Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 88 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3498

Коллекция модельних ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Яшин Н.М. образец,оказавшийся ненужным. Мелкая скользячка вообще не вариант. Видимо сделан "по мотивам" ЦСТКАМ 2,5Д....

  1. #1761

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    образец,оказавшийся ненужным.
    Мелкая скользячка вообще не вариант. Видимо сделан "по мотивам" ЦСТКАМ 2,5Д.

  2.  
  3. #1762
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Да нет,просто по мотивам...

  4. #1763

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    А характеристики можно?Ход и т.д.
    Здесь Хорошая новость - если ещё и сработает!

  5. #1764

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Здравствуйте.
    В книге Авиамодельные двигатели, автор: О.К.Гаевский, показана "фонтанная продувка" через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?


  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Дорогобуж Смол. обл.
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Здравствуйте.
    В книге Авиамодельные двигатели, автор: О.К.Гаевский, показана "фонтанная продувка" через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?



    о_О про дублировалось чего то.

  8. #1766
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от крутая колбаса 6800 Посмотреть сообщение
    показана "фонтанная продувка" через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?

    В 1958году, я летал с французским дизелем "Циклон 2,5" на гоночной модели. В чугунном поршне стоял клапан, из алюм сплава, неразборной. Запуск был не плохой, но экономичность некудышняя, с (кажется) 10 см.куб баком, модеь пролетала не более 20-22 кругов. потом доработал по чертежам Радченко МК-12С и стал летать шустрее и с кругами, около 35.

  9. #1767
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    МВВС-1.5 Дизель.
    Продувка "петлевая". Объём 1,46 см3, мощность 0,18 кВт при 17 000 об/мин, масса-93г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03805.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	39.4 Кб
ID:	572682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC03806.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	45.4 Кб
ID:	572683  

  10.  
  11. #1768
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Прошу небольшое объяснение!!? Почему вот на эти модели ставят двигатели 4 тактные? почему нельзя поставит двух тактные? разница? Я понимаю что в оборотах. Ну естественно в вибрации. А вот в тяге? У 4 больше чем у двух?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttr4532_04.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	68.1 Кб
ID:	574643  

  12. #1769
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Прошу небольшое объяснение!!? Почему вот на эти модели ставят двигатели 4 тактные? почему нельзя поставит двух тактные? разница? Я понимаю что в оборотах. Ну естественно в вибрации. А вот в тяге? У 4 больше чем у двух?

    Никакого приимущества 4-х тактный не имеет, при одинаковой кубатуре, мощность меньше чем у 2-х тактного и соответственно обороты, но крут. момент несколько выше - можно ставить винт большего диаметра. Звук может и приятнее, но вес и большое кл-во быстроизнашивающихся деталей вместе с ценой, настораживают. У нас есть пайперы с бензиновым двухтактником, с 46-ым ОС и несколько мелких с электроприводом.

  13. #1770

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    http://www.ebay.com/itm/Russian-AMM-...93821906296851 Нельзя его не купить, но денег у меня нету Вот и надеюсь что, кто нибудь из вас выиграет аукцион
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: amm3.jpg‎
Просмотров: 428
Размер:	42.0 Кб
ID:	576176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: amm2.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	41.5 Кб
ID:	576177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: amm1.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	35.4 Кб
ID:	576178  
    Последний раз редактировалось bagi; 06.12.2011 в 09:46.

  14. #1771

    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Ох чувствую цена заоблачная будет, но попробуем побороться!

  15. #1772

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Как хотите, ну не верю я в эти раритеты в ТАКОЙ сохранности... Одна коробка чего стОит...

  16. #1773
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Верить или не верить это Ваше право. У меня есть книга по авиамоделированию 1939 года.

  17. #1774

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Это "две большие разницы"...

  18. #1775
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Не мои моторы. Но состояние радует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stone_deller3.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	104.8 Кб
ID:	576227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ls_monsun1.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	55.9 Кб
ID:	576228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: etha_3.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	52.1 Кб
ID:	576229  

  19. #1776

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,614
    Красота

  20. #1777

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    49
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Верить или не верить это Ваше право. У меня есть книга по авиамоделированию 1939 года.
    У меня есть брошюры по авиамоделированию дореволюционного издания!
    Посмотрите сообщение №149
    Последний раз редактировалось tolyan; 07.12.2011 в 22:31.

  21. #1778
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    История развития авиамоделизма богатейшая, жаль что до Нашего времени дошло слишком мало подтверждений.
    Книги сохранились лучше, моторов очень мало. Некоторые моторы потеряны безвозвратно, только в книгах.

  22. #1779

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Cейчас по пути домой я зашёл в Дом книги на Новом арбате.
    Там в букинистическом отделе есть книга

    Бензиновые моторы летающих моделей.
    Автор Бескурников.
    1937 год.

    Интересная, с чертежами. В хорошем состоянии.
    Но я не купил, не коллекционер.

    Цена этой книги там 1600 рублей.

    Тем, кто захочет купить, сообщаю, что магазин работает до 23-х.

  23. #1780

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Russian AMM-4 petrol engine.N.I.B.

    Winning bid: GBP 395.00
    Approximately US $617.03
    Не ожидал столько Эта уже маразм

  24. #1781

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Не маразм молодой человек а за коробочку надо платить)) Я ставил 350 фунтов))

  25. #1782

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    440
    350 фунтов зерна,Сергей??)))))))))))))

  26. #1783

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    23
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Я ставил 350 фунтов))
    A докинуть 50£ жалко было ?

  27. #1784

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от bagi Посмотреть сообщение
    A докинуть 50£ жалко было ?

    Нет не жалко просто их нет))

  28. #1785
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    53
    Сообщений
    684
    Вот мотор без названия. Может Кто подскажет, Что за "Он".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160275.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	40.1 Кб
ID:	586375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160281.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	45.6 Кб
ID:	586376  

  29. #1786

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Вот мотор без названия.
    Обычный бойцовый моторчик. Больше всего похож на Тайфун.

  30. #1787

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Это Тайфун, футорка от ЦСТКАМ 2,5, кок тоже одновыхлопное окно заглушено .

  31. #1788

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    192
    башка прикручена неправильно!

  32. #1789

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Головка не родная , жикпер тоже . Сборная солянка .

  33. #1790

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749




    Пускай здесь полежит. Рыль С. Эфэ.
    Давление, ага... Футорка под соску, потому и давление. Мешает сильно.

  34. #1791

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пускай здесь полежит
    Здравствуйте.
    Хорошо, что подняли тему !
    Про карбы за---ся читать.

  35. #1792

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Хорошо, что подняли тему !
    Эдуард здравствуйте!...очень интересное фото!....можете прокоментировать?

  36. #1793
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение

    Пускай здесь полежит. Рыль С. Эфэ.
    Давление, ага... Футорка под соску, потому и давление. Мешает сильно.
    Эфэ,это название мотора? Или города, Уфа?
    Еще бы его разобрать...

  37. #1794

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    это название мотора? Или города
    Уфа выглядит примерно так: ӨФӨ.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Еще бы его разобрать...
    Один уже сам разобрался по впускному окну. Второй разберём в следующие выходные, после соревнований.

  38. #1795

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    можете прокоментировать
    Здравствуйте.
    Фото вижу впервые. Сравнивая это фото с ранними----История Кордовых в фото---( стр-2 сообщ71 , стр-4 сообщ 153 , стр 10 сообщ 372, 399 ,
    + ссылка про гоночные Че-Чм---стр 30 сообщ 1187 ), можно сказать---в лучшем случае-1969г, а возможно и 70е.( А возможно уже---нелетающий----вид не такой "боевой", как на фото с соревнований).
    Модель---" НЕПТУН ".
    Фото лучше разместить в Истории Корд .фото.---там есть люди, знавшие его лично.

  39. #1796

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    КМД-калилка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04362.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	48.1 Кб
ID:	604837  

  40. #1797

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    КМД-калилка.
    Миниатюры
    а можно поинтересоваться ,как изменилась работа и харрактеристики мотора,всё таки КМД и всё же калильный ...

  41. #1798

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Детские пилотажки и бойцовки таскает лучше дизеля но для боя желательно крышку как в этой ветке http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2255 бывает шатуны рвет.

  42. #1799

    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    Нижний
    Возраст
    21
    Сообщений
    466
    ясно спасибо !

  43. #1800

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    203
    Товарищ прислал в коллекцию Ком-По-т.... К стати,- работает как часики...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам ДВС OS-MAX
    от Валентинн в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:07
  2. Коллекция микродвигателей
    от Sergian в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 20:51
  3. Водяной инжектор на модельном ДВС
    от Antip Od в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:47
  4. Электрогенератор на 50 Вт/час на основе модельного ДВС
    от rokket в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 05:29
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения