Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 88 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3494

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возвращаемся к Чехословацким двс- "старт1,8", продувка мне кажется - перекрестная(хотя в книжке указана как поперечная), два канала сформированны при литье, ...

  1. #1561

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Возвращаемся к Чехословацким двс- "старт1,8", продувка мне кажется - перекрестная(хотя в книжке указана как поперечная), два канала сформированны при литье, два окна в гильзе, выхлоп симметричный в обе стороны, наподобие английских ед райсеров, вал уложен в носок картера без подшипников.Это еще не МВВС, но уже правильное направление
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16062011441.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	51.7 Кб
ID:	514611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16062011442.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	94.9 Кб
ID:	514612  

  2.  
  3. #1562
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    выхлоп симметричный в обе стороны,

    Как это понять? С двух сторон картера литые окна?

  4. #1563

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    А был еще в то время МДС-3.5 дизельный вариант у него на выхлопе окно пониже было ,вот берешь авто вариант а пару от дизеля все прекрастно работало))

  5. #1564

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    да- окна отлиты симметрично с обеих сторон.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Александр я знаю у вас есть оригинал книжки, а можно из оригинальной текст про Старт 1.8 ,если не сложно))

  8. #1566

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    А был еще в то время МДС-3.5 дизельный вариант у него на выхлопе окно пониже было ,вот берешь авто вариант а пару от дизеля все прекрастно работало))
    Как попало сюда не знаю в другой теме отвечал)) А это из последнего прихода маде ин Италия)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0287.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	46.3 Кб
ID:	514884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0284.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	44.0 Кб
ID:	514885  

  9. #1567
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    А это из последнего прихода маде ин Италия

    Эти "Космики" были примечательны своими трубами. Трубы были литые, мотору не помогали. На самодельных или "Россиевских" трубах мотор выдавал большую мощность.

    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    продувка мне кажется - перекрестная(хотя в книжке указана как поперечная),

    Продувка такая, действительно поперечная-встречная (двойная поперечная). Но бывает и "перекрестная поперечная" и "колцевая поперечная" (на МК12В), понярие "поперечная" говорит о том, что поток от окна не формирует вихрь или петлю, а направлен к оси цилиндра, причем почти перпендикулярно стенкам (качество наполнения обеспечивается дефлектором, формой донышка поршня или всречными потоками). Есть еще куча продувок применяемых на больших 2-х тактных моторах, но это уже история ("фонтанная", "винтовая-смерчевая" и др).
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.06.2011 в 09:12.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0300.jpg
Просмотров: 247
Размер:	58.6 Кб
ID:	516239Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0301.jpg
Просмотров: 219
Размер:	37.7 Кб
ID:	516238

    А вот испанский гононочный моторчик ,кто нибудь летал на таком ,вроде не плохо сделан))

  12. #1569

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    испанский гононочный моторчик
    Штуцер для смазки переднего подшипника?

  13. #1570

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Видимо да ,ну не давление же отбирать из носового подшипника))

  14. #1571

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Fil,я думал-это перископ)

    очень редкий английский моторчик моторчик Elfin-2.49BR. После удачных (конца 40-хх годов)серий 1,8 куб с подшипником скольжения, распределением валом и патрубком диффузора расположенным по отношению к цилиндру на 180гр, серий, которые сделали знаменитой эту марку, инженеры придумали данную модель с подшипниками качения и задним распределением лепестком работающим в резонансе максимум порядка 13-14 тыс об мин (сначала в 54 году это были обьемы 1,5 и 1,8, а в 55 году 2,49). Но двигатель не оправдал ожиданий гоночного(в основном, ибо прицел был именно на гонки) мира. Создавалось впечатление изличшей массивности(хотя на поверку, вес был в пределах и Оливеров и др) и ограниченные возможности подобной системы всасывания...поэтому производство его было недолгим. Но популярность среди коллекционеров оказалась оч высокой, как минимум из за абсолютно нетипичной конструкции, что всегда отличало английских конструкторов, не боящихся экспериментровать, а не слепо копировать мировые стандарты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24062011510.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	50.7 Кб
ID:	517257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24062011511.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	62.2 Кб
ID:	517258  
    Последний раз редактировалось Saturno; 24.06.2011 в 11:50.

  15. #1572

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    задним распределением лепестком работающим в резонансе
    Это цитата из какого то описания ?
    Просто не могу понять про какой резонанс ( для резонанса на впуске патрубок короткий).

  16. #1573

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    да, в свое время мне попадалась статья в просторах инета,(In the "Aeromodeller" review, Ron Warring discusses the reed valve in the following terms:
    "...the natural frequency of this valve, as near as we could judge tuning it against a piano, is of the order of 26,000 cycles per minute so at half resonant frequency, 13,000 rpm, it should be opening and closing with maximum amplitude. All kidding aside, Warring's theory is perhaps at least notionally substantiated by the fact that his example produced its peak power at 13,600 rpm. If he was right about the resonant frequency of the reed and its effect on reed performance, this is right where we would expect maximum induction efficiency and hence peak performance to be found...this is either an inspired example of design insight or a wondrously fortuitous coincidence! Chinn's two tests of these models also found peak power in the same general speed range." ) а так же я как то беседовал с одним ветераном, который утверждал про немецкую Jena, которая часто использовалась в те времена, что входя в резонанс с вибрацией моторчика, лепесток (кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002)не способен поддержать более высоких оборотов данного двс.
    Последний раз редактировалось Saturno; 24.06.2011 в 19:55.

  17. #1574

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002
    с размером ,не напутал ничего, может две сотые а не две тысячные?))

  18. #1575

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    что входя в резонанс с вибрацией моторчика, лепесток (кстати, в Элфине он сделан из бронзы толщиной 0,002)не способен поддержать более высоких оборотов данного двс.
    Опустим детали - это явление можно и резонансом назвать.
    Теперь понятно про что шла речь.

  19. #1576

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    http://cgi.ebay.com/F2A-SPEED-TALKA-...item3cb9585990


    Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!!!!!!!))

  20. #1577

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    приятно))))лишний нолик никогда не помешает)))

  21. #1578

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Здравствуйте уважаемые.
    Пожалуйста,подскажите про двс "Мастер".
    Дело в том,что из Германии к нам попала пара б.у двигателей,один из которых рабочий,вот и стало интересно кто и когда их производил, ну и oтзывы интересны.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 035.jpg
Просмотров: 181
Размер:	81.4 Кб
ID:	522330

    Спасибо.

  22. #1579

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    157
    Производили их в Ярославле одноименная фирма "Мастер ". Двигатели несколько тяжеловаты, но выполнены очень качественно. Я так понимаю у вам М-61 длинноходный. Последние сведения о фирме были 2005г. Сейчас неизвестно существует или нет.

  23. #1580

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Спасибо.
    Да,два длинноходных двс.Один с обозначением 61 рабочий, другой-без обозначения кубатуры,пока под вопросом.Но вид внутренностей обнадёживает.
    Скажите пожалуйста,как в оригинале крепились выхлопные трубы?

  24. #1581

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Ну вот и за наши моторы приличные деньги просить стали!!!!!!!!!))
    Ну да... если бы ещё за эти деньги кто-нибудь купил бы... а так можно и 3 нолика поставить...

  25. #1582

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    49
    Сообщений
    429
    Болгарин просто новичок на Ebay и цен реальных не знает.
    Естественно за такие деньги никто не купит.

  26. #1583

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от saulius Посмотреть сообщение
    Но вид внутренностей обнадёживает
    Наденька, она знаете всегда помирает последней.
    Как раз по одной из причин и карбик стоит динамикс от Вебры - родные можно было сразу снимать и в мульду (одна из многих причин почему эти моторы не пошли в народ) .
    Вообще тут много было диспутов на форуме про их творения , и очень мало положительных отзывов.
    Кто имел навыки общения и главное доводки моторов - те легко находили общий язык . Новички обычно после нескольких месяцев забрасывали его куда подальше покупая даже китайский АСП не говоря про именитые бренды с которыми у них не было головных болей.

    p.s. Вот набрел на старый топ - M-69 hype от "Мастер"
    Как видите качество не постоянное ( и наверное потому и два - из той бракованной партии 600 штук , чтоб один собрать).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 09.07.2011 в 19:44.

  27. #1584

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Вот совершил с Александром дружественный обмен.
    Сделал для его ретро моделей коки. Он прислал ВЕТЕРОК + Ж 21-35.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕТЕРОК+ Ж 21.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	54.0 Кб
ID:	524022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КОК-4.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	59.1 Кб
ID:	524023  

  28. #1585

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Эдик-золотые руки!!!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью...))))))(ну питер на крайняк)))))))
    Последний раз редактировалось Saturno; 14.07.2011 в 01:39.

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    На этом форуме,раздел;"общие вопросы".Там тема;" анодирование в домашних условиях".Проще простого.
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Эдик-золотые руки!!!!!Народ, а кто в Москве может анодировать в красный парочку из этих коков???В благодарность налью...))))))(ну питер на крайняк)))))))

  30. #1587

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Здравствуйте.
    Я недавно смотрел на Youtube видео как можно переделать старый мерседес в биодизель и вот встретил Norvel-a работавшего на растительном маслe в поиске не нашел нечего про это и тему не хочу открыть зря . Вот и хочу спросить знатоков-- будут ли советские движки работать на таком масле ? скажем КМД? (проститe если уже была дискуссия об этом и за Оффтоп тоже )

  31. #1588

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Вы ЭТО называете работой???

  32. #1589

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    В левом нижнем углу лежит стартёр. Видимо руками на такой гари моторчик не заводится.

  33. #1590

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    А что ишо можно ожидать от растительного масло ? Eсли добавить нитро бензола ? В общем экология требует жертв !

  34. #1591

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    экология требует жертв

    Дурость беспросветная, а не экология...

  35. #1592
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    А что ишо можно ожидать от растительного масло ?

    Ничего особенного не происходит. Человек показал момент истины."МОЖНО И ТАК". Что тут предосудительного? Скажите, уважаемый BAGI, почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло? Это уже не растительное масло?

  36. #1593

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    Norvel-a работавшего на растительном маслe
    Они хренью занимаются - непонятно чем .
    Когда на юниверси выложил это видео где мой АСП-65 ( в дизельной конверсии) крутит 10000 с винтом 15х6 они в состоянии шока были ( на метаноле столько не крутит с этим винтом )

    http://img808.imageshack.us/img808/4295/p1050782.jpg (259 Kb)
    А я прочитав всю тему не мог понять почему они сами себе усложнят жизнь ведь супер вумного ничего нет - нужно сделать как положенно.
    Причем попробывал их эксперименты запуска на чистом керосине с маслом - да на кой нужна такая работа .
    Если только для наглядного пособия.
    Короче непонятный они народ со своим подсолнечным маслом ...

    P.s. Вроде как грозились побить мой рекорд - пока тишина.......

  37. #1594

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    почему лучшие авиамодельные топлива, в том числе скоростные и гоночные, используют касторовое масло?
    Скоростные вынуждены его использовать, а вот насчёт гонцов - сомневаюсь.
    Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит. В последнее время я читал про сгорающие масла для двухтактников и даже прикупил канистрочку. Надеюсь попробовать в эти выходные на пионерской форе.

  38. #1595
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Масло - это неизбежное зло в наших моторах, оно уменьшает объём сгораемой смеси, при этом само не горит

    Ответа не получилось, аппонент молчит. Тем не менее, ни одна синтетика не достигла обволакивающих и смазывающих свойств касторки или её производной "Кастрола". Зло содержится в повышенном коксообразовании - на то есть моющие присадки, в крайнем случае амилацетат. Уменьшение соотношения смазка/горючее актуально только для гонок (F-2C), в остальных классах заряд смеси можно увеличить меняя степень сжатия и систему всасывания. Для двухтактных ДВС, в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.

  39. #1596

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    в комплексе с настроенной выхлопной системой можно всегда добиться предельной отдачи от мотора, чего и Вам желаю.
    Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).
    Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)

  40. #1597
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы забыли что редко авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная). Вот в комплексе с выхлопом можно действительно добиться хороших успехов применяя обе одновременно ( сначала впускная выходит в режим облегчая выход на режим выхлопной)

    А вы внимательнее прочитайте мое сообщение, под "системой всасывания", это и подразумевается. Только формулы от Жидкова вам не помогут. В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно, добивался за счет газодинамики физического разрушения 2-х тактников от 2,5 до 35 см.куб. Результаты, в те времена, публиковать не разрешили, хотя "КР" были заинтересованы, позже руки не доходили. Друзья пользовались.
    На этом форуме, это, мне кажется, не актуально.

  41. #1598

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    авиамоделисты применяют ( специфика моделей сказывается) - настроенная впускная система ( т.е. резонансная).

    С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию...

  42. #1599

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    формулы от Жидкова вам не помогут.
    Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда "самотёком"?

  43. #1600
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию...

    Рабочие конструкции могут быть разные, идея одна - увеличение заряда смеси. Проще всего это осуществлять на судомоделях класса А или ФСР, используя известные (Ямаха, Сузуки, Хонда) патенты 60-70-х годов с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца. Для скоростных авиамоделей и автомоделей, резонанс на всасывании, несколько, теряет актуальность, главное, согласовать геометрию карбюратора для обеспечения качества и количества смеси, камеры сгорания и работы газодинамического насоса. Фазы, качество пар, балансировка и другие конструктивные компоненты подразумеваются согласованными с расчетными параметрами газодинамики. Длина волны на всасывании при высоких оборотах "уступает влияние" принципу неразрывности патока и помпажным потерям. Научитесь с этим бороться и результаты возрастут.
    С уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения