Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 88 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3490

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Не знаю насчёт побед, но видел "живьём" Супер 5-ку, прообраз Кометы, - небо и земля! Стоял мотор на ...

  1. #1641
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Всем привет! Не знаю насчёт побед, но видел "живьём" Супер 5-ку, прообраз Кометы, - небо и земля! Стоял мотор на скоростной судомодели, заводился "с тычка" и по отзывам обладателя выдавал приличную мощность. Все моделисты ходили смотреть " импортную Комету" - которая не только работала! но ещё как!

  2.  
  3. #1642
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    а вот с Кометой как то туманно
    Не думаю, что причины субъективные. Скорее по объективной причине, а именно -у Васильченко оказался образец. Я уже писал, что внедрение новых изделий в производство, особенно по внутриведомственным каналам, было немалой кормушкой для узкого круга "внедрителей". А кто, в те годы, мог выступить в этой роли? Только один человек. Американские моторы, официально не закупались. Супер-тигры, если память не изменяет в мире уже имели успех на авто и судо моделях. Ведь пятерки были более популярны там. Пилотажники поголовно летали на Фоксах и Маккойах. Японские и Супер-тайгер 60, появились позже. Очень хорошо историю моделизма и моторов знал шеф ярославских моделистов Гончаров, очень эрудированный и порядочный человек. Может кто-то отзовется из Ярославля?

  4. #1643

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    А вот бойцовый моторчик из Магнитогорска-Мурцалова если не ошибаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: для инета.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	89.5 Кб
ID:	539649  

  5. #1644

    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Пополнение в коллекции микродвигатель АМД-0,8 видимо один из первых Norvel-ов.
    Так же, раз речь зашла про Кометы, один раз в этой теме уже поднимался вопрос, отличались ли Кометы последних выпусков от своих более ранних собратьев или это все самостоятельные (как вариант Польские) переделки. Недавно приобрел две Кометы как раз такого типа, продавец утверждал что покупал их в магазине в Москве, они полностью комплектные (коробка, винт, инструкция), в инструкции датой выпуска стоит 1992 г., внешний вид моторов полностью идентичен, все это указывает на то, что это все таки заводской вариант изготовления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC3645.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	71.0 Кб
ID:	540182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АМД.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	70.5 Кб
ID:	540183  

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от dim84 Посмотреть сообщение
    1992 г., внешний вид моторов полностью идентичен, все это указывает на то, что
    это явно модернизированные моторы. Головка точёная, следовательно и поршень так же точёный и без дефлектора.

  8. #1646

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    это явно модернизированные моторы. Головка точёная, следовательно и поршень так же точёный и без дефлектора.
    Ну да. Последние моторы такими и выпускались...

  9. #1647

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Неплохо было бы увидеть потроха.

    По поводу производителя-----что говорит первоисточник-инструкция ?
    Есть мысль на счёт производителя ---при развале ДОСААФа , его склады опустошались. Предприимчивые моделисты прибрали к рукам Кометы.
    Что то вроде кооператива и ----модернизированная Комета.( в 1992 году----заново делать эти двс-----для каких моделей ? нет глушителя и карба. Где применять----хобби неразвито , для спорта морально устарел ).

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Головка точёная, следовательно и поршень так же точёный и без дефлектора.
    А если как на Талке ?


    И до кучи---почему ( если завод ) не анодировали головку?
    И что нам покажет задняя стенка.

    Ну и последнее---что с номерами на лапках ?
    Последний раз редактировалось Эдуард Кобец; 02.09.2011 в 11:16.

  10.  
  11. #1648
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,786
    Покупал такие Кометы в конце 80-х в Пионере на ул Горького. Поршни там были гладкие и без колец.
    Одна вроде где-то ещё валяется .

  12. #1649

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    203
    не совсем сюда, но может кому интересно и пригодится

  13. #1650
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Офигел,это,что за чудо станок?

  14. #1651
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Офигел,это,что за чудо станок?

    Своим вопросом, опередили мою реплику! Это разработанный австрийцами в 60-ые годы учебный станок. Оригиналы от фирмы "EMCO MAYER" Австрия, копии выпускались в нескольких странах, в частности английской фирмой "BULKRAFT". Несколько вариантов настольные, напольные на легких тумбах, с разным межцентровым расстоянием, с фрезерным приспособлением. Отдельно имелись разные приспособы: расточные патроны, наборы резцов. делительные головки, наладки для внутренней и внешней шлифовкь. Эта же фирма в 78 году разработала и всем школам поставляла первые ЧПУ станочки (совсемь маленькие). Каталоги где-то лежат, но желающие могут найти в И-нете. В те годы токарный с фрезерной консолью, настольный вариант, стоил 2900 австрийских марок. КСТАТИ! Фирма рекламировала станки при помощи многократного ЧМ по Р/У моделям Претнера.

  15. #1652

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Я чё-то не понял. Он под гильзу расточил от лапок???

  16. #1653
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я чё-то не понял. Он под гильзу расточил от лапок???

    Смотря что является ПЕРВОЙ базой. На видео не показаны методы контроля. Мотор простейший с поршневым распределением. Промышленная оснастка, тоже предпочтительнее "за лапки", смещения, соосность (или дезоксиация), развал очень легко контролировать по торцу горизонтальной (ПЕРВОЙ, БАЗОВОЙ) расточки. Последней растачивается посадка носового подш-ка... и вперед.

  17. #1654

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    с поршневым распределением.
    Поршневое в конце. В начале "переднее" распределение коленом.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    предпочтительнее "за лапки"
    Так-то да, зажал оправку, торцанул, поджал картер конусом в дырку и привинтил, но этож насколько надо быть уверенным, что при старении отливку не повело...

  18. #1655
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так-то да, зажал оправку, торцанул, поджал картер конусом в дырку и привинтил, но этож насколько надо быть уверенным, что при старении отливку не повело...

    Честно говоря ничего не понял. Для качественных картеров, старение - первая операция (отливка равностенная, со всеми отверстиями и каналами). Если "выгрызаете из болванки, то и болванка должна быть термообработана и стабилизирована. За прибыль на литниковой части (в носке) беретесь за первую расточку - картер с посадкой коренного подш-ка и отверстие под вал. При первой установке можно подправить все возможные смещения простыми способами. Дальше плоскость лапок и т.д. Если применяете пескоструйку или дробеструйку, то необходимо делать с предварительной расточкой и термическим снятием поверхностного напряжения (наклепа). А дальше окончательная расточка припусков, как правило в пределах 0,2-0,5 мм на сторону

  19. #1656

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я чё-то не понял. Он под гильзу расточил от лапок???
    Я сначало тоже решил что там не все правильно в консерватории .
    Но смотрите внимательно все операции ...
    Они немного не корректно дали нам процесс и расточку под гильзу дали раньше чем фрезеровали лапы ( там в следующем фрагменте после снятия с оправки фрезеровки - картер то не рассточен под гильзу ) ...
    Вот если бы сначало нам показали фрезеровку а потом расточку - все встало на свои места.
    В таком варианте расточка от базовой точки в виде лапок вполне позволяет получить неплохую точность при отсутствии специальных станков .
    1) расточка под вал и подши - основная база.
    2) Фрезеровка от основной базы (оси вала )- лапок
    3) расточка от относительно лапок , под гильзу ( причем при желании легко выстовляется выкос и пр. хитрости).
    ---------------------------------------------------
    У нас выпускались тоже такие станки и назывались Универсал -В -ТШ3 - http://www.1stanok.ru/pages/stanok11-01.html
    Причем универсала две версии есть на литой станине и есть на трубчатом каркасе.
    Кому интересно тута много инфы по ним - http://www.chipmaker.ru/forum/132/
    Вот пытался найти такой комплектик и увы пока облом.
    Такой веселый наборчик делался по заказу оборонки и часто его в войсках можно было обнаружить в различных МТ, и даже на судах и подводных лодках говорили они имели место быть.
    Это настольный мини станок , обычно хранился в виде коробок ЗИП и позвалял в сжатые сроки сделать обработку и ремонт конструктивно небольших деталей в полевых условиях.

  20. #1657
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У нас выпускались тоже такие станки и назывались Универсал -В -ТШ3

    Эти станочки нельзя рядом с "ЭМКО" ставить. Жалким подрбием "ЭМКО" в Союзе были ТВ-3; ТВ-4 ..., Хотя при доводке и на них можно было делать моторы. Австрийские станочки очень качественные по материалам и исполнению, а по универсальности не имеют аналогов. Точность обработки на них зависела от мерителя, жесткость станка позволяла производить работу алмазным или эльборовым инструментом, а простота конструкции и переналадки не имеет равных. Достаточно сказать что на этих "станочках" можно было выполнять все резьбы метрического и дюймового ряда, без делительной шестерни в 127 зубьев (патент фирмы), 4-х скоростной мотор и простая коробка обеспечивали обороты от 30 до 4000 мин^-1.

  21. #1658

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    По видео заметно качество исполнения ЭМКО - сам станок сделан в прецизионном качестве, патрончик станка ну крутится просто идеально , правильно установленный подш - короче сам станок я оценил по видео .
    Вот шлиф головка правда напоминает русскую , фрезер тоже не очень судя по бою патрона и сам патрон ( могу ошибаться но твердосплавным фрезам там тяжко живется) ....
    Короче навесное мне не сильно понравилось .
    Но главное концепция - остальное как считаю уже голова и руки пользователя.
    ------------------------------------------------------------
    Универсал -1 кажится ( который на чугунной станине ) нашими умельцами доводится тоже до очень хорошего состояния , но только это постоянная борьба за поддержание этого состояния .
    Так что вспомнил наш только ради сравнения универсальности - не более.
    Есть еще в этой серии проксон - но что то я не готов ставить проксон даже на одной нише с Универсалом , опыт показывает что не покупал от проксона , все просит тут же ремонта и перетряса с полной заменой подшей...

  22. #1659
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть еще в этой серии проксон -

    Проксон и ГДР-овские "Универсалы", это ранние модели "ЭМКО", модельный ряд у них огромный, включая серьезные пром станки и обраб. центры. К счастью довелось видеть все это изнутри, в Австрии. Фирма является поставщиком прицезионных патронов для многих стран. Вот несколько картинок 29-30 летней давности продукции.

  23. #1660

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Извеняюсь что не в тему топа - но просто сгораю от любопытсва раз вы знакомы с этим станком .
    Поперечная подача шлиф головки - имеет шлиф головка тонкую подачу , или все реализовано за счет подачи самого станка . Если за счет самого станка , то нужно чтоб станок мог позволить отлавливать микронные подачи для качественной шлифовки - он способен на это ?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Проксон и ГДР-овские "Универсалы", это ранние модели "ЭМКО"
    Я конечно не могу позволить себе пром оборудование от Проксон - но вот бюджетная серия вызывает иногда эмоции негатива.

  24. #1661
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    в добавок

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я конечно не могу позволить себе пром оборудование от Проксон - но вот бюджетная серия вызывает иногда эмоции негатива.

    Увожаемый Евгений, насколько я знаю вся продукция "Проксон" для хоббистов, даже широко рекламируемые бормашинуи сильно уступают американским "Дремл"-ам или тем же немецким "Биакс" или "Метабо". В видео, по моему показана не штатная шлиф-головка. А вообще, по точности, я предупредил, что точность обеспечивается мерителем (перечитайте), а это значит. что на всех падачах имеются фиксаторы для индикаторов любого класса, хоть оптикаторов. А насчет темы, в самый раз. Что за коллекция без знания технологии пр-ва. Нумизматы хорошо знают штамповку, а филателисты - тонкости полиграфии.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.09.2011 в 01:07.

  25. #1662

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Кам'янець-подільський, укра
    Возраст
    19
    Сообщений
    10
    Видео про комету
    Эти кометы без доработок, просто с коробок.

  26. #1663

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первая покупка проксона - типа дремеля дала первый осадок - просаженный шпиндель прилично бил так как болтался в подшинике . Подшипник высыпался примерно через три часа работы ( просто сгорел) - пошел в хобби магазин и купил ремкомплект подшей от автомодели тамия - уже три года я из 4 подшей этого ремкомплекта не сменил ни одного - как поставил сразу и до сих пор , а иногда достается не хило шлифмашинке - по несколько часов алмазной борой в каленой стали . Вал лечил накаткой .
    Недавно купил Микрофрезер MF-70 и все повторилось - вал шпинделя просажен и бой был до 0,3мм . Подши сейчас тоже просятся в мульду .
    Подши скоро подойдут заказал хорошие , а шпиндель увы нет шлиф оборудования чтоб сделать качественно новый и пришлось пока ищу решение выхода из проблемы сделать накатку на валу чтоб убрать люфты болтающегося в подше валу .
    Про шлиф головку спросил не из праздного любопытства .
    Конечно сейчас технологии шагнули так что станочный парк стал меняться - но для хобби и личного пользования , я не могу позволить купить себе проф насадку или высокооборотистый шпиндель .
    Поэтому чтоб решить стоящие задачи нужно сделать шлиф приставку наружного шлифования на имеющийся в лабе ереванский прецизионник ( очень хороший станочек , правда криво скомплектованный бендюжниками и задняя бабка ( литая без юстировки ) была подкинута с другого станка ). Станок Сказка - двух стпенчатая коробка и доработанный вариатор позволяющий дать 4000 оборотов .
    Связи с чем и возник вопрос по шлифу .
    Делать буду на модельных комплектующий - безколекторный эл.мотор , керамика на подшах и пр.
    Но мой знакомый и раньше рубил мою идею оценивая это как не состоятельную тем что тонкая подача приставки должна иметь функцию подачи 0,001мм . Вот тут встает ступор , я упрощу насколько можно себе такую головную боль , и не хочу сомневаться в профессионализме знакомого . Но все таки хочу заложить конструкцию с более правильным подходом . Но нет опыта столь глубокого общения с этим оборудованием и просто стараюсь почерпнуть все что можит оказаться полезным в реализации.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.09.2011 в 01:38.

  27. #1664
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Вопросы серьезные, но все решаемые, нужно вне темы, т.к. разговор будет не короткий. Ваш станок с вариатором, все-таки Кироваканский? В Ереване токарные и фрезерные делали УБОЙНО.

  28. #1665

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    все-таки Кироваканский
    Да он самый - я просто пищу от него - относительно компактный , хорошая станина .
    Ремень варика дефицит и переделали под доступные.
    Короче сказочный станочек - но марку не помню.
    P.s. с резбами у него туго - растеряли зип с шестернями.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вопросы серьезные, но все решаемые, нужно вне темы, т.к. разговор будет не короткий.
    Я сейчас не готов к обсуждению - просто ноги едут и иду планомерно закрыв одну проблему, перехожу к другой, чтоб не оставлять не законченной иначе будет бордак .
    Потому чуть позже я открою тему по этому вопросу и там можно будет пообщаться , так как думаю для многих моделок это тема не менее актуальная - шлиф приставка к токарному станку.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 05.09.2011 в 02:02.

  29. #1666
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Недавно купил Микрофрезер MF-70 и все повторилось - вал шпинделя просажен и бой был до 0,3мм . Подши сейчас тоже просятся в мульду .

    Для информации, лучшие "бормашинки" в мире, выпускает немецкая фирма "Биакс" (Biax), но стоят они как автомобиль Фольксваген, держитесь крепко. Запатентованные бормашинки с системой преобразования и микрокомпрессором, без подшипников, для алмазного инструмента диаметром ДО 1 мм. Обороты от 100000 до 1800000 м мин. (до 30000 в секунду!) в твердосплавные пластинки бор входит как подогретый нож в масло. Видел и пробовал сам в Москве в 1989 г. на выставке Металлолбработка ФРГ и Швейцарии.

  30. #1667

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Обороты от 100000 до 1800000 м мин.
    Интересно что они применили в качестве подшипников - воздушную подушку или масленый клин ...
    Ведь в любом случае вращающийся шпиндель имел опоры и крутился относительно каких то элементов.
    На ум только приходит раскрутка лопаток воздухом и в качестве элементов подшипников тоже воздух под большим давлением.

  31. #1668
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Опоры вращения воздух, вращение запатентованная система, фото нужно поискать, но турбины там, говорят нет, что-то нападобие магнита с вращающимся полем. Фирма, в те годы имела заказы на годы вперед. Весь комплект весил около 5-6 кг, но сам инструмент с СВЧ кабелем был очень компактным и удобным. На той же выставке другие немцы показывали химико-механическую обработку поверхности любых металлов для размерной финишной обработки. Точность размера и шероховатость можно было проверить только физическими методами, т.е. точнее 0,01 мкм. До чего они дозрели сейчас, представить трудно.

  32. #1669

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    немецкая фирма "Биакс"
    100 тысяч в минуту у них на сайте http://www.biax-germany.com/ действительно есть :
    TVD 3-100/2 в файле http://www.biax-germany.com/r/download/SCHLEIFER.pdf.

    The Lubricant-free High-Speeder
    - 100,000 rpm
    - 85,000 rpm
    TVD 3-100/2
    With a speed of 100,000 rpm and a flexible spindle bearing set, you can obtain optimal surface quality when dressing metallic materials and also keep the noise level to a minimum. With it’s turbo drive, this machine can be operated without lubrication (oil-free!). The machine is easy to maintain since there is no need to change the lamellae.


    Type designation:TVD 3-100/2
    Valve / switch:turning
    valve Exhaust air
    direction:forwards
    Front bearing set:flexible
    Speed [min-1]:100,000
    Power [Watt]:80
    Air consumption [l/min]:180
    Noise level [db (A)]:70
    Weight [g]:250
    Об инструменте с большим числом оборотов там не упоминается.
    Пневматический инструмент ещё только чуть-чуть внизу на картинке http://www.biax-germany.com/inhalte.htm
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 07.09.2011 в 23:44.

  33. #1670
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    100 тысяч в минуту у них на сайте

    Поинтересуйтесь в бывшем "Станкоимпорте", должны быть каталоги выставки 89 года. Возможно они не рекламируют изделия, которые проданы на годы вперед? Мы пытались купить, нам указали на очередь 9... какой тот год, обошлись, так как сроки поджимали. Найду проспектик, объязательно выложу. Взглянул на предложенный Вами сайт "Биакс", ряд сильно обновлен, но идеи сохранены. Вы обратили внимание, что 100000 не пневмо, но и без "подстанции", а у миллионника был приличный "блок питания".

  34. #1671

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    До чего они дозрели сейчас, представить трудно.
    А вот с модельной техникой у них немного не пошло.
    Хотя когда то задатки вроде и были.
    Имея потенциал до сих пор моторы их не обладают выдающимся способностями.
    У нас делают на станках которые по несколько раз пересобранные и двигатели часто удивляют весь мир .

  35. #1672
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот с модельной техникой у них немного не пошло.

    По моему Вы не правы. Принцип экономика на первом месте, работает везде. В любых изделиях где спрос падает, запад отказывается от пр-ва. Что в Германии, что в Италии, везде. Делать мало, но дорого им не выгодно, Техники больших кубатур, для радиоклассов штампуют в приличных кол-вах. Оставляют ширпотреб - дешевый но массовый товар. А прицезионную дорогую технику оставили "коленочникам", "фирмам" состоящим из 2-5 человек. Сейчас качественные массовые моторы остались только в японии "OS"-ы. Остальные сократили номенклатуру до 1-2 типоразмеров.

  36. #1673

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    110
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по моторчику. Фотографию не могу прикрепить, попробую обьяснить с горем пополам.
    Есть моторчик f3d, всос задний , 6 точек крепления, 2 спереди и 4 стандартные, труба крепиться через переходник, который в свою очередь крепиться к картеру 2умя винтами.

    На канале прилив в виде надписи Т6.6

    Что это за зверь ?

    Заранее спасибо.

    Всего доброго.
    Роман

  37. #1674
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    100 тысяч в минуту у них на сайте

    Только обратил внимание на техпараметры, этот вроде тоже пневмо! Извиняюсь, не знаю, может дорогие игрушки бросили выпускать?

  38. #1675

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по моторчику
    Здравствуйте.
    Что-то похожее----стр 38, сообщ---1481.

  39. #1676

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Что-то похожее----стр 38, сообщ---1481.
    Спасибо за отклик.
    Вот такой моторчик. Расскажите пожалуйста, кто, что знает о них.

    Всего доброго.
    Роман
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_5bf5c7c7.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	46.2 Кб
ID:	542537  

  40. #1677

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    Мотор F3D прошлого века, в прямом и переносном смысле)))

  41. #1678

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Вот такой моторчик.
    Очень известный моторчик очень известной австралийской фирмы Taipan. Г.Бурфорд в конце 40-х начал выпуск двигателей этой марки. Фирма прекратила существование около 80-го года. видимо ввиду преклонного возраста основателя.
    У меня есть внешне похожий, но калильный и с передним распределением.

    Собрат старшой :

    http://www.ebay.com/itm/Taipan-61-Mo...item336b9faafc

  42. #1679

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Идёшь, бывало, мимо сарая, смотришь, на нём "йенг" написано(в русской транскрипции), заходишь внутрь, смотришь, а там вон оно чё:

    Вроде как гоночный(Ф2С). Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало.




    Похоже на заготовку для таймерного.




    И, наконец, останки МВВСа на пару с каким-то моторчиком. Говорят, что это Наталенковский.



  43. #1680
    aiz
    aiz вне форума

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    П-Посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    710
    Это ближе к Жидкову..,Наталенко со стальными носками не делал, по моему..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения