Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Yamada YS CDI DZ 170

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, подскажите, кто-нибудь использует этот мотор YS CDI DZ 170 ? http://www.centralhobbies.com/Engine...0%20dzcdi.html Каковы впечатления? На каком топливе летаете? Сколько нитры, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120

    Yamada YS CDI DZ 170

    Уважаемые,
    подскажите, кто-нибудь использует этот мотор YS CDI DZ 170 ?
    http://www.centralhobbies.com/Engine...0%20dzcdi.html
    Каковы впечатления?
    На каком топливе летаете? Сколько нитры, масла?
    Какой расход аккумулятора на зажигание?
    Что из себя представляет свеча на нём?
    Как запуск?
    Летали ли в минус, скажем -12...18 грд.?
    На какой модели используете?

    Заранее благодарен,
    Алексей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2003
    Адрес
    Усть-Кут
    Возраст
    64
    Сообщений
    12
    Привет Алексей!
    Почитай здесь, ряд вопросов отпадёт
    http://www.patternflyer.com/troy/?p=89

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?
    С этим конкретным мотором возможно да. В прошлом году я ставил искровое зажигание на YS 140DZ - работает вполне нормально на смеси с 8% синтетики и без нитры. Свеча Римфайр с резьбой как у обычной калильной. Аккумулятора 1600 маН хватает на 8 - 10 полетов. Запускается спокойно от руки, зимой этот не заводил, но при низких температурах по опыту других моторов с искровым зажиганием и на метаноле - будут проблемы с запуском. Правда с помощью небольшого количества впрыснутого в карб бензина и эта проблема решается. Мотор ставил на Спитфайр размахом ок. 210см, те использование мотора было для копийных применений, а не для 3Д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Расскажите пожалуйста, как дорабатывали?

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Полетал на этом двигателе.
    По топливу полная демократия - масло 5-25, нитра 0-25. Самолет - Европа. Обкатка и первые полеты на топливе 10 нитра 18 масло, винт 17х13АРС.
    Рекомедация по игле - 2 оборота. На этом и обкатал. Бак 500мл жрал примерно 45 минут, обороты 2500 в среднем, временами разгонял побольше. Оптимальньное положение иглы - в районе 1.5 оборотов. Более 2-х оборотов, вплоть до 4-х на холостой ход не влияют, но большие обороты вина с сильными перебоями, мотор давится.
    Сравнивал с 160-м. Тот давал на этом винте 7700, перегазовки хреновые, но летать можно. 170CDI дает 7900-8000 влегкую, перегазовки куда как поживее. Ни на том, ни на другом двигателе не пытался добиться оптимальных настроек. Один уже шел на замену, а второй еще не обкатался. Холостые можно сделать 1500, но не усердствовал, один раз заглох, хорошо не в воздухе.
    Пока впечатления самые положительные, полетаю еще пару тройку галлонов на таком топливе, а потом попробую менее масляные варианты и без нитры. Если это получится, то моторчик будет очень привлекателен в эксплуатации.
    Недостаток это, конечно, само зажигание и его аппетит. 300ма/ч за полет 10мин., примерно, но это все скопом, вместе с машинками. Топлива примерно 250мл, но это очень примерно, на полном газу летал мало, движок не обкатан, да и неполного газа хватает за глаза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. топливная сист. в двигателях YAMADA c префихсом DZ
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2007, 12:08
  2. Yamada YS 140L !!!!
    от Вадим Шпиталенко в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2001, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения