Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вот это действительно кошмар!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер! Хочу поведать вам действительно страшную историю!!! Сегодня в Риге стояла чудесная погода, температура около нуля, сухо, солнечно, ветра ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Вот это действительно кошмар!

    Добрый вечер!

    Хочу поведать вам действительно страшную историю!!!
    Сегодня в Риге стояла чудесная погода, температура около нуля, сухо, солнечно, ветра практически не было. Решили с сыном (14 лет) провести летные испытания тренера от “RIPMAX”, который был полностью собран еще в конце прошлого года, но в силу различного рода объективных и субъективных причин пылился на шкафу в детской комнате, дожидаясь своего часа. На данной модели был установлен двигатель O.S. Max 46 AX. Данный двигатель был приобретен на “башне” в конце прошлого года. Двигатель был обкатан, строго по инструкции, в процессе обкатки, топливо использовалось высококачественное, фирменное. После обкатки двигатель работал нормально, никаких нареканий по его работе не было, на “перегазовки” реагировал очень хорошо. В общей сложности двигатель выработал 600 грамм топлива, после чего был промыт в спирте, установлен на модель и отправлен вместе с ней пылиться на шкафу. Двигатель ни разу не летал, не падал, во время обкатки и последующей пробной работы не перегревался, работал на богатой смеси. Одним словом эксплуатировался очень бережно, и чисто теоретически с ним ничего плохого не могло произойти.
    Так вот, после того как мы сегодня с моим чадом приехали на заброшенный аэродром “Спилве” на окраине Риги, собрали модель воедино, заправили топливо, проверили дальность действия аппаратуры, наступил черед запуска движка, тут и началось самое смешное.
    После закачки топлива в карбюратор, подачи питания на свечу, двигатель запускался с первого оборота пропеллера, но после приблизительно 10 секунд работы останавливался. Создавалось такое впечатление, что в карбюратор не поступает топливо. Я естественно перепроверил полностью все, но двигатель упорно не хотел работать. Я использую только фильтрованное топливо, но решил на всякий случай продуть все патрубки при помощи медицинского шприца и короткой силиконовой трубочки. Я открыл полностью заслонку карбюратора, подсоединил трубочку к патрубку карбюратора и сильно надавил на поршень шприца. Мне повезло, так как я смотрел в карбюратор через полностью открытую заслонку сверху и хорошо видел иглу холостого хода и топливный жиклер внутри него. Так вот, топливный жиклер сразу же уперся в иглу холостого хода. Мне сразу все стало предельно понятно. Дальнейшая разборка карбюратора показала, что топливный жиклер самопроизвольно вываливается со своего посадочного места, если подуть в патрубок. В идеале, насколько я понимаю, он садится на “горячую” и должен держаться на своем посадочном месте очень прочно.
    Вот так вот. Самое смешное, это мой уже второй двигатель от фирмы O.S. Engine купленный на башне, и имеющий заводской дефект. Первым был O.S. Max-15 LA, у него была трещина на задней пластмассовой крышке картера. Говорят, что снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, плюньте тому в лицо, кто сказал такой бред. Ну а что касается славной фирмы O.S. Engine, больше их сра…ую продукцию лично я покупать не буду.
    Ну и напоследок, можно ли посадить топливный жиклер на его место и как это лучше сделать? Или не мучаться и отправить движок на башню для замены, тем более, что опыт уже имеется. В любом случае мне интересно узнать Ваше мнение по этому поводу, с уважением,
    GNOM.



    Добавлено

    Еще несколько фотографий, для того, чтобы четко понять о чем идет речь.
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Аа кто Вам до этого сказал , что моторы O.S. это - Wery Good & Wery , Wery
    Best the world of glow engine ? ....- Реклама ?????
    ....На сегодняшний день - ситуёвина немного другая .........
    - Конкретно в Вашем случае , рекомендую купить новый карб. И Вы можете купить отдельно карб ,cовсем не обязательно от O.S. а допустим от T.T.
    ....Хотя мои жесткие высказывания по поводу моторов O.S. принадлежат к моторам хоббийных серий ... С топ моделями (двухтактными) пока всё стабильно !
    Удачи !

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    12
    Промой карб в спирте или растворителе и вклей на эпоксидке (циакрин не применять). Делал уже такое налетал часв 6 и все ОК!

    Удачных полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение на счет вот этого...
    от mix171717 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:43
  2. Вот это действительно большая модель
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 02:05
  3. Какое практическое применение может иметь вот эта штука ?
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 10:33
  4. Вот это настоящие МОНСТРЫ!
    от Aleg в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2003, 09:20
  5. Для чего ВОТ ЭТО нужно...?
    от back в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения