Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 87 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3479

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию... Брониславовичь - зачем отрезал слово редко ? А ...

  1. #1601

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С привеликим удовольствием полицезрею одну (всего одну!!!) рабочую конструкцию...
    Брониславовичь - зачем отрезал слово редко ?
    А если тебе хочется посмотреть или услышать - спроси у Дениса он думаю видел и лицезрел это в живую так как они как раз это применяют часто .....

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как можно без турбины затолкать в четырёх миллиметровое отверстие воздуха больше, чем он пройдёт туда "самотёком"?
    А как фирма Мазда использует нагнетатель который не имеет вообще турбины и создает давление избытка порядка 0,8кг\см3 ?
    Система состоит всего из десятка трубок длинной по 400мм и диаметром примерно по 15мм ( и главное которые напрямую соединяют выхлоп с впуском) ?
    Так и резонанас на впуске ( с маздой общего нет так как принцып другой) имеет место быть . Но нам тяжело это реализовать.
    Причем действительно приведенной инфы Жидкова не хватит чтоб это запустить - он осветил только принцып упустив некоторые моменты.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В свое время, 72-76-ые года, я этим занимался серьезно,
    Приятно что хоть вы не отрицаете , потому как с Брониславовичем это у нас коронная тема - ( типа есть ли жизнь на марсе ) .
    Ну как я вернусь в 80-е чтоб принести ему и показать что у меня работало .
    Сейчас у меня другие задачи от которых и так времени в обрез...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.07.2011 в 12:28.

  2.  
  3. #1602
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Причем действительно приведенной инфы Жидкова
    Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные, ему говорил после первого знакомства с книгой. Переписаны из кандидатской диссертации Бекмана (НИИМОТОПРОМ), но, почему-то, с большим количеством ошибок. На эту тему, серьезные работы, в виде рефератов, хранятся в Ленинке, в основном это работы австрийцев (КТМ) и японцев. Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы. Впрочем и расчеты резонанса на выхлопе, по Жидкову, повторяют империческую формулу Теобальда-Вишневского, для очень ограниченного диапазона вводных данных.

  4. #1603

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Были публикации у венгров и гдровцев в 70-80 годы
    Я пользовался их вариантом расчета - он проще и понятнее .
    Но расчеты одно , а доводка системы другое.
    Но факт что это работает и сам проверил также мой наставник судомоделист это использовал на ФСР и на треугольнике .

  5. #1604

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!!
    И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов...

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Удивляют ссылки на книгу Стаса Жидкова. Все расчеты по всасывающим трактам, там неверные,
    Я в тонкости не вникал - поцаненок 15-16 лет , рядом токарный станок и куча моторов и желание по аэросаням всех надрать.
    Но попытка связать с инфой с книги не увенчалась успехом - в отличии от немцев все разъезжалось и не росло .
    Но всеравно нужно отдать должное он первый кто попытался осветить этот момент - как получилось , так получилось, чтож теперь.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует
    А как её опубликуешь - я не смогу так как все творилось на интуитивном варианте методом проб и ошибок с подгонками и неудачами.
    А желание страждущих получить волшебные цифры обеспечены на провал - цифры если и помогут , но только чтоб начать работать .
    Если у кого и хватит труда и возможности все связать во единую инфу - это будет нонсес , так как объяснить иногда тяжелее чем сделать это несколько раз.

  8. #1606

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    с врезанием во всасывающий тракт резонаторов Гумгольца.
    Ничего не выйдет
    d) Воздух в двигатель должен поступать через единственное круглое сопло Вентури диаметром не
    более 4 мм.
    http://fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf

  9. #1607
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неоднократно уже писал - НИКТО и НИКОГДА полной, достоверной информации на эту тему ТУТ не опубликует!!! И, надеюсь, что все понимают, что разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов...

    Не знаю, почему Вы так думаете? Не только категорично, но и неверно. Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка "плавающих" переменных. Работоспособную систему рассчитать не трудно, изготовить тоже можно. А вот, для достижения рекордных (экстремальных) показателей всегда придется работать на интуитивном уровне. Уж слишком много внешних факторов влияют на качество системы в пределах всего 1-2% прироста мощности. При этом учтите, 1-2% линейного прироста (результата) можно ожидать у автомоделистов, в авиа и судомоделях этот показатель более критичный, т.к. должен учитывать факторы аэрогидродинамики (вредные влияния скачков уплотнения и кавитации на движителях). Полный расчет выхлопных и всасывающих систем для различных кубатур идентичный, важно правильно учитывать правила газодинамики учитывать потери как механические так и термодинамические.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ничего не выйдет

    Так Вы "зациклились" на бойцовках? Теперь понятно. Логика простая. При всех прочих равных условиях нужно, всего лишь, "учиться, учиться и еще раз учиться... т.е. тренироваться. Талант пилота никто не отменял. Моя практика наблюдения за бойцами в последние 50 лет, подсказывает: самые быстрые модели не всегда были первыми, побеждали экипажи.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.07.2011 в 14:59.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Информацию выложить можно, вопрос в том, можно ли полноценно ею воспользоваться. Алгоритм расчета содержит более десятка "плавающих" переменных.
    Попробуйте...

  12. #1609

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Попробуйте...
    Поверьте лучше не стоит - зря я затронул эту тему ....

  13. #1610

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    "Народонаселение" про шаг винта въехать не могЁт...

  14. #1611

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Народонаселение" про шаг винта въехать не могЁт...
    Я примерно про это же плюс еще и "бывалые" мотоциклисты могут появиться.

  15. #1612
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Попробуйте...

    Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?

  16. #1613

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Подскажите как лучше выложить 27 листов Вордовского формата с рисунками и диаграммами?
    Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.

  17. #1614

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Огромный кусок МЯСА перед мордой кролика... Надеюсь - поймёте...

  18. #1615
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Народонаселение" про шаг винта въехать не могЁт...

    А как смогЁт, если ответ ищуть в "МУРЗИЛКЕ"?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скрутить в архив и положить на любой файлообменник.

    Как только мои компютеристы подойдут, выложу.Спасибо за подсказку.

  19. #1616

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как только мои компютеристы подойдут, выложу
    Только отдельной темой чтоб эту не перегружать - и так разошлись.

  20. #1617
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только отдельной темой чтоб эту не перегружать

    А как её порадить? Механизм где-то описан?

  21. #1618

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как только мои компютеристы подойдут, выложу

    Заранее спасибо! Они и объяснят...

  22. #1619

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А как её порадить?
    Нажать эту кнопку
    http://forum.rcdesign.ru/newthread.php?do=newthread&f=5

  23. #1620
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нажать эту кнопку

    Нажал, увидел ... порадил. Тема наз-ся "Кое что о резонансных глушителях" Спасибо за уроки. (Учусь, но и забываю).

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    разговор о авиамодельных моторррчиках, далеко не Маздовских габаритов..

    Уважаемый Валерий, если принципы понятны, их можно использовать с пользой, не зависимо от габаритов, хотя непреодолимые препятствия возможны в виде ограничения в правилах или проблем компоновки. В Вашем примере "Мазда" использовала стоячие волны для получения требуемого качества потока в впускном тракте. Турбонагнетатели, не слышал, чтобы что-то давали двухтактникам. Попытки конечно, были, но потери съедали эффективность. Возможно после прочтения моей темы взгляды на расчеты винтов изменятся, движители таят большие возможности.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.07.2011 в 22:40.

  24. #1621

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои "выпады"...

  25. #1622
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Josef(извините, не знаю транскрипции)! Вы слишком всерьёз воспринимаете отдельные мои "выпады"...

    Транскрипция простая -Иосиф. А без выпадов и реакции (не злой) на них, жизнь стала бы скучнее.

  26. #1623

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623

  27. #1624

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    256
    Иосиф Грантович - человек с огромным чувством юмора свойственное кавказским людям. Он впитал в себя украинский ростовский и теперь ещё и юмор места проживания сейчас.

  28. #1625

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Приветствую!
    Сушествует ли мотор Венера-6 и если существует каковы его характеристики?
    Спасибо.

  29. #1626

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    ? Если есть Венера-5, то может и 6 быть...

  30. #1627

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Где можно почитать или посмотреть 5 венеру?

  31. #1628

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да там же, где и венера-4...

  32. #1629

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?

  33. #1630
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meks Посмотреть сообщение
    Валерий, спасибо за исчерпывающую консультацию. Я вам нечего не должен?

    Достоверно, были "МАРС"-ы, несколько серий дизели и калильные. Проектировались и производились в Харькове Байдалиновым Г.П. и Яскевичем Ю.С. (фотографии авторов в "истории кордовых..."). "Сатурн" или "Saturno" итальянская конюшня выпускавшая славные "Super Tigre"-ы.

  34. #1631

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    5
    Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.

  35. #1632
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meks Посмотреть сообщение
    Что были марсы и сатурны я понял из 40 предыдущих страниц.

    Остальное в греческой мифологии и на небе

  36. #1633

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день, уважаемые друзья и коллеги. С самого начала и регулярно отслеживаю этот пост. Долго не решился написать, ибо обладаю довольно скромной коллекцией. Наконец-то привёл в порядок коллекцию. Организовался небольшой обменный фонд. Дабы не пачкать тему, разместил у себя в профиле список обменного фонда. Список в блоге, фото в альбоме. В барахолке не хочется размещать пост, такие моторы больше нужны для коллекционеров, а не для опытов, юных пионеров. Да и интересует больше обмен. Если вас, что либо заинтересует, пишите в Л.С. С уважением Василий.

  37. #1634

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440

  38. #1635

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Всем большущий привет! Наши коллекции увы не бесконечны и, похоже, тема слегка потеряла активность, а может лето виновато? Наконец то я вернулся с охоты с самым желаемым экземпляром. Удалось разыскать и приобрести эталон,одного из наиболее массовых советских двс "Комета 5мд". На снимках Super Tigre G21 (1954года). Двигатели при беглом осмотре и промере основных размеров идентичны. К сторожилам есть "БОЛЬШОЙ" вопрос!!!!!!!Что же все таки послужило в советском моделизме толчком к выбору эталона для 5 кубовой категории именно этого итальянского моторчика?? Это очень интересно потому , что при изучении материалов по моделизму 50-х годов, об этом супер тигре нигде не упоминается - и тем более о его шлейфе побед и рекордов. Достаточно технологически дорогой (достаточно вспомнить куда более дешевые в производстве массовые американские и не только моторы) Да несомненно, его младший брат знаменитый G20s (на фото) был рекордсменом(вариант с гладким поршнем без колец 1954 год - 191км/ч), но именно его то как раз наши и не копировали(лишь позже через 8лет когда вышел на арену соревнований знаменитый G20/15 - развитие G20s - через два года в 62м появился Метеор 2,5). Вообщем, уважаемые ветераны, если кто знает подоплеку и из каких соображений именно G21(1954)послужил "поводом" для создания Кометы - ПИШИТЕ!!(для сравнения на фото так же модификация G21 56 года)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	47.0 Кб
ID:	537354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	47.9 Кб
ID:	537355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	48.7 Кб
ID:	537356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	36.8 Кб
ID:	537357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	46.9 Кб
ID:	537358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	45.4 Кб
ID:	537359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.3 Кб
ID:	537360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.1 Кб
ID:	537361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.мд5 - G21.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	41.0 Кб
ID:	537363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.G21(56год)-(54год).jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	33.2 Кб
ID:	537364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.G21(56год)-(54год).jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	34.1 Кб
ID:	537365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G-20S.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	47.0 Кб
ID:	537366  

  39. #1636
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Александр, доброго здоровья и удачи! Повторюсь еще раз. В те времена все модельное железо выпускалось вокруг Москвы, законодателем аналогов был Михаил Васильченко.
    Установка ВКП(б), гласила "Передирать лучшее". Информация и контакты у Васильченко были. Была еще такая организация "Союзпромвнедрение", у них скапливались заявки со всей страны, обрабатывались, называлось "защита номенклатуры закупок", затем представители торгпредств при посольствах делали закупки. Очень часто покупали некондицию (экономия валюты) или отработанные (тоже очень дешевые) изделия. Моторы, могли попасть в Союз и по спортивной "линии". Наши общались с демократами и не только, а там обмены, сувениры и т.п. Со 100%-й точностью могут подсказать московские ветераны (дай Бог им здоровья), Петухов, Гаевский, Хухра. Где-то в сообщениях читал, что ребята с ними контачат. Можно попробовать, поговорить.

  40. #1637

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    технологически дорогой (достаточно вспомнить куда более дешевые в производстве массовые американские и не только моторы)

    А что же тут странного?

    Было бы странно, если бы скопировали дешёвый мотор.

    Во-первых, дешёвые и воспроизводить-то никому не интересно. Не из-за денег их делали. Государство самому себе их и продавало.

    Во-вторых, лозунг "советское - значит отличное" никто не отменял.

  41. #1638

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    А что же тут странного?
    Странно то,что если бы мы не просто дорогое в производстве , а именно лучшее копировали, то в начале 50-х в классе пятерок скорость выигрывали на других моторах, Dooling, Lemto, Mccoy...помогите найти в литературе, в инете какие нибудь хотя бы упоминания о данном супере, я облазил весь инет и обнаружил только пару его фото в коллекции (пост 1634) ,,,,и всё!!

  42. #1639
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    выигрывали на других моторах, Dooling, Lemto, Mccoy...

    Эти моторы были у НАРОДА, у спортсменов, в основном американские, связано с родственниками-эмигрантами. Основная масса их была в штатах. У моего школьного учителя была "игрушка", стоившая в те времена около 1000 зеленых! Почти метровая модель Студебекера с 4-х цилиндровым рядным мотором. Запустить его мы так и не сумели. Помню открывался капот для регулировок, а для запуска была металлическая "заводилка" со шнуром и кольцом. Еще сбоку торчала странная штуковина, гораздо позже я догадался, что это была кордовая планка. Когда я освоил калилки (58-59годы) он ушел из нашей школы. Еще были моторы "Циклон", "Фокс" и др. Дизельный "Циклон" - французский 2,5 сс, интересен перепуском через поршень.

  43. #1640

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Доброго здравия, уважаемый Иосиф!!!!Да, именно это и удивляет, ведь можно было выбрать для копирования любой из известных на ту пору моторов(особенно если за ними стояли удачные старты), тем более, как я понимаю, несмотря на интересные разработки в данно пятикубовом классе наших советских моторостроителей(того же Гаевского) выбран итальянский ,не оч известный результатами мотор, и наверняка никакой лицензии у фирмы Микромеханика не покупалось, а наверняка просто взят образец и скопирован для "продажи Государством самому себе", как точно подметил Вячеслав)))Есть большой интерес, все же узнать по какой причине это было сделано - хотя бы предположение.(дело в том, что другие то наши массовые двс имели эталоны с победами и рекордами - как я уже тут не раз писал - это и Webra MAX-1, и ST G20/15, и MVVS-2,5D, и позже Rossi-15 , и тд) а вот с Кометой как то туманно)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения