Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 88 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3501

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Ну вот и юбилей-----1000 ответов . F-2-C....

  1. #1001

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Ну вот и юбилей-----1000 ответов .

    F-2-C.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-2-C-9.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	36.6 Кб
ID:	450142  

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    209
    В продолжение "модельномоторногастрономической" темы.
    Товарищ подарил. В доказательство преимуществ авиамоделей над судомоделями.
    Говорит, некоторые использовали по назначению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09642 (Мелкий).jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	29.4 Кб
ID:	450165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09641 (Мелкий).jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.3 Кб
ID:	450166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09643 (Мелкий).jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	29.6 Кб
ID:	450167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09640 (Мелкий).jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.8 Кб
ID:	450168  

  4. #1003

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    В доказательство преимуществ авиамоделей над судомоделями.
    Ага гребным винтом суп не съешь Oтличная вещь

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Ну вот и юбилей-----1000 ответов
    Вообщем тема прожила долгую жизнь
    Последний раз редактировалось bagi; 10.01.2011 в 13:44.

  5. #1004

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    А судо----можно использовать , как тарелку.
    Авто ---как миску.
    Ракето---как трубочку для напитков.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    F-2-C.
    Странный какой-то. Мотор под глушитель, да ещё и железячка какая-то возле футорки...

  8. #1006

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Отверстия не под глушак----для трубки " подсика ".

    Железячка----рычажёк остановки ( нет всего блока )----смотрим сообщ 501--стр 13.

  9. #1007

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    в продолжение к посту 979 и поиску автора вошебного незнакомца с отьемным носом(не из моей коллекции , а для примера) испанский ZOM-2.5....порыться, в мире подобных моторчиков "по мотивам" множество
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zom2.5.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	57.7 Кб
ID:	450421  

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Ну мода была такая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДВС-1.png‎
Просмотров: 83
Размер:	153.0 Кб
ID:	450450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДВС-2.png‎
Просмотров: 69
Размер:	119.1 Кб
ID:	450451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДВС-3.png‎
Просмотров: 67
Размер:	163.8 Кб
ID:	450452  

  12. #1009

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    ....правильно, именно об этом и речь- не одним Ритмом......)))))! Так что гадать из чего собрали # 971 можно много лет, что положительно отразится на времянной протяженности этой ветки)

  13. #1010

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот давненько мне кем то из моделистов этого форума был подарен за очень скромное вознагрождение такой представитель социалистической германии - Москито - 1,5см3......


    Литье мотора было отвратно земляного качества и я тогда не пронялся к его исторической ценности , ободрал и перепескоструил .
    Но как оказалось что этим не много ушел от прорадителя увидев такой же мотор в качестве как у меня на Ебей.
    ------------------------
    В целом мотор в рабочем состоянии ( жиклер не великая потеря , поставить можно или выточить любой) , но вот заводить и пользовать увы как то рука не поднялась.
    ----------------------------------------
    Все не как не могу добраться до закромов .
    Где то лежит половинка мотора М Наталенко , с квадратной футоркой и выхлопом назад ( не трубный) ...

  14. #1011

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Вот про этот мотор Наталенко я писал раньше,В клубе Саратовского авиационного завода .где я начинал заниматься в 1968 г . был скоростник С. Швецов у него были такие моторы .

  15. #1012

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я его все пытался хоть как то собрать хоть из доступных деталей - был картер и гильза ( про моторку Наталенко)у него был очень большой коренной подш по отношению к валу ( там просилося подш примерно 24х10 и я не мог его найти тогда).
    И именно подш был как бы тем элементом который соединял носок и картер , разрез был ровно по половинке обоймы.
    Но во время перезда куда то сунул поближе так что не могу отыскать вместе с рабочей Еной с широкими окнами и клапаном в крышке ( насколько знаю это свап "собран из разных модификаций"- ены именно в такой комплектации не делали).

  16. #1013

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Про квадратные футорки -----от чего---кто в курсе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	25.9 Кб
ID:	451019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС-1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	23.9 Кб
ID:	451020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС-2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.9 Кб
ID:	451021  

  17. #1014

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот у Наталенко так же примерно и выполнено - только не методом сварки как у вас , а аккуратным литьем.

    У него картер с поперечной продувкой с переди в зад и вверху прилива каналов две буковки НМ.

  18. #1015

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    На 1 фото хорошо виден шов от литья--на футорке.

    Возможно было повреждение.

    Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть---или фрезернуть.

  19. #1016

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Про квадратные футорки -----от чего---кто в курсе.
    А в целом везде процветала мода и стоило кому то пролететь и иметь ноу-хау , все старались скопировать и применить считая что заслуга такой девайсины или решения.
    Так что решение очень похоже а вот в реальности можит оказаться попыткой реализации на каком то другом.

    Вот сам картер






    А носок как раз не могу отыскать ( где то в хахоряшках лежит)...

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Если бы нужно было просто приварить----нет смысла отливать футорку-----можно согнуть---или фрезернуть.
    Возможно , так как конструктивно очень похож по размеру переднего подша и выполнению самого носка ( он не имел как потом делали бугельного прилива в месте его расположения и так выглядел цельным ).
    Но вот у вас как раз буртик в корне и подшик можно было ставить обще принятого размера 22х10.
    У меня нет такого и проточено все под диаметр 24мм.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.01.2011 в 16:20.

  20. #1017

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    В Горьком---возможно устанавливался на СУПЕР.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС-3.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.1 Кб
ID:	451023  

  21. #1018

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    На носке мотора Наталенко на футорке был прилив под жиклер .Рисунок этого мотора есть на обложке книги по модельным двигателям издавалась в 1972 -78 г,Объем книги стр 250 .Обложка голубого цвета. автора не помню.

  22. #1019

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    В Горьком---возможно устанавливался на СУПЕР.
    нос с такой футоркой (точнее приливом )использовали на экспериментальном MVVS -кажется в районе 5,6 см куб (года приблизительно 63 его) ..точно есть фото из коллекции одного англичанина, позже найду - выложу

  23. #1020
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Несколько снимков о которых идёт речь выше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0529.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	118.0 Кб
ID:	451156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0530.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	73.6 Кб
ID:	451157  

  24. #1021

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Прилив под жиклёр---был.
    На фото видно заваренное отверстие под жиклёр.

    А в этой книге кроме рисунка на обложке больше нет ничего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС-4.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	23.7 Кб
ID:	451355  

  25. #1022

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    mvvs,,,,,заметьте, опорка от кометы, сразу виден эксперимент))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130120111660.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	46.0 Кб
ID:	451524  
    Последний раз редактировалось Saturno; 13.01.2011 в 17:01.

  26. #1023

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Несколько снимков о которых идёт речь выше.
    Ага, ЩАС.
    Выше речь совсем не о том моторе, отливка картера которого на фото.
    А на фото- это отливка скоростного мотора Ж-2, Михаила Васильевича Журавлёва, лет так ...дцать давности.

  27. #1024

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Про опорку ---- сразу бросается в глаза.

    Игла похожа на Пионерскую.

    Скорее ---народное творчество.

    Вот ещё---эксперимент Комета+ MVVS----стр 11 , сообщ 416.
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 13.01.2011 в 17:15.

  28. #1025

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    игла такого типа появилась на тех же американцах (например Stallion-35-если надо, фото опубликую)когда Пионера еще и в октябрята не приняли)и наличие ее с неродной опоркой , думаю,не повод считать моторчик плодом кустарной сборки, в отличии от действительно прикольного гибрида терьера с догом в сообщении 416)

  29. #1026

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    А вал---не жестоко ли длинноват------для завода.

  30. #1027

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    (там и свечка похоже суперовская)взять бы его в руки, то точно бы точно разобрались))Не хочу открывать Америку, но почти у всех mvvs того времени вал кончался в районе опорки, и имел резьбовое отверстие, а воздушный винт прижимался либо винтом, либо удлиненным штифтом с резьбой на обоих концах, особенно если речь шла о наличие кока - может и в данном случае штифт??любопытно, что за загнутая пластина прикручена к патрубку, какова её функция?Может сечение регулирует?

  31. #1028

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836

    Тогда вал всё равно длинноват + Диаметры близкие.

  32. #1029

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    тогда какие варианты???Мотор в известной коллеции одного англичанина(причем фото из его книжки)получается он недотепа и выставил напоказ липу???)))

  33. #1030

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    В известных книгах И.Калина нет ниодного упоминания об этом двс.
    Хотя про MVVS там рассказано немало.

    А англичанин также неимеет 100% информации. Вот и написал экспериментальный.

    Я также могу назвать Комету ----эксперементальной---и написать книгу.

    И никто недокажет что --эксперимента небыло----а самодеятельность.

  34. #1031

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    разница в том, что Вы можете, а он написал)(без обид, коллега)

  35. #1032

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Значит у него всё уже в прошлом.

    А у меня всё впереди.

    Кстати--- название книги уже готово---

    ----" Самодельные и эксперементальные модельные ДВС СССР и России" .----


  36. #1033

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    желаю удачи и терпения довести это дело до конца, если сможем чем либо помочь, порывшись в своих ящичках, буду рад)))

  37. #1034

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Потом книжку с автографам дадите?

  38. #1035

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Вот доживу до пенсии.......

  39. #1036

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Марио идет грабить банк)))

  40. #1037

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    добрый вечер.может быть таким образом . я имею в виду сварку или пайку футорки,Пытались уменьшить проходное сечение ф-ки. вообше заклеить проще , При диаметре вала 10 мм .отв в валу было скорее всего мм 7 так что проходное сечение по воздуху очень большое,Наверное расчет на скорость набегающего потока,

  41. #1038

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Всё возможно.

    Были и такие решения----
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: НОС-5.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	33.8 Кб
ID:	451599  

  42. #1039

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Ха ха ха))) уже перископ напоминает)))))А отливка одна из первых метеоровских??(или Супер 70-х насиловали??)

  43. #1040

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Супер.( видны ухи ).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения