Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 109 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4327

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ДедЮз Мне тоже интерено, чьих рук дело. Смотрится хорошо, хотя ребра на носке не помешали бы. Одно ясно, ...

  1. #4281

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мне тоже интерено, чьих рук дело. Смотрится хорошо, хотя ребра на носке не помешали бы. Одно ясно, что спроектирован под впечатлением знаменитых чешских двухканальных MVVSов и по времени изготовления соответствует.
    Да, концепция действительно похожа. Но меня удивило положение смазочных канавок внизу не юбке поршня. Такого я пока не видел, да и смысла не понимаю (может Вы мне объясните???). Их ведь обычно делают в верхней части, недалеко от днища.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Да, концепция действительно похожа. Но меня удивило положение смазочных канавок внизу не юбке поршня. Такого я пока не видел, да и смысла не понимаю (может Вы мне объясните???). Их ведь обычно делают в верхней части, недалеко от днища.
    Это не канавки это занижение диаметра юбки для уменьшения вредного трения, классика тех лет для пилотажных моторов с чёрной парой, делалась чуть ниже отверстия под палец -0,05мм на диаметр

  4. #4283

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    может Вы мне объясните???
    Это, маслоудерживающая проточка. Придумана Уго Росси, присутствовала на всех серийных моторах с начала 60-ых годов. Не объязательно с занижением диаметра, были эффективны и риски нанесенные вручную алмазным надфилем после притирки поршня. Просто одним проходом стачивали юбку поршня на ширину плоского надфиля. Делали так до перехода на цветные пары на безкольцевых моторах.

  5. #4284

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Наткнулся на просторах интернета:
    Кто нибудь расскажет поподробнее про этот двигатель. А то что-то все молчат.

  6.  
  7. #4285
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    56
    Сообщений
    991
    Несколько лет искал этот мотор по объявлениям на различных форумах - для личной коллекции.
    Ни одного предложения не поступило. Крайне мало информации ....изготовитель не известен. Только шиберный карбюратор может, что то подсказать.

  8. #4286

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Только шиберный карбюратор может, что то подсказать.
    Похоже, карбюратор самодельный и как всякий карбюратор мог переставляться при совпадении посадочного отверстия. В 80-ые годы многие делали карбюраторы по типу "Дейнемикс", с трубами они работали лучше обычных.

  9. #4287

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    .изготовитель не известен.
    Могу за давностью времени соврать. У руководителя в кружке был такой ( или подобный). Это была Базановская десятка. Он купил его после соревнований в Тушино, где мы мало мальски участвовали. У Базанова на пилотажке стоял похожий. Пилотажка была салатового (светло-зеленого) цвета, с трубой. Год примерно 87-88.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это, маслоудерживающая проточка. Придумана Уго Росси, присутствовала на всех серийных моторах с начала 60-ых годов. Не объязательно с занижением диаметра, были эффективны и риски нанесенные вручную алмазным надфилем после притирки поршня. Просто одним проходом стачивали юбку поршня на ширину плоского надфиля. Делали так до перехода на цветные пары на безкольцевых моторах.
    Да, фото мотора не очень качественные, так что сразу не сообразил, показалось канавка. А теперь присмотрелся получше - действительно это занижение диаметра юбки. Тоже помню, бывало такое, хотя смысла этого я никогда как следует не понял.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Похоже, карбюратор самодельный и как всякий карбюратор мог переставляться при совпадении посадочного отверстия. В 80-ые годы многие делали карбюраторы по типу "Дейнемикс", с трубами они работали лучше обычных.
    Тоже предполагаю, что карб наверное не родной.
    Дело в том, что наши отечественные производители хоть и умели сделать качественные однорежимные движки, но карбы хорошие к ним нет. Причина в том, что ввиду дефицитности и дороговизны апаратур радиоуправления, были в наших странах более популярные и массовые категории, где не было нужды плавного управления газом, так что производители разработкой хороших карбов особо и не занимались. То, что смазали (часто очень неграмотно и некачественно) имело потом очень разностное качество, и практически всегда нуждалось в серьезной доработке. А при любой возможности было проще всего родной дерьмовой карб просто выкинуть, и поставить фирменный от какого-нибудь старого зарубежного двигателя. Именно так мы часто и поступали, причем наши капризные движки этим словно чудесно преобразовывались. Или мы изготавливали самодельные копии, но грамотно, без социалистической халтурной рационализации.
    Вот так и на этом мог появиться карб Dynamix-MC родом от Вебры Спид (или его клон).
    Последний раз редактировалось VTjr; 01.05.2019 в 03:42.

