Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 88 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3498

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вообще то, если разговор о коллекции сверлений и нахождения отбора давлений из картера КМД, то мы решили проблему так,: из ...

  1. #1361
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Вообще то, если разговор о коллекции сверлений и нахождения отбора давлений из картера КМД, то мы решили проблему так,: из полости картера сверлилось отв. д.1мм в резьбовую нишу одного из 4-х отв. крепления задней стенки..., но задняя стенка "глубокая"- перекрывает это отв.! Придумали - делаем лыску на этом месте цилиндр. части задней стенки, плоским напильником. - всё! Летали на бою несколько лет на этой схеме, проблем не было... Штуцер состоял из стальной трубки с гайкой под 6-гранник, припаянной на кислоту, подтягивал крышку на уровне стандартных болтов!

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь такое встречал?
    И даже пользовал, родословная мотора из магазина Термик, если не изменяет память хозяин Термика Евгений и есть его создатель. Моторчик длиноходный,не очень могучий, дефорсированный, для стабильной и надежной работы. В калильном варианте пропеллер 200Х100, в дизельном 230Х125 вроде.Год рождения примерно 95-97 и по моему этот мотор потом стал МДСом

  4. #1363

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Ветеран Mills-0,75 Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия. Раньше все тянуло к средним обьемам, теперь сам подрос и потянуло на малышей. Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16042011155.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	56.3 Кб
ID:	489676  

  5. #1364

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Сань а у гонки все-таки 900 мм размах крылаНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6230.jpg
Просмотров: 244
Размер:	49.6 Кб
ID:	489689

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Точно, прятали корду в консоль как можно больше!!! и G20-15 ???
    Последний раз редактировалось Saturno; 16.04.2011 в 11:50.

  8. #1366

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Длинноход, заводится легко, пальцы не обижает, вертит уверенно 8х4. Сижу,черчу сейчас под него аэроплан под два канала в духе 40-х.
    эти 2 каналы будут управлять только элеронами и рулём высоты ?

  9. #1367

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Один родной английский(черный картер), другой - его русская копия.
    Сказывается широта души. Если у англика контрик только но полоборота ходит, то у нашего полный простор.

  10.  
  11. #1368
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Прокоментируйте, коллекционеры!

  12. #1369

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прокоментируйте
    По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает.
    Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.

  13. #1370

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прокоментируйте, коллекционеры!
    Это так называемый моноблок,F2C, только их помоему в свое время запретили, 70-80гг вроде, фамилию автора не помню.

  14. #1371
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По автомату и винту это гоночный мотор. Чей? Да фиг знает. Мне кажется что база шла с тремя промежутками, иначе сильно грелся.

    Мотор не грелся, летал по 40 кругов, скорость 18-20. Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. С этого мотора началась компания ФАИ по копотировкам и другим "защитным" мероприятиям. В 70-ые годы не сходил со страниц авиамод. журналов. Честь и хвала братьям.

  15. #1372

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    что значит "началась компания ФАИ по капотировкам"???Они стали обязательными или что то еще? Расскажите пожалуста подробней. Спасибо

  16. #1373
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Расскажите пожалуста подробней. Спасибо

    Рассказывать придется долго, лучше посмотреть эволюцию правил для гоночных моделей, чтобы прочувствовать все метамарфозы. Скажу кратко.
    Вначале лимитировался мидель, площадь, вес, бак (15...10...7см.куб), кубатура, куча требований к кабине и пилоту и т.п. Далее правила лимитировали поведение спортсменов. На этом этапе венгры (и не только) начали применять пруж. и эл. стартеры. В правилах появился пункт регламентирующий способ запуска. Анатолий Золотоверх и Эдуард Кобец придумали способ "дозаправки" без остановки мотора. ФАИ ввело доп. понятия о топливе на борту и питстопах. Появился мотор братьев Самойленко, через год ввели регламент по выступающим частям двиг-ля.
    Примечание. Сейчас весь мир летает на "советских" моторах, все чемпионы мира 21 века(!), поэтому (мое мнение) модернизация правил перешла на перифирийные системы: корды, фонарь ...

  17. #1374
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Применялся подобный мотор и на таймерных моделях (калилка ест-но..), по моему МОНОЛИТ назывался, видел "живьём" в детстве, но автора не помню, к сожалению..

  18. #1375

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    спасибо! Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х

  19. #1376

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Братья Самойленко Александр и Виктор летали стабильно в районе 3,5 мин. В 70-ые годы
    В 70-х стабильно 3.5 минуты???? Ничего не путаете...?????

  20. #1377

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Двигатель "Монолит" Александра Тихоненко
    Фото не моего мотора, у меня 1:1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МОНОЛИТ.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	29.1 Кб
ID:	492588  

  21. #1378
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В 70-х стабильно 3.5 минуты???? Ничего не путаете...?????

    Впервые из 4-х минут вышел экипаж Крамаренко-Нужный в 1971 году (3м58с). К 1975 году человек 6-8 укладывались в 3,5м., в том числе и Самойленки. Чтобы точнее представить картину прогресса в гонках нужно судить не по результатам чемпионатов Союза или Мира, а по первенствам МАП СССР. Результаты были более плотные. Связано с тем, что не все попадали на союз и мир по причинам ...

    Цитата Сообщение от AVir Посмотреть сообщение
    Двигатель "Монолит" Александра Тихоненко

    Идея Самойленко использована, но исполнение разительно отличается (термодинамика).

  22. #1379
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Кажется начинали гонки гонки без лимитированного обьема двс, по крайней мере мне попадались чертежи гонок с калильными 5куб, где то начала 50-х

    Гонками (в перемешку с др. классами) занимался с 56 г., допускалось до 6 человек в кругу, о больших кубатурах не слышал. Помню, статьи и попытки популяризации Р/У гоночных моделей по правилам АМА (гонки вокруг столба), там объем не лимитировался, как и траектория полета, главное было - облетать столб 100 раз., потом класс ввели в регламент ФАИ, гонки вокруг 3-х столбов с массой ограничений (Ф-3Д).

  23. #1380

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Двигатели "Монолит" делал А . Тихоненко , примерно года с1973 . возможно двигатель Самойленко был использован как прототип . Есть еше один двигатель "Монолит" конструкции Л. Фузеева . изготавливается с конца 80 годов .Это разные моторы хотя внешнее сходство есть .

  24. #1381
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению, названных таймеристов знаю хуже, чем Вербицкого, Мозырского, Морозова, Шарина, Шкаликова, Абламского, Кисловского и других "стариков", если назовете регионы их пребывания, то можно проследить и степень приемственности. Гоночный мотор Самойленко достоин упоминания и изучения, как веха в моторостроении. В скором времени в штатах, американцем будет издана книга с оценкой этого мотора. Несмотря на "монолит", он был достаточно легким. Изюминкой являлось идеальное распределение тепла, поэтому мотор не грелся, несмотря на отсутствие внешних ребер. В конструкции были использованы революционные решения, в добавок простота компоновки. Бак и шасси (в том сисле и убираемое) были установлены на моторе, а мотор крепился к планеру 3-мя винтами. Как часы отрабатывал бак за 70-80 сек., о скорости и результатах я писал. При этом планер был примитивнейший: Фюзеляж веретенообразный, крыло ПРЯМОУГОЛЬНОЕ в плане.

  25. #1382

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Абламского,
    Дубова...


    ОФФ: можно задать Вам вопрос в личку?

  26. #1383

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Сан Саныч Тихоненко МСМК г Энгельс Саратовской обл. Леонид Александрович Фузеев З.М.С. Чемпион Мира и Европы г Саратов Обл Саратовская . Таймерные модели .

  27. #1384
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ОФФ: можно задать Вам вопрос в личку?

    Можно.

  28. #1385

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Такой впуск моторы в центре.

  29. #1386

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Такой впуск моторы в центре.
    КС - Костин?

  30. #1387

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Карибов Сергей мс местный.Костина посмотретьбы может есть у кого.

  31. #1388

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Костина посмотретьбы
    Моторчик на столе.


  32. #1389

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Какой год мотор раньше ребра литые были.

  33. #1390

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    Какой год мотор
    2004-ый.

  34. #1391

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.

  35. #1392

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.
    АКМ-10 F2D. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0114.jpg
Просмотров: 243
Размер:	86.3 Кб
ID:	495259Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0116.jpg
Просмотров: 159
Размер:	89.3 Кб
ID:	495260Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0115.jpg
Просмотров: 136
Размер:	87.7 Кб
ID:	495261

  36. #1393

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Спасибо за фото,если не трудно мотор разобрать фото,сколько картер внутри диаметр кривошипной.

    Чей мотор смотрите боковые.


    Последний раз редактировалось sergeidv; 30.04.2011 в 02:39.

  37. #1394

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    немного не по русски про русский монолит - 1975год ЧЕ http://faiclsocal.info/F2C70WEB/75Tech2.htm

  38. #1395
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Лучше не смотреть, я посмотрел, до сих пор мучаюсь вопросами:ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ...
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    АКМ бой может кто скинет фото,желательно изнутри ,у нас нет неукого и найти не могу.

  39. #1396

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Зачем и почему - надо с автором присесть со стопкой чая и ... Повторить вряд-ли получится, всех тонкостей не расскажут...

  40. #1397

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    А,К,М, фотографии разобранного мотора есть на Казахском форуме. Тема Моторная лаборатория .

  41. #1398

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    А я вчера вот такой в подарок, т.е. бездвоздмездно получил
    Эх блин... мне бы его году так в 77 - 78....

  42. #1399

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5941.jpg
Просмотров: 201
Размер:	54.9 Кб
ID:	496715
    Хоть и не мой профиль, но не смог пройти мимо... Чехославак, вроде как 1974 год, MVVS-2.5GR
    Состояние идеальное... Похоже что просто пылился в чулане.. В общем... Купил...

  43. #1400

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    В общем... Купил...
    Вот и правильно сделали


    Кстати ваша новая покупка скорее всего MVVS 2,5 GFR а не GR . (фото: mvvs 2.5 GR)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mvvs 2.5 gr.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	36.4 Кб
ID:	496776  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения