Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 88 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 3503

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Классика жанра! G20/15!!Наверно с получением такой коробочки из ДОСААФа у ведущих советских спортсменов в 60-70ые не было особых проблем!!!(Атлас 1970 ...

  1. #881

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Классика жанра! G20/15!!Наверно с получением такой коробочки из ДОСААФа у ведущих советских спортсменов в 60-70ые не было особых проблем!!!(Атлас 1970 года Авиамодели чемпионов СССР из представленых классов четыре!!!!! модели были оснащены этим мотором - таймерная Петухова, скоростная Мосякова, гоночная Радченко-Шаповалов(дизель), бой Литвинова. Уникальный для своего времени мотор!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131220101585.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	53.8 Кб
ID:	441752  

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    В 80 годе я на таком на бою начинал,зверь моторчик был...

  4. #883
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Да-уж! Не Метеор...даалеко не Метеор! А Метеор - не Супер...Хоть и похожж.. Был у меня дизель, старенький...прекрасно работал!

  5. #884

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Пары конечно у них потрясающие!!Я летал долго на 5 ке середины 60-х годов. Пара подсела, что вообще ни на запуске (тольок с руки всегда все завожу - в этом особый кайф) или работе никак не сказалось. Потом снял с самолета промыл и положил в коробку, через пол года-пора "подросла" и компрессия улучшилась...Особенно веселит то, что наши даже ключ содрали!Только суперовский ключ закален и им можно отвернуть-завернуть, что угодно!А те кто пытался откручивать свечи метеоровским ключом, наверное помнят как он разьезжался)НО!!!Метеор -это наше детство, а Родину,как известно не выбирают)

  6.  
  7. #885
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Да, в Москве 80-х можно было и на Суперах полетать, а в провинции где, я начинал учиться моделизму, кроме Метеоров, редких МВВС-ов больше ....... небыло. На Талку -2.5К смотрели как на божество.
    Такие были 80-е годы.

  8. #886

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Слава богу, что я не в те годы родился.

  9. #887

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    А я не жалею, что мое детство прошло с надфилем в одной руке и Метеором в другой! Имея Cупера тогда, многие из нас до сих пор бы думали, что внутри этой штуковины сидит маленький дядька и крутит ручку)

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    А я не жалею, что мое детство прошло с надфилем в одной руке
    Я не это имел ввиду и думаю что кажди моделист должен начать имена вот так, в том числе и я так начал Просто тогда кроме кордовых и жалких RC ничего не было . А сейчас можно и на кордовых и на реактивных самолетов полетать а ишо 3D можно делать -Вот ветом и отличие .

  12. #889
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Опыт полученный в давние 80-е на Метеорах переделанных своими руками в дизель для "боя" в количестве 10-15 шт. приносил неплохой результат на соревнованиях школьников, нельзя сравнить с моделистами купившими ДВС в магазине. Топливо в магазине, модели тоже.
    По чертежам строили модели без бальзы и какие модели. Жалко, что мальчишек мало увечено нашим делом. Предавать опыт некому. Уходят моделисты.

  13. #890

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    28
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Жалко, что мальчишек мало увечено нашим делом. Предавать опыт некому. Уходят моделисты.
    Действительно сейчас пацанам намного интереснее в компьютерные игры резаться. Не интересно им стало техникой заниматься,в играх ведь все намного эфектнее. Лучше какой нибудь замок с гранатомета взорвать чем своими руками простейшую модельку склеить и запустить.И это очень печально.Уходят не только моделисты.В ближайшем будущем и мужиков гвоздь умеющих забить днем с огнем не сыщешь.

  14. #891

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Немного добавлю тему про МК-12С.
    Варианты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0185.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	78.2 Кб
ID:	442803  

  15. #892

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от СаняZlat Посмотреть сообщение
    Действительно сейчас пацанам намного интереснее в компьютерные игры резаться. Не интересно им стало техникой заниматься,в играх ведь все намного эфектнее. Лучше какой нибудь замок с гранатомета взорвать чем своими руками простейшую модельку склеить и запустить.И это очень печально.Уходят не только моделисты.В ближайшем будущем и мужиков гвоздь умеющих забить днем с огнем не сыщешь.
    это всё от того что многие незнают что такие кружки есть.

  16. #893

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Немного добавлю тему про МК-12С
    интересный носок без подшипников. Есть ли там втулка и серийный ли это вообще вариант или мотор носом приложили на "девятке" и сделали новый???

  17. #894

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Выглядит вполне как заводской, валы не взаимозаменяемы.
    Стоит втулка бронзовая.
    Я таких образцов видел 3шт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0186.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	38.3 Кб
ID:	442903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0187.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.8 Кб
ID:	442904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0188.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	52.3 Кб
ID:	442905  

  18. #895

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    100%----рука моделиста. ( не завод ).

  19. #896

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Тогды у нас кто-то серией занимался.(мин 3шт)
    На лапки серийник. 2706.
    Видать кому то очень надо было.

  20. #897
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    На МК-12С серийно ставилась носовая часть только с подшипниками качения. Литой носок со втулкой очень неожиданное решение.

  21. #898

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    69
    Сообщений
    205
    Никогда такого не видел!
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Литой носок со втулкой очень неожиданное решение.

  22. #899

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Вот установил " глобус " ( кто в курсе , тот поймёт ).
    Теперь " извращаться" будет проще.

    Авто-10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Глобус..jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	81.0 Кб
ID:	443879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Авто-1.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	36.1 Кб
ID:	443880  

  23. #900

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Вот установил " глобус "
    Это кого Вы так обозвали?
    Поворотный стол?

  24. #901

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Это не поворотный стол.

  25. #902

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Тогда просветите нас, что там на фрезерном станке.

  26. #903

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Поворотн. стол вращается только в одной плоскости.

    Глобусный-----вращается в промежутке 90гр.

  27. #904

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    А на обычном столе нельзя насок тачит?

  28. #905

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Точить нельзя.
    Можно растачивать и фрезеровать.

  29. #906

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Точить нельзя.
    Можно растачивать и фрезеровать.
    ну да точить на токарном, вобшем какая разница

  30. #907

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Предлагаю из темы станки вернуться в тему "Коллекция....") Спринт 2,5 - у кого какая информация: Где, когда изготовлен, где реализовывался и кем, обороты, мощьность......пишите, буду признателен!!разобрал, поглядел -сделан умно и аккуратно..узлы грамотные!Спасибо за любую информацию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 231220101591.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	50.6 Кб
ID:	444514  

  31. #908
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Я на нём летал...где делали незнаю... Из особенностей, могу сказать, что труба включалась на земле, скорость 160-170..больше выжать не могли(1974-1982г.г.), как не изощьрялись..
    Оставили на "выдачу зачёта команде". В то же время летал на дв. Наталенко, тот входил в резонанс в воздухе, при подгоне, скорость 180-200! У других ребят, кто летал на Спринте, та же история - приняли как его особенность..Не слышал, чтоб кто-то летал быстрее на нём..
    На моём картер был чистый, без надписей, только номер..носок стальной "белый", кок так же не анодированый, гайка так же латунная.

  32. #909

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    труба на земле включалась из-за фаз?, если вспомните, что там переделывали в попытке перешагнуть 170???Может материалы не те? Странно - для трубы так мало лететь если учесть, что еще в конце 50-х на допотопном по конструкции (продувка и тд) и без трубы super tigre G20S - Пратти полетел 190....

  33. #910
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    в 50-х, летали на одной(!) корде 0.3!!
    Как только ввели две корды, скорость сразу упала...и догнали "те" скорости только введя трубы рез-е..
    А в 70-х ввели корды 0.4, и начали тут и стабилизаторы на корды вешать и всяко-разно..
    По мотору: фазы ес-но смотрели, они не отличались от приведённых с книжке ("Секреты выс.скор."-С.Жидкова)Там, скорее всего, комплекс составляющих, и фазы, и объём картера и конечно ТРУБА... В то время, не было возможности подбирать трубы - одна была с мотором...Изготовить не могли... И было на команду - два мотора...которые работают и дают зачёт..особо не поковыряешь..надо было "лететь". К стати, 200 в то время был норматив МС СССР.. На отечественных летали единицы такую скорость...спасал "товарищь РОССИ"...
    А так, в основном, подбор винтов только давался..

  34. #911

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    на одной корде полетели чуть позже, Пратти кажется еще на двух летал, а про диаметр - точно,сразу много сожрал 0,4 Ну вообщем конечно не росси и не тва....а наталенские моторы я не видел - только на общем фото- интересно, что да как(жидковский 88 у меня есть я тут фото вывешивал-надо их сравнить! ж88 сколько летал не знаете???)

  35. #912
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    В общем, Ж88, это прообраз Спринта, т.е. Спринт это серийный Ж88.. дв. Наталенко почти то же самое, отличаются незначительно - немного подшипниками, немного диаметрами вала и золотника, материалами и геометрией пар и геометриех труб..Концепция была одна, и кто-как её воплотил, тот так и летел.. Потом поумнели немного, опыта понабрались..начали со свечами пограмотней работать, с трубами..ну и Росси конечно толчёк дал большой и на скорости и на таймерках...а за ними и "бойцы" подтянулись..пошли пары "цвет", и тут такое закрутилось!!!! Жаль только СССР - сгинул...-всё вверх томашками для нашего поколения перевернулось....остаётся только историями делиться..

  36. #913

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Спасибо, Александр, интересно,,а историю из уст в уста надо,,,,,,я посмотрел; монолайн впервые использовали на чм 1960 года в Будапеште, Этот способ применили американцы. А росси как и тигр ж20-15 - вехи в моделизме. Моторов много интересных прогрессивных, но есть те особенные, которые повлияли на развитие и оставили именно след в моделизме - моторы чемпионы. Возможно это тема отдельной ветки, но некоторые образцы из своей коллекции я выложил тут. Неплохо бы Росси выложить (вопрос к Fil-pitch)))

    а про Спринт,товарищи моделисты, один вопрос остался открытым про то, где и в каком году сделан?
    Последний раз редактировалось Saturno; 24.12.2010 в 01:45.

  37. #914
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    При встрече у Стас-Николаича спрошу-незабыть бы..

  38. #915

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    а узелок на память???)))

  39. #916
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Я 3 года книжку таскал для автографа....в этом году наконец то подписал...(Секреты высоких скоростей..)
    Дай Бог всем ветеранам здоровья! А так, мы у них всю подноготную выведаем!(постепенно!)

  40. #917

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    отлично, мы все этого хотим, а то время уходит безвозвратно

  41. #918

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    892
    Во времена перехода от классных к ещё более классным моторчикам (у нас) 1976г

  42. #919

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    а про Спринт,товарищи моделисты, один вопрос остался открытым про то, где и в каком году сделан?
    Александр, есть мнение что это Савёловский ПО Прогресс, (Москва,Кимры,КАлинин) в паспортах на моторы по разному стоит, не знаю он сейчас есть или нет. Уж больно носок точь в точь как на плоторашках ЦСТКМ и МДС.

  43. #920

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    спасибо, Андрей, про Савелово могу точно выяснить, у меня есть хороший старший товарищ из времен ссср)))он по мдс консультировал, позвоню, поинтересуюсь, отпишусь! Я конечно сомневаюсь, но по качеству очень уж прибалтов напоминает)))))))) помните, как МДА сделан был??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения