![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Olaf Так и есть. А техпроцессом руководила девушка, которая и сейчас могла многим из нас фору дать по ...
_________-------------------_________----------------________
В 70-ые, она часто появлялась на соревнованиях или сборах и показывала свои новинки, ну и спрашивала мнение по разным решениям. Ивановскими ДВС-ами не пользовался, поэтому подробнее рассказать не могу, а вот технолога запомнил. Девушка катала трубы любой геометрии без шва, очень высокого качества, пары с разными покрытиями показывала, с очень качественной обработкой.
Раз тут о Талках разговор, подскажите, пожалуйста.
Есть два мотора Талка-7. Тот, что с «факелом»: точеные ребра, фланец выхлопного окна «современный». На вид она как бы легче.
Второй мотор с литыми ребрами, ну и.. немножко другой.
Какой из них выпускался раньше.
Известно ли имя конструктора мотора, что было взято за прототип?
"Есть два мотора Талка-7".
Ваша фраза несколько не верна. Есть ТРИ мотора Талка-7.
Здравствуйте.
Групповое фото модельных двигателей разработанных и изготовленных в
ЦКБ по СПК --- завод " Красное Сормово " , для моделей экранопланов и др.
7 , 15 , 32 , 50 кб см.. Судя по запчастям---были и другие.
Первым был "Акробат" 7 см3, были версии мотора "Талка" без надписи на картере(похож на №1), потом №1 (Талка-7), следующий Талка-7А (между №1 и № 2) фото выложу позже. Крайний №2
У ЦСТКАМа, переделанного в дизель, вал лопается по окну.
Мотор Талка 7А
Первый глушак---от " ушастой Талки " , второй или от Пионера или от Акробата.
Один из первых Ивановских моторов - "Акробат"
Первая Талка-7 без надписи на картере.
а Талка 7А чем отличается от просто Талки 7?
у меня на 7А есть две маслосъемные канавки на поршне, это на всех 7А так?
у меня так же есть и "ушастая" Талка с квадратным окном без каких либо надписей на картере
о, точно такая же!
а у Акрабата моего название более мелким шрифтом набрано...
"Акробаты" тоже выпускались в нескольких вариантах.
Маслосъёмные канавки на серийных моторах Талка-7А не встречались (есть подтверждение, новый мотор в заводской консервации без проточек).
Внешние отличия видны на фото.
Да, Эдуард, Вы как всегда правы. ЦСТКАМ-3.2 - Ивановский.
Какая Талка-7 из всего многообразия выпускаемой серии самая удачная? (без доводок)
Надо ветеранов - пилотажников спрашивать.
А в г.Горький ивановская продукция попадала путём обмена на крепёж. Большое количество заготовок и сейчас можно найте в закромах нижегородских моделистов.
Ну, с Талкой-7 как-то прояснилось, спасибо. Правда, какой мотор был его прототипом не ясно.
Вот есть тоже два мотора… «Москва».
Мотор №2 вопросов не вызывает, встречался часто: фигурный поршень с кольцами (типа как у Кометы), головка цилиндра с ребрами.
Мотор №1 (похоже, что новый) имеет гладкий поршень и головку без ребер, все очень похоже на Метеор 2,5. Кто что знает об этом?
Кок Метеоровский.?
Мотор "Москва" МД-2.5 выпускался с окольцованным поршнем (вариант №2), рёбрами на "голове" с коком.
Мотор (вар. №1) сборная "солянка" -- Москва (картер и т.д) и Метеор (цилиндр, поршень, "голова").
Москва в последних сериях выпускалась с метеоровскими парами. У меня есть 3-и картера, один имеет посадку под пару Метеора.
Так, что это не солянка, а образец последних версий.
Спасибо за уточнение по "Москве" МД-2.5. Это новость.
Был чемпионом.
Стоял в модели Митрошкина.
Золотник в задней крышке на подшипниках? Шатун на иголках ?
Объект на опознание.
Картер с управляемым карбюратором, вероятно мотор из Харькова.
На картере отлито «80» , по диаметру гильзы похоже, что это 12,.. куб, см.
Что такое фенилон ?