  12. #4289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Вот так и на этом мог появиться карб Dynamix-MC родом от Вебры Спид (или его клон).
    Карбюраторы "дейнемикс" приходилось делать для 3,5; 6,5 и 15 кубовых моторов для судомоделей FSR, работали отлично. Шиберы только делал из шелкового текстолита для сепараторов подшипников. Меньшая масса шибера способствовала улучшению работы, меньше вибрировала. На снимке самодельный карб-р с некоторыми готовыми деталями жиклера. На вебрах крепеж был М2,5 с внутренним шестигранником. Сдесь, похоже М3.

  13. #4290

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Карбюраторы "дейнемикс"
    Видел такие на Вебре Спид "десятке", фирменный, с трубой, на пилотажке. Как-то в Черном на полетах. У фирменного вебровского, верх в черной анодировке был как и головка циллиндра.

    По поводу того что на моторе. Мотор самоделка и карб соответственно тоже к нему. Так что автор может быть один и тот же.

    Вот нашел фотку:

    Последний раз редактировалось HS125; 01.05.2019 в 14:18.

  14. #4291

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,758


    Такой же карб?.Кто производитель?

  15. #4292

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Ну ладно, Радуга-10, карб ведь точно не родной.
    Это видимо самодельная копия Dynamix-MC.
    И такие же были на ДВС Мастер-10. У меня самого один такой есть, могу сказать, что копия карба сделана очень грамотно.
    Но, правда, над патентным правом в России мало кто задумывается, точно как в Китае. Конечно для себя смастерить такой в штучной серии дело одно а выпускать серийно Мастер или АСП другое.

  16. #4293

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,218
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но, правда, над патентным правом
    Сама идея "дейнемикса" не нова, исполнение оригинальное. По функциям полностью повторяет большие карбюраторы двухтактников "Дель Орто", "Джилера","каджива" и др. Собственно эта же идея и в карбюраторе "Пико" для моделей, но в несколько другой конструкции, внешне совешенно отличной от вебровских.

  17. #4294

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,758
    Эти карбюраторы у нас в Казани делали и делают.Это сделал мне мой товарищ и коллега.Олег Валинтинов эти карбюраторы использовал в лахматых 80х.Заготовок на эти карбюраторы у меня только на штук 15.Равиль Ибрагимов,земля ему пухом,и Ильдар Файзрахманов,дай бог ему здоровья,наделали в свое время заготовок.До сих пор пользуемся.Как работают мне нравиться.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 02.05.2019 в 13:33.

  18. #4295

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Наверное Вы правы, идея у Вебры была может и не новой в принципе, а только лишь в их конкретном исполнении.
    Кстати, нечто похожее было и у карбов, в свое время отличных, австрийских, пилотажных десяток HP Gold CUP (Hirtenberger Patronenfabrik). Тоже в них заслонка двигалась линейно, и также при резком открытии там срабатывал акцелерационный насос, который впрыскивал дополнительную порцию топлива, чтобы предотвратить обеднение смеси. Но само исполнение было другое, заслонка имела не пластинчатую, а цилиндрическую форму, что было более технологично в производстве, чем и Вебры.
    Так что тут нам вправду трудно разобраться, кто у кого что "спер", но пока что одни хоть старались как-то изменить внешний вид, чтобы было хотя бы непохоже, то другие над этим вовсе не задумывались, и бессовестно массово "штамповали" копии 1:1 (Мастер, ну и конечно в настоящее время практически все китайские АСПшки). Хотя верно и то, что кража остается кражей независимо от того наскольо умело она маскированна.

  19. #4296

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,758
    Один из последних моторов Равиля Ибрагимова.23 куба.

  20. #4297

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Вот вставляю фото моих HP.61Gold CUP, правда конструкцию карба из них особо не видно, наверное лучше у того с редуктором. Из-за редуктора пришлось там удлиннить всасывающий патрубок вставкой. Но это делал не я, в общем сделано было довольно неудачно, так что наконец я разобрал и вернул в версию с нормальным мотором.

    И еще для иллюстрации вкладываю и фото моего Мастера ТК-10 с российским Дынамиксом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_HP61-GoldCup_s_prevodovkou_1m.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	67.2 Кб
ID:	1487616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Master_TK-10_dyn_m.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.5 Кб
ID:	1487617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP61-GoldCup_1m.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	65.7 Кб
ID:	1487613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP61-GoldCup_2m.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.7 Кб
ID:	1487614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_HP61-GoldCup_s_prevodovkou_3m.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	49.2 Кб
ID:	1487615  

  21. #4298

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Но, правда, над патентным правом в России мало кто задумывается, точно как в Китае. Конечно для себя смастерить такой в штучной серии дело одно а выпускать серийно Мастер или АСП другое.
    Если, к примеру, вспомнить историю нелицензионного производства автомата Калашникова и другой военной техники, то ровно наоборот. Чехи оказались ничем не лучше китайцев...

  22. #4299

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan tashkent
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,086

  23. #4300

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Если, к примеру, вспомнить историю нелицензионного производства автомата Калашникова и другой военной техники, то ровно наоборот. Чехи оказались ничем не лучше китайцев...
    Ну, если имеете ввиду наш автомат Sa Vz-58, то вы глубоко ошибаетесь!
    Он с Калашниковым АК-47 схож лишь по внешнему виду а внутри конструкция затвора совсем другая. Эта тема уже где-то обсуждалась (не знаю уже где, но конечно не здесь, точно). Вот прочитайте например здесь https://sk.wikipedia.org/wiki/Samopal_vzor_58 к сожалению руской верси этой статьи нет. Но там написано даже то, что прежде чем началось его валовое производство в 1958-м году в ЧССР, то в 1957-м велись его пробные стрельбы-тесты в СССР. Так что вряд-ли бы советское руководство просто так нелицензионно пустило в ход подделку АК-47.
    Кроме того в 1958 году все военнье разработкы в рамках стран Варшавского договора велись под строгим командованием Москвы. Так что все то советское, что выпускалося в других странах, было по легальной лицензии. Например в ЧССР уже начиная с 50-х лет велось лицензионное производство истребителей МИГ-15, потом позже еще долго МИГ-15-УТИ и МИГ-19, и наконец даже МИГ-21. Также в недалеке от моего города было производство танков Т-55 и Т-72, Гусеничных бронетранспортеров пехоты БМП-1 (BVP-1) и многого другого. Но именно ручное оружие было в основном подлинно наше чехословацкое, так как здесь была очень долгая традиция его производства.
    И наоборот, я могу привести множество примеров нелицензионного производства разных зарубежных товаров в СССР.
    Ну скажем, вспомнил про горнолыжные крепления MARKER-Rotamat. В 70-х годах их в ЧССР выпускали по легальной австрийской лицензии, и его комплект стоил около 500 крон (по отношению к тогдашним зарплатам недешево), но ни по виду, ни по функциональности, он ничем не уступал австрийскому оригиналу. И вдуг в конце 70-х лет я случайно наткнулся где-то в МОСКВЕ на советскую подделку такого крепления за 20 рублей (значит примерно в 2,5-раза дешевле), ну естественно ее купил. В принципе это было одно и то же, но по качеству несравнимо хуже, да и некоторые узлы сделаны настолько халтурно, что установка сил автоматического освобождения ботинка при падениях была не уверенной (это я обнаружил лишь в последствии, но ногу к счастью из-за этого не сломал). Но что же мы могли хотеть получить за такую дешевку? Также как и с модельными ДВС, цены низкие а качество иногда просто отвратительное, без серьезных доработок нефункциональное. Так что по виду это был почти тот-же Маркер, а в действительности дерьмо. Фирме MARKER наверное даже и не имело смысла тягатьса с советскими производителеми в каком-то арбитражном споре.
    Но это лишь один пример - можно было бы найти еще множество других таких товаров ширпотреба.
    А вот если снова вернусь к теме, к авиамодельным ДВС, то многие из них ведь тоже представляли копии зарубежных образцов. Ну начиная с АММ (американский Brown Junior), ЦАМЛ-50 (чешский Super Atom), МК-12В (немецкий WEBRA Mach), Комета МД-5, Метеор МД-2,5, Радуга-7 (разные модели итальянских Super Tigre), Харьков-2,5 (чешский MVVS 2,5TR), возможно и некоторые др.
    Конечно я этим вовсе не хочу сказать, что в СССР вообще не было никаких отличных чисто отечественных разработок. Даже наоборот, были и очень передовые, но почему-то в валовом производстве в 50-60-70-х годах преобладали именно подделки, или лучше их будем называть копии. Кстати и тот-же МАСТЕР ТК-10, там ведь не только карб, а и весь мотор копия какой-то модели WEBRA. Но в отличие от других был делан грамотно и качество его было отличное, практически ничем не уступавшее качеству подлинника.

    Спасибо за ссылку.
    За 8,50 Евро, сразу бы его купил, но там нет возможности пересылки в Словакию (что удивительно, так как в рамках ЕС не вижу проблем). Попробую написать продавцу, может за пару Евро наценки все таки пошлет и сюда.
    Последний раз редактировалось VTjr; 03.05.2019 в 11:30.

  24. #4301

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Пишите продавцу.

    Мне из Германии высылали при точно таком же предупреждении. Тут больше вопрос цены пересылки.

    Написал и всё срослось.

  25. #4302

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Так я ему уже и написал, посмотрю, что он мне ответит.

  26. #4303

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ну, если имеете ввиду наш автомат Sa Vz-58, то вы глубоко ошибаетесь!
    Он с Калашниковым АК-47 схож лишь по внешнему виду а внутри конструкция затвора совсем другая. Эта тема уже где-то обсуждалась (не знаю уже где, но конечно не здесь, точно). Вот прочитайте например здесь https://sk.wikipedia.org/wiki/Samopal_vzor_58 к сожалению руской верси этой статьи нет. Но там написано даже то, что прежде чем началось его валовое производство в 1958-м году в ЧССР, то в 1957-м велись его пробные стрельбы-тесты в СССР. Так что вряд-ли бы советское руководство просто так нелицензионно пустило в ход подделку АК-47.
    Есть русская версия упомянутой статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/Sa_vz._58
    Причем в словацкой версии Вики нет фото первого варианта автомата Sa_vz._58, он фактически выглядит как АК-47. Поразительное внешнее сходство говорит о большом влиянии автомата Калашникова. (Фото внизу)

    В 80-е был разработан клон автомата Калашникова - чешский автомат LADA под патрон 5.45 и в наше время его модификация CZ-2000 под натовской патрон 5.56, тут уже механика практически калашниковская.

    https://topwar.ru/20973-chehoslovats...a-cz-2000.html

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Кроме того в 1958 году все военнье разработкы в рамках стран Варшавского договора велись под строгим командованием Москвы. Так что все то советское, что выпускалося в других странах, было по легальной лицензии. Например в ЧССР уже начиная с 50-х лет велось лицензионное производство истребителей МИГ-15, потом позже еще долго МИГ-15-УТИ и МИГ-19, и наконец даже МИГ-21. Также в недалеке от моего города было производство танков Т-55 и Т-72, Гусеничных бронетранспортеров пехоты БМП-1 (BVP-1) и многого другого. Но именно ручное оружие было в основном подлинно наше чехословацкое, так как здесь была очень долгая традиция его производства.
    Современный чешский BVP-1 и его многочисленные версии - это ж модификаций советского БМП-1. Если глубоко порыться, то можно и еще накопать.

    Временами попадаются в прессе такие статьи: "Словакия незаконно проводит ремонт афганских вертолётов Ми-17В-5".
    https://topwar.ru/155611-slovakija-n...-mi-17v-5.html

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ну скажем, вспомнил про горнолыжные крепления MARKER-Rotamat. В 70-х годах их в ЧССР выпускали по легальной австрийской лицензии, и его комплект стоил около 500 крон (по отношению к тогдашним зарплатам недешево), но ни по виду, ни по функциональности, он ничем не уступал австрийскому оригиналу. И вдуг в конце 70-х лет я случайно наткнулся где-то в МОСКВЕ на советскую подделку такого крепления за 20 рублей (значит примерно в 2,5-раза дешевле), ну естественно ее купил. В принципе это было одно и то же, но по качеству несравнимо хуже, да и некоторые узлы сделаны настолько халтурно, что установка сил автоматического освобождения ботинка при падениях была не уверенной (это я обнаружил лишь в последствии, но ногу к счастью из-за этого не сломал). Но что же мы могли хотеть получить за такую дешевку? Также как и с модельными ДВС, цены низкие а качество иногда просто отвратительное, без серьезных доработок нефункциональное. Так что по виду это был почти тот-же Маркер, а в действительности дерьмо. Фирме MARKER наверное даже и не имело смысла тягатьса с советскими производителеми в каком-то арбитражном споре.
    Никогда не видел таких креплений. Далеко не везде у нас катаются на горных лыжах. Порылся в инете, вряд ли они были советского производства, как пишут в статье. Хотя, может вы имеете ввиду простенькие крепления "Нева"?
    https://www.ski.ru/az/blogs/post/krepleniya-marker/

    Некоторые еще помнят, что в СССР в конце семидесятых появились в продаже крепления М4-15, изготовленные по немецкой лицензии в Индии из японских деталей! Кстати, вполне себе надежные крепления были! Уже тогда в них использовалось поперечное положение пружины. Причем пружина работала на растяжение, что существенно снижало риск её блокировки при замерзании и попадании в нее льда.


    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    А вот если снова вернусь к теме, к авиамодельным ДВС, то многие из них ведь тоже представляли копии зарубежных образцов. Ну начиная с АММ (американский Brown Junior), ЦАМЛ-50 (чешский Super Atom), МК-12В (немецкий WEBRA Mach), Комета МД-5, Метеор МД-2,5, Радуга-7 (разные модели итальянских Super Tigre), Харьков-2,5 (чешский MVVS 2,5TR), возможно и некоторые др.
    Ну, это общепризнанная практика изготовления клонов модельных двигателей во всем мире. Оливеры тайгеры, Супер Тигры, Росси и прочее-прочее... копии и клоны которых выпускались многими знаменитыми и не очень знаменитыми модельными фирмами, часто с очень незначительными изменениями. Если взять к примеру марку МВВС, то параметры рабочей пары (диаметр цилиндра, ход поршня, фазы и прочее) фактически копировали параметры Супер Тигре 20-15 и Росси Р-15. Впрочем, их во всем мире копировали очень широко, как автомат Калашникова.

    P.S. Спорить можно до хрипоты, но в соответствующем разделе. Поэтому предлагаю не бросаться здесь репликами, провоцирующие большие отступления, не относящимися к тематике раздела.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1280px-Sa_58-JH01.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.9 Кб
ID:	1487890  
    Последний раз редактировалось Olaf; 04.05.2019 в 01:05.

  27. #4304

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,537
    Удалось найти редкий переходной мотор Юрия Яценко первый шаг с глубоко модернизированного МДС 6,5 к полностью самодельному мотору, конец 80-х начало 90-х. К сожалению всех частей хозяин ещё найти не смог, но надежда есть. Двигатель имел объём 9 кубов и заднее газораспределение, а также встречную продувку аналогичную с MVVS 5,6A и недавно упомянутым ленинградским пилотажным мотором. Крайний хозяин этого мотора был нынешний главный судья пилотажных стартов Литвиненко Владимир, ему он достался уже с трещиной картера после встречи с планетой. Был проведён ремонт аргоновой сваркой с желанием дальнейшей механ. обработки но дело не дошло. Есть большое желание отреставрировать, но пока ищу родные детали.

  28. #4305

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Егорьевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    690
    А вот про такой мотор кто, что может сказать? Может кому попадался?

    Вложение 1489730

  29. #4306

    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    137
    Это как, на мотор 2.5 см3 с боковым выхлопом прицепить рез.трубу? Я такое только на лодках видел!!! Только там патрубок был с немалым весом.http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=7593

  30. #4307

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    954
    Это только кажется. Штатный переходник к боковому выхлопу для трубы к Супер Тигре 2.5сс ажурный и очень лёгкий.

  31. #4308

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Один из последних моторов Равиля Ибрагимова.23 куба.
    Это последний моторчик Равиля Ибрагимова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	46.2 Кб
ID:	1495808  

  32. #4309

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Borcha Посмотреть сообщение
    бедная "Комета".
    А вот вариант "счастливой" Кометы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	55.7 Кб
ID:	1510553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	35.8 Кб
ID:	1510554  

  33. #4310

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А вот вариант "счастливой" Кометы.
    Андрей, это Ваша?
    Интересно бы посмотреть, как там переделанны внутренности. А то вижу, что головка нештатная, вероятно и поршень с дефлектором сделан по другому. Также колен вал, как его уравновесили. А карб на подобии Динаймикса - так это ведь даже жалко ставить на такой устаревший двигатель.
    Но вот, мне не понятно, для чего там хомутик на носке, обойме переднего подшипника?

  34. #4311

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Нет, не моя. Продается сейчас на самом распространенном ресурсе объявлений. А хомут, как я понял, для дополнительного крепления.

  35. #4312

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,026
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Нет, не моя. Продается
    Зверюга...

  36. #4313

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    58
    Сообщений
    641
    Спасибо за ссылку.
    Но вот смотрю, что от Кометы там остался один только картер. Так какой смысл такой доработки, если почти все менять? Тем более, что геометрия картера сильно устаревшая. Всасывающий патрубок стоит под углом 90°, да и форма цилиндра не позволяет сделать другую, только лишь поперечную продувку. Но в крайнем случае с дополнительными каналами PDP, как бывало в 70-х годах у двигателей HB. Конечно, если доработка с советских времен, когда стахановским производством и социалистической рационализацией изуродованные Кометы валялись по всем прилавкам универмагов, то возможно окупалось их приобретение за 9,50 р лишь в качестве сырья. Да и 2 новых подшипника к тому же можно было использовать и жиклер.

  37. #4314

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Здравствуйте! Привез с Украины очередную порцию коллекционных движков. Завтра фото выложу. Будет о чем "потрещать"..)))

  38. #4315

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Есть даже "авто"... Некатаное..))) Кто знает- поймет))

  39. #4316

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Вот. Предстоит отмывание и смазывание. Ритм на колесах -новый абсолютно.

    КМД рабочий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06525.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.7 Кб
ID:	1513756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06527.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	52.2 Кб
ID:	1513757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06528.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	54.2 Кб
ID:	1513758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06531.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.1 Кб
ID:	1513759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06533.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	34.5 Кб
ID:	1513760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06534.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.3 Кб
ID:	1513761  

  40. #4317

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    Ритм на колесах
    Это ТЕМП. Был такой набор для сборки гоночного авто.

  41. #4318

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    951
    Приветствую )
    Думаю - все ждали с Украины -что то интересненькое))
    И мне предстоит отмывание и смазывание))
    Моки М-6-25 кб--2 серия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moki-M 6.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	61.5 Кб
ID:	1513806  

  42. #4319

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Что интересненькое…. Ну да.. МОКИ на данный момент у него не было (дедушки руководителя) Звыняйтэ…))) Что мне мой старый руководитель кружка подарил , то и маемо...

    Да.. Ну и что МОКИ? Работает?

  43. #4320

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    951
    Все детали целые. вполне рабочий двс. )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения