Коллекция модельних ДВС

Ант157

Моё. В кружке делал, пацаны помогали по мере возможности и летали на них. Сделали немного шт 50 всего.

Яшин_Н_М
Ант157:

Моё. В кружке делал, пацаны помогали по мере возможности и летали на них. Сделали немного шт 50 всего.

Очень красиво,давно такой в голове сидит,да никак…Одни думают,другие делают.А характеристики можно?Ход и т.д.

А вот образец,оказавшийся ненужным.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

образец,оказавшийся ненужным.

Мелкая скользячка вообще не вариант. Видимо сделан “по мотивам” ЦСТКАМ 2,5Д.

крутая_колбаса_6800

Здравствуйте.
В книге Авиамодельные двигатели, автор: О.К.Гаевский, показана “фонтанная продувка” через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?

о_О про дублировалось чего то.

крутая_колбаса_6800

Здравствуйте.
В книге Авиамодельные двигатели, автор: О.К.Гаевский, показана “фонтанная продувка” через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?

ДедЮз
крутая_колбаса_6800:

показана “фонтанная продувка” через поршень, так вот вопрос, а были ли реально двигатели с таким способом продувки?

В 1958году, я летал с французским дизелем “Циклон 2,5” на гоночной модели. В чугунном поршне стоял клапан, из алюм сплава, неразборной. Запуск был не плохой, но экономичность некудышняя, с (кажется) 10 см.куб баком, модеь пролетала не более 20-22 кругов. потом доработал по чертежам Радченко МК-12С и стал летать шустрее и с кругами, около 35.

Nat

МВВС-1.5 Дизель.
Продувка “петлевая”. Объём 1,46 см3, мощность 0,18 кВт при 17 000 об/мин, масса-93г.

alt

Прошу небольшое объяснение!!? Почему вот на эти модели ставят двигатели 4 тактные? почему нельзя поставит двух тактные? разница? Я понимаю что в оборотах. Ну естественно в вибрации. А вот в тяге? У 4 больше чем у двух?

ДедЮз
alt:

Прошу небольшое объяснение!!? Почему вот на эти модели ставят двигатели 4 тактные? почему нельзя поставит двух тактные? разница? Я понимаю что в оборотах. Ну естественно в вибрации. А вот в тяге? У 4 больше чем у двух?

Никакого приимущества 4-х тактный не имеет, при одинаковой кубатуре, мощность меньше чем у 2-х тактного и соответственно обороты, но крут. момент несколько выше - можно ставить винт большего диаметра. Звук может и приятнее, но вес и большое кл-во быстроизнашивающихся деталей вместе с ценой, настораживают. У нас есть пайперы с бензиновым двухтактником, с 46-ым ОС и несколько мелких с электроприводом.

bagi

www.ebay.com/itm/…/160694070141 Нельзя его не купить, но денег у меня нету 😦 Вот и надеюсь что, кто нибудь из вас выиграет аукцион 😃

dim84

Ох чувствую цена заоблачная будет, но попробуем побороться!

pakhomov4

Как хотите, ну не верю я в эти раритеты в ТАКОЙ сохранности… Одна коробка чего стОит…

Nat

Верить или не верить это Ваше право. У меня есть книга по авиамоделированию 1939 года.

Nat

Не мои моторы. Но состояние радует.

tolyan
Nat:

Верить или не верить это Ваше право. У меня есть книга по авиамоделированию 1939 года.

У меня есть брошюры по авиамоделированию дореволюционного издания!
Посмотрите сообщение №149

Nat

История развития авиамоделизма богатейшая, жаль что до Нашего времени дошло слишком мало подтверждений.
Книги сохранились лучше, моторов очень мало. Некоторые моторы потеряны безвозвратно, только в книгах.

Вячеслав_Старухин

Cейчас по пути домой я зашёл в Дом книги на Новом арбате.
Там в букинистическом отделе есть книга

Бензиновые моторы летающих моделей.
Автор Бескурников.
1937 год.

Интересная, с чертежами. В хорошем состоянии.
Но я не купил, не коллекционер.

Цена этой книги там 1600 рублей.

Тем, кто захочет купить, сообщаю, что магазин работает до 23-х.