Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 88 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3501

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; (А вот Метеор со втулкой) Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как ...

  1. #841

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    (А вот Метеор со втулкой)
    Спасибо,Вот это для меня откровение(если это кто -то из наших своими руками не сделал как раз по тем самым чертежам, руки то видно к моторчику прикладывали
    , Монтажных пробок на эталонах суперах 2,5 не было точно,а появились позже на 5-ках, поэтому предполагаю, что пробка самодельная, ну и переделка его в дизель судя по патрубку)Поздравляю-редкий зверь

    [К стати, "работающую Комету" так же в коллекцию надо определять..[/QUOTE]

    Пожилые автомоделисты рассказывали как надо было делать Комету на результат - даже втулку под свечу изготавливали во избежании при завертывании задиров, пыли, которая при работе бомбардирует спираль свечки. Ну и множество сто раз описаных в лит-ре и на сайте ньюансов! Если станочек под рукой - а так же ванночка для хромирования,можно такой работающий моторчик соорудить.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Установил кок на Москву---------Думаю для них были свои коки.

    На чертеже ( см сообщ 805 ) непоказано место под пробку.

    Установить кок на Комету--- 2 пальца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МЕТЕОР.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	55.2 Кб
ID:	440287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МД-кок.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	45.2 Кб
ID:	440288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МД-кок-К.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	23.9 Кб
ID:	440289  

  4. #843

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва р-н Марьино
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Установить кок на Комету--- 2 пальца.
    Здравствуйте! Только останется выточить переднюю коническую гайку и назад тоже разрезной конус а так согласен с вами с уважением.

  5. #844

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Всё давно выточено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мд-кок-+.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	30.1 Кб
ID:	440337  

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Super Tigre G21 1956г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091220101576.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.2 Кб
ID:	440353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091220101575.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.9 Кб
ID:	440354  

  8. #846

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Коллекционеры блин откуда это всё у вас берётся

  9. #847

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Из разных сусек и барахолок.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    на то мы и коллекционеры, что бы собирать все это целенаправленно))Это ж история! Может когда нибудь все же музей будет авиамоделирования..Ведь надо как то народ возвращать в моделки и учить работать руками и головой, а не барыжничать под видом менеджеров среднего звена

  12. #849
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0462.JPG
Просмотров: 232
Размер:	84.8 Кб
ID:	440365

  13. #850

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    У нас в одном клубе есть комнатёнка со стеклянной стеной.
    Забита полностью.
    Уже хотели её отобрать---если дети там незанимаются, то пусть приносит доход.
    Пока отстояли.

    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Первые МК-12В выпуска 1956 г. Завод п.Чёрное.
    Интересно---сколько стоил МК-12 в 1956г ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-12-к.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.4 Кб
ID:	440396  
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 10.12.2010 в 00:32.

  14. #851

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Да.... мкашка и в 80-е стоил8 руб.

  15. #852
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Ну...тут немного, наверное не 56-й год...реформа 1961 (1/10 поменяла)..
    Вероятно, в 56 было 80р.!? А коробка после-реформеная.. Потому, что эскимо стоило в 56-м -1.1р....
    В 1972-м выписывал по "посылторгу" 8р.25к. (25к. - комисссия посылторга!!!)

  16. #853
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Ещё вопрос, по нашему МК12В 1956г. В процессе осмотра восстанавливаемого мотора, наткнулся на необычное состояние шатуна...он стальной (!), ещё и лужёный...
    Просматривая старые книги (у Гаевского..) обнаружил, что победитель всесоюзного конкурса, моторчик "Вихрь" имел так же стальной шатун.. Возможно была такая "мода" в то время?
    Судя по следам слесарной обработки шатун возможно был сделан самостоятельно..
    Кто имет информацию по поводу шатуна на первых МК-шках?

  17. #854

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    до начала 50 -х много моделей двигунов как у нас так и на западе имели стальные шатуны!Насчет 12ого серийного ничего сказать не могу, ноу меня точно давненько в большой моторной коробке был стальной шатун в запчастях от 12тых(причем в сечении он был не круглым)

  18. #855

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Посмотрел шатуны МК---дюраль---люминь.
    Посмотрел в книге---Д16т.
    Присмотрелся к ВИХРЯМ----гдето ,чтото видел.
    Точно.
    На 1---сталь.2---пусто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИхрь.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	39.4 Кб
ID:	440660  

  19. #856

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Классные движки Сухова, поздравляю!!Если будет возможность ,сделайте пожалуста фото побольше размером и с разных сторон! Спасибо!ps 554пост, еще суховский моторчик-рекордсмен!

  20. #857
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Спасибо. Оставляю стальной шатун...будем считать - почти родной (50/50).
    А "Вихрь" серийно выпускался, или только самоделки?

  21. #858

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    в книжке Гаевского немного другие выхлопные окна, как на английском ед райсере...видимо у Эдуарда поздняя модификация, а то, что Вихрь выпускался небольшими сериями, сомнений похоже нет.

  22. #859

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Взял из "хлама"--в одном из старейших клубов Н.Н.

    Компрессия " зверь".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИ-1.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	46.6 Кб
ID:	440668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИ-2.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	44.5 Кб
ID:	440669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИ-3.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.6 Кб
ID:	440670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИ-4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	65.9 Кб
ID:	440671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВИ-5.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	72.1 Кб
ID:	440672  
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 11.12.2010 в 01:15.

  23. #860

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    спасибо за фото, - поршень любопытный. Приятно, что сохраняются память о таких мотористах-моделистах

  24. #861
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    На Йенах с двумя каналами (продувка-выхлоп) подобные поршни...

  25. #862

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Поршень с резьбой внутри. Да у йен--есть такие.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Приятно, что сохраняются память о таких мотористах-моделистах
    Да если бы знать раньше------сколько добра ушло в цвет мет.
    Вот недавно отобрал из ведра чтото стоящее----остальное ----на выброс. А сколько зипа по незнанию -----.
    Уже невернёшь .

  26. #863

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    если б знать раньше, и быть помобильней, такие уникальные моторы как например ВИП-20 петухова не уходили бы в коллекции наших западных коллег..

  27. #864

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    моторы как например ВИП-20
    А что это?

  28. #865

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Как понять -что??О двигателях речь. Мотор Петухова, предвестник мк-16, Сейчас попробую фото найти в архивах,,

    ВИП-20

    на подпись внимания не обращаем - моторчик №1 -1956 года. Наш западный друг даже не удосужился посмотреть на носок внимательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111220101579.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	33.3 Кб
ID:	440705  

  29. #866

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Гаевский выступал с этим двигателем в классе скоростных на ЧМ в Чехословакии в 1957 году

  30. #867
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    К стати, видел по молодости в кружковском "хламе" мотор с карбюратором "на 4 дырки", т.е. возможность перестановки жиклёра на вертикаль или горизонт. ..интересное решение. Где ещё применялась такая компановка, не в курсе?

  31. #868

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Да где то недовно было фото с такой возможностью установки жиклёра

  32. #869

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    МК-12--К ; С. Ни одного живого !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МК-12 кс.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	28.4 Кб
ID:	440856  

  33. #870

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Мк-12 С - в полностью рабочем состоянии и оригинальной серийной комплектации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111220101580.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	50.2 Кб
ID:	440877  

  34. #871

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Эскизы двигателя Вихрь ,есть в книге Авиамоделизм 1960 г авторы Э.Б Микертумов и М.С Лебединский, ст 95-99.

  35. #872

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Если есть эта книга в отсканированном виде - очень было бы интересно ознакомиться с ее содержанием

  36. #873
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    у меня есть, но "живьём"...

  37. #874

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Есть только в бумажном виде.

    Коллеги упустили двигатели для воздушного боя .А это наверное самый массовый двигатель которые делались по всему СССР .И законодателями моды в этом классе двигателей были и есть наши спортсмены.
    Последний раз редактировалось Будулай; 11.12.2010 в 19:42.

  38. #875

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    1939 год, у нас все только начинается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111220101581.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	34.3 Кб
ID:	440975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111220101582.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	58.5 Кб
ID:	440976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111220101583.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	47.1 Кб
ID:	440977  

  39. #876

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Мк-12 С - в полностью рабочем состоянии
    Причём он был 14х15. Зачем они потом сделали короткоход???

  40. #877

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    что Вы имеете в виду???Мк12С-последних серий короткоход??У моего параметры 14Х15. Это оригинальный моторчик разработаный и созданый Гаевским. А если Вы имеете в виду Мк 12В, то это же совсем другой мотор содраный в ноль с немецкого Webra Mach 2.5R. См. пост 561

  41. #878
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Сергей, имел в виду, что название МК-12 (К, С, В). Двигатели МК-12С и МК-12В абсолютно разные конструктивно и объединяет их только наименование МК-12 вошедшее в историю авиамоделизма, прошедшее через сердца многих сотен - тысяч мальчишек того времени. МК-12 заслуживает Великого Звания - Самый Массовый Отечественный ДВС. Качество конечно с годами хромало.

  42. #879

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    да, поначалу неплохой мотор был, пока придерживались немецких установок! Так же как и "копейка", с винтами на которых было написано фиат в 70ом.) МК12В, конечно неплохой мотор был(пока не побелел) потому, что прежде всего был отличный двс webra, но вот всегда возникает вопрос - почему не ставить в серию что то СВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ(что у нас было разве мало изобретателей, инженеров, мотористов?)...автору webra никто деньги за изобретение не перечислял, то есть по сути - это воровство, как и во многих случаях совка

  43. #880
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    О чём разговор!? Нашим то сколько платили? - С.П.Королёв примии давал (из своего фонда) за кг. сэкономленого веса ракеты(Семёрки-Восток) 100р.(!) Ещё дореформенных(т.е.10руб.!). И это, уже испытанная, рассчитанная на прочность, летающая машина...Мало кто позарился...
    А примеров копирования много, и порой удачных..: самолёт Ту-4, ракета Р-1, двигатели НК-тудбовинтовые, реактивные -первые советские копии немецких...автомобили, мотоциклы и др...
    Не хотят наши "бояре" своим платить! Со времён "царя гороха" дворцы и ружья делать иноземцев зовём... Тут политика рулит, а у неё со здравым смыслом не всё в порядке!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения