Yamada YS CDI DZ 170

AlexHod

Уважаемые,
подскажите, кто-нибудь использует этот мотор YS CDI DZ 170 ?
www.centralhobbies.com/…/YS170 dzcdi.html
Каковы впечатления?
На каком топливе летаете? Сколько нитры, масла?
Какой расход аккумулятора на зажигание?
Что из себя представляет свеча на нём?
Как запуск?
Летали ли в минус, скажем -12…18 грд.?
На какой модели используете?

Заранее благодарен,😒
Алексей.

Dima-V

А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?

arkadievich
Dima-V:

А я решился и купил. Сегодня ночью прошел таможню с правильным инвойсом. Ставить на модель и обкатывать буду после схода снега. Тогда и отпишусь, наверное в теме искрового зажигания. Неужели я первый хотя бы в Москве?

С этим конкретным мотором возможно да. В прошлом году я ставил искровое зажигание на YS 140DZ - работает вполне нормально на смеси с 8% синтетики и без нитры. Свеча Римфайр с резьбой как у обычной калильной. Аккумулятора 1600 маН хватает на 8 - 10 полетов. Запускается спокойно от руки, зимой этот не заводил, но при низких температурах по опыту других моторов с искровым зажиганием и на метаноле - будут проблемы с запуском. Правда с помощью небольшого количества впрыснутого в карб бензина и эта проблема решается. Мотор ставил на Спитфайр размахом ок. 210см, те использование мотора было для копийных применений, а не для 3Д.

1 month later
ValS

Расскажите пожалуйста, как дорабатывали?

26 days later
Dima-V

Полетал на этом двигателе.
По топливу полная демократия - масло 5-25, нитра 0-25. Самолет - Европа. Обкатка и первые полеты на топливе 10 нитра 18 масло, винт 17х13АРС.
Рекомедация по игле - 2 оборота. На этом и обкатал. Бак 500мл жрал примерно 45 минут, обороты 2500 в среднем, временами разгонял побольше. Оптимальньное положение иглы - в районе 1.5 оборотов. Более 2-х оборотов, вплоть до 4-х на холостой ход не влияют, но большие обороты вина с сильными перебоями, мотор давится.
Сравнивал с 160-м. Тот давал на этом винте 7700, перегазовки хреновые, но летать можно. 170CDI дает 7900-8000 влегкую, перегазовки куда как поживее. Ни на том, ни на другом двигателе не пытался добиться оптимальных настроек. Один уже шел на замену, а второй еще не обкатался. Холостые можно сделать 1500, но не усердствовал, один раз заглох, хорошо не в воздухе.
Пока впечатления самые положительные, полетаю еще пару тройку галлонов на таком топливе, а потом попробую менее масляные варианты и без нитры. Если это получится, то моторчик будет очень привлекателен в эксплуатации.
Недостаток это, конечно, само зажигание и его аппетит. 300ма/ч за полет 10мин., примерно, но это все скопом, вместе с машинками. Топлива примерно 250мл, но это очень примерно, на полном газу летал мало, движок не обкатан, да и неполного газа хватает за глаза.