Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 88 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3493

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Русинов Сергей Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало С чего такие выводы? ...

  1. #1681
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Стенки картера в угоду массе были сделаны слишком тонкими, поэтому головы отрывало
    С чего такие выводы? На картинках ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки без контуров каналов, т.е. не равностенные. В добавок торчит невыбитый графитовый стержень. Следов мехобработки не видно.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Говорят, что это Наталенковский.

    Достоверно о Наталенковских моторах знает Николай Туркин, он заглядывает в "Историю кордовых..." обратитесь к нему в личку.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ТОЛСТОСТЕННЫЕ отливки
    Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка. Завтра могу измерить диаметр.

  4. #1683
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Воон там, прямо под рёбрами, полукольцевая выборка

    Выборка (проточка от левого до правого выхлопного патрубка) видна, ну если после расточки там стенки переутонщенные, это проблема проектировщика. О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов, если только продувка не поперечная полукольцевая, а-ля МК12В.

  5. #1684

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Улыбнуло - чемпионат франции 2008 ...

    Детская гонка на кмд - дети расслабленны

    и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка


  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    О поверхностном подходе говорит и отсутствие внешних очертаний каналов
    Дык, этож 1812-ый год. Завтра попытаюсь сфоткать внутри и со штангелем по проточке.

  8. #1686

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Это и есть двигатель Жидкова , либо его клон в начале 70 их много по СССР ходило .

  9. #1687

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Это и есть двигатель Жидкова
    Вы совершенно правы .
    В конце книжки Жидкова "Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов" есть вполне качественные чертежи этого мотора.
    Я не застал эти моторы в живую и поэтому не могу различить клоны , но так если сравнивать инфу с книжки и фото они очень похожи.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    ДОСААФ выпускал информационные материалы , тоненькая брошурка в которую бала вложена синька чертежа ,либо модели или какого нибудь узла . очень редко была информая по двигателям . В начале 70 в одном из номеров был полный чертеж двиг ТВА=15 . Двигатель Жидкова по конструкции отличается только задней крышкой . Возможно у когото в архиве есть этот чертеж , хотелось бы иметь копию .

  12. #1689

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
    Можно вопрос не в тему. Отстал от жизни. А как дозаправка технологически происходит? Вообще не заметил ловит, заводит, бросает.

  13. #1690

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    На руке крепится емкость с топливом , в нее встроен насос и манометр для контроля давления . На пальце перстень с клапаном соединенный трбкой с емкостью . В модели на баке стоит автомат , который позволяет производить заправку бака , подшприцовку в вых окно , глушение двигателя . В момент заправки перстень нажимает на шток автомата происходит заправка с одновременным запуском двигателя .

  14. #1691

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А как дозаправка технологически происходит
    На руке типа такого бачка где топливо под давлением .
    На конце шланга клапан , который заправляет такой бак модели
    Бак автомат имеет систему глушения , систему дозированного почирка и систему стартовой дозы обагощения на взлете ....

  15. #1692

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,525
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    стоил 2900 австрийских марок.
    шилингов...

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    и не представляют какая она в реальной жизни взрослая гонка
    Евгений - этот класс придумали гонщики, которые по возрасту уже не могут летать на настоящих гонках, но они как раз очень хорошо знают, какова она реальная гонка...
    Последний раз редактировалось Марат; 27.09.2011 в 00:29.

  16. #1693

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    но они как раз очень хорошо знают, какова она реальная гонка
    Марат вы же понимаете что я имел в виду взрослую т.е. модельную спортивную гонку.
    Там после просмотра клипа "труба" выкидывает еще кучу ссылок ( хочется огромное спасибо сказать людям которые выложили такие качественные кадры - я получил огромное удовольствие где с таким качеством можно и рассмотреть технику и лица ), но эти два клипа показывают и насколько она сложная ( попасть в такой замес не подготовленному пилоту это остальным двоим тоже будет очень печально летать), и насколько она бывает трагична когда на последних кругах ошибка пилота привела к такому результату.

  17. #1694

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Saturno Посмотреть сообщение
    Да-логично! Интересно жив ли подобный двигун у кого нибудь?(Или уже ушел к западным коллекционерам)
    У меня сохранился такой мотор" Старт" В.Наталенко, правда без жиклера..Скорее всего этот мотор 1962 года, после Чемпионата мира в Киеве, где В.Наталенко выступал в составе сборной СССР( см. фото), он подарил его одному из киевских моделистов.Я на этом моторе году в 1980 занял первое место в классе F-2-A в Чемпионате Киева среди школьников под руководством Шаповалова В.М. Скорее всего Шаповалову Наталенко мотор и подарил.После этого пару раз я летал на нем на бойцовке. Мотор в рабочем состоянии, правда пара просевшая, но стартером заводится легко.Если есть интерес у настоящих коллекционеров, пишите, поскольку я моторы не коллекционирую,пускаю радиомодели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img115a.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	63.0 Кб
ID:	550340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010015.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	64.0 Кб
ID:	550341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010016.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	62.2 Кб
ID:	550342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010017.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	60.6 Кб
ID:	550347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010018.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.1 Кб
ID:	550353  
    Последний раз редактировалось AlexRG; 29.09.2011 в 18:12.

  18. #1695
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Марат вы же понимаете что я имел в виду взрослую т.е. модельную спортивную гонку.

    Классы "Good Year" и F-2F ничем не уступают гонкам F-2C. а по зрелищности может и превосходят. Не спорю. классические гонки это экстремальны по параметрам всего, включая накал борьбы. Но для зрителей они становятся, почти скоростными стартами с быстротечностью и непонятными эволюциями, модели толком, кроме пилотов, никто и не видет. В 1,5 кубовых гонках и F-2F, соревнования стали азартными, как старые гонки, когда в круге бывали и по 6 пилотов (вопрос рассматривается), зато большой бак и регламентация посадок создают предпосылки для тактической борьбы. Стандартный винт, тоже создает предпосылки для творческого подхода. Одним словом, здорово, дай бог чтобы получили распространение как Р/У игрушки. Ниже плод моей старческой фантазии образца 2007 года. (С одной заправки проходит до 90 кругов (!), но кому это нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000299.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	38.3 Кб
ID:	550379  

  19. #1696

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    по зрелищности может и превосходят
    Хороший способ привлечь в класс кордовых моделей,новых людей!!!
    Тем более в гонку...

  20. #1697

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Классы "Good Year" и F-2F ничем не уступают гонкам F-2C.
    Проблема россии в её территории - уж сильно велика она . И главное плотность населения очень низкая на средний квадратный километр. Поэтому чтобы развить новый в россии класс, я даже не могу представить какой для этого нужен рычаг .
    О кордовой гонке 3,5см3 разговор был еще здесь года так два назад . Марат давал ссылки на сайт где тусуются гонщики 1,5см3 . Но первый тормоз отсутствие доступных моторов , второй что тяжело хотя бы найти два человека в городе, которым станет интересно это направление.


    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Хороший способ привлечь в класс кордовых моделей,новых людей
    А как их привлекешь - этим заинтересуются только взрослые .
    А взрослые которые начто то способны или уже при своих интересах или увы по специфике своей жизни могут только заниматься в виде хобби с наименьшей затратой времени .
    А дети - они берут пример со взрослых и главное чтоб дети смогли поднять этот класс нужно опять же помощь и участие взрослых ( в германии насколько я помню рассказ Марата мелкая гонка развилась как альтернатива , по причине отсутвия кордодромов , как зальный вид и инициаторами и участниками были взрослые люди из среды бывших и действующих спортсменов ).
    **************************************************************
    Моторы 1,5см3 стали появляться только сейчас доступные в ценовой планке .
    Но вот появится ли эти классы у нас - скорее всего нет .

  21. #1698

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить...
    Да и количество стартов,маловато...

  22. #1699

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Но если,ничего не предпринимать,то и взрослой гонке не долго жить
    Ответа я не знаю .
    Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
    Копию можно сказать похоронили .
    Оставшиеся классы тоже очень тяжело существуют.
    Хотя все так и должно быть - раньше моделизм жил за счет поддержки государства .
    Сейчас он живет за счет самих моделистов.
    Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
    Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
    Поэтому они вкладывают деньги в более зрелищные для них вещи - в которые корды не входят.
    А учитывая что кордовые классы , это технически сложные классы и требуют технику чаще всего ручного производства то ценовая планка стоимости двигателя сопоставима с дерибасом RC направления полностью укомплектованного.
    Сами посмотрите что даже детские двигателя доступные сейчас - ПРОФИ , ФОРА , ЗАЛП не конкуренты моторам ширпотреба китая за 40-80 баксов из арсенала начинающего.
    Я не говорю что украинцы завышают цены - нет их моторы имеют правильную цену , они же как не крути штучного производства и главное качественные .
    ----------------------------------------------------------------
    Короче ответа я не знаю ...

  23. #1700

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Наверное цена вопроса,не последний момент в этой теме...
    Гонять на корде 1,5 штуки зелени,не у всех есть...(это про взрослую гонку)

  24. #1701

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не знаю ..
    Полторы штуки зелени - это уже профи стандарт .
    Детские классы куда дешевле
    Фора юниор - 99$
    ну там на 50 баксов остальное включая корд ...
    Т.е. на русские деревяшки в 5000 рублей можно уложиться для детского класса ( моторчик правда не совсем под гонку к примеру) .
    Или этот маленький форик 1,5см3
    Но тут другое - начинающему нужен опытный наставник , желательно летающий и действующий.
    А где его взять ?
    У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие "руки" сами недоучки .
    Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
    Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
    Сейчас все вето - "не-зя".
    Дома вряд ли кто осилит - не из-за сложности , а по причине что нет коллектива и потому быстро забросит и потеряет интерес.
    Дальше сделал модель и уперся в вопрос топлива , злой и актуальный .
    Дальше отсутвие кордодромов иногда тоже вносит свой факт .
    Ну и с кордами один не воин - опять нужен коллектив.
    --------------------------------------------------------------------
    Отсюда вопрос массовости сам отпал.
    Вернемся к кружкам и тут увы если что то живет ,то живет в рамках просвещения .
    Но там все уже разрушено за годы перестроек , потеряна и убита старая школа ( её преднамеренно убивали и сейчас пытаются вернуться) .
    Но разрушить легко , а сделать заново куда сложнее.
    Так вот там тоже не все так просто даже в покупке моторов.
    ------------------------------------------------------------------------
    Вопрос о нескольких килобаксов возникнет сам у человека по мере его роста .
    Но вот как сделать чтоб вообще возник интерес до этих кило - тут я не могу ничего сказать.

  25. #1702

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    У меня знакомый ведет авиамодельный кружок в Теплом Стане...
    Так он говорит,что последние веяния в системе образования,это совместное с взрослыми проведение занятия...
    Как все это в реале,четно говоря я не знаю..

  26. #1703
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    У меня к примеру взрослых не пускают в моделку той же станции юных техников , а существующие "руки" сами недоучки .
    Раньше на старой станции кроме детей не возбранялось если взрослые занимались и строили .
    Они давали детям и пример и навыки , да и помогали .
    Сейчас все вето - "не-зя".

    --------------------------------------------------------------------
    .
    При наличии вменяемого методиста,"дяди с улицы" ,легко превращаются в инструкторов - общественников.Которые совершенно бесплатно (безвозмездно),оказывают образовательные услуги в постройки моделей и проведению соревнований.А Вы,становитесь педагогом-новаторам!

  27. #1704

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    При наличии вменяемого методиста
    Это на Луне что-ли???? Инструкторов общественников.....Да у меня старых моделистов на выстрел к кружку не подпускают!!! Детское учреждение , однако ! Пытался с пацанами начать заниматься кордами, все уперлось в топливо и отсутствие мк-17(старые запасы прикончились быстро..), потом с аргументом директриссы моторчеги пахнуть,только Жирик поспорить сможет.

  28. #1705

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    моторчик правда не совсем под гонку
    Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.


    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    моторчеги пахнуть
    Она их, таки, часто нюхает???

  29. #1706

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Она их, таки, часто нюхает???
    Сергей,таки представте- не только их сердешных,но и сортиры тоже...,в ея куринном мосхе моделизма это такие пластмассовые хующечки из лабазу,которые под стеклом стоять,а у меня их нету...А по теме считаю ,что кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития.... Сколь азарту было у пацанов при запуске(не говоря уж про полет) простеньких Октябренков!!! Вот в такие моменты и зарождался интерес к железу",спорт борьбе и многому полезному ,что увы потеряно. (21011 на поле будешь? ,интересно пообщаться..)

  30. #1707

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ответа я не знаю .
    Сами видите что кордовое направление переживает очередной кризис .
    Старое поколение уходит унося с собой свою любовь к тому чем болели всю жизнь.
    Новое поколение приносит свою любовь из соседних магазинов , так как делать что то их уже не учат и условий для обучения нет.
    А кто виноват что старое поколение не воспитало новое? Не многих знаю кто щедро делится знаниями и своим личным временем ради приемственности.

  31. #1708

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    994
    [QUOTE=Русинов Сергей;2844265]Зато на бою летит 26 секунд безо всякого цгна и прочей гадости.
    Сильно сомневаюсь....даже КОМБАТ Фора(дизель) без присадок так не летит

  32. #1709

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    кордовые модели для новичка-лучшее переходное средство для дальнейшего развития....
    Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта. Свободников не берём, у них беготня только...

    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    21011 на поле будешь?
    Если в субботу все планы подготовки реализуем, то буду.

  33. #1710

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бой и гонка - самые спортивные классы из этого спорта.
    Нее давайте немного не так обозначим - самые зрелищные классы .
    Бой из-за реального месива всегда привлекал как пацанов так и зрителей .
    Гонка привлекает из-за того что сразу несколько моделей гоняются как в формуле1 ....
    А вот остальные классы - это классы эстетов , людей которые пытаются подчеркнуть изюминку технической стороны как техники так и владения ею.
    Пилотага если по честному сильно утомляет зрителей , так как они на второй минуте полета перестают понимать сути действа . Скорость тоже не воспринимают а скорее прячутся от неё.
    Что находят сами спортсмены уже отдельная тема.
    -------------------------------------------------------
    Бой всегда был средой начинающего кордовика - первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя . Именно на этих моделях оттачивались навыки пилотирования. Если пацан не проходил этот этап подготовки как бойцевика , то практика показывала он был очень слабым пилотом .
    Уже потом шло расслоение на классы.
    ---------------------------
    Отсюда и до сих пор популярность боя ,интерес как классу не угасает.
    Потом идет совершенно ошибочное направление руков - скоростная .
    Притягивает простота модели - три дощечки и в воздух .
    Обычно если ребенка сразу уткнули в скорость - он долго не выживает и быстро бросает.
    Сегодня был в лабе и вроде как возможно будет возможность купить три скоростных пионерских мотора -
    но вот оказия при столь счастливом вроде начале .
    Бухгалтерия требует документов .
    Выписка с пайпал нашей бухгалтерией не воспринимается .
    Выписка с банка о транзакции через пайпал тоже не воспринимается.
    В Москве проще , там можно покупку оформить через Евгения Фадеева и его магазин , официально и со всеми бумагами . Но как быть нам за уевую тучу километров от этого магазина ?
    Опять же это я могу оформить - но я для проосвещения я никто и никак .
    Да и моя загрузка на работе не совсем позволяет этим заняться.
    -----------------------------------------------------------------------
    Т.е. вроде бы сейчас стало доступно то о чем мечтали еще совсем недавно - появились моторы .
    Но у нас как всегда - на одно действие находится куча противодействий.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Вот вчера достали из загашника два Питерских бойцовых мотора Гиевского ( надеюсь правильно фамилию написал ) . На детскую кордовую скоростную. Моторчики новые , ни разу не нюхавшие топлива.
    И спрашивают как их перетрясти . Понятно что там футорку сменить и пр. Но с другой стороны моторы то жалко - им бы на полочку как историю а вместо них туже Фору или Залп . Но опять же все от безвыходности - нала нет чтоб купить и выживают сжигая последние закрома уже исторических моторов.

  34. #1711

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    66
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    первые более менее серьезные модели пацаны уже пытались использовать для боя .
    Здравствуйте. В Красноярске в начале шестидесятых на соревнованиях в виде эксперимента бой пытались устроить на гоночных моделях. Ленту за заднее колесико и вперед.Смотрелось очень зажигательно.

  35. #1712
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Уважаемые господа! Тема для обсуждения в этом разделе "Коллекция модельных ДВС"

  36. #1713

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    Пополнил коллекцию таким двс ( было упоминание в сообщ. 33-39-----почему-то удалили фото ; хотя там шёл разговор про двс для боя) .Наверное есть и другие варианты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭВРИКА.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	37.4 Кб
ID:	560600  

  37. #1714

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,031
    Судя по схеме крепления мотора,он для гонок..

  38. #1715

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    Эдик, привет!!!Спасиб, что тему поддержал!!!Поздравляю с новой лошадкой в твою конюшню))Заднюю крышку не поленишься отвинтить и фотки выложить??

  39. #1716

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Я думаю движок делали для пионеров , причем видимо выхлоп можно развернуть в любую сторону . На гоночном моторе съемный носок с креплением 4 винтами нонсенс , да и весу в нем грамм 200 . На бой мало вероятно уж очень массивный и не технологичный .

  40. #1717

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Здравствуйте.
    .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эврика-1.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	47.8 Кб
ID:	561305  

  41. #1718

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    20
    Эврика 2,5 д. Производство г.Христиновка Черкасской области. На базе одного картера- бой,гонка и автомодельный вариант типа Темп. На фото- гоночный вариант.В бойцовом футорка впереди, задняя крышка- капрон со штуцером под отбор давления. В 90-х годах дя кружка просто находка,когда других моторов не было. Легко переделывался под ГСК.

  42. #1719

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Странный золотник.

  43. #1720

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Это не золотник а вкладыш головки с микрорегулировкой компрессии .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения