Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 88 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3497

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; сообщение 1264. выпускали на одном заводе, что было, ту шайбу и поставили....

  1. #1281

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,605
    сообщение 1264.

    выпускали на одном заводе, что было, ту шайбу и поставили.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Отойдём от обсуждения коков и шайб . ( некоторые этим недовольны , и
    ждём от них фото двс ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУПЕР-56.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	26.2 Кб
ID:	487955  

  4. #1283

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Не некоторые, а я конкретно! А сами то довольны????????Вам такие фото вешали (один только уникальный конкурсный мк-16 чего стоит, это же чудо,что он сохранился, надо теребить хозяина, что бы хоть что то рассказал о нем, показал внутренности - там же рука Петухова, а не завод )-0 эмоций, как будто кроме пяти моторов и ностальгии по гайке,притягивающей винт,больше ничего и знать никто не желает. Ну, что просто так G56 вешать?? - напишите хоть, что у него гильза хромированная(или на именно этом -нет?), что поршень с кольцом(или с двумя),что это первая девятка у микромеханника, модель 1960 года, что был такой же с подшипником скольжения и есть вариант с приливом,под заслонку которая крепилась в левом углу окна. Что его обороты по паспорту 15.000, напишите в чем его особенности,фазы померяйте, напишите, чем он от Старта отличается))), кто были его конкуренты наконец, и так далее....а просто железки я ящик складывать-это разве коллекционирование??
    Последний раз редактировалось Saturno; 11.04.2011 в 20:31.

  5. #1284

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    По просьбе трудящихся.
    Разобрал. После извлечения гильзы ( без хр.) , через отверстие ( 2 шт ) в картере вынул палец---по другому поршень невынуть.

    Привожу данные 2х вариантов S.T.-56
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУПЕР-56-1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.8 Кб
ID:	488083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУПЕР-56-2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.2 Кб
ID:	488084  

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    кое что о наши довоенных моторчиках, жаль какчество фото неуд, если появятся вопросы, уточню
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042011121.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	74.0 Кб
ID:	488129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042011122.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	60.2 Кб
ID:	488130  

  8. #1286

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    пост 971(Для Виктора и не только) в любом случае, если есть интерес это обсуждать, то не один ли из славной семьи гоночных Moki TR на снимке??Для сравнения TR-4
    http://translate.googleusercontent.c...1lKfS5zRpC3Lzw

  9. #1287

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Обсудим !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	26.4 Кб
ID:	488367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	32.2 Кб
ID:	488368  

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Обсудим !!!
    Ритмопредок?

  12. #1289

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Эдуард, и?? Вы опять про ритм???Это же обсуждалось уже рядом с постом 971 - 972,973. Кругами ходим. А ПРО МОКИ ТО,ЧТО ДУМАЕТЕ?????
    Последний раз редактировалось Saturno; 12.04.2011 в 22:57.

  13. #1290

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    И---начали:
    1---это не чистая самоделка---а)-есть номера на лапках;
    б)---можно сделать проще;
    в)--лишний вес ( Александр посмотрите на свой МВВС стр 16 сообщ 604 ----даже прилив под болты сточили.)
    г)---крепёж движка ---смещён назад.

    2-- а)-не заводское производство---непонятно к чему посадочное место под что-то;
    б)- процесс изготовления---можно упростить;
    в)-лишний расход материалов.
    г)-разное качество картера и носка.

    3--один в один----РИТМ.

    4--на счёт МОКИ---а)-номера на лапках перевёрнуты---не думаю , что такое у них прошло бы;
    б) смотрим ---завод.

  14. #1291
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    один в один----РИТМ.

    Разве у "Ритма" всасывание спереди? Прототипы, да. И "Оливер", "Итта 15" и Краснарудского реплика имели перед. всасывание.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.04.2011 в 23:48. Причина: описки

  15. #1292

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    ну вот, хоть разговор пошел))))))http://www.go-cl.se/trh/moki.html, вот тут тоже:
    и много лишнего материала на картерах
    и tr4-тоже назад смещено крепление
    и средняя часть ритм-один в один
    у неизвестного гибрида, рубашку тоже станком гладили-зачем???Если даже у Моки она один в один с ритмом
    И еще - у Вас вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать????Это далеко не самый важный узел. Так что мне кажется-впрос остался открытым, (как и случае с Лопатенко)

  16. #1293

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Разве у "Ритма" всасывание спереди?
    Я скажу больше---у РИТМа нет съёмного носка.
    смотрим сообщ 98
    и до кучи---982.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    камуфлировать????
    просто от староси потемнел.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    вот тут тоже
    У всех МОКИ---съёмная задняя крышка.
    -----с цельным картером---на резьбе.
    ------у других----всё съёмное.( кроме последнего)
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 13.04.2011 в 00:09.

  17. #1294

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    но может тут не все МОКИ??? И потом, как я уже писал, разве у одно Ритма была содранная по схеме с Оливера середина с продувкой парой и рубахой?Таких клонов аглицкого чемпиона по разным странам множество..не Моки, может что то еще с глухой задней стенкой

  18. #1295

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    глухой задней стенкой
    Посмотрите как сделаны глухие задние стенки----СУПЕР---Комета----Ения. Всё культурно----никаких " извращений ".

  19. #1296
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    вделана задняя стенка-это видно и понятно, но зачем на ТОМ загадочном моторчике было ТАК это идеально камуфлировать

    Поделюсь "большим секретом", так как в этой кухне варюсь более 50 лет (гонки), к счастью не коллекционер. Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга. А то что номера набиты на картерах, так это требование правил провед. соревнований. Моторы без маркировки клеймились прямо во время мандатной комиссии. Эдуард, а есть у вас моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15 от славных Толи Златоверха и твоего кузена? Серия у них была, штук 8-10.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    У всех МОКИ---съёмная задняя крышка.

    Насколько помню, было несколько Моки ТР, первые были тяжеловаты, последние с тонкими картерами, аккуратные (сам на них не летал).

  20. #1297

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    да, уступ на незнакомце оч напоминает посадочное место под коренной подшипник, иного предназначения трудно представить, хотя в 50-годы и даже на 5ках (например разновидность Маккоя-29)делались уступы под сьемные бачки для топлива. Но выглядили они иначе.Интересно проявится ли автор этого гибрида)??

  21. #1298

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    моторчик с задним выхлопом и продувкой Ж20/15
    Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ.
    Многие неизвестные.
    Если будет время--посмотрите пожалуйста----может что опознаите.

  22. #1299
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    ну вот, хоть разговор пошел))))))

    Спасибо за ссылку, заглянул к Горану Олсону. Между 59-ым и 61-ым был (были?) еще, с "порипанными" цельными картерами, тоже тяжелые. Спиленная рубашка, это самодеятельность.

  23. #1300

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    уступы под сьемные бачки
    Но они как то крепились.

  24. #1301

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    конечно крепились винтом насквозь в бобышку с резьбой, не об этом речь. Отливки всегда можно доработать убрав полость под бобышку, впрочем,как я уже написал, выступ действительно напоминает место для коренного подшипника. "... Аналогичные, показанным, моторы в начале 60-ых в союзе делали человек 15-20, практически переписывая друг у друга...." - этот аргумент мне понятнее.

    Вот еще одна попытка оживить...____
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042011129.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	62.4 Кб
ID:	488503  

  25. #1302

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Какая странная упорная шайба. Пуллстартер?

  26. #1303

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    так было модно, никаких стартеров-только пальцы))))да и диаметр был бы маловат для шнурка

  27. #1304

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258

  28. #1305

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    что это за моторчик?
    Коллекция модельних ДВС

  29. #1306

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Спасибо, я то смотрю что то знакомое, а вспомнить никак не мог.

  30. #1307

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Вот еще одна попытка оживить...____
    То же оживлял енто чудо...


  31. #1308

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    как то очень хорошо заводится эта комета ,наверное она доработана !
    у меня у самого есть новая ,но она и вспышки толковой не даёт

  32. #1309

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    как то очень хорошо заводится эта комета ,наверное она доработана !
    у меня у самого есть новая ,но она и вспышки толковой не даёт
    Нет Павлик, это стандартный мотор, вынутый из коробочки, но предварительно обкатан на холодную, с масляновоздушной смесью

  33. #1310

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Бывают при всех прочих равных Кометы с более менее притертыми кольцами в канавках, тогда есть масляные затворы и компрессия,такие заводятся, и потрескивают) В детстве это был самый внушительный моторчик из магаза!!!Дойдут руки ,сделаю под этот(компрессия -зверь) гонку в духе начала 50-х
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13042011130.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	65.2 Кб
ID:	488731  

  34. #1311

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Дойдут руки ,сделаю под этот(компрессия -зверь) гонку в духе начала 50-х
    Александр, только надо обязательно насмерть клеить носок на смолу или поксипол, уж больно хитрый резонанс у этого моторчика, раскручивает все болтики нафик

  35. #1312

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    разрешите задать вопрос знатокам !
    для увеличения оборотов двигателя растачивают деффузоры ,а что если на мк-17 его убрать вообще как тогда поведёт себя мотор и как изменится работа

  36. #1313

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Да уж, помню юность балконную))))Вообще потом мы стали гровера ставить, помогают в таких случаях,!На моем вал еще первых выпусков с противовесом на щеке, не так резонирует! Посмотрел видео, летает как доктор прописал!!!У нас так же на радио жужал!! Очень радостное зрелище Какой там винтик??Я бы на пилотаж поставил 250-100. На вашем кажется поменее будет
    Паша, труднее завести будет и еще труднее выставить режим данной системой жиклера. Моторчику не будет хватать сил засасывать топливо, нужно ставить давление из картера в бак
    Последний раз редактировалось Saturno; 13.04.2011 в 22:27.

  37. #1314

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    А я вот уже месяц хочу оживить "Aмм-5" , просто времени щас нету прерыватель и свеча вроде работают и компрессия хорошая , просто такую старушку нeкогда не приходилось заводить.

  38. #1315

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    если на мк-17 его убрать вообще
    То вместо бака надо будет ставить соску.

  39. #1316

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Из чего вы будете делать соску на дизельный мотор , очень интересно .

  40. #1317

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Из чего вы будете делать соску на дизельный мотор
    Блин, точно... Она у меня целый день пролежала, а потом бумкнула.
    Значит давление снимать, вот только я никогда не пробовал так насиловать 17-тый.

  41. #1318

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .

  42. #1319
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пашан Посмотреть сообщение
    а что если на мк-17 его убрать вообще как тогда поведёт себя мотор и как изменится работа

    Качество смеси станет некудышним, ни давление, ни соска-бак не помогут. Летайте с присадками, уберите заусенцы и проверьте и доведите качество трущихся (излишне) сопрягаемых деталей, но пару не трогайте если опыта маловато.

    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Все самоделки я начал выкладывать с 328 сообщ. Многие неизвестные.

    Просмотрел все, тех сочинских моторов не увидел. Специфичный элемент этих моторов - прямоугольное выхлопное окно (назад) и эллиптическая форма прилива под выхлоп. Т.е. "дикая" разностенность.

  43. #1320

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    По Комете сооб 1301 , переделка по чертежам Кондратенко , чертежи лежат в кордовых моделях Москва -20 сооб №63 .
    пост 1301 и есть подобный экземпляр
    Последний раз редактировалось Saturno; 13.04.2011 в 23:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения