Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 88 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3503

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ...Господа коллекционеры, продолжайте знакомить с шедеврами. Коментариями... Лично для меня - тема модельных моторчиков всегда вызывала особый трепет....

  1. #1521

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    ...Господа коллекционеры, продолжайте знакомить с шедеврами. Коментариями... Лично для меня - тема модельных моторчиков всегда вызывала особый трепет.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.

    Хоть не шедевр, но всё же...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: K&B---40 , 61..jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	42.6 Кб
ID:	511718  

  4. #1523

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Какой-то карбюратор "странный"...

  5. #1524

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Просто некомплект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: K&B---к.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	58.4 Кб
ID:	511768  

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Хоть не шедевр, но всё же...
    А фторопласт на пальце родной или "тюнинг"?

  8. #1526

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Родной.

  9. #1527
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Вот товарищи в штатском и следили за такими " контактами ".

    Эдуард! Спасибо за фотографию! На ней изображен мой первый и последний тренер (Царство небесное), Драмбян Тигран Самсонович, он же доктор исторических наук, профессор Универститета им.Лумумбы, полиглот (12 европейских знал свободно), резинщик с довоенным стажем, в 50-ые перешел на таймерки. В Киеве был переводчиком с французского и немецкого. Кстати. Двигатель "Вебра-мах1", с которого потом копировали МК12В, в 1955 году, предоставил Васильченко М. он. Рядом с ним мой дядя...

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Добрый вечер .
    Из этой серии фото----много выложил в кордовых---в истории. ( со 2 стр.)Если появится свободный лёт----тоже много фото( ждут ).

  12. #1529

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Эдик, привет, давненько ты не появлялся, лето засосало, как жизнь?)поддержу твою подтемку- тридцатипяткой с подшибником сколжения и г-образным кольцом))-обычный хоббийный моторчик 70-х, который приятно в руках держать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062011417.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	70.9 Кб
ID:	511828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062011418.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	68.8 Кб
ID:	511829  

  13. #1530

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Привет, Александр. Да всё гонку модернизирую---то так, то сяк.

    У 40 тоже Г образное кольцо. На днях выложу ещё К-В более поздних выпусков.

    С летними поездками, финансов на моторчики нехватает.

  14. #1531

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    хорошие моторчки, недорогие и качественные) Едик, напомни, а на талке десятке тоже г-образное кольцо было??Она у меня на ишаке давно стояла и помню кольцо там при взлете накрылось, но моторчик заглох не сразу, а тарахтел как на холостых некоторое время...самоль посадили ..и я занялся поисками новой пары..потом кстати вполне прилично моторчик работал, доказывая тем самым, что талки в целом нормальные движки...

    Двигатель "Вебра-мах1", с которого потом копировали МК12В, в 1955 году, предоставил Васильченко М. он. Рядом с ним мой дядя...[/QUOTE] Josef. добрый вечер!!Вообще очень интересны истории про копирование западных чемпионов.....я давно и безуспешно ищу самые первые образцы(хотя бы на фото или в воспомнинаниях)комет, метеоров...кто этим занимался-и соответствовали ли самые первые серии западным эталонам, то есть супер тиграм соответствующих обьемов..подбирались ли так качественно материалы в самом начале, знакомы ли были спортсмены с ТЕХНОЛОГИЯМИ...вообщем куча вопросов, так как мк 12, метеоры и кометы с молоком матери)на них все первые шаги, первые понимание КАК вообще работает мотор, принципы...помню как вдоль и поперек изучал от 12ого инструкцию лет этак в 9,10.))почему же ОН КРУТИТСЯ???)))))))))потом отвертка.....)))так , думаю, многие любители начинали
    Последний раз редактировалось Saturno; 10.06.2011 в 23:29.

  15. #1532

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Разобрал Талку---простое кольцо.

    На днях попался СТАРТ первых выпусков---используется в качестве компрессора для аэрографа.
    Думаю какую десятку предоставить взамен.

    Так первый образец РИТМа( сообщ 98, 107 )-----Поршень как у Ж-30, а стопор пальца решили некопировать--- хотя очень интересный.

  16. #1533

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    там уступ на донышке интересный (я про Ритм) а G30 в руках не держал , интересно было бы его пощупать)

  17. #1534

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Первые СТАРТы немного отличались от последних---копий СУПЕРов.

  18. #1535
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Вообще очень интересны истории про копирование западных чемпионов

    Я, вроде, начал писать об этом ранее. У нас в кружке зарубежные новинки и отечественные соседствовали. Кое что помню. Первые кометы были копиями Суперов, но заводились и работали плохо. Кольца залипали. По картерам и валам нареканий не было, поэтому переделанные Кометы нашли свою нишу у пилотажников. Евгений Кондратенко, в конце 50-ых успешно положил начало продлению жизни Комет. Вебра-МАХ1 и первые МК12В были приемлемо схожи. На скоростных моделях после замены вебры на МК скорость упала, всего, на 3 км, потом я поставил Вебру на гонку (фото выкладывал). Лучше работал мотор Вебра-Виннер с 2-мя жиклерами и запуск и мощность были лучше. Кто занимался копированием и почему я излагал ранее. Знаю, что из самостоятельных разработок в серии, были моторы Гаевского, Красноруцкого, КМД и позже МДС-ы, проектируемые в ЦСТКАМ-е и Дубне.
    Материаловедение по маторам очень хромало. Хорошие результаты достигались методом тыка. Более-менее осмысленный подход начался с появлением в 1964 году первых СуперТигров Ж20/15 с "мягкими" гильзами, аналогами наших сталей А12...А40. Эра мягких гильз с покрытиями (азотация, цианирование) продержалась недолго, хотя на таких парах наши становились ЧМ вплоть до 1974-75 годов, затем перешли на АВС и ААС в массовом порядке. Очень помогал в подборе пар научный подход. Проводилось дилатометрирование различных материалов, выводились различные характеристики для подбора пар по термическому расширению и короблению, в этом преуспели ХАИ-евцы при участии Липинского, Сураева, Тукьянова, Мазняка, Караваева и др. (да простят меня те, кого не вспомнил). Очень интересная статья братьев Миткимайер (Голандия), тоже помагла в становлении нашей моторостроительной школы. В классах Ф2, наверное, подавляющее большинство участников ЧМ летают на постсоветских моторах. А моторы "Сделано в ДОСААФ" остались уделом коллекционеров.

  19. #1536

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    а до 64 года гильзы суперов были иными(я про серию V которая пошла с 58-59 годов)??Насколько я знаю,(по маркеровке на картерах) юбилейная серия это -1960 год, потом 1965(когда на окнах появились перемычки для заслонок в радиоварианте) и наконец серия 1970 года. получается серия 1965 года пошла с "мягкими" гильзами??В какой теме фото гонки с Веброй??

  20. #1537
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    там уступ на донышке интересный (я про Ритм) а G30 в руках не держал , интересно было бы его пощупать)

    Ж30-ый был особый мотор. По эстетике и сборке. Все блестело, включая чугунный поршень. Поршень имел конический торец. Ритмы были разные, с разными картерами, гильзами (каналами), поршнями. Доводить для ребят приходилось, летать-нет.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    В какой теме фото гонки с Веброй??

    История кордовых. Модель 1960 г. Пост 808 левая фотогр.
    Картера на СТ были и с перемычками и без (разные кокили), а вот пары сразу пошли другого исполнения вплоть до серии Х (с выхлопом назад и трубой)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.06.2011 в 01:15.

  21. #1538

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    ок -сейчас поищу фото!(надо бы номер поста, а то тема та очень обширна, или хотя бы страницу) У меня пара Вебр  mach-1 имеется, вот руки дойдут, надо что то под этот мотор соорудить...в Бельгии 58 году на бою победил немец у которого как раз стояла эта вебра, а самолет выглядел прообразом схемы, которая появилась в книжке "Модели воздушного боя" Киселева. Только у нас моторчик стоял горшком вбок, а у немца - вверх....А в остальном похоже-то-же прямоугольное крылышко, руль на задней кромке и киль

  22. #1539

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    На первых Ритмах----Мастеров делали как "2 пальца"( со слов отца). И в руках держать приятно, как и Ж-30.

  23. #1540

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    первых никогда в руках не держал, у меня 66ого года за номером 69344

  24. #1541
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    На первых Ритмах----Мастеров делали как

    При нормативе М/С СССР 4м45с. в норму укладывались многие. Но с Суперами мог соперничать только Красноруцкий на САМОДЕЛЬНОМ.

  25. #1542

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    У меня----0245. год незнаю. Конический торец поршня . " красный ".

  26. #1543

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    зная первый год выпуска и подразумевая, что каждый год число было ну примерно одинаковым, можно попытаться вычислить год твоего РИТМА. Интересно их сравнить

  27. #1544

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    4м45с
    Какие года?

  28. #1545
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Какие года?

    Наверное до 1966-67 годов, а ранее было 5-15.

  29. #1546

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    1963---Ч.Е.---5.10"

  30. #1547
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    1963---Ч.Е.---5.10"

    Это хорошо помню, авторы Толя и Эдик. Но на это были веские причины, а норматив был выше. Поищите в квалификац. справочниках спорткомитета.
    Помню и более поздние исключения из правил. Папа твой (Царство ему небесное), наверное рассказывал, как они с Ибромом (Ибрагимом) летали? На тех соревнованиях Валера Крам и Шурик Нужный, впервые в мире, вышли из 4 мин!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 11.06.2011 в 02:02.

  31. #1548

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Рассказывал интересные случаи :
    за 5 кругов до финиша лопается вал-----отец быстро пробегает эти круги с моделью.
    Пока до всех дошло-----протоколы заполнены , медали розданы , печати поставлены.
    "Поздно пить боржоми".

  32. #1549
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Пока до всех дошло

    До 1965-66 года, это разрешалось правилами. Подобными приемами и на ЧМ пользовались, немного в других ситуациях. Модель проскочила два сектора. Взлетать нельзя, колбу забыл. Добежал до финиша. Ну про стартеры и "дозаправку в воздухе" вы знаете.

  33. #1550

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Значит после 1966 г..

  34. #1551
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Значит после 1966 г..

    Вполне возможно. На весь Союз квалифицированных судий было очень мало, продажных -чуть более, а незаинтересованных, т.е. бескорыстных и квалифицированных-единицы. Среди редких был и ваш Караганов.
    Судейство в моделизме, это отдельная тема, это почти политические дрязги.

  35. #1552

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    256
    Юз !! Бережнов недавно вспоминал как ты на финале Спартакиады России в омске на закрытии по судьям в присутсвии генералов проехался обвинил их в продажности!!

  36. #1553

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    это почти политические дрязги
    Почему почти - всегда ............
    Да и ну её - эту тему судей наших НЕлюбимых, лучше про моторы...

  37. #1554

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    вместо сердца, пламенный мотор

  38. #1555
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    обычный хоббийный моторчик 70-х, который приятно в руках держать

    Полюбовался моторчиками кот. приятно держать, решил сбросить из лома нашей моделки ,к сожалению, которые не приятно держать, а чистить нет времени.
    Эти моторы, как дети разных народов, каждый по своему интересен, ну а глушитель на "K&B"21, просто просится в книгу Гинесса.

  39. #1556

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    МДС 3,5 вообще кто-нибудь использовал по назначению?
    В авиаварианте ему надо просаживать гильзу и одевать новую рубашку. При этом он всё-равно тяжеленный остаётся.
    Может он посудников удовлетворял?

  40. #1557

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может он посудников удовлетворял?
    Первые очень понравились моему тренеру в FSR-3.5. Он тогда получил самый первый опытный образец.
    В те времена была проблема с этой кубатурой. Но незнаю что у него пошло не так , но пара села быстро не отгоняв и сезона ( ФСР гонка на 30 минут ). Потом он года два искал где заказать новую пару пока их не начали к нам поставлять массово.
    Причем мне рассказывали мои посудники что в Челябинске добивались неплохих результатов - но кувалдой правили развал.
    Мотор выточен в осях и его сильно коробило в работе. Вот они картер напресовывали на стальные оправки и набитой рукой тяжелым молотком разваливали . Получались при таком тюнинге не все идеально - с десятка моторов парочка примерно.
    Как таковой судо даже посудники не любили за его убогую рубашку охлаждения - переохлаждал мотор и большей популярностью пользовался авто с самодельной рубашкой ( авто и мы ценили).
    У меня есть живой авиа МДС-3,5 ( из последних - так года 97 выпуска) - этот уже полегче авто собрата , но карб отстой полный и пришлось немного помучиться чтоб заставить его работать.
    Короче задума была хорошая и для тех времен передовая - но реализация ...

    Но мне лично нравится МДС-18 . Для своего объема неплох как по весу так и по мощности.
    Но падла свечами плюется - просто разорение ....
    Если камеру разожмешь мощность резко падает .... А поджав свечи на полет только хватало. С винтом 200х130 раскручивался до 19000об\мин.
    Глушак тяжелый у него ( ровно половина веса мотора) и потому поставив ему карб и глушитель от АСП получается очень интересный моторчик
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 16.06.2011 в 21:19.

  41. #1558

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Вот и у меня с этим


    ничё не получилось...

    Зато вот этот, с карбом от китайчёнка,


    прямо как АК-47. В любую погоду, на любом топливе...

  42. #1559
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если камеру разожмешь мощность резко падает .... А поджав свечи на полет только хватало. С винтом 200х130 раскручивался до 19000об\мин.
    Признак того, что не хватает воздуха при расжатой камере. Не бойтесь расжимать, согласуйте карбюратор и мощность попалзет вверх...хотя это не по теме.

  43. #1560

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С первым появлением 3,5 были боольшие надежды - пионерам страшно нехватало этой кубатуры - КМД был чутка слабоват для переходных объемных моделей пилотаг , полукопий и пр. И просто голод по моторам чуть большей кубатуры.
    У нас в Ачинске есть моделист , очень аккуратный и делает так что глаза любуются а руки боятся такую красоту трогать чтоб не испортить или сломать. Так он сделал тогда объемную кордовую пилотагу под КМД но вошел в вес что то около 750 - 800 грамм . Моделька была сказочно летучая . Но пацанские рученки сколько не пытались не могли её повторить - 1000 грам и все - КМД еле тянет для пилотаги. Вот мы тоже обрадовались и пару раз пытались использовать МДС-3,5 авто под замену КМД . Увы затея полностью была провальная - вес мотора огромный и именно тяги под пилотажку не могли получить.
    Пытались камеры подбирать - не то . Мотор имеет очень широкие фазы и ему нужно расскрутиться чтоб выйти в свой режим , а пилотажный винт не довал этой возможности .
    Короче все кончилось тем что пацаны забросили этот мотор и быстренько перешли сначало на Пионер, а потом на Акробат . Талку-7 им не довали - этот мотор был запретным плодом и пацану было не положено иметь такой мотор.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не бойтесь расжимать, согласуйте карбюратор и мощность попалзет вверх
    Я сейчас отошел от мелких - моторка лежит в почти девственном состоянии . Но делать моделю под него нет времени .
    Но как вариант ваша подсказка принята ко вниманию и если что поробую .
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения