Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 88 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3493

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Saturno Жиклер может стоять в любую сторону Если рука под выхлоп не попадает, то да....

  1. #801

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Жиклер может стоять в любую сторону
    Если рука под выхлоп не попадает, то да.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    кок от МАРЗа
    Здравствуйте.

    Смотрим сообщ---203.

  4. #803

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    http://modelenginenews.org/index.html - слева раздел engines, далее finder, далее в поисковике MARZ 2.5D(USSR)

  5. #804

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Отличная ссылка!

    Теперь вы убедились в моей правоте. На чертеже всё показано.

    А левые коки невсчёт!!!--- Также как и РИТМовские детали. ( иностранцы---что с них возьмёшь ).

    На моём такой же кок. ( см сообщ.--280 )

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Эдуард, на ЧЕРТЕЖАХ калильного Метеора существует бронзовая втулка в носке вала, но Вы ее хоть в одном моторе видели???Коки не столь важная деталь, сначала марзовские коки шли как на аутентичном чертеже, затем, упростили, как всегда, производство и они стали такими, какой на носке той самой Кометы. Но кок то от этого марзовским не перестал являться!

    как говорится, желаемое не совпало с возможностями)Сами итальянцы на G20-15 1960года(версии -2 с проточеными ребрами охлаждения )отказались от втулки в носке при двух шарикоподшипниках. А у нас этот чертеж дан в книжке Гаевского1973 года
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051220101569.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	57.3 Кб
ID:	438537  

  8. #806

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Ничего себе упрощение-----удлинение вала.

    В.винт на прежнем валу ставить некуда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МАРЗ-1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	33.6 Кб
ID:	438539  

  9. #807

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    да уж, задачка!!Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей, места для винта хватает!!Значит носик вала с резьбой длиннее!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Логично.

    А насчёт втулки-----возможно делали под другой подшипник---с большим д. внешней обоймы.
    Но как всегда---ждали колёсы-получили насосы. А продукцию сдавать надо---вот и впресовали бр.втулку. (на одной партии).
    И с этой партии---Гаевский и срисовал.

  12. #809

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Насчет втулки, тут по-другому! Просто у суперов с конца 50-х носки втулились и у G-20V и у G-21V. И когда в 1960 годувышел знаменитый G20-15 с петлевой продувкой, то в первых сериях продолжали носок втулить - считалось, что вал изгибаясь так или иначе трет по носку, но потом во второй серии картеров от втулок отказались, а у нас просто содрали чертеж, а уже в серии метеоры делали без втулок.(справа картер первой серии, слева -второй)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: karter-3.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	61.6 Кб
ID:	438541  

  13. #810

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Разглядел о чём речь.

    А вал родной? А отверстие---?
    Мне казалось у них валы с обозначениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУПЕР-ж20.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.9 Кб
ID:	438542  
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 05.12.2010 в 04:43.

  14. #811

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    валы были как с обозначениями, так и без
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051220101570.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	59.4 Кб
ID:	438543  

  15. #812

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Спасибо.

    Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.

  16. #813

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Хоть это и нарушения договоренности "показывать только реальные двигатели".
    http://cgi.ebay.co.uk/60-CLASS-5-TWA...58664034107534
    Достаточная редкость TWA 60.

  17. #814

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    !Получается две версии, ведь там где стоит кок без направляющей,
    Здраствуйте ,если вы про МАрз,то действительно было 2 модификации
    с коротким и длинным валом
    на коротком валу кок с направляющей
    на длинном валу кок без направляющей

  18. #815

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Мне кААжется вы не просто так у компа сидите----осталось-40мин.
    40 минут до чего?)

  19. #816

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Поздно----гипс сняли---клиент уехал.

  20. #817
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Добрый день!
    Собираюсь реставрировать старый МК 12...На фото..
    Характереые, отличные он обычных, особенности: -на гильзе мелкая резьба;
    - выхлопное окно уже и несимметрично расположено; - рубашка охлаждения шарообразная, без углублений под ключ; - задняя стенка имеет текстолитовый золотник, отверстие под жиклёр д.3 мм. Что за мотор по известной классификации? Самый первый 12В? Поясните кто в курсе..
    Благодарю заранее!

  21. #818

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    См. сообщ. 77 , 78. и ранее.

  22. #819
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Спасибо, нашёл именно 77-78, ранее не было сообщений. Утвердился в мысли что МК12В первой серии. А года выпуска? Наверное 50-60-е.. У испанца в каталоге после МК12С сразу моноблочный МК12В 1980... Есть ещё каталоги в инете?

  23. #820

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    О.К.Гаевский----1958г.. Т.е. ранее.

  24. #821
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    В книге "Авиамодельные двигатели" В.П., Зуев, Н.И. Камышев,М.Б. Качурин (1973г.) изд. Просвещение стр. 66 указано, что МК-12В выпускался промышленностью с 1956 года.
    В течение ряда лет в конструкцию вносились изменения. С круглой рубашкой это первые серии МК-12В.

  25. #822
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Спасибо! - мой ровесник в общем!

  26. #823

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    #561 - тут еще фотка (на лапке номер 1289,на голове углубления под ключ)

  27. #824
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    на 561- переходный вариант...гильза не та! И жиклёр на 4мм резьба.. У меня такие есть, резьба уже крупная на гильзе и шаровая головка с отверстиями наверху-под ключ... Самый древний МК-шник больше на Вебру похож..
    Вот только не знаю, была ли контргайка на компрессионном винте?

  28. #825

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.

    Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.

    А "МАРЗЫ" были двух видов если можно так выразится. Я как понимаю наверное у поздних, вал длиннее и кок другой как выше уже говорили ну и диффузор другой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	41.2 Кб
ID:	439553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	67.8 Кб
ID:	439558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.4 Кб
ID:	439560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	51.2 Кб
ID:	439562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	42.1 Кб
ID:	439548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.0 Кб
ID:	439549  

  29. #826

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Летающий хамяк Посмотреть сообщение
    Есть вот такая комета поршень без колец.
    Другая гильза и метеоровский кок. Самопал.

  30. #827

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Летающий хамяк Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! Есть вот такая комета поршень без колец.
    Есть и такая, Сообщение 21, на фотографиях потроха от дизельной кометы, все это самодельные переделки.

  31. #828

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    это не самопал - а самые последние серии, когда упразднили кольца и сделали продувку наподобии метеоровской. На Ебее часто попадались такие двигуны. А кок и вправду метеоровский знаменитый!Как олень на 21-ой волге)

    вот Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты.(извините -это не из моей коллекции, а как аргумент по возникшему вопросу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	45.3 Кб
ID:	439756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комета-дизель1.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	12.7 Кб
ID:	439757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Комета эксп1.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	16.7 Кб
ID:	439758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 882e_1.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	22.0 Кб
ID:	439760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: R1.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	17.8 Кб
ID:	439761  
    Последний раз редактировалось Saturno; 08.12.2010 в 00:15.

  32. #829
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Точно-для коллекционеров экспортировали!?
    Сам летал на радуге - дизеле, лежит где то в хламе...(своя переделка)
    Про полёт - дизель слышал, а вот Комету дизельную...и слышу и вижу впервые..

  33. #830
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    "Кометы, а так же дизельные Полет и Радуга - скорее всего экспортные варианты."- позвольте эту цитату поставить под сомнение.
    Уважаемые! Польские авиамоделисты с успехом переделывали Советские ДВС-ы и продавали через всем известный аукцион.

  34. #831

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Может Вы и правы. Но это не единственные экземпляры, которые мне попадались,тем более глядя на их анодированные головы и коробки (есть так же снимок дизельной Радуги в пластиковой прозрачной коробке с ключом и паспортом)можно предположить, что все это экспортные варианты!Вряд ли поляки коробки стали бы другие штамповать. Смысл??Когда есть коробки, в которых моторы изначально поставлялись

  35. #832
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Вот это реально! "Тюнинговые" штучки для "тупых" буржуев..

  36. #833

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Вот такая коробка.

    буржуи недоумевали - почему в России так невообразимо дешево стоят серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника. Почитатайте, например, статью о Марзе пост 803. Они же не знали наш подход!Новый двигатель: набор посылка "Сделай сам"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радуга эксп2.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	13.8 Кб
ID:	439769  

  37. #834
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Даа..с измальства кадры готовили к грубой технике...и ракету надо подстучать молоточком, гаечки подзатянуть, разъёмы перепаять..- иначе не полетит! План гнали на заводах...

  38. #835

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Здравствуйте! Для интереса попробуйте одеть на комету кок от метеора что у вас получится нечего, у метеора вал тоньше попробуйте и будет ясно.

  39. #836

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    серийные движки в которых и кольца и два шарикоподшипника.
    Картинка неудачная. В этой ни того, ни другого.

    Цитата Сообщение от Летающий хамяк Посмотреть сообщение
    попробуйте одеть на комету кок от метеора
    Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно?

  40. #837

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    А вот Метеор со втулкой подшипник хорошо сидит не стал курочить наверное и так видно втулку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	39.8 Кб
ID:	439848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.6 Кб
ID:	439849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	43.6 Кб
ID:	439850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	44.2 Кб
ID:	439851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	47.3 Кб
ID:	439852  

  41. #838
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    А.Александров интересную разборку американцев привёл по МАРЗам и др. - вот где тюниг и конверсия!... В Австралии предприятие целое было организовано по конверсии или тюнингу наших МАРЗов, для адаптации к западному рынку - из 11.50 р. делали 90 долларов США с одного мотора!... А вы говорите "кок специальный" - ради 50 баксов с мотора, можно и коробку подогнать, и инструкцию на аглицком, и дюралевые детали заанодировать в красный (революционный) цвет.. К стати, разовая закупка МАРЗов в Австралию была 10 000 шт..
    А после развала СССР склады ДОСААФ были завалены радугами, кометами и прочими движками...вот и предмет для размышлений..

  42. #839

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что выточить новый конус без нанотехнологии невозможно?
    Нет я думаю что он не станет на метеор

  43. #840
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Насчёт доработки Метеора - у мкня товарищ дорабатывал его так, что крутил 28 000 и летали на бою на ровне с Дорошенко(3 канала)...Так он, растачивал картер полностью..Втулки ставил в места подшипников, вала, растачивал посадку под новую пару. Мотор был "зверь" - вот такому бы моторчику место в коллекции! К стати, "работающую Комету" так же в коллекцию надо определять..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения