    в пилотаже такие цены, что соблазниться на них ну очень трудно :-) особенно сравнив с популярными магазинами :-)

  26. #23

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва Мосрентген
    Возраст
    27
    Сообщений
    91
    DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу, а остальное - в глушитель...
    кстати, крутить против часовой, как обычно

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pusyakaryagin Посмотреть сообщение
    DUO, масло налил, но после одного оборота оно всё утекло через кривошип вниз, к коленвалу, а остальное - в глушитель...
    кстати, крутить против часовой, как обычно
    В Вашем двухтактнике, как ни крути, масло попадет везде, где оно нужно.
    Холодную прикатку производите, как положено, против часовой. Еще рекомендуют (и я придерживаюсь) в первые минуты обкатки двигателя, ориентировать его с небольшим наклоном в сторону пропеллера - дабы шатун на мотылевом пальце набил себе "правильное" рабочее место.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